Abbath взялся за старое. Латиноамериканский тур отменен

Abbath, известный пристрастием к горячительным напиткам (а также, поговаривают, и иным веществам), довольно долго держался и колбасил гастроли по графику. Но в ноябре что-то снова пошло не так. На концерте в Аргентине маэстро не смог отыграть и двух песен — после чего, сославшись на «проблемы музыканта со здоровьем», промоутеры отменили оставшиеся даты латиноамериканского тура.

abbathАргентинские фанаты заподозрили неладное, когда концерт начался на два часа позже заявленного времени. В результате местные суппорт-команды, DESCARNADO и MEDIUM, сильно сократили свои сеты. Затем вышли ABBATH. Втроем: басистка Mia Wallace, драммер Ukri «Uge» Suvilehto и сам красавчик Аббат, который, по слухам, накануне поссорился с гитаристом Ole André Farstad — так что тот на концерт попросту забил.

Группа дважды начинала играть «Count The Dead», но очевидно невменяемый Аббатушка на десятой секунде кинул на сцену гитару и ломанулся в толпу. Затем настала очередь «Tyrants» — однако что-то снова не сложилось, после чего вокалист свалил в гримерку и провел там остаток вечера.

Теги: ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Sergey25 15.11.2019 в 09:39

    Король потерял свою корону…)

  2. pavel 15.11.2019 в 10:00

    Клоун он, а не король. Как, впрочем и практически весь блэк метал — сплошная клоунада))

  3. Nokt 15.11.2019 в 10:55

    pavel написал(а):
    практически весь блэк метал — сплошная клоунада))

    как будто это что-то плохое! (с)

  4. Sergey25 15.11.2019 в 11:51

    pavel написал(а):
    Клоун он, а не король. Как, впрочем и практически весь блэк метал — сплошная клоунада))
    Да нет, Аббат это король всех клоунов) Был…

  5. BiOMeX 15.11.2019 в 11:56

    «Всё равно его не брошу, потому что он — хороший!» ;)

  6. alexus666 15.11.2019 в 14:25

    Мдаааа… старый «синяк», что сказать))) Так ждем с корефаном его приезда, но так дико стремно приехать из Витебска, услышать 2 трэка и уехать, что прям жуть… странный он — мэйджор-лэйбл, контракты, туры… (((

  7. Павел 15.11.2019 в 14:35

    Nokt написал(а):
    pavel написал(а):
    практически весь блэк метал — сплошная клоунада))

    как будто это что-то плохое! (с)

    Может это и неплохо, но музыки там нет практически

  8. Nokt 15.11.2019 в 14:50

    Павел, а где есть?

  9. Зануда 15.11.2019 в 16:23

    Выгонит ли теперь Аббата группа АББАТ?

  10. Merzbow 15.11.2019 в 16:41

    Помню интервью с ним в М(2001 вроде)Где он говорил, что уже не пьет так как раньше. Это же сколько он раньше то пил, если сейчас так бухает???

  11. Ветошь 15.11.2019 в 17:14

    К Хэтфилду его, в реабилитацию!

  12. Diamond 15.11.2019 в 17:48

    Вот Лемми, хоть и бухал много, но и сейшны отыгрывал. Аббат в этом плане уступает старой школе… А вообще, конечно, стыдно. Перед фанатами неудобно, перед своими же музыкантами… Видать, не рассчитал дозу приема в горячей Латинской Америке

  13. Ветошь 15.11.2019 в 18:13

    Ну не только неудобно, люди, ващет деньги платили, ехали откуда-то. Он же не панк, чтобы такой хернёй заниматься.

  14. pavel 15.11.2019 в 20:04

    Nokt написал(а):
    Павел, а где есть?
    да где угодно — hard rock, progressive, heavy metal, thrash, death ….. — все это — рок-н-ролл в той или иной степени. Нy а black metal… Разве можно его всерьез воспринимать? К нему можно относиться только, как к цирку, клоунаде)) Конечно это мое субъективное мнение)

  15. 666 15.11.2019 в 21:34

    pavel написал(а):
    Разве можно его всерьез воспринимать
    Да.

  16. Ветошь 15.11.2019 в 21:50

    Не знаю за весь стиль, но Аббата нельзя. Шоумэн и вот алкаш ещё.

  17. Коля 15.11.2019 в 21:52

    Выпить уже нельзя!

