Цитата. Гитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman металкоровцам: «Вы не MESHUGGAH, так что прекратите!.. »

В прошлом году фронтмен THE DILLINGER ESCAPE PLAN Greg Puciato заявил, что видит электронную музыку более перспективным направлением, чем метал, и вообще едва ли «в роке, метале и гитарной музыке в целом в наши дни происходит что-либо интересное». А в 2014-м, обозревая расширяющуюся и матереющую металкоровую тусовку, свое веское слово сказал гитарист группы Ben Weinman.

рок цитаты The Dillinger Escape Plan «Металкор, маткор, прочийвсякийкор… возьми любую группу и услышишь совершенно одинаковые гитары и драм-сэмплы. Я, конечно, понимаю: MESHUGGAH неимоверно круты, но вы-то не MESHUGGAH, так что прекратите!

Тем не менее, я бы не сказал, что металлическая и хардкоровая сцена так уж безнадежны. Напротив. Движение есть, и оно даже круче, чем в середине 90-х. Ибо с одной стороны мы имеем одинаковый, штампованный, перепродюсированный, бездушный метал, — а с другой, в противовес, набирает силу новая волна андеграундной музыки, метала и хардкора. Определенно, нынешняя grindcore и hardcore сцены своим духом, своими ориентирами и подходом напоминают времена, когда я только начинал играть в TDEP: музыканты пишут альбомы и выступают на концертах, совершенно точно осознавая, что нигде и никогда, ни на Земле, ни в аду, они не получат большой известности, не попадут на коммерческую радиостанцию и не сыграют саундтрек для рекламного ролика Apple».

А кстати… часто ли вам попадаются по-настоящему интересные металкоровые команды?

Часто ли вы слышите интересные металкоровые банды?

результаты

рок цитаты The Dillinger Escape Plan  Loading ...

Теги: ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Мимо проходил 28.05.2014 в 00:45

    Действительно интересных — единицы. Остальные одинаковы чуть более, чем полностью. Согласен с Беном!

  2. Квадратный Ватник 28.05.2014 в 00:53

    ППКС. Winterkälte рулит невозбранно: https://www.youtube.com/watch?v=x5EctZykSm4&list=RDx5EctZykSm4#t=1

  3. тютя 28.05.2014 в 01:20

    Christian Muenzner новый захаван наотлично

  4. Grymza 28.05.2014 в 11:41

    Помнится, «The Price of Existence» от All Shall Perish был хорош… Но с тех пор я ничего из данного направления особо и не слушал.

  5. Ripper 28.05.2014 в 11:46

    Однозначно прав. Сейчас каждый олух, разучивший пару-тройку аккордов и риффов, гордо лабает какую-нибудь штампованную хуету.

  6. Виктор 28.05.2014 в 19:52

    Ripper написал(а):
    Сейчас каждый олух, разучивший пару-тройку аккордов и риффов, гордо лабает какую-нибудь штампованную хуету.


    думаю это относится не только к метал-кору, а практически к любому стилю метала

  7. Виктор 28.05.2014 в 19:54

    да и вообще рока

  8. Grymza 28.05.2014 в 20:53

    да и вообще музыки…

  9. Grymza 28.05.2014 в 20:54

    Важно понимать, что без говна у жемчужин не было бы необходимого фона, на котором они сияют.

  10. Pinkheim 28.05.2014 в 23:03

    Grymza написал(а):
    Важно понимать, что без говна у жемчужин не было бы необходимого фона, на котором они сияют.

    Иногда жемчужины сокрыты под многочисленными слоями музыкальных экскрементов, поэтому последним отводится двоякая роль.

    Sotiris из Septic Flesh когда-то изрек следующее:
    «Если ты не способен сказать что-то новое в музыке, промолчи. Не мучай инструменты, не пытайся стать чьей-то копией, лучше просто оставайся слушателем».
    (эта цитата наравне с прочими красуется на сайте septicflesh.ru)

  11. zzz 29.05.2014 в 01:08

    Да и вообще всем людям надо убится!))))

  12. Ripper 29.05.2014 в 05:29

    Виктор написал(а):
    думаю это относится не только к метал-кору, а практически к любому стилю метала

    Не соглашусь. Именно всяких ….-коров сейчас развелось столько, что, похоже, те, кто их наяривают, и сами толком не понимают этого. И они все так похожи друг на друга. С другом даже эксперимент проводили — взяли наугад из сети 25 команд и прослушали по 2 песни. Разницы — ноль. Ощущение, что слушали одну и ту же команду. Скучно, нудно и невообразимо однообразно. В других направлениях — не спорю — тоже немало штамповки, но далеко не такая лавина, как в …..корах.

