Хорошо сказано? Вокалист OPETH: «Когда-то я считал металистов open-minded людьми. Но я ошибался»

Фронтмен OPETH Mikael Åkerfeldt, с годами все чаще признающийся в любви к неметаллическим жанрам музыки, недавно неодобрительно высказался по поводу упрямых фанатов «железа», не желающих расширить границы своего восприятия. «Эволюция для метал-сцены, мне кажется, не имеет большого значения. Большинство фанатов не хотят ничего, кроме привычных наборов формата «хэппи-мил». Они не хотят вникать в то, что получают на обед».

цитаты рок цитаты Opeth «Когда-то я считал металистов open-minded людьми, — продолжает музыкант. — Но я ошибался. Хотя, может, в разных странах это по-разному, не знаю. Не поймите меня неправильно: я люблю метал, но при этом я open-minded. И могу только издали восхищаться упорством коллективов, которые снова и снова выпускают одну и ту же пластинку. Как им только не скучно! Но для нас, для, скажем, ANATHEMA, нет никакой возможности стоять на одном месте».

В 2011-м году OPETH выпустили свой самый мягкий и прогрессивный альбом Heritage, безупречно концептуальный и старательно выскобленный, лишенный экстремальных вокалов и прочей рычащей агрессивности. Весной 2014-го нам обещают новую работу, по словам Майкла, получающуюся «немного потяжелее» — но не с точки зрения брутальности, а скорей хард-роковую по своей стилистической ориентации. «Также ожидайте множество прогрессивных элементов, акустических гитар, струнных аранжировок, которыми мы ранее не увлекались. Это будет насыщенно, дорого звучащий релиз».

Что ж, а пока вы тестируете себя на предмет меломанской разносторонности, ответьте на вопрос: какой OPETH вам нравится больше всего?..

Ваши любимые альбомы OPETH (можно выбрать несколько вариантов)

результаты

цитаты рок цитаты Opeth  Loading ...

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Loretta 27.11.2013 в 02:00

    Ахаха. «Этот ваш Стивен Кинг — уг, а я поклонник настоящей литературы,» — сказала девочка, листая томик Коэльо. Окерфельд, кстати, зануда.

  2. DimaCar 27.11.2013 в 02:39

    Согласен. Сноб и зануда. Ну, умеет он играть и может сочинить композицию длиной в 20 минут. Оно, конечно, очень продвинуто со всех сторон, но я тогда уж лучше Исана послушаю. У него музыка нескучная

  3. Вася Пупкин 27.11.2013 в 04:35

    Ну фиг знает, мне больше авант-прог нравится, чем Opeth…
    А среди поклонников чего угодно консерваторов всегда большинство…

  4. PzV 27.11.2013 в 09:09

    Вернемся да выбару лепшага альбому Opeth.
    Opeth? А что гэта? Не, не чуў…

  5. sergey25 27.11.2013 в 16:14

    Конечно, есть немало хорошей неметаллической музыки, но разве метал музыка не включает в себя некоторые ее части? Готик-метал, фолк-метал, симфо-метал…симфо-блек-метал? Я вот лично люблю послушать творчество Марины Девятовой (красивый голос) сразу после песенок от Бегемот

  6. Виктор 27.11.2013 в 17:20

    на самом деле реально неважно — метал или неметал, важно только — говно группа или не говно.

    кстати — по моему металлисты, которые например говорят в интервью — «Наш новый альбом станет самым тяжелым нашим альбомом!», и типа позиционируют это как главную заслугу диска — а такое уже миллион раз слышал в интервью,то мне лично кажется — потому что это обычно когда творческий ступор у людей и они тогда думают: «Ну — давайте хотя бы потяжелее всё сделаем, может тогда не поймёт никто что наш новый альбом — полный кал»

  7. pinkheim 27.11.2013 в 20:35

    Любимый альбом Opeth? Хм… все :)

  8. Tular 27.11.2013 в 22:21

    Почему-то после выхода не менее экспериментального Damnation, никаких спичей про узкомыслящих металистов и в помине не было. А после Heritage аж полилось. Видать, недоволен Микаэль реакцией фанатской. А чего ж фанатам радоваться, если Heritage, даже без сравнений с Damnation, то ещё г?

  9. Loretta 27.11.2013 в 23:12

    Виктор написал(а):
    потому что это обычно когда творческий ступор у людей и они тогда думают:

    ога, причем это и в обратную сторону работает: если кто-то слишком часто рассказывает, как он из чего-то там вырос, то.. гм…ему еще расти

  10. DimaCar 28.11.2013 в 01:02

    Да это логично, яркий пример творческих блужданий — группа Джудас Прист, которые, наэксперементировавшись порознь и вместе со всем чем можно вернулись к классическому хеви в почти классическом составе. Ну, захотелось Хэлфорду почувствовать себя мадонной или там трентом резнором… Ну, попробовал — посмотрел, что фигня и продолжил заниматься тем за что его все любят. Так же будет и с Опет. Когда-нибудь они поймут, что без своих фэнов-металлистов они никому больше не нужны, поскольку туда куда они метят бродят такие звероящеры и летают такие птеродактили, но фоне которых все их потуги быть оригинальными выглядят мягко говоря, так же заурядно и уныло как какая-нибудь пресноводная выдра… В общем, баловство это все. Я бы забил на все это, пусть хоть фри джаз играют. Все равно их любят не за это.