  18. Diamond 16.11.2019 в 06:01

    Коля написал(а):
    Выпить уже нельзя!

    Да, можно пить, но и веди себя потом должным образом! К тому же никто не запрещает пить после выступления. Ну а если уже выпил до оного, то постарайся рассчитывать свои силы, чтоб не было такого трэша))

  19. Nokt 16.11.2019 в 10:55

    pavel написал(а):
    Nokt написал(а):
    Павел, а где есть?
    да где угодно — hard rock, progressive, heavy metal, thrash, death ….. — все это — рок-н-ролл в той или иной степени. Нy а black metal… Разве можно его всерьез воспринимать? К нему можно относиться только, как к цирку, клоунаде)) Конечно это мое субъективное мнение)

    ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак. Кач — да, а музыкальность… Так что, как видите, все это вкусовщина.

    Что до блэка — тру блэк может нравиться или нет, шоу могут восприниматься всерьез или как клоунада или как все сразу, но вот давайте включим первый альбом Limbonic Art и кто-то скажет что это не музыка (колоколом по голове переебу )

  20. igorrr 16.11.2019 в 13:44

    Nokt написал(а):
    Что до блэка — тру блэк может нравиться или нет, шоу могут восприниматься всерьез или как клоунада или как все сразу
    Катя, ну запомни: ну не играет твоя группа блэк-метал! Ну разве сложно?

  21. Nokt 16.11.2019 в 14:23

    igorrr написал(а):
    Nokt написал(а):
    Что до блэка — тру блэк может нравиться или нет, шоу могут восприниматься всерьез или как клоунада или как все сразу
    Катя, ну запомни: ну не играет твоя группа блэк-метал! Ну разве сложно?

    Игорр, а где я говорила что моя группа ИГРАЕТ блэк метал?
    Мы мою группу под этой темой вообще ни разу не поминали ДО ТЕБЯ.

    Вот печатный текст. Берешь и читаешь. Глазами. Ну разве сложно? (с)

  22. Diamond 16.11.2019 в 17:35

    Nokt написал(а):
    pavel написал(а):
    ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак

    Metallica…

  23. robber09 18.11.2019 в 11:32

    Diamond написал(а):
    Nokt написал(а):
    pavel написал(а):
    ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак
    Metallica…

    а ещё Nevermore..

  24. Diamond 18.11.2019 в 13:29

    Megadeth…

  25. Опять 18.11.2019 в 16:55

    Nokt написал(а):
    где я говорила что моя группа ИГРАЕТ блэк метал?
    Катюнь, вот ты и обкакалась прилюдно. У вас прямо в шапке группы вк написано: «DYMNA LOTVA. Беларускі гурт, які грае на сутыку дум і пост блэк металу». Теги под видосами: «Depressive Post-Black \ Doom Metal (Belarus)». На афишах что пишете сама знаешь, ну и так далее.

  26. Diamond 18.11.2019 в 21:17

    Опять написал(а):
    Nokt написал(а):
    где я говорила что моя группа ИГРАЕТ блэк метал?
    Катюнь, вот ты и обкакалась прилюдно. У вас прямо в шапке группы вк написано: «DYMNA LOTVA. Беларускі гурт, які грае на сутыку дум і пост блэк металу». Теги под видосами: «Depressive Post-Black \ Doom Metal (Belarus)». На афишах что пишете сама знаешь, ну и так далее.

    А почему обкакалась-то? Разве блэк-метал = сутыку дум і пост блэк металу?…

  27. Опять 19.11.2019 в 06:29

    Diamond написал(а):
    А почему обкакалась-то? Разве блэк-метал = сутыку дум і пост блэк металу?…


    Ну, во-первых она все время обкакивается на публику (в значении «усирается»), а во-вторых если кто-то утверждает, что он никому не говорит, что ест помидоры, но при этом пишет у себя везде где только можно, что он ест салат на с(ама/у)тыку огурцов и желтых помидоров черри, то он все-таки говорит всем, что ест помидоры.

  28. Diamond 19.11.2019 в 08:37

    Мне кажется, это все притянутым за уши

  29. Nokt 19.11.2019 в 11:52

    Diamond, я в курсе списка групп, играющих трэш. Просто не мое, хоть убей. В юности пыталась слушать Металлику через силу, чтобы понять, почему всем она так нравится — по итогу мне сейчас у них катит всего одна песня. И то не из-за какой-то особой музыкальности. а просто потому что она прикольная.

