Премьера: VELD «Hatred Forever Dispersed». «Могу с сожалением сказать: наше творчество не направлено на страны СНГ» — Hitkiller.com

Премьера: VELD «Hatred Forever Dispersed». «Могу с сожалением сказать: наше творчество не направлено на страны СНГ»

Сокрушительная премьера: группа VELD представила лирик-видео на новую тему «Hatred Forever Dispersed», которая войдет в альбом S.I.N. Spawned In Nothingness, запланированный к июньскому изданию на Listenable Records. Неудержимый, отчаянный белорусско-польский дэз-блэк-легион: то, что мы помним по Daemonic: The Art of Dantalian, однако еще острей, нажористей и массивнее. Хороший день, чтобы ненавидеть все человечество.

Veld

Альбом записывался/сводился в студиях Беларуси и Польши (барабанные партии от Романа Гулона — во Франции). И, как было уже рассказано ранее, гостевое участие в работе приняли Карл Сандерс из NILE и Иван Леонович из INFESTUM. А еще, сопровождая премьеру, лидер группы Кирилл Бобрик ответил на пару вопросов…

Расскажи вкратце об альбоме — его концепции, задумке, рабочем процессе. Доволен ли ты результатом на все сто?

Как таковой, единой концепции нет. Каждый трек имеет свой характер, свою атмосферу. Для материала альбома характерны хищность, агрессивность, скорость, медленная депрессивность. Все, что я чувствовал и задумывал; привлечение к записи Романа Гулона и Карла Сандерса — все получилось на все 100%. Музыка и лирика была написана в очень сложный период моей жизни. С написанием текстов очень помогла моя жена Виктория, чей вокал все слышали на нашей прошлой работе DAEMONIC: The ART Of Dantalian. И да, я считаю это очень искренний альбом. Мы все очень довольны результатом, и лейбл тоже в восторге. Мы невероятно рады длительному контракту с Listenable Records.

Почему все-таки поляки? Что мешало найти музыкантов поближе?

Это где? В Беларуси нет музыкантов такого уровня. Со временем появился вопрос — как и с кем делать музыку. Расти профессионально. Те люди, с которыми я играл ранее, этого не хотели. Они были слабы морально и не хотели работать. А музыка в нашем стиле — это работа. Поэтому я и распустил состав. Кроме того, были и личные проблемы.

Судя по постам в фб, группа сейчас пытается выйти на международную сцену и играть концертные туры. Ну и готов ли ты, если что, путешествовать без оплаты, полностью за свой счет ради продвижения VELD?

Да, мы пытаемся сейчас найти букинг-агенство для VELD. Лейбл тоже помогает с этим вопросом. Есть уже несколько предложений. Я уверен, что все у нас получится в поддержку нового материала с турами по Европе. И нас очень хотят видеть в США. Я очень надеюсь побывать там с концертами.

Собираетесь ли играть в Минске — и что для этого нужно?

В Беларуси мы никому не нужны. Сугубо мое мнение: в этой стране нет настоящих death metal фэнов. И могу с сожалением сказать: наше творчество не направлено на страны СНГ. Были предложения о концертах, есть и сейчас, — но люди даже райдер выполнить не в состоянии. Это я не про сотни голых шлюх, цистерны алкоголя и пакеты кокаина.

А что нужно?

Да мы не особенно и понторезы. Но ламповые головы от Messa Boogie и Ampeg, кухня от Tama или Pearl — это обязательные составляющие. Также возникали вопросы по количеству киловатт и мощи звука. В общем, совершенно ничего невозможного, да и гонорары сумасшедшие мы не требуем.

Чем твои польские коллеги занимаются «по жизни»? Это профессиональные музыканты?

С драммером нам пришлось расстаться, так как были проблемы с алкоголем, после того, как он попал в автомобильную аварию и сломал руку. А наш басист работает в частной торговой компании. Да, я считаю, что после стольких лет пахоты мы — профи в музыке. Как бы нагло для некоторых это ни звучало.

Какой (и где?) бы хотелось видеть команду лет через 10? Если помечтать.

Не люблю мечтать. И никогда не любил. Я никогда не витаю в облаках, потому что реальность — это другое. Я верю, что если действительно во что-то веришь и идешь к своей цели — все получится, если ты стоишь этого. На моем личном примере — это правда.

Теги:



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Сергеич 29.05.2018 в 18:22

    Скромный, доброжелательный, приятный в общении человек, что необычно при таких впечатляющих творческих достижениях, как уверенное подражание группе Behemoth.

  2. centipede 29.05.2018 в 18:34

    Сергеич написал(а):
    Скромный, доброжелательный, приятный в общении человек, что необычно при таких впечатляющих творческих достижениях, как уверенное подражание группе Behemoth.


    Сарказм засчитан, только вот и подражание так себе.
    И в чём в такой музыке проявляется высокие профессионализм и мастерство? Руками до инструментов дотягиваются?

