Геи в метал-музыке. Роб Хэлфорд

Финальная часть марлезонского балета: после рассказа о первых гей-иконах рок-музыки и Гаале из GORGOROTH — обещанные пару слов о фронтмене JUDAS PRIEST. Благо, он дал повод.

Оттяпав кусок внимания общественности после получения награды Grammy, Роб стал пользоваться особенным успехом у разных тусовок, в том числе и немузыкальных. Так, Хэлфорд обещал почтить особым вниманием 21 ежегодную церемонию Gay & Lesbian Alliance Against Defamation (GLAAD) Media Awards, которая состоится 17 апреля в Лос-Анджелесе. Суть мероприятия — благодарности, призы и награждения представителям СМИ за честность и открытость в отношении лесби, гомо-, и транссексуальных сообществ.

«У меня много фэнов среди геев по всему миру, — сказал Хэлфорд в интервью по случаю. — Иногда я сразу вижу, узнаю их со сцены, и всякий раз чувствую радость».

геи Rob Halford Judas Priest В нетрадиционности своей ориентации Роб публично признался в 98 году, и это был важный шаг. «С моего сердца упал тяжеленный камень. Сейчас я чувствую себя совершенно комфортно. Конечно, в метал-музыке до сих пор много фобий, но благодаря мне эта стена понемногу разрушается, по чуть-чуть, по кирпичику. Ведь заметьте: никто не плюет в меня, и за прошедшее время негативной реакции не было вовсе. Фэны молодцы, благодаря им я понимаю, что наш мир становится лучше. Мы ж прорвались, несмотря ни на что!»

А пережить и в самом деле пришлось немало — взять хотя бы один из самых трагичных эпизодов биографии Роба, когда его бойфрэнд застрелился у него на глазах (дело было в начале 86-го). Парочка плотно накидалась кокаином; парни устроили драку; Хэлфорд выбежал в ночь из дома; его друг выскочил следом — и со словами «я тебя люблю!» выстрелил себе в голову. После этого фронтмен JUDAS PRIEST долго глушил боль алкоголем — но все-таки выбрался из этого ада, отправившись в реабилитационную клинику. Кто знает, сколько еще трагедий, трудностей и проблем было на пути, казалось бы, успешного и талантливого человека… И быть может, выжить и пережить все возможно, лишь проявив смелость оставаться самим собой?..

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Evil 22.02.2010 в 16:37

    Кстати, правда не видел особо чтобы Хэлфорда упрекали в ориентации — ну признался, и ладно. Все просто приняли это. даже странно.

  2. няшный пуська 24.03.2010 в 16:37

    робу стоит задуматься над тем, чтобы экранизировать свою биографию. будет долбаный харви милк хэви-метала.

  3. Jack Rock 01.10.2010 в 23:38

    ГОВНО — это Алкоголь. джудаст прист. Пидарасы. ненавижу

  4. Kyoto kid 07.06.2011 в 22:02

    Jack Rock, дыши спокойнее. Зато мы тебя очень любим, пупсик)).

  5. bosun 28.06.2011 в 19:05

    Ну и что , о чем шум . Зато вокалист мощный , своё слово в роке сказал .

  6. Vovan 06.07.2011 в 22:21

    пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    куда катится мир????????!!!!!!!!!!!!

  7. ISKREEM 08.08.2011 в 19:04

    только в slipknote нормальные мужики остались
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  8. Grymza 08.08.2011 в 20:48

    ISKREEM написал(а):
    только в slipknote нормальные мужики остались
    )

    Скажи это парням из Dying Fetus ;)

  9. Kyoto kid 15.08.2011 в 22:28

    Ну что страшного случилось, не пойму. Может это пиар такой. Роб для метала сделал больше, чем кто-либо. И музыку создавал честно, не воруя, как Металлика. Да, да, Джеймс плагиатор! Украл риффы для One у японcкой метал-группы DEAD END. Убедитесь сами, альбом DEAD LINE (1986г.), песня Beyond The Reincarnation. Альбом вышел за два года до And Justice for All, Металлики. Вот так герои, позор! И кто после этого пидарасы?

