Номинанты «Best Metal Performance» на Grammy Awards 2021

Как обычно с «Грэмми», невозможно угадать, кого именно втащат в номинацию «Best Metal Performance»: как правило, это либо далекая от метала попса, либо дичь, либо группы, названия которых видишь если не в первый, то точно не в сотый раз. Ну-ка, угадайте, какие песни попали в отбор по итогам 2020 года!

Читать далее

3 комментария

Lars Ulrich рассказал о самых важных альбомах и группах в своей жизни

«The Soundtrack Of My Life» — озаглавил Classic Rock материал, в котором Lars Ulrich выбирал ключевые мелодии и ритмы разнообразных моментов своей жизни. Так… что же заводит старину Ларса?

Читать далее

5 комментариев

Премьера от MOONSPELL: готичная тема «The Greater Good». «Мы подходим к финалу своей музыкальной карьеры»

MOONSPELL, отойдя от сложных, трагических и суровых щей альбома 1755, на будущем, выходящем в феврале Hermitage, похоже, вернутся к уютно ложащемуся на слух формату Extinct 2015-го — ну или песня «The Greater Good», презентованная сегодня, нарочно сбивает с толку. (К слову, прилагающееся к ней лирик-видео определенно сбивает: благодаря агрессивной социально-политической подложке оно заклеймено ютубом как «неприемлемое или оскорбительное для части аудитории»).

Читать далее

7 комментариев

25 лет назад вышел альбом DISSECTION «Storm Of The Light’s Bane»

«Сегодня исполняется 25 лет. Скажите что-нибудь об этом альбоме», — написал в соцсети гитарист Johan Norman. Сам он на Storm Of The Light’s Bane в студийном DISSECTION дебютировал — однако же успел вклиниться в вечность, приняв (со)участие в аранжировках песен «Unhallowed», «Thorns Of Crimson Death» и «Soulreaper» (SOULREAPER’ом же Йохан и Tobias Kellgren, уже после того, как Йон сядет в тюрьму, назовут свой дэзовый проект — однако тот далеко не взлетит). Возможно, Jon Nödtveidt — гений. Возможно, люциферские звезды в марте 1995 сошлись в какие-то особые символы, и за две недели под присмотром Dan Swanö Швеция породила релиз, который слышали абсолютно все; который, словно грибница, разбросал свои ядовитые споры по поверхности мелодик-блэк и мелодик-дэз сцен, сея тьму, хаос и жанровые стандарты.

Читать далее

14 комментариев

Гитарист DEFTONES Stephen Carpenter: «Единственная вещь, которая когда-либо летала в космос, — это человеческое воображение»

Гитарист DEFTONES Stephen Carpenter — интересный, изобретательный музыкант с характерной манерой игры, немало привнесшей в узнаваемый саунд команды; он часто — и заслуженно — входит в топы лучших рок-гитаристов современности. Однако есть и проблема. Стивен иногда дает интервью. И для своих 50 лет маразмирует с удивительной силой.

Читать далее

8 комментариев

Интервью. Bjørn ‘Aldrahn’ Dencker (URARV, THORNS, ex-DODHEIMSGARD): «Этот год показал, как мало свободы у нас есть на самом деле»

(Bjørn Dencker, ноябрь 2020)

Во второй части статьи о метал-командах, которые, выпустив один отличный альбом, по ряду причин оставили его первым и единственным в своей дискографии, я упоминала дебютник норвежцев THORNS — кои, спустя 666 лет, вроде как еще работают над вторым релизом. Однако статус доподлинно неизвестен. В процессе сбора инфы довелось наткнуться на коллектив вокалиста Aldrahn’a URARV, работающий в меру шизофреническом авангардном блэк-метал ключе и любопытный в том числе фактом, что родился он после того, как Aldrahn, певший почти на всех альбомах DODHEIMSGARD, оттуда ушел. В результате держите интервью с музыкантом — о «колючках», DHG и, конечно, о том, что такое блэк-метал.

Читать далее

8 комментариев

DARK TRANQUILLITY об альбоме «Moment»: «В 2020 мы получили роскошную возможность делать по пять версий одной песни»

На следующей неделе DARK TRANQUILLITY выпускают свой Moment, и чем больше появляется в Сети новых песен, тем c большим рвением ожидаешь полную версию. Если после первой темы «Phantom Days» вспоминался альбом We Are The Void, то теперь — причем и по мнению самого Stanne — фокус сместился на изящно-пронзительную меланхолию эпохи Projector.

Читать далее

2 комментария

Рок-истории. Tommy Lee: «Внезапно Никки запрыгивает на кровать, снимает штаны — и кладет яйца аккурат на подбородок Слэша!»