  3. Barmaley 29.05.2018 в 19:31

    Саня — сатанистов такое же музло рубит с нашими белорусскими пацанами! Тоже в Америку хочет….

  4. Vile 30.05.2018 в 01:30

    слышал альбомы ,не являюсь поклонником,но в копилке имею.достойные работы. по поводу высказывания насчёт отсутствия дэт метал фэнов — полностью согласен-их нет. есть только блэк-фолк задроты (они же алкаши),которым вообще похуй ,на что смотреть на сейшне, лишь бы на ёлках заранее наебениться

  5. Перл 30.05.2018 в 08:03

    Сергеич написал(а):
    Скромный, доброжелательный, приятный в общении человек, что необычно при таких впечатляющих творческих достижениях, как уверенное подражание группе Behemoth.


    Просто в точку.

  6. Luck 30.05.2018 в 08:28

    В Беларуси нет doom metal фанатов, есть только фолк/блэк алкаши в елках и алкаши дэзеры в Или. Никто не хочет приходить на белорусские doom vk банды первого эшелона и именитых ноунэймов.

  7. Luck 30.05.2018 в 08:32

    И предоставлять им кухню в «Васильках» и путевки в санаторий «Нарочь».

  8. insane_clown 30.05.2018 в 10:20

    Бобрик — очень неприятный человек, и таковым всегда был. у многих ещё свежи в памяти истории десятилетней давности про приглашённых музыкантов и всякое такое. Нергал может спать спокойно, карочи.

  9. Nokt 30.05.2018 в 10:33

    Vile написал(а):
    лишь бы на ёлках заранее наебениться

    как будто это что-то плохое!

  10. Katofeevna 30.05.2018 в 11:26

    «по поводу высказывания насчёт отсутствия дэт метал фэнов — полностью согласен-их нет. есть только блэк-фолк задроты (они же алкаши),которым вообще похуй ,на что смотреть на сейшне, лишь бы на ёлках заранее наебениться»

    «В Беларуси мы никому не нужны. Сугубо мое мнение: в этой стране нет настоящих death metal фэнов. И могу с сожалением сказать: наше творчество не направлено на страны СНГ.»

    Оба высказывания аля «забирай свои игрушки и не писай в мой горшок», ИМХО.
    Музыкант выбирает, что играть, слушатель выбирает, что слушать — вот и весь сказ.
    Вешать же ярлыки «задрот», «алкаш», «настоящий, не настоящий», «тру, затру, перетру» — это вообще ясельная группа.
    Мир жестокий конечно, не каждый плод творчества массово поглощается, хотя признания хочется всем яблонькам: и сортовым, и дичкам…
    А вот что прекрасно — у фронтмэна есть цели, к которым он стремится, в чем, собственно, удачи!
    Да-да, я задрот-алкаш-блэкпереблэк-фолькперефольк-пэганперепэган.

  11. Vile 30.05.2018 в 14:47

    Katofeevna написал(а):
    «по поводу высказывания насчёт отсутствия дэт метал фэнов — полностью согласен-их нет. есть только блэк-фолк задроты (они же алкаши),которым вообще похуй ,на что смотреть на сейшне, лишь бы на ёлках заранее наебениться»

    «В Беларуси мы никому не нужны. Сугубо мое мнение: в этой стране нет настоящих death metal фэнов. И могу с сожалением сказать: наше творчество не направлено на страны СНГ.»

    Оба высказывания аля «забирай свои игрушки и не писай в мой горшок», ИМХО.
    Музыкант выбирает, что играть, слушатель выбирает, что слушать — вот и весь сказ.
    Вешать же ярлыки «задрот», «алкаш», «настоящий, не настоящий», «тру, затру, перетру» — это вообще ясельная группа.
    Мир жестокий конечно, не каждый плод творчества массово поглощается, хотя признания хочется всем яблонькам: и сортовым, и дичкам…
    А вот что прекрасно — у фронтмэна есть цели, к которым он стремится, в чем, собственно, удачи!
    Да-да, я задрот-алкаш-блэкпереблэк-фолькперефольк-пэганперепэган.


    я не обсуждал тут частности,как с вашим случаем связано,а говорил о тенденции в Беларуси,и это факт

  12. Tular 30.05.2018 в 15:09

    Я, конечно, понимаю, что это кому-то нравится, кто-то даже купит, и может их действительно «очень хотят видеть в США»… Но дослушать это до конца у меня не получилось. Ужасно.

  13. Somber 30.05.2018 в 21:22

    Vile написал(а):
    есть только блэк-фолк задроты (они же алкаши),которым вообще похуй ,на что смотреть на сейшне, лишь бы на ёлках заранее наебениться
    За себя говори, окей?

