Из SLIPKNOT выпал #1: основатель группы, барбанщик Joey Jordison

«Этот мир никогда уже не будет прежним». Примерно так многомиллионное фан-сообщество «магготов» отреагировало на новость об уходе из SLIPKNOT барабанщика Джои Джордисона — одного из основателей группы, стартовавшего мировой ню-металлический феномен в 1995-м году наряду с покойным Полом и оставшимся единственным действующим участником «слипов» первоначального замеса Шоном «Клоуном» Крэханом. Ибо, конечно, это совсем не та информация, которую поклонники группы жаждут увидеть в заголовках СМИ последние лет пять, после призрачного уже 2008-го, когда вышел крайний номерной альбом коллектива All Hope Is Gone.

Slipknot Joey Jordison

Joey Jordison

Официально все, как обычно, тихо и гладко: дорогие, мол, фанаты, спасибо всем; расходимся по взаимному согласию; желаем счастья в дальнейшем и долгих лет жизни, бла-бла-бла. То есть подноготная этого расставания если и всплывет на поверхность, то не сейчас. Пока есть лишь факты и обрывки интервью: в последние месяцы Джордисон активно продвигает свой проект SCAR THE MARTYR (его одноименный дебютник вышел в октябре), а выступая в прессе, рассказывает о тоннах накопившегося материала — который, скорей всего, отправится именно в сольном направлении. «Я работаю постоянно, посвящаю музыке все свое время, — говорил музыкант в недавних интервью, — так как пока живу, хочу дать искусству максимум, на который только способен; и чем дальше, тем лучше это получается. Сейчас моя основная работа — это SCAR THE MARTYR, но SLIPKNOT никуда не денется. Помяните мое слово». И SLIPKNOT пока что действительно не пропал…

Slipknot Joey Jordison «Увы, на новом альбоме Джои не будет, — сказал сегодня Кори Тейлор, — он занимается SCAR THE MARTYR. Все, что мы выпустим, — это свежая работа актуального состава».

«Мы сейчас активно работаем над песнями, — продолжил вокалист, — я пишу какой-то материал, есть масса наработок у гитариста Джима. Все это обретает форму, и насколько я могу судить, получается хорошо. Даже очень хорошо! Быть может, на фоне вчерашних новостей мой позитив выглядит странно, но… будет и белая полоса. Я хочу, чтобы фанаты знали, что мы делаем все возможное, чтобы выпустить альбом в следующем году». (Кстати, сопоставьте с этими словами высказывания двухлетней давности.)

Причину внезапного увольнения барабанщика Тейлор в разговоре замял: «Честно говоря, сейчас я об этом говорить не могу. Слишком еще свежи события; слишком много всего творится в скрытом от публики закулисье. Так что пока дело не будет закрыто окончательно, я не имею ни легального, ни морального права выкладывать его подноготную. Мы пытаемся защитить себя, защитить Джои, пытаемся не напороть каких-нибудь глупостей, сделать все правильно и с должной долей уважения ко всем сторонам. Конечно, неприятно смущать и озадачивать фэнов — ибо мы всегда гордились честными и открытыми отношениями со своими фанатами — но… сейчас, в настоящий момент, мне сказать нечего. Однако в будущем, когда все устаканится, мы, конечно, разберем и откроем этот тупик».

Теги: ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Зануда 14.12.2013 в 04:26

    слипнот уже не тот. сливайте воду.

  2. Виктор 14.12.2013 в 08:41

    откуда ты интересно знаешь какой вообще счас слипкнот? :) по моему нифига пока неясно что там будет на новом альбоме и в каком они там состоянии, об этом счас можно судить лишь по слухам, то есть ни по чему, и этого вообще никто не знает

    Но учитывая что у них каждый новый альбом всегда был лучше предыдущего, каждый из четырех, — то думаю нового ждать стоит

  3. Fear 14.12.2013 в 14:27

    Плохая новость, конечно. Группа распадается прямо на глазах. Ну и Джордисон не просто барабанщик, а дейтвительно один из лучших

  4. мм 14.12.2013 в 17:16

    Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто не было русло.

