Экс-барабанщик AMON AMARTH: «На последнем собрании группы я чувствовал себя оскорбленным и запуганным»

Драммер Fredrik Andersson, неожиданно покинувший AMON AMARTH в 2015 году (отыграв до этого в группе 17 лет), наконец поделился с общественностью своей печальной историей. «Фанаты команды по-прежнему спрашивают меня, мол, «зачем ты ушел?», «быть может, вернешься?», — написал в фб музыкант, — но все дело в том, что меня там нет не по собственной воле. Поймите: это не я решил уйти, тут дело иное»…

Amon Amarth «В детали можно вдаваться долго, однако не буду. Скажем так: в течение долгого времени накапливались внутренние проблемы, которые в итоге закончились жестским разрывом.

И в течение долго времени я чувствовал, что меня не уважают, не воспринимают полноценной частью команды, несмотря на многолетнее сотрудничество.

В 2015-м накал страстей достиг пиковой точки. Отыграв тур, мы собрались обсудить состояние дел, после чего мне предложили уйти. С недостойной причем компенсацией: мне просто оставили энную долю прав на исполнение песен группы вживую (которые и так делились на равных начиная с 2003 года). И все. Никаких роялти, никакой доли от общих доходов AMON AMARTH, ни-че-го. Хотя да, выплаченную ранее зарплату разрешили оставить. А еще барабанные прибамбасы, большую часть которых я все равно покупал за свой счет.

Не спорю, экономическая ситуация в банде к финалу 2014-го была невеселой — в силу крупных финансовых вложений, которые мы предприняли коллективно. Тем не менее, деньги все равно приходили. И приходят поныне — гораздо больше, чем раньше. Согласно доступной публично информации, только за прошлый год AMON AMARTH заработали порядка полутора миллионов евро. По большей части благодаря последнему альбому и сопутствующим турам, к которым я не имею отношения и, естественно, не претендую. Тем не менее, мне все-таки могли позволить получить некую долю за прошлые диски.

Боролся за свою, как по-прежнему считаю, заслуженную часть роялти, я примерно с год. К 2016-му я был уже по уши в долгах. Была ли альтернатива заключенной ранее сделке? На том собрании, где я чувствовал себя оскорбленным и запуганным, особенного выбора не было. Либо права на исполнение части песен — либо отказ от них и процент от Metal Blade за прошлые туры с отчислениями за запись. Можно ли это назвать полноценной равной долей в отношении человека, который 17 лет вкладывался в то, чтобы команда росла и развивалась?

Когда я в нее пришел, о большом успехе речи не шло. Дебютный альбом продался количеством 10 000 копий. И лишь наша напряженная совместная работа, неустанное концертирование обеспечило AMON AMARTH статус, который группа имеет сегодня. Так почему я не имею равноценной с остальными участниками доли от прошлой, нашей общей работы? Тем более, что именно об этом мы договаривались в самом начале: вся прибыль делится поровну, вне зависимости от авторства, чтобы не возникало недоразумений и споров.

Тем не менее, мне не дали ни процента от тура, после которого мы расстались, ни отчислений за совместные записи. Все забрали себе — в том числе и мою долю, распределив ее, в качестве бонуса, по своим распухающим банковским счетам.

Понимаю, все это выглядит просто как жалоба, — но мне важно объяснить, что именно произошло. Меня выгнали из группы; 17 лет моей работы в ней полностью обесценили. Только сейчас меня начинает попускать вся эта история… Я потихоньку переключаюсь на другие вещи… и да, я горжусь тем временем, что провел в AMON AMARTH. Той работой, что мы проделали вместе. А еще я рад, что более не связан с этими людьми. В конце концов, деньги — лишь символическое отражение того, как они ко мне относились, во что меня ставили. И это, пожалуй, больнее всего — после долгих часов и дней, проведенных вместе в репетиционных комнатах и гримерках, после суток в туровых автобусах и аэропортах, после 17 лет, посвященных тому, чтобы создать одну из успешнейших дэз-метал групп в мире.

В общем, не спрашивайте более, почему «я ушел». Я не пытаюсь сейчас нанести вред команде, работой в которой крайне горжусь. И не призываю жалеть себя. Я просто хочу рассказать правду. Чтобы больше не спрашивали».

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Antonarchus 30.06.2018 в 01:37

    Dave Lombardo #2 ?

  2. Ветошь 30.06.2018 в 10:30

    Историю Solstafir напомнило!

  3. Maga 30.06.2018 в 13:16

    В AMON AMARTH есть свой Керри Кинг — гитарист Олави Микконен. Никто, сколько бы лет там ни отыграл, какой бы вклад ни внёс, как бы грозно ни выглядел на фото и концертах, не ставит под сомнение факт — это именно «его группа». С тех самых пор, как ещё называлась SCUM.

  4. Death 30.06.2018 в 19:13

    Что-то нигде не ценят ударников…

  5. IronCross 05.07.2018 в 01:31

    Всё равно из его рассказа непонятна причина увольнения.
    Получается, что он чувствовал, что его «не уважают, не воспринимают полноценной частью команды», а потом ещё и уволили.
    Уволили, кстати, как раз перед самым началом записи нового альбома. Потом пришлось ещё срочно барабанщика искать. Вот оно им надо было этих глупостей?
    Так что, история мутная какая-то. Чего-то он не договаривает. В итоге, по его словам, все козлы, а он белый и пушистый. Так не бывает!

  6. Alwares 08.07.2018 в 23:34

    Сцуко, 17 лет молотить аки ебнутому — и тут такое.

    Куда обиднее когда у ребят в группе есть тачка, и им лень тебя к метро подкинуть после репы со всем барахлом.
    Барабанщики, уважайте себя! Не тратьте свое время на зазнавшихся гитарастов.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

SATYRICON больше не поедут в Америку

Несмотря на успех американского тура в поддержку Deep Calleth Upon Deep, SATYRICON решили прекратить гастрольную деятельность в недружелюбных к европейским металистам США. "Честно, стоит только подумать о бюрократической волоките, которая сопровождает организацию...

Close