    Но в любом случае это была попытка на личном примере продемонстрировать вкусовщину. Кому-то блэк не музыкален, кому-то трэш, а кому-то джаз — бессмысленное дрочево инструментов.

    ЗЫ: кстати, все заметили, как пристально Витя «Опять» следит за моей деятельностью? И теги под видео читает, и афиши смотрит, каменты на хиткиллере отслеживает.

  30. Diamond 19.11.2019 в 12:24

    Nokt, согласен.
    Кому-то нравится ананас, кому-то — свиной хрящик! Кому-то — и то, и другое, и можно даже с хлебом! Но насчет немузыкальности трэша, это преувеличение, имхо опять-таки.

    Nokt написал(а):
    ЗЫ: кстати, все заметили, как пристально Витя «Опять» следит за моей деятельностью? И теги под видео читает, и афиши смотрит, каменты на хиткиллере отслеживает.

    То-то мне показалось, что тут нечто личное.

  31. Zubov 19.11.2019 в 13:11

    К мне показалось, что уровень iq эксперта, который выдвинул тезис о немузыкальности треща, равен размеру его же обуви. Иногда лучше молчать, кроме шуток. 9

  32. Nokt 19.11.2019 в 13:12

    Diamond. разумеется, преувеличение. Сознательное. См выше:
    некто Павел утверждает, что «музыки в блэке практически нет»
    я спрашиваю, а где есть.

    он отвечает «да где угодно — hard rock, progressive, heavy metal, thrash, death »

    я парирую, что все это ИМХО вкусовщина. ибо я, например, вижу очень много музыки в блэке (разных его подстилях, которых развелось к 2019 году овердохрена), но плохо воспринимаю некоторые стихи из списка Павла (вот, кстати, я еще в прогрессиве ни бум-бум).

    А в целом очень странно в 2019 году обобщать целый жанр и судить на примере одного представителя (да того же Аббата). Границы так размыты, а уж какие только стили сейчас люди не смешивают (давайте поговорим про Zeal&Ardor?)

  33. Nokt 19.11.2019 в 13:20

    еще раз. для тех кто в танке (и тех ,кому лень читать 30 каментов сверху)

    некто, кто НЕ любит блэк, заявляет, что музыки там толком и нет.

    я парирую «ну вот я не люблю трэш. и чо? я же не заявляю на этом основании «в трэше нет музыки».

    вот что я имела в виду.
    в любом музыкальном стиле есть музыка. то, что кто-то ее там не видит, не значит ровно ничего, кроме того, что этот кто-то уж точно не любитель данного жанра. ничего страшного, никто от этого не помрет. в мире стопиццот других жанров и стилей. а вот категорично заявлять «в блэке/трэше/да хоть песнопениях народа тумбо-юмбо» нет музыки» — показатель так себе ума.

  34. Опять 19.11.2019 в 17:38

    Nokt написал(а):
    ну а вот я не могу увидеть музыку в трэше НИКАК, хоть убейся, и так пробовала и эдак. Кач — да, а музыкальность…
    Nokt написал(а):
    а вот категорично заявлять «в блэке/трэше/да хоть песнопениях народа тумбо-юмбо» нет музыки» — показатель так себе ума.
    Все так, Катюнь, все так.

  35. Nikolass 26.11.2019 в 13:26

    Nokt написал(а):

    Абсолютно согласен со всем. Субъективное мнение лучше держать при себе. На то оно и субъективное. Мне вспомнилось интервью с Deep Purple которое читал давным давно. Там рассказывалось что они репетировали у кого то дома (не помню уже у кого) и родственник музыкант джазист стал орать на них,что бы они прекратили весь этот шум. Для него Depp Purpe тоже не являлись музыкой , и что?

  36. Diamond 26.11.2019 в 16:07

    Nikolass написал(а):
    Субъективное мнение лучше держать при себе. На то оно и субъективное.

    А разве мнение бывает объективным?

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Смотрите, какие татуировки бьют в туре AMON AMARTH

AMON AMARTH продолжают , с кораблями, представлениями, с блэкджеком ARCH ENEMY и HYPOCRISY. Перед концертами в Великобритании группа решила сделать фэнов чуточку красивее - так, при сотрудничестве со студией Old Sarum Tattoo...

Close