  5. Ad Noctum 15.12.2013 в 00:02

    мм написал(а):
    Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто не было русло.

    Слов нет, написано прямо-таки язычески круто и глубокомысленно, как стадо укуренных опиумом тибетских монахов, но как минимум речка Кереп с такими раскладами категорически не согласна. ;)))

  6. jukich 15.12.2013 в 00:42

    ad noctum, зачет

  7. Шнобель I Плешивый 15.12.2013 в 16:26

    Вода в реке всегда течет извилисто, как бы извилисто ни было русло!

  8. мм 15.12.2013 в 18:31

    Дурни думкой богатеют.

  9. ваяс пупкн 29.12.2013 в 15:13

    блиин да как это так?это трагедия…для меня слипкнот был всегда одним целым, как семейка.а ща стам одного не хватает, это как что то, что без одно элемента существовать не может. это капец. я теперь их слушать спокойно не смогу1!(((теперь для меня слипкнот уже не тот..

  10. Anastasiya 02.01.2014 в 14:37

    Странно все это: 1 января Джои опубликовал официальное заявление, мол, «Я из SLIPKNOT никуда не уходил» Вот как это прозвучало в оригинале: «To my fans, friends, and associates… I would like to start the New Year by addressing the recent rumors and speculation regarding my departure from SLIPKNOT.

    «I want to make it very clear that I DID NOT QUIT SLIPKNOT. This band has been my life for the last 18 years, and I would never abandon it, or my fans.

    «This news has shocked and blindsided me as much as it has all of you.

    «While there is much I would like to say, I must remain silent to further details at this time.

    «I would like to thank you all for your unwavering love and support, and wish everyone a very happy and healthy New Year.»

  11. Mark Morton 30.04.2014 в 12:03

    Странное дело, группа молчит уже 6-й год, а виноват в этом Джордисон, который не прекращает писать материал. Чем думает Кори? Слипнот очень выделяется ударными — стилем Джоуи. Да, незаменимых нет, но это будет уже совсем другой слипнот. Не знаю много ли примеров органичного вписывания в группу новых членов. Пожалуй, Брайан Джонсон (AC/DC) один из самых удачных примеров.

    П. С. А альбомы один лучше другого не выходят у них после Айовы, имхо. Хоть он был и примитивным, но звучал как-то неоднозначно и отлично от др команд. С последнего самые запоминающиеся — это Снаф, Сайкосошиал, Дэдмэморис, Солфэр

  12. Виктор 30.04.2014 в 19:36

    Mark Morton написал(а):
    А альбомы один лучше другого не выходят у них после Айовы, имхо


    а по моему там был каждый новый альбом (из четырех) — лучше предыдущего, причем в случае с четвертым прыжок был вообще очень серьезный как по мне.

    А альбома потому может и не выпускают, что лучше не получается уже сделать..

  13. Виктор 30.04.2014 в 19:39

    Mark Morton написал(а):
    Не знаю много ли примеров органичного вписывания в группу новых членов.


    И да — по-моему таких примеров вписывания — не счесть, настолько их дохера. Наоборот — очень мало групп которые одним и тем же составом играют на протяжении всего существования, все меняют постоянно участников, многие вообще как колоду тасуют (без всякого ущерба для качества)

  14. HIDAN 27.08.2014 в 23:35

    Зануда написал(а):
    слипнот уже не тот. сливайте воду.

    согласен, из за увольнения Джои группа Slipknot уже не та

  15. Влад 18.09.2014 в 19:01

    Печальная новость , Джои лучший ударник которого я когда-либо слушал жаль что он покидает Slipknot да и кто будет вместо него неизвестно?