  10. dremora 01.09.2011 в 21:23

    киотокид гы-гы удивил. да миталика у кого толькл не тырила как базарные воришки. )) вон и само название слямзили у глупенького куентаны г-г-г. а тока роб твой всеравно пидарок. )) ну лана ,хедфилд тоже. и ларс впридачу )))).
    круче кисс никаго нет. мужики ,хотя сцуко и размалеванные. :Ы

  11. lada13 24.12.2011 в 13:48

    Я хоть к геям и плохо отношусь, но ему можно это простить хотя бы за его огромный вклад в рок-музыку и сильный и красивый голос.

  12. Рус 26.04.2012 в 16:58

    Да группа была классная, до того момента, когда я узнал, что он гомосек… Долбаный пидор, какой позор, для металла. Гореть ему в аду, урод…

  13. Loretta 27.04.2012 в 01:01

    Рус написал(а):
    Да группа была классная, до того момента, когда я узнал, что он гомосек…
    Всегда думала, что такие вещи больше женщин должны расстраивать (ах няшечка, лапочка, красавчег, хочу — и тут вдруг он гей). А на практике почему-то выходит наоборот

  14. Klim 27.04.2012 в 11:00

    Рус написал(а):
    Да группа была классная, до того момента, когда я узнал, что он гомосек… Долбаный пидор, какой позор, для металла. Гореть ему в аду, урод…

    большинство психологов утверждают,что самые ярые гомофобы являются латентными гомосексуалистами,просто не принимают себя такими как есть,отсюда агрессия и «бег в обратную сторону»..sad,but true

  15. ГореКоре 27.04.2012 в 14:50

    Пфф, лучше такой гей, как Хэлфорд, чем такие «натуралы», как в Metallica.

  16. 1147103 27.04.2012 в 15:46

    Klim написал(а):
    большинство психологов утверждают,что самые ярые гомофобы являются латентными гомосексуалистами,просто не принимают себя такими как есть,отсюда агрессия и «бег в обратную сторону»..sad,but true

    Очень интересно. Расскажите нам ещё какую-нибудь гламурно-свядомо-прогрессивную хуету.

  17. 1147103 27.04.2012 в 15:47

    ГореКоре написал(а):
    Пфф, лучше такой гей, как Хэлфорд, чем такие «натуралы», как в Metallica.

    Вы и с теми, и с теми попробовали?

  18. Ad Noctum 27.04.2012 в 16:14

    Klim написал(а):
    большинство психологов утверждают,что самые ярые гомофобы являются латентными гомосексуалистами,просто не принимают себя такими как есть,отсюда агрессия и «бег в обратную сторону»..sad,but true

    Пока пидарасы не выучили слово «психология» и не начали нарекать таковыми в ролевых играх своих сексуальных партнёров, любое человеческое протообщество (стадо, племя, род), как правило, вводило для своих членов два табу: на бесконтрольное проявление агрессии и беспорядочные половые связи. Последнее, кроме необходимости исключить инбридинг (читай, вырождение), подразумевало и запрет на гомосексуальные связи, ибо таковые исключают появление новых личинок общества, которые, повзрослев, позаботятся о занявших очередь в Валхаллу (или Хель — как срастётся). Вот такой вот круговорот мяса в природе, который в XX веке трансформировался, в частности, в пенсионную систему «pay as you go». Отсюда и ужоснахи власть придержащих на тему негативного сальдо рождаемости.
    Таким образом, мужское желание убить/избить пидораса есть ничто иное, как генетически выстреливающее желание покарать нарушителя древнего табу. Озлобленная реакция большинства мужского населения (даже если они и не идут бить пидорасов, а просто матернутся) на пидорасов — это также неосознанно и естественно, как баланс анаболических и катаболических процессов в суточном цикле. Это просто невозможно контролировать.
    Так что пусть «психологи» и дальше балуются в попочку и придумывают своим ролевым играм разные игривые названия, вроде «бег в обратную сторону».