  13. Злой 29.05.2014 в 08:41

    Pinkheim написал(а):
    «Если ты не способен сказать что-то новое в музыке, промолчи. Не мучай инструменты, не пытайся стать чьей-то копией, лучше просто оставайся слушателем».

    Ну он и лох. Хороший воршип хорошей группы гораздо лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».

  14. Pinkheim 29.05.2014 в 17:11

    Злой написал(а):
    Хороший воршип хорошей группы гораздо лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».

    Возможно. Однако зачем нужен такой «воршип», если есть оригинал? Обыгрывать одни и те же фишки до полного приедания?

  15. Grymza 29.05.2014 в 17:27

    Ок. Тогда такой вопрос: на каком этапе творчества та или иная группа должна по мнению Сотириса прекратить своё существование, осознав, что они не привносят в музыку ничего нового, а лишь занимаются копированием себя и/или еще кого-то? Если следовать этой логике, те же Vader, имхо, должны были бы давно свернуть свой «театр самопародии». Туда же, согласно этой логике, дорога Каннибалам, Дейсайд и проч. Я, честно признаюсь, давно не слушаю эти группы, т.к. не вижу в них ничего такого, что я не слышал бы от них самих же. Но я не говорю, что всем им пора в утиль. Может быть, на следующем альбоме их прорвет и они выдадут откровение, которое положит начало новым традициям жанра? К тому же то, что кто-то считает самокопированием или копированием других, для кого-то еще будет «старым-добрым [вставить поджанр] металом». Сотирис, наверное, имеет право так говорить — Септикфлеш «выстрелили», стали лицом созданного ими же жанра. Но ведь когда-то и они были лишь «одними из». А что если бы они тогда «осознали» свою «посредственность» и повесили гитары на гвоздь? Может, Димму Боргир записал бы «Коммьюнион» и «Великую Мессу»? Я в этом не уверен, хотя чем чёрт не шутит — может еще и запишут. Может даже что-то лучше. Короче, имхо, данная цитата — не более чем неосторожная реплика осознавшего свои достижения человека, вот и всё. Кто-то другой назвал бы это звёздной болезнью, но я почему-то так не думаю. Может, просто не хочу так думать.

  16. Pinkheim 29.05.2014 в 22:19

    Grymza написал(а):
    Тогда такой вопрос: на каком этапе творчества та или иная группа должна по мнению Сотириса прекратить своё существование, осознав, что они не привносят в музыку ничего нового, а лишь занимаются копированием себя и/или еще кого-то?

    Вот в этом и загвоздка. Но мне кажется, что имелся в виду самый ранний этап создания группы, когда музыканты только начинают создавать первые треки. Мне кажется, что уже тогда музыкант (а не слушатель!) может понять, будет ли музыка чем-то особенным.

    Приведу пример из личного опыта. У меня имеются некоторые навыки игры на гитаре, которые при должной регулярности практики могли бы перерасти во что-то более-менее приемлемое. Знакомые уже несколько раз спрашивали, почему я не играю в группе («определенный уровень техники игры уже есть, почему не объединишь усилия с другими?»). Дело в том, что пока я не чувствую в себе способности породить что-нибудь по-настоящему интересное. Иногда в процессе упражнений у меня рождаются какие-то наработки, но я их (пока) даже не записываю. Потому что они не звучат по-настоящему своеобразно. Да, их можно было бы «расцветить» и «насытить» в процессе создания аранжировок, но мне кажется, что настоящая музыка должна вызывать эмоции одним только сочетанием нот (при этом инструмент, на котором они сыграны, и качество записи не имеют значения).

    У музыки должно быть «здоровое» ядро, которое приятно дополняется внешними атрибутами (т.е. содержание должно доминировать над формой). А у некоторых современных групп наблюдается обратное явление, когда в «блеклых» риффах «поддерживается жизнь» за счет искусственных приемов (пониженный строй, наложение нескольких дорожек, спецэффекты, компьютерная корректировка и т.п.). Хотя бывает и такое, что изначальный замысел некоторых музыкантов не может показать себя во всей красе без соответствующего аппаратурного оформления. На ум приходят австралийцы Portal:
    https://www.youtube.com/watch?v=RmeRlIhPdUc
    https://www.youtube.com/watch?v=2Vyw_FGIhAE
    Я не представляю, как можно было бы реализовать те же идеи с другим набором инструментов и оборудования.

    Видимо, мир искусства слишком велик для того, чтобы его можно было описать определенными законами. Тут у каждого свой подход :)

    Grymza
    написал(а):
    Если следовать этой логике, те же Vader, имхо, должны были бы давно свернуть свой «театр самопародии». Туда же, согласно этой логике, дорога Каннибалам, Дейсайд и проч. Я, честно признаюсь, давно не слушаю эти группы, т.к. не вижу в них ничего такого, что я не слышал бы от них самих же. Но я не говорю, что всем им пора в утиль. Может быть, на следующем альбоме их прорвет и они выдадут откровение, которое положит начало новым традициям жанра?