  16. Anastasiya 18.09.2014 в 19:05

    Влад написал(а):
    Печальная новость , Джои лучший ударник которого я когда-либо слушал жаль что он покидает Slipknot да и кто будет вместо него неизвестно?

    Новый уже есть, но лицо его скрывают за маской ))) Ходят слухи, что это Jay Weinberg.

  17. \m/ 19.09.2014 в 01:28

    Slipknot -The Devil In I
    Slipknot -The Negative One

    \m/ ^_^ \m/

  18. Макс 16.10.2014 в 09:03

    Это, конечно, удар. Самая грамотная и техничная группа современности. Джоуи — лучший ударник за историю рок-музыки, по моему мнению. Но я понимаю, что музыка должна меняться и в любом случае надо творить. Изменения и динамика в творчестве — это же безумно интересно. Взгляните на того же Мэнсона. Школота скажет: уже не тот. А люди с широким кругозором понимают, что это — взросление. И его новые вещи весьма крутые, очень зрелые и глубокие. Здесь я ожидаю того же.
    Я послушал треки с нового альбома — материал-то отменный. Да, ударные не те. Да, к новым маскам еще не привыкли)))
    Беспокоит одно: мне кажется, что саунд стал хуже, менее качественным. Я обожал слипнот в том числе за фантастическую работу со звуком. На уровне искусства. Такие трудные звуки они делали грамотно разделенными, все слышно по отдельности… Это фантастика. А теперь какая-то каша появилась, ребята. И это самое страшное. А не некоторые изменения в формате коллектива, в стиле.
    За качество надо держаться. А материал, повторюсь, неплох.

  19. Grymza 16.10.2014 в 10:52

    Макс написал(а):
    Самая грамотная и техничная группа современности.

  20. Чел 24.10.2014 в 11:09

    Макс написал(а):
    Это, конечно, удар. Самая грамотная и техничная группа современности. Джоуи — лучший ударник за историю рок-музыки, по моему мнению.

    АААА! Просто рукалицо))) И это пишет человек, который типа с широким кругозором))))))))))
    Я обожаю Слипов! Это очень крутые ребята… но с каких пор они САМАЯ техничная группа современности????)))

  21. Ad Noctum 25.10.2014 в 18:28

    Макс написал(а):
    Джоуи — лучший ударник за историю рок-музыки

    Лучший «ударник» за всю историю рок музыки «ударничал» в Summoning и Limbonic Art.

  22. Квадратный Ватник 25.10.2014 в 18:39

    Лучший ударник — Фенриз. Кто не согласен, тот пидр!

  23. Crow 25.10.2014 в 21:27

    Макс написал(а):
    Это, конечно, удар. Самая грамотная и техничная группа современности. Джоуи — лучший ударник за историю рок-музыки, по моему мнению. Но я понимаю, что музыка должна меняться и в любом случае надо творить. Изменения и динамика в творчестве — это же безумно интересно. Взгляните на того же Мэнсона. Школота скажет: уже не тот. А люди с широким кругозором понимают, что это — взросление. И его новые вещи весьма крутые, очень зрелые и глубокие. Здесь я ожидаю того же.
    Я послушал треки с нового альбома — материал-то отменный. Да, ударные не те. Да, к новым маскам еще не привыкли)))
    Беспокоит одно: мне кажется, что саунд стал хуже, менее качественным. Я обожал слипнот в том числе за фантастическую работу со звуком. На уровне искусства. Такие трудные звуки они делали грамотно разделенными, все слышно по отдельности… Это фантастика. А теперь какая-то каша появилась, ребята. И это самое страшное. А не некоторые изменения в формате коллектива, в стиле.
    За качество надо держаться. А материал, повторюсь, неплох.

    Прости за вопрос..,Сколько тебе лет?