  19. Ad Noctum 27.04.2012 в 16:19

    Loretta написал(а):
    Всегда думала, что такие вещи больше женщин должны расстраивать (ах няшечка, лапочка, красавчег, хочу — и тут вдруг он гей). А на практике почему-то выходит наоборот

    Лоретта, с рациональной точки зрения Вы правы. В теории, чем больше пидорасов, тем довольней должны быть нормальные мужики. Меньше конкуренция. Если дамы не понесутся повально записываться в лесбы, конечно. Но, как я писал выше генетическая память такая генетическая.

  20. Ad Noctum 27.04.2012 в 16:23

    Да, прошу извинить за оверквотинг и абзацы!

  21. Anastasiya 27.04.2012 в 16:28

    Ad Noctum написал(а):
    Да, прошу извинить за оверквотинг и абзацы!
    Ноу проблем Такая душевная дискуссия ))

  22. zzz 27.04.2012 в 17:16

    Klim написал(а):
    большинство психологов утверждают,что самые ярые гомофобы являются латентными гомосексуалистами,просто не принимают себя такими как есть,отсюда агрессия и «бег в обратную сторону»..sad,but true

    «большинство» психологов вполне врать могут … вот замалчиваются же данные о низком iq негров например — ведь это неполиткорректно

  23. 1147103 27.04.2012 в 19:12

    Ad Noctum написал(а):
    В теории, чем больше пидорасов, тем довольней должны быть нормальные мужики.

    Оу, это только если эти мужики не умеют думать на пару поколений вперёд, а думают лишь на расстоянии своего набухшего телескопа.

  24. Ad Noctum 27.04.2012 в 22:34

    1147103 написал(а):
    Оу, это только если эти мужики не умеют думать на пару поколений вперёд, а думают лишь на расстоянии своего набухшего телескопа.

    Если этот комент был в контексте детопроизводства, то в чём проблема доминантному производителю передать свой генетический материал по возможности бОльшему количеству матерей?
    Моногамия не самоцель, не так ли? Кроме того, it’s so heathen! ;)

    З.Ы. Кстати, меня бы в те благословенные времена тоже бы порешили — не как пидораса, но как упоротого чайлд-фри.

  25. Anastasiya 27.04.2012 в 22:41

    Ad Noctum написал(а):
    Кстати, меня бы в те благословенные времена тоже бы порешили — не как пидораса, но как упоротого чайлд-фри.

    И меня…

  26. Ad Noctum 27.04.2012 в 23:18

    Эх, Настя, повезло же Твоему супругу — и металистка, и брюнетка, и CF, и в самом прекрасном для женщине возрасте!

    Жалко, что в Риге такие не встречаются. Still searching for hell! :)

  27. Anastasiya 27.04.2012 в 23:47

    Ad Noctum написал(а):
    и металистка, и брюнетка
    …и не гей!
    ну, желаю удачи!

  28. Loretta 28.04.2012 в 00:06

    Ad Noctum написал(а):
    в чём проблема доминантному производителю передать свой генетический материал по возможности бОльшему количеству матерей?

    Между прочим, самец австралийской сумчатой мыши, когда приходит брачный период, ничего не ест и не спит в течение двух недель. Все это время он только и делает, что спаривается с разными самками. А в конце умирает от истощения. Такие дела…((((

  29. Ad Noctum 28.04.2012 в 00:39

    Мысль понял.
    Но мир животных прекрасен и удивителен! А человек вообще такая живучая скотина, что ко всему приспособится. В своей прошлой жизни недолго, но славно был заводчиком ориентальных кошек, что неизбежно заставило столкнуться с патерном (рисунком шёрстки) агути. А изначальные агути (грызунята такие южноамериканские) кроме этого замечательного патерна обладают не менее замечательной способностью к копуляции в течении 24 часов. Перенимаем передовой опыт лучшим предствителей фауны, располагаемся рядом с холодильником, подключаем капельницу с эфедрином и voilà! :)))
    Ну а если более-менее серьёзно, не является ли Ваш пример скорее досадным исключением? Вон сейчас Animal Planet на бэк-граунде что-то бормочит о морских львах с нереальными гаремами. И ничего, от секаза не умирают. Наверное известную умеренность надо соблюдать. :)

  30. Loretta 28.04.2012 в 00:49

    Ad Noctum, не воспринимайте все так серьёзно Просто, когда я слышу про «доминантного производителя», сразу вспоминаю кадры с этим бедным мышем, от которого кожа и кости остались…

  31. Anastasiya 28.04.2012 в 00:51

    но он умер счастливым человеком!

