Последние комментарии

RSS-лента этого раздела

Anastasiya

2019-11-19 17:51:09

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

А вот фильм, кстати, очень даже ничего.

Diamond

2019-11-19 17:45:17

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

Ах да - The Dirt же вышел. Я правда не смотрел, но видевшие люди хвалят. Так что повод будет! Я с удовольствием сходил бы на них на каком-нить фестивале. Кто знает - вдруг американское турне пройдет с успехом и они еще навестят Старый Свет...

Опять

2019-11-19 17:38:27

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Nokt написал(а): ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак. Кач — да, а музыкальность… Nokt написал(а): а вот категорично заявлять «в блэке/трэше/да хоть песнопениях народа тумбо-юмбо» нет музыки» — показатель так себе ума. Все так, Катюнь, все так.

Anastasiya

2019-11-19 16:56:07

В Саудовской Аравии прошел первый метал-концерт

Loretta написал(а): Nokt написал(а): И таки ходила на то что есть. То етсь на гринду. А ведь и правда. Кто-то тогда сказал, что Минск — это город грайндкора. Мы и не заметили, как всё сошло на нет. Так и групп-то активных нет сейчас почти, чтобы даже локальные сейшны делать.

Anastasiya

2019-11-19 16:53:33

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

Diamond написал(а): Странно, вроде так стильно уходили — дескать ни-ни, не вернемся. Прилюдно документы подписывали, издевались над теми, кто вернулся после «последних» туров. Будет любопытно наблюдать, как будут объяснять свое возвращение)). Наверняка что-то типа: соскучились по фанатам, нас очень долго упрашивали, чтобы вернулись, хотим дать шанс тем, кто нас не видел… Дат так и было. Типа вышел фильм, востребованность группы резко выросла, и мы не могли не уступить. Такое, в общем.

Anastasiya

2019-11-19 16:51:40

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

Пнятненько написал(а): Ясно короче, теперь у вас с бурбутем будут два зеркальных сайта с одними и теми же новостями и обзорами одних и тех же американских концертов. Еще шутейки одни и те же используйте, и совсем интересно будет. По концертам точно много пересечений, по новостям - разве что случайно. Про шуточки - не знаю, мы друг друга не читаем)))

Nokt

2019-11-19 14:39:22

В Саудовской Аравии прошел первый метал-концерт

Diamond, да, банды были не суперпопулярные (например я, как не фанат жанра, вообще подумала "и кто все эти люди?") НО на блэк по 40+ р ходят и когда не суперпуперизвестные группы. Скажу лично за себя - я хожу на блэк всегда, когда вечер концерта у меня не занят чем-то очень важным другим. Не только на команды, которые слушаю, хожу (кстати, на канцах бывают приятнейшие сюрпризы). И когда прихожу на такие середнячковые фесты (без громких имен типа Мглы), зал НЕ пустой. И не пару десятков человек там. Чтобы привезти несколько зарубежных команд, пусть и не зорак, нужны деньги. Это наши группы (пусть и не все) готовы кататься за свои от большого энтузиазма. А те же поляки на предложение "приезжайте за свои, покормим" покажут хорошо если фигу, а не другой жест. Тот же Лютый Букинг начинал не с Watain.

Diamond

2019-11-19 14:29:20

В Саудовской Аравии прошел первый метал-концерт

Я согласен, орги должны приглашать тех, кто окупится. Помню этот отмененный концерт... Так там была нехилая цена для ноу-нейм коллективов. Неудивительно, что особого ажиотажа не было и его предпочли отменить. По аналогичной цене и Lost Society провели - так и пришло пару десятков человек, хотя группа не совсем ноу-нейм, но и не настколько у нас популярная, чтобы 40+ рублей за них просить. А вообще я имел в виду, что если бы наряду с БМ-группами, которые были в этом году в Минске (DB, Watain, Taake, Mgla), привезли аналогичные по популярности дэт-банды (типа Morbid Angel, Deicide, Obituary), то можно было бы и сравнить уровень популярности жанров... Хотя внутренне впечатление у меня такое же: что классический блэк сейчас популярнее, чем классический дэт. В любом случае спасибо оргам, которые в этом году как никогда радовали нас классными концертами. Будем надеяться, что этот тренд продлится

Nokt

2019-11-19 13:37:29

В Саудовской Аравии прошел первый метал-концерт

Diamond, в прошлом году те же Лютый Букинг вняли нытью "почему один блэк, а как же дэт". Был объявлен дэт метал (с брутальщиной) фест то ли на май, то ли на июнь, точно не помню а искать встречу в вк лень. В Брюгге. Что-то в районе 6+ банд заявлено, не меньше половины - привозные. Короче, кому интересны подробности и кто при этом был не в курсе - вк в помощь. Так вот. За месяц примерно фест был отменен. Причина - продано какое-то смешное количество билетов. Точно помню, что меньше 10. Ну и все. Там еще потом в каментах был мини-срачик на тему "чего отменен, а я собирался на входе брать". Но все-таки предварительная продажа - это показатель востребованности. Орги совершенно не обязаны влетать на свои личные деньги (СИЛЬНО влетать), если народу это не надо. На блэк билеты заранее покупают. На Мгле вроде даже солдаут был - значит, будет еще Мгла. На дэт не купили билеты от слова "совсем" - значит, таких канцев не будет. Хотя, конечно, никто не запрещает тем, кому это надо, скинуться деньгами и организовать канц. Вон, симфо металлисты минские недавно в Брюгге своими силами канц делали. Я не ходила, но не думаю, что там посещаемость была овердофига и они заработали кучу бабла на билетах. Однако сделали же. Им это было надо.