  24. Ad Noctum 26.10.2014 в 18:19

    Квадратный Ватник написал(а):
    Кто не согласен, тот

    … москаль. Треды «сосальники vs ватники» в последнее время нажористей получаются, чем с пидорами, хоть и не дотягивают до Эшелона, Вы так не находите, коллега? Пора бы Насте на концерт какой-нибудь моднейшей молодёжной группёшки сходить, да так, чтобы фэндом был дай-хардный и идейный.
    Ну и чтобы немножко про музыку. Ящитаю, что Фенриз — хуёвая копия, скорее всего, Пита Джилла (или Гилла, хз). В интервуе 13-летней давности (кажется, Настином, кстати) Фенриз сказал, что мечтает, чтобы его драмсы звучали как у Моторов до прихода Микки Ди. А может, Фенриз копия другого перца, а не Пита Джилла. Как-то похуй на Моторов, старушачья вечеринка. Толи дело Chrome Division! Вот уж где новое слово в науке и технике, а также бездна свежих идей.

  25. Anastasiya 26.10.2014 в 18:38

    Ad Noctum написал(а):
    Пора бы Насте на концерт какой-нибудь моднейшей молодёжной группёшки сходить, да так, чтобы фэндом был дай-хардный и идейный.
    30 SECONDS TO MARS снова к нам едут. Беспроигрышный вариант
    Ну а так 30 числа выступают POETS OF THE FALL — можно сходить и написать про сопли в сахаре… но вот зачем это слушать?

  26. zzz 26.10.2014 в 23:45

    Anastasiya написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    Пора бы Насте на концерт какой-нибудь моднейшей молодёжной группёшки сходить, да так, чтобы фэндом был дай-хардный и идейный.
    30 SECONDS TO MARS снова к нам едут. Беспроигрышный вариант
    Ну а так 30 числа выступают POETS OF THE FALL — можно сходить и написать про сопли в сахаре… но вот зачем это слушать?

    Запасаемся пивом с рыбкой и ждем адских отчетов и истерик Эшелона и прочих!)))))

  27. Loretta 27.10.2014 в 00:35

    zzz написал(а):
    Запасаемся пивом с рыбкой и ждем адских отчетов и истерик Эшелона и прочих!)))))

    а вдруг Анастасии понравится?!

  28. Ad Noctum 27.10.2014 в 00:42

    Loretta написал(а):
    а вдруг Анастасии понравится?!

    Ну, тогда неурожай! :)))

  29. zzz 27.10.2014 в 02:24

    Loretta написал(а):
    а вдруг Анастасии понравится?!

    В таком случае я вас приглашу на концерт замечательной исполнительницы Елка!))))

  30. Anastasiya 27.10.2014 в 12:50

    zzz написал(а):
    В таком случае я вас приглашу на концерт замечательной исполнительницы Елка!))))

    Да сразу сюда http://afisha.tut.by/concert/vsenarodnaya_gulyanka_2014/, чего мелочиться!

  31. Loretta 28.10.2014 в 00:27

    Anastasiya написал(а):
    Да сразу сюда

    ох ты ж… не, лучше таки на Елку.

  32. zzz 28.10.2014 в 10:40

    Anastasiya написал(а):
    Да сразу сюда http://afisha.tut.by/concert/vsenarodnaya_gulyanka_2014/, чего мелочиться!

    Ого, какой у нас пир духа намечается, надо быть однозначно!)))))

  33. pulseotm 06.04.2015 в 01:05

    slipknot щас с последним альбомом гавно, кто не согласен тот малолетний уебан. просто пиздец….

  34. #1 24.04.2015 в 19:16

    pulseotm, голова не кружится? не? потому что я на хую вертел тебя и твое мнение, альбом крутой, в отличии от тебя.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Метал-насекомые и рок-динозавры. Древние черви имени Кинга Даймонда и Лемми Килмистера

Ученые тоже бывают юмористами и меломанами. Так, шведский профессор-палеонтолог Mats Eriksson, откапывающий доисторических насекомых и время от времени называющий свои древние находки в честь рок- и метал-звезд, организовал этим летом в датском...

Close