  32. Ad Noctum 28.04.2012 в 00:56

    Ну когда же ещё спасать мир, как не в ночь с пятницы на субботу! :)))

  33. Ad Noctum 28.04.2012 в 01:00

    Anastasiya написал(а):
    но он умер счастливым человеком!

    Кроме того, лихо уклонился от обязанности менять памперсы и ходить на родительские собрания! :)

  34. Loretta 28.04.2012 в 01:02

    Морские львы, кстати, ой как дерутся между собой за эти гаремы

    Anastasiya
    написал(а):
    но он умер счастливым человеком!

    Угу, а представьте мир, где остались одни беременные представительницы вида…
    Тяпница, однако…

  35. Anastasiya 28.04.2012 в 01:06

    Loretta написал(а):
    где остались одни беременные представительницы вида…

    Казалось бы, при чем тут Хэлфорд…

  36. Ad Noctum 28.04.2012 в 01:10

    Дерутся! Ажно пингвиньи тушки во все стороны летят. Что не мешает потом делать наследников. А потом пить пыво и переживать по поводу вылета Реала из ЛЧ. :)

  37. Ad Noctum 28.04.2012 в 01:12

    Из-за таких вот Хэлфордов мыши мрут и морские львы дерутся! :)

  38. Loretta 28.04.2012 в 01:17

    Не. Мыши мрут и львы дерутся из-за любви. А совсем не из-за Хэлфордов…

  39. Ad Noctum 28.04.2012 в 01:27

    Как романтично! (вырубил Infecting the Crypts, включил Nights in White Satin) :)))

  40. Loretta 28.04.2012 в 01:43

    Какая хорошая тема. А давайте оставлять в ней ссылки на романтические песни… или писать интересные факты с энимал плэнет….

  41. MysT 28.04.2012 в 08:35

    вот прекрасные животные:))
    http://www.youtube.com/watch?v=CS9OO0S5w2k&ob=av2e

  42. 1147103 28.04.2012 в 20:43

    Ad Noctum написал(а):
    Если этот комент был в контексте детопроизводства, то в чём проблема доминантному производителю передать свой генетический материал по возможности бОльшему количеству матерей?

    Нет. Это в контексте того, что всем новопоявляющимся людям придётся расти в обществе больных. Вы ж ведь хотите «как можно больше пидорасов».

    тоже бы порешили — не как пидораса, но как упоротого чайлд-фри.

    Пидорасы, трансвеститы, бухари, чайлд-фри и Ирина Халип — это всё звенья одной цепи.

  43. Loretta 29.04.2012 в 01:16

    MysT, прекрасно!)))

    1147103
    написал(а):
    Пидорасы, трансвеститы

    В учебнике, по которому я учила биологию, старом, потрепанном и отпечатанном еще при Совке, было сказано, что такие вещи зависят от генов, т.ч. от того, что кто-то хочет или не хочет их видеть вокруг, геев больше или меньше не станет, увы и ах. А всё остальное — это звенья одной цепи, таки да.

    Кстати, сколько у Вас детей?

  44. 1147103 29.04.2012 в 11:56

    Loretta написал(а):

    В учебнике, по которому я учила биологию, старом, потрепанном и отпечатанном еще при Совке, было сказано, что такие вещи зависят от генов,
    Ваша реакция слишком серьёзна.

    Вообще про гены я не оспариваю, моё отношение к вопросу меньшинств примерно совпадает с изложенным тут:
    http://belae-reha.livejournal.com/3311.html

    Кстати, сколько у Вас детей?

    Нету детей. Вы лично готовы рожать, к примеру?

  45. Loretta 29.04.2012 в 12:30

    1147103 написал(а):
    моё отношение к вопросу меньшинств примерно совпадает с изложенным тут

    Ок.