    Тут мы сталкиваемся с тем, что музыканту очень трудно бросить заниматься делом, в котором он поднаторел (поэтому вряд ли Сотирис подразумевал старые группы с обширной дискографией). В одном из интервью (https://www.youtube.com/watch?v=xayBRcgA9og) Shane Embury и Dan Lilker говорили, что единственное, чем они умеют заниматься — это играть grindcore. Они слишком стары для того, чтобы найти нормальную работу.

    Grymza
    написал(а):
    Короче, имхо, данная цитата — не более чем неосторожная реплика осознавшего свои достижения человека, вот и всё.

    На мой взгляд, данная цитата — совет начинающим музыкантам. Мол, подумай дважды, прежде чем что-либо выпускать.

  17. Виктор 29.05.2014 в 23:17

    Злой написал(а):
    лучше чем выворачиваясь наизнанку пытаться удивить слушателя «новизной».


    дык суть в том — что этот процесс не должен быть выворачиванием наизнанку, а должен идти естественно и свободно — потому что только в таких случаях и получается что-то стоящее. Если «вымучивать» свою музыку — то ничего кроме дерьма получить в принципе невозможно, не та это область немного..

  18. Pinkheim 29.05.2014 в 23:56

    Виктор написал(а):
    дык суть в том — что этот процесс не должен быть выворачиванием наизнанку, а должен идти естественно и свободно

    Абсолютно согласен. Хотел написать об этом в предыдущем сообщении, но не знал как вывернуть предложения :)

    Хотя мне кажется, что Злой подразумевал то, что в жанре metal и rock музыки выпустить что-нибудь принципиально новое уже невозможно, поэтому и приходится наизнанку выворачиваться.

  19. Злой 30.05.2014 в 09:04

    Я подразумевал, что быть похожими на кого-то не плохо. Плохо быть сознательно похожими. Вот берешь например какой-нибудь блэк-метал альбом последних лет, Смерцеслав например, слушаешь — ну нихрена тут нового нет. А Душа есть. Ради того и слушаем. А вот пытаться воршипить какую-то группу сознательно до мелочей — и на выходе пшик, пример опять из наших — Найтсайдглэнс.
    Еще насчет воршипа. Есть случаи суперуникальности группы, хоть метал, хоть не метал, где любые попытки воршипа обречены на провал заранее. В голову приходит Король и Шут. В этом случае действительно, «лучше просто оставайся слушателем».

  20. Виктор 30.05.2014 в 14:58

    Злой написал(а):
    А вот пытаться воршипить какую-то группу сознательно


    в Беларуси по моему было время — беда была с клонами найтвиш, вернее с попытками клонов найтвиш, даже и сейчас думаю есть такое — но кто это слушать будет вообще непонятно

  21. pinkheim 30.05.2014 в 19:01

    Злой написал(а):
    Я подразумевал, что быть похожими на кого-то не плохо. Плохо быть сознательно похожими.

    Ну да. Также под эту же гребенку можно отнести попытки выпустить «самый тяжелый альбом в дискографии». Сознательность вредит творчеству.

    А бессознательное копирование — это неизбежное зло. Но результаты этого копирования хотя бы звучат искренне. Когда-то читал интервью Akira Yamaoka. Он говорил, что перед и во время сочинения композиций не слушает музыку и не смотрит фильмы, дабы никакие «посторонние примеси» не просочились в его сознание. Почему-то мне кажется, что это не поможет :)

    Злой
    написал(а):
    Смерцеслав например, слушаешь — ну нихрена тут нового нет.

    Для меня их музыка показалась довольно необычной. Да, местами напоминает некоторых black / thrash / death исполнителей, но все же очень много их собственного самобытного звучания.

  22. Квадратный Ватник 30.05.2014 в 21:54

    Фсе, чуваки, даже нигилизм до дна высосали, не будет ничего больше интересного в музыке. :(

  23. Квадратный Ватник 30.05.2014 в 21:55

    Фся надежда на трехмерное порно! (с животными)

  24. Квадратный Ватник 30.05.2014 в 22:02

    Кто-нибудь бухает на Хиткиллере? Чятик хочецца.

  25. Квадратный Ватник 30.05.2014 в 22:03

    Эх, с Ад Ноктумом такие эпохальные срачи получались!…

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Фото: DARK TRANQUILLITY в Минске

Обзор концерта . (c) фотогалереи Светлана Дубовец.

Close