Nokt

2019-11-19 13:20:19

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

еще раз. для тех кто в танке (и тех ,кому лень читать 30 каментов сверху) некто, кто НЕ любит блэк, заявляет, что музыки там толком и нет. я парирую "ну вот я не люблю трэш. и чо? я же не заявляю на этом основании "в трэше нет музыки". вот что я имела в виду. в любом музыкальном стиле есть музыка. то, что кто-то ее там не видит, не значит ровно ничего, кроме того, что этот кто-то уж точно не любитель данного жанра. ничего страшного, никто от этого не помрет. в мире стопиццот других жанров и стилей. а вот категорично заявлять "в блэке/трэше/да хоть песнопениях народа тумбо-юмбо" нет музыки" - показатель так себе ума.

Loretta

2019-11-19 13:13:16

В Саудовской Аравии прошел первый метал-концерт

Nokt написал(а): И таки ходила на то что есть. То етсь на гринду. А ведь и правда. Кто-то тогда сказал, что Минск - это город грайндкора. Мы и не заметили, как всё сошло на нет.

Nokt

2019-11-19 13:12:40

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Diamond. разумеется, преувеличение. Сознательное. См выше: некто Павел утверждает, что "музыки в блэке практически нет" я спрашиваю, а где есть. он отвечает "да где угодно — hard rock, progressive, heavy metal, thrash, death " я парирую, что все это ИМХО вкусовщина. ибо я, например, вижу очень много музыки в блэке (разных его подстилях, которых развелось к 2019 году овердохрена), но плохо воспринимаю некоторые стихи из списка Павла (вот, кстати, я еще в прогрессиве ни бум-бум). А в целом очень странно в 2019 году обобщать целый жанр и судить на примере одного представителя (да того же Аббата). Границы так размыты, а уж какие только стили сейчас люди не смешивают (давайте поговорим про Zeal&Ardor?)

Zubov

2019-11-19 13:11:20

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

К мне показалось, что уровень iq эксперта, который выдвинул тезис о немузыкальности треща, равен размеру его же обуви. Иногда лучше молчать, кроме шуток. 9

Diamond

2019-11-19 12:24:48

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Nokt, согласен. Кому-то нравится ананас, кому-то - свиной хрящик! Кому-то - и то, и другое, и можно даже с хлебом! Но насчет немузыкальности трэша, это преувеличение, имхо опять-таки. Nokt написал(а): ЗЫ: кстати, все заметили, как пристально Витя «Опять» следит за моей деятельностью? И теги под видео читает, и афиши смотрит, каменты на хиткиллере отслеживает. То-то мне показалось, что тут нечто личное.

Nokt

2019-11-19 11:52:07

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Diamond, я в курсе списка групп, играющих трэш. Просто не мое, хоть убей. В юности пыталась слушать Металлику через силу, чтобы понять, почему всем она так нравится - по итогу мне сейчас у них катит всего одна песня. И то не из-за какой-то особой музыкальности. а просто потому что она прикольная. Но в любом случае это была попытка на личном примере продемонстрировать вкусовщину. Кому-то блэк не музыкален, кому-то трэш, а кому-то джаз - бессмысленное дрочево инструментов. ЗЫ: кстати, все заметили, как пристально Витя "Опять" следит за моей деятельностью? И теги под видео читает, и афиши смотрит, каменты на хиткиллере отслеживает.

ukko

2019-11-19 10:18:27

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

никогда не говори никогда...)

KaRKaZZ

2019-11-19 10:06:43

Alexi Laiho о развале состава CHILDREN OF BODOM: "Могу честно признать, что почти все стычки начинались с моей подачи"

Назар Василич написал(а): Грустно это все. Действительно, осталось еще, чтобы Darkthrone разошлись, и Нокрюрно Культо с Фенризом начали говорить, что тепрели друг друга все эти годы по каким-либо причинам Э вот это вот не надо вот тут вот разводить такие мысли

Пнятненько

2019-11-19 09:59:38

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

Ясно короче, теперь у вас с бурбутем будут два зеркальных сайта с одними и теми же новостями и обзорами одних и тех же американских концертов. Еще шутейки одни и те же используйте, и совсем интересно будет.