    1147103
    написал(а):
    Вы лично готовы рожать, к примеру?

    Если Вы про то, что трудно найти женщину, готовую рожать, так у почти всех моих экс-одноклассниц есть дети, на меня косо посматривают (дамы, а не дети) Т.ч. если очень хочется, желающие найдутся.

  46. 1147103 29.04.2012 в 13:59

    Loretta написал(а):
    Т.ч. если очень хочется, желающие найдутся.

    Пожалуй, да.
    Просто в разных кастах разные условия. В моей тусовке «особо высокоинтеллектуальных» очень туго с рождаемостью.
    Активнее размножаются те, кто потупее и понаглее, это ж общая тенденция.
    А есть некоторое подозрение / забабон, что умственные способности передаются дитёнку от матери.
    «Ну ты понел.»

  47. Loretta 29.04.2012 в 14:28

    1147103 написал(а):
    В моей тусовке «особо высокоинтеллектуальных» очень туго с рождаемостью.

    Да ладно. Полно весьма умных женщин, которые предпочитают быть женами и матерями, а не мужиками в юбках. Лично знаю нескольких. Правда, все уже заняты
    Просто «особо интеллектуальные» ищут мужиков в юбках, а потом депрессируют по поводу проблем с размножением.

  48. 1147103 29.04.2012 в 15:18

    Loretta написал(а):
    Да ладно.

    Ну что вижу вокруг себя, то и говорю. Может, у нас разное понимание «весьма умности».

    Просто «особо интеллектуальные» ищут мужиков в юбках, а потом депрессируют по поводу проблем с размножением.
    Аллахом клянус, оно само так виходиль…

  49. Loretta 29.04.2012 в 15:53

    1147103 написал(а):
    Может, у нас разное понимание
    Одинаковое у нас понимание. Просто такая дама не полезет за Вами на баррикады

  50. Ad Noctum 29.04.2012 в 22:20

    1147103 написал(а):
    Нету детей.

    You have to practice what you preach.
    Иначе — добро пожаловать в биореактор вместе с пидорасами и CF.
    Потупее-понаглее, касты. LOLWUT? Что, брахманы только в лаборторных условиях размножаются?

  51. 1147103 29.04.2012 в 22:39

    Ad Noctum написал(а):
    You have to practice what you preach.

    Спасибки, кэп.

    Ad Noctum
    написал(а):
    добро пожаловать в биореактор вместе с пидорасами и CF

    Misery loves company?..

    Ad Noctum
    написал(а):
    Что, брахманы только в лаборторных условиях размножаются?

    «Поезжайте и спросите». Ad Noctum

  52. Annabel-Lee 10.11.2012 в 15:59

    Jack Rock написал(а):
    ГОВНО — это Алкоголь. джудаст прист. Пидарасы. ненавижу

    Они божественны,а ты пи**ка тараканья раз так думаешь

  53. George Harrison 09.11.2013 в 06:53

    Пи…ц, какую бредятину народ пишет. Вам не пох гомик Хэлфорд или нет? Мне, например, абсолютно пох. Ну гей Хэлфорд, и Меркури был гей, и Чайковский и что? Если мне не нравится Джордж Майкл, так не потому, что он гомосек, а потому, что музло мне его не прет. А если нравится «Джудас Прист», да пусть они там хоть все будут гомосеки, мне насрать, я музыку слушаю, а не блох ищу, и всем советую заняться тем же. А полемику устраивайте на других сайтах

  54. Сукина дочь 09.11.2013 в 09:32

    О, какая тема! Достойно отметим годовщину! Кстати, эксперимент по поводу гомофобии/латентного гомосексуализма действительно был (инфа из википедии, но и оригинал исследования мне где-то попадался):

    В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность[2]. В исследовании участвовали 84 человека, из которых 35 позиционировали себя как гомофобы, и 29 не высказывали таких взглядов, остальные 20 были толерантны. Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра. При просмотре гетеросексуальной и лесбийской порнографии различий в реакции на неё между двумя группами почти не наблюдалось, но при просмотре гомосексуальной порнографии проявились резкие различия.
    Согласно отчету исследователей, среди группы, которая не выражала гомофобных взглядов, лишь у 24 % испытуемых эрекция была заметной, в то время как среди гомофобной группы таких оказалось 54 %. Кроме того, эрекции почти совсем не возникало у 66 % негомофобной группы, в то время как в гомофобной группе таких было 20 %. Когда же испытуемым предложили самим оценить, насколько их возбудила гомосексуальная порнография, то большинство членов гомофобной группы значительно недооценили уровень своего возбуждения.