Еще одна пьяная рок-история из далекого прошлого. 1987 год, совместные гастроли MOTLEY CRUE и GUNS N’ROSES (точнее, «ганзы» на суппорте). В один из вечеров музыканты в баре решают посоревноваться два на два: кто кого перепьет. Slash и Duff McKagan против Tommy Lee и Nikki Sixx.

Читать далее

4 комментария

SYSTEM OF A DOWN немножко вернулись. «Если этого не сделаем мы, больше некому: у Армении нет других крупных рок-групп»

За последнее десятилетие музыканты SYSTEM OF A DOWN устали объяснять в интервью, почему альбом 2005 года Hypnotize не получает продолжения. То другие проекты, то другие интересы — но главное, если честно, творческие колесики внутри группы не крутятся. Не хотят. Причем отношения между музыкантами абсолютно нормальные — несмотря даже на серьезные политико-идеологические противоречия между леваком Танкяном и классическим консерватором-республиканцем Малакяном. Но… завяли помидоры. Или все-таки плохо полили?

Читать далее

11 комментариев

FEAR FACTORY, Dino Cazares: «Я рад, что группа поменяется. Бартон ведь уже не мог петь вживую»

В начале лета я писала, что возвращения FEAR FACTORY ждать, похоже, не стоит — однако Казарес оказался упорней, чем все ожидали. Несмотря на обилие сайд-проектов, от мощного бренда Дино не отказался — а кого что-то не устраивало, тот… больше не в группе. В том числе и вокалист Burton C. Bell, который вовсю занят продвижением своего готичного проекта ASCENSION OF THE WATCHERS (не особенно, к слову, интересного), — и по собственному признанию, исчерпал в себе как желание судиться, так и любовь к FF, а также — особенно! — бывшим коллегам.

Читать далее

7 комментариев

25 лет тюрьмы за поджог церквей, или Экспресс-обретение бога для блэк-металиста

В деле 22-летнего Holden Matthews, поджигателя церквей в Луизиане (таким образом сын заместителя шерифа «поднимал свой статус в блэк-метал кругах», см. историю здесь), поставлена точка: 25 лет в федеральной тюрьме. 18 месяцев парниша уже отбыл, так что осталось еще 282. И, в общем, с учетом blm и того факта, что сожженные церкви были в черных районах, суровости приговора удивляться не стоит. Ведь если в прошлом году новостные сайты писали «Louisiana black churches», то теперь это «Louisiana Black churches», и без разницы, что больше похожи они были на сараи — которые, пару раз сгоняв на стройрынок, отстроили заново.

Читать далее

14 комментариев

Цитата. SLIPKNOT, Shawn ‘Clown’ Crahan: «Я забрал кусочек черепа своего отца с отпечатками мозга. Подумал, что он поможет мне в творчестве»

Когда SLIPKNOT пришли к популярности, не все металисты были готовы признать группу «своей»: слишком модняво, слишком мейнстримно, да и вообще слабо вписываются в существующий черно-белый мир метал-сцены. Тем не менее, в группе есть человек, который всегда, на концертах и в жизни действовал как антимейнстримщик. Это Shawn ‘Clown’ Crahan, выходки которого достойны попадания в ряды отъявленных рок-хулиганов этого мира.

Читать далее

13 комментариев

Satanath Records: «За публикацию песни BURZUM удалили страницу нашего лейбла!»

На днях я уже писала о том, что фб занимается жесточайшей цензурой (никогда такого не было, и тут опять, ага), и вот вашему вниманию пара постов. Daniel Vrangsinn из CARPATHIAN FOREST сетует, что удалили паблик, посвященный норвежскому металу. «Наконец-то нас снова принимают всерьез», — саркастично написал он.

Читать далее

10 комментариев

Козлятину заказывали? HORNA выпускают альбом «Kuoleman Kirjo»

В последние дни музыканты часто жалуются, мол, где-то что-то в очередной раз забанили за «нацизм». То фб-сообщество, посвященное норвежскому блэку (предположительно, за песню BURZUM). То основной алкоголик, безобразник и беспредельщик из HORNA, Mynni «Infection» Luukkainen, негодовал, что за старое фото с бутылкой пива с изображением Гитлера, купленное где-то когда-то на заправке в Италии, норвежские антифа запустили кампанию за отмену выступления группы в Осло в связке с BELPHEGOR и INCANTATION. Сюрприз-сюрприз! Коронавирус постарался за всех, тур и без задротов давно отменен.

Читать далее

6 комментариев

Цитата. Mike Shinoda, LINKIN PARK: «До того, как появился ню-метал, рок-сцена была слишком белой»

На этой неделе дебютнику LINKIN PARK Hybrid Theory исполнится 20 лет, и в связи с предстоящим юбилеем Mike Shinoda решил немного вспомнить, с чего начинался ню-метал (на настоящий момент, конечно, не настолько уж «нью»)…

Читать далее

15 комментариев
1 2 3 212