Diamond

2019-11-19 08:50:17

MÖTLEY CRÜE, DEF LEPPARD и POISON отыграют стадионный тур в США в 2020-м

Странно, вроде так стильно уходили - дескать ни-ни, не вернемся. Прилюдно документы подписывали, издевались над теми, кто вернулся после "последних" туров. Будет любопытно наблюдать, как будут объяснять свое возвращение)). Наверняка что-то типа: соскучились по фанатам, нас очень долго упрашивали, чтобы вернулись, хотим дать шанс тем, кто нас не видел... Хотя если прямо скажут, что им выписали внушительный чек и идите все нах..., это будет круто и по рок-н-ролльному!

Diamond

2019-11-19 08:37:55

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Мне кажется, это все притянутым за уши

Ветошь

2019-11-19 07:28:28

Alexi Laiho о развале состава CHILDREN OF BODOM: "Могу честно признать, что почти все стычки начинались с моей подачи"

Назар Василич написал(а): Грустно это все. Действительно, осталось еще, чтобы Darkthrone разошлись, и Нокрюрно Культо с Фенризом начали говорить, что тепрели друг друга все эти годы по каким-либо причинам Потому что были любовниками

Назар Василич

2019-11-19 06:50:06

Alexi Laiho о развале состава CHILDREN OF BODOM: "Могу честно признать, что почти все стычки начинались с моей подачи"

Грустно это все. Действительно, осталось еще, чтобы Darkthrone разошлись, и Нокрюрно Культо с Фенризом начали говорить, что тепрели друг друга все эти годы по каким-либо причинам

Опять

2019-11-19 06:29:27

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Diamond написал(а): А почему обкакалась-то? Разве блэк-метал = сутыку дум і пост блэк металу?… Ну, во-первых она все время обкакивается на публику (в значении "усирается"), а во-вторых если кто-то утверждает, что он никому не говорит, что ест помидоры, но при этом пишет у себя везде где только можно, что он ест салат на с(ама/у)тыку огурцов и желтых помидоров черри, то он все-таки говорит всем, что ест помидоры.

Циник и мизантроп

2019-11-18 22:59:09

CANNABIS CORPSE напоминают: "Blasphemy Made Hash"

Вроде взрослые мужики, а клипы как у имбицилов

Циник и мизантроп

2019-11-18 22:50:19

Трэшевая "тюремная" тема SEPULTURA "Isolation"

Очччень неожиданно

Diamond

2019-11-18 21:17:57

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Опять написал(а): Nokt написал(а): где я говорила что моя группа ИГРАЕТ блэк метал? Катюнь, вот ты и обкакалась прилюдно. У вас прямо в шапке группы вк написано: «DYMNA LOTVA. Беларускі гурт, які грае на сутыку дум і пост блэк металу». Теги под видосами: «Depressive Post-Black \ Doom Metal (Belarus)». На афишах что пишете сама знаешь, ну и так далее. А почему обкакалась-то? Разве блэк-метал = сутыку дум і пост блэк металу?...

Опять

2019-11-18 16:55:44

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Nokt написал(а): где я говорила что моя группа ИГРАЕТ блэк метал? Катюнь, вот ты и обкакалась прилюдно. У вас прямо в шапке группы вк написано: "DYMNA LOTVA. Беларускі гурт, які грае на сутыку дум і пост блэк металу". Теги под видосами: "Depressive Post-Black \ Doom Metal (Belarus)". На афишах что пишете сама знаешь, ну и так далее.

Ветошь

2019-11-18 16:07:17

VILDHJARTA вернулись! На подходе альбом "Kaos 2»

Забористо!

Diamond

2019-11-18 13:21:02

"Трушный" свежак от RAGE

Пиви в своем репертуаре: годы идут, а он пишет бодренький хэви! \m/

robber09

2019-11-18 11:32:53

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Diamond написал(а): Nokt написал(а): pavel написал(а): ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак Metallica… а ещё Nevermore..

Papa Vader

2019-11-17 18:53:37

Перекись населения: MACHINE HEAD выпустили "Burn My Eyes". Опять

Флинн то ли в конец ох*ел, то ли окончательно еб*анулся! Перезаписывать Burn My Eyes - не припомню более бесстыдного способа залезть в кошельки своих фанатов.

Qaz

2019-11-17 08:51:38

Смотрим новый клип ENSLAVED

Royksopp. Вы ж иногда описание к видео читайте

Козьма Прутков

2019-11-17 01:04:28

Смотрим новый клип ENSLAVED

Qaz написал(а): Нехарактерная, потому что это не их песня. Кавер А кто автор оригинала?

Diamond

2019-11-16 17:48:16

Суперпроект SONS OF APOLLO выпускает второй альбом. "Мы отыграли 83 концерта и стали сильнее как группа"

Классная тема! Надо будет заценить весь альбом, когда выйдет...

Diamond

2019-11-16 17:35:24

Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Nokt написал(а): pavel написал(а): ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак Metallica...