  55. Сукина дочь 09.11.2013 в 09:35

    А в теорию табу очень многие общества не вписываются. Взять ту же Древнюю Грецию. Да и для первобытных племен характерны скорее свободные, а не жестко регламентированные сексуальные отношения.

  56. Ad Noctum 09.11.2013 в 14:20

    Когда я слышу/вижу слово «гомофоб», мне становится интересно, сколько переломов берцевой кости подряд может выдержать Оно — существо, выдавшую эту фразу. Или сколько ногтей без наркоза можно вырвать Оно, прежде чем вопли боли заставят забыть о либеральных ценностях. Или сколько метров кишечника нужно эвесцирировать из Оно, чтобы голова болела о чём-то другом, кроме анального свербления. :)
    Нет, это не со зла, не из ненависти, не из желания бороться с инакомыслием, и уж тем более не ради подавления тайных желаний (это первое, что приходит в пустоту черепа Оно) — мне правда любопытно, где тот рубеж, при переходе которого Оно забывает о вещах, которые не заботят психически здоровых людей.

    Сукина дочь написал(а):
    В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность

    Насколько объективны такие исследования? :))) А что, если эти 35 «гомофобов» на самом деле были обычными пидорами? Такие же нормальные пидоры, как пидорас Сукина дочь? А для требуемых цифр статистики назвались «гомофобами»? Как проверить достоверность их утверждений? ;) То, что это «исследование» объективно и убедительно, как д-р Геббельс, подтверждает использование термина «гомофоб». Ну, к какому ещё выводу могут придти пидорасы и Оно? :))) Конечно-конечно, на самом деле все мужики хотят переть друг дружку в волосатые сраки! :))) Просто верьте в это и гордитесь своей спидоносной исключительностью до обострения третичного сифилиса. ;) Эй, а может у вас, у пидоров, и СПИД особенный, не ретровирус совсем, как у наркоманов и тайских шлюх всех полов и бесполостей? Вы бы заказали исследование в университете Джорджии, а? ;)

    Сукина дочь написал(а):
    Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра.

    Гм. А вот у меня, например, после двух палок подряд в реале на порнуху вообще не стоит. Доктор, что делать? Наверное, это неоспоримо доказывает, что я латентный пидор? ;)))

    Сукина дочь написал(а):
    Взять ту же Древнюю Грецию.

    ;) Что-то очень много древних цивилизаций в последние лет двадцать относят к пидорам. Благо хватает технических возможностей штамповать «неоспоримые доказательства». Я уж молчу про возможность разрисовывать все эти ваши «очень древние» амфоры и прочие байё-тэпистри хоть пидорами, хоть спейс-шаттлами.

    Сукина дочь написал(а):
    Да и для первобытных племен характерны скорее свободные, а не жестко регламентированные сексуальные отношения.

    Believer
    Speak not to me of justice
    For none have I ever seen. (c) Ишан
    Я тоже могу начать бросаться трупами болотных людей из Гроболла и Толлунда, ога.
    Впрочем, если понаблюдать за поведенем любых стадных млекопитающих, пидоры терпят очередной анальный фэйл — вот уж где табу на табу сидит и табу погоняет — от волков до дельфинов и бабуинов. ;)

  57. Сукина дочь 09.11.2013 в 18:23

    Неслабо тебя прорвало. А еще можешь?

  58. Сукина дочь 09.11.2013 в 18:25

    Ad Noctum написал(а):
    Наверное, это неоспоримо доказывает, что я латентный пидор? ;)))

    Ну, это всем уже давно очевидно.