  11. Loretta 28.11.2013 в 01:53

    DimaCar написал(а):
    яркий пример творческих блужданий

    в творческих блужданиях нет ничего плохого. Но вот когда приковылявшие неведомо куда в процессе блужданий начинают раздуваться от пафоса и верещать, какие они прогрессивно-офигенные (ну-ну) и какие их поклонники, оказывается, тупые и неготовые к такой музыке… хочется посоветовать им выбирать выражения.

  12. zzz 28.11.2013 в 02:32

    Да, любители тяжмета в меру консервативны, все они любят искаженный дисторшенном звук, но и при этом весьма «космополитичны»(вот нехотел писать это слово, но пришлось). Не буду утверждать, что метал самый уж самый разнообразный жанр, но найти среди поклонников иных музыкальных направлений любителей Bon Jovi и Carcass одновременно например будет сложновато …
    А вот это вот » … open-minded …», это вообще писец, это двусловие, как некую мантру, пихают куда угодно, если ты не либераст, то ты не «open-minded».
    И кстати, альбом «Heritage» уж многим металистам понравился, так к чему вообще претензии?

  13. EndDark 28.11.2013 в 09:19

    Очередная попытка отмазаться от «почему мы уже не рубим метал как раньше?» дескать это однобоко и убого…обязательно надо полегчать…Парадайзы поигравшись в непоймичто почти вернулись…Анафема уже состоит из ранних и поздних альбомов…Кататонию тоже переиначило(не в худшую,но другую сторону)…Ну нравится вам играть по новому,по разному-на здоровье!Но гнать на других музыкантов,что они узколобые консерваторы-не надо,плиз!Иначе изрыгнет вон таких снобов дружная метал-тусовка,несмотря на былые заслуги…(кэп)

  14. Циник 28.11.2013 в 17:20

    А где вариант ни один не нравится?

  15. Anastasiya 28.11.2013 в 17:35

    Циник написал(а):
    А где вариант ни один не нравится?
    Так не бывает!

  16. nikolass 29.11.2013 в 15:54

    Ещё как бывает!Я например слушаю metal с детства (сейчас мне 35) переслушал соответственно кучу всего,но к этой группе всегда оставался равнодушен почему то.

  17. F1sher16 29.11.2013 в 22:09

    Потому что там слушать нечего — что на close-minded альбомах, что на open-minded

  18. Циник 01.12.2013 в 01:20

    Anastasiya написал(а):
    Так не бывает!

    Ну почему не бывает? Весьма бывает. Мне например их творчество абсолютно фиолетово. Как говорится есть группы у которых творчество намного интереснее чем творчество Opeth

  19. макс 02.12.2013 в 12:00

    «лучше Исана послушаю. У него музыка нескучная»

    Это то же самое, что в комментах к Айрон Мэйден написать: «Лучше Арию послушаю, у нее музыка нескучная».

  20. Loretta 02.12.2013 в 12:21

    макс написал(а):
    Это то же самое, что в комментах к Айрон Мэйден написать: «Лучше Арию послушаю, у нее музыка нескучная»
    Исан стырил что-то у Окерфельда? Или в чем аналогия?

  21. макс 02.12.2013 в 13:43

    Loretta, а что, без моих подсказок не видно, что песня «Hiber» написана под явным влиянием музыки альбома «Heritage»? Вегард слишком искусный композитор, чтобы у кого-то что-то тырить. Но есть интересная деталь: он стал говорить о влиянии Скотта Уокера на себя через пять лет после того, как этому влиянию поддались Окерфельдт и Стивен Уилсон.
    Я убежден, что Opeth отчасти подталкивает Ишана к новым музыкальным экспериментам. По крайней мере, не могу представить, под влиянием какой другой группы он мог начать писать длинные песни.

  22. Loretta 03.12.2013 в 02:17

    макс написал(а):
    а что, без моих подсказок не видно
    если честно, то нетПрогрессив-рок существовал до того, как они оба пошли в школу, и я очень сомневаюсь, что Исан узнал об этом явлении из интервью Окерфельда. А Ария — они не «вдохновлялись», они просто иногда использовали чужие риффы и тексты. Это я к тому, что значит «как Ария» в контексте IM.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Альбом ноября. HECATE ENTHRONED «Virulent Rapture»: «Это самый блэк-металлический и самый агрессивный релиз нашей дискографии»

Итак, : британцы HECATE ENTHRONED сегодня презентовали миру альбом Virulent Rapture, первый после диска Redimus 2004 года (а также после смены состава: на вокале теперь, например, Elliot Beaver из AETERNUM). И, кажется,...

Close