  59. Ad Noctum 09.11.2013 в 18:49

    Сукина дочь написал(а):
    Неслабо тебя прорвало. А еще можешь?

    Могу. Набрасывай, но чтобы интересно было. ;) Пидорские исследования и голливудские лубки на полисы и spqr не катят.

  60. Ad Noctum 09.11.2013 в 18:54

    Сукина дочь написал(а):
    Ad Noctum написал(а):
    Наверное, это неоспоримо доказывает, что я латентный пидор? ;)))
    Ну, это всем уже давно очевидно.


    Слабовато. Расслабь сфинктер, напряги мозжечёк. ;)

  61. Сукина дочь 09.11.2013 в 19:09

    Ad Noctum написал(а):
    Слабовато. Расслабь сфинктер, напряги мозжечёк. ;)

    Вывалится же все!

  62. Сукина дочь 09.11.2013 в 19:12

    Ладно, голубые уже не актуальны, предлагаю на педофилов переключиться. Для затравки: «Скандально известный петербургский депутат Виталий Милонов заявил, что готов заплатить за услуги юристов и адвокатов, которые бы защищали интересы священника Глеба Грозовского, обвиняемого в растлении детей… Комментируя информацию об изнасиловании Грозовским малолетних детей, Милонов высказал сомнение в виновности священника. По его словам, трое из пяти родителей во время показаний говорили о том, что на них оказывалось давление. Таким образом, Милонов пообещал сделать всё, чтобы выяснить истину. Напомним, что накануне священника Глеба Грозовского объявили в международный розыск по подозрению в растлении детей. Однако найти служителя полицейские не смогли, так как тот успел уехать в Израиль.»

  63. Сукина дочь 09.11.2013 в 19:14

    Тут и Милонов, и педофилы, и Израиль — идеально просто.

  64. coprophagus 10.11.2013 в 12:02

    депутат хочет отмазать попа перед мусорами, чтоб тот потом отмазал его перед бодей ?

  65. Максим 03.03.2015 в 23:37

    Пидарасы — это просто ориентация.
    Так что не лай сучка !

  66. Максим 03.03.2015 в 23:40

    Да мужики они.

    Но вот сучки и нелюди те кто пытается оскорбить.

    Но в реалии, им бы рожу набил, тот же Helford !

  67. Эдгард Запашный 03.03.2015 в 23:43

    Парни, молодцы ! Настоящие рокеры ! Ориентация всякая бывает. Не стоит кого -то судить по ней . Пол не меняется от этого .

  68. Максим 03.03.2015 в 23:44

    Пошёл на хуй. Это ты педераст ! Все остальные Люди !

  69. Елена 03.03.2015 в 23:46

    Шавка пшла отсюда

  70. Татьяна 03.03.2015 в 23:48

    Из — за таких как ты он катится ! Но с такими рокерами что и ROB HELFORD остаётся культурным .

  71. Надежда 03.03.2015 в 23:50

    Откуда ты знаешь где — кто ?

    Завали пасть и молчи

    DJUDAST PRIEST ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ ТЯЖЁЛОГО РОКА И НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ

  72. Иришка 03.03.2015 в 23:51

    Да ОН МУЖЧИНА

    это ты вот шавка

  73. василий 03.02.2017 в 22:27

    Заполонили всё. Говномесы

  74. рокер 16.04.2017 в 14:30

    Бесит когда геев сравниваю с педофилами. Геи это просто ориентация а педофилы это на голову больные ублюдки !!!

  75. Fieldy 16.05.2017 в 16:01

    Прошу обсуждать тихо этих Сидоров,а Металлику не трогать.

  76. Fieldy 16.05.2017 в 16:02

    То есть пидоров.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

PURULENT JACUZZI, ANAL GRIND, анал и грайнд в Минске

"Атэц, на дорогу смотри!" "А нахуя?!" Этот забавный вечер заканчивался в машине порядком подпитого Гровера с воплями "Я тебе не веерю!" г-на Лепса в колонках, перемежающимися с гриндовым забоем. Пассажиры нервно хихикали,...

Close