  14. Sonne 31.05.2018 в 00:00

    «I think these guys have a uniquely melodic yet brutal sound that takes inspiration from early death metal along the lines of Vader, Morbid Angel and Vital Remains but infuses it with a modern ferocity that makes it appealing and dynamic». Хоть где-то нормальные слушатели.

    http://www.metalsucks.net/2018/05/30/premiere-veld-hatred-forever-dispersed/

  15. Dr. Chaos 31.05.2018 в 10:13

    Нас-рать!

  16. Vile 31.05.2018 в 13:54

    Somber написал(а):
    Vile написал(а):
    есть только блэк-фолк задроты (они же алкаши),которым вообще похуй ,на что смотреть на сейшне, лишь бы на ёлках заранее наебениться
    За себя говори, окей?


    я говорю,то что наблюдаю годами,и ты последний,у кого я спрошу,что мне говорить,ок??
    повторяюсь — частные случаи не обсуждаю,общая тенденция такова-факт

  17. вадим 31.05.2018 в 13:56

    не сцыте!! они не для вас музыку писали!!!

  18. Somber 31.05.2018 в 16:48

    Vile написал(а):
    я говорю,то что наблюдаю годами,и ты последний,у кого я спрошу,что мне говорить,ок??

    Я вообще не понимаю, как ты смешал в две абсолютно разные субкультуры в некую группу «блэк-фолк задротов». По-моему, типичный посетитель фэстов от Человека-Орагнизатора™ обосрётся от Чёрного Метала, а фанату блэк-метала весь этот фолк в лаптях нахуй не упал.
    Так что наблюдаешь ты как-то странно. Впрочем, хиткиллер этот как онлайнер: почитал комментарии — узнал много нового о мире вокруг.

  19. Vile 31.05.2018 в 18:05

    Somber написал(а):
    Vile написал(а):
    я говорю,то что наблюдаю годами,и ты последний,у кого я спрошу,что мне говорить,ок??

    Я вообще не понимаю, как ты смешал в две абсолютно разные субкультуры в некую группу «блэк-фолк задротов». По-моему, типичный посетитель фэстов от Человека-Орагнизатора™ обосрётся от Чёрного Метала, а фанату блэк-метала весь этот фолк в лаптях нахуй не упал.
    Так что наблюдаешь ты как-то странно. Впрочем, хиткиллер этот как онлайнер: почитал комментарии — узнал много нового о мире вокруг.


    потому что в минске основная масса ходит на всё,так как выбора особо и нет,поэтому 3\4 посетителей каждого гига приходят не на свой праздник,а просто бухать. а учитывая то,что фесты-гиги только в основном как раз подобной тематики,то они и были собраны в одну кучу,для обобщения так сказать. дэтовые концерты можно на пальцах пересчитать.(ИЛИ и ДУДА не в счёт, а в Репаблике только поп митол типа креаторов,сепультур и арч энеми)

  20. Barmaley 01.06.2018 в 06:00

    Nokt написал(а):
    Vile написал(а):
    лишь бы на ёлках заранее наебениться

    как будто это что-то плохое!


    Молодец Катя,не подводишь!

  21. Батхед 01.06.2018 в 08:14

    у Vile денег на пиво просто не было, вот он и бесится с тех, кто бухал на ёблках, ггг)))

  22. Pestdeath 01.06.2018 в 10:48

    Vile написал(а):
    потому что в минске основная масса ходит на всё,так как выбора особо и нет,поэтому 3\4 посетителей каждого гига приходят не на свой праздник,а просто бухать. а учитывая то,что фесты-гиги только в основном как раз подобной тематики,то они и были собраны в одну кучу,для обобщения так сказать. дэтовые концерты можно на пальцах пересчитать.(ИЛИ и ДУДА не в счёт, а в Репаблике только поп митол типа креаторов,сепультур и арч энеми)

    Бобрик, ты походу застрял в 2003 году или в Витебске слишком хреново видно кто в Минске и на какие гиги ходит. Выбора нет, все собрано в кучу, охуительные истории, Кира!

  23. Vile 01.06.2018 в 13:09

    Pestdeath написал(а):
    Vile написал(а):
    потому что в минске основная масса ходит на всё,так как выбора особо и нет,поэтому 3\4 посетителей каждого гига приходят не на свой праздник,а просто бухать. а учитывая то,что фесты-гиги только в основном как раз подобной тематики,то они и были собраны в одну кучу,для обобщения так сказать. дэтовые концерты можно на пальцах пересчитать.(ИЛИ и ДУДА не в счёт, а в Репаблике только поп митол типа креаторов,сепультур и арч энеми)

    Бобрик, ты походу застрял в 2003 году или в Витебске слишком хреново видно кто в Минске и на какие гиги ходит. Выбора нет, все собрано в кучу, охуительные истории, Кира!


    смешно аж пиздец. в витебске не был и не тянет даж))

  24. Vile 01.06.2018 в 13:10

    Батхед написал(а):
    у Vile денег на пиво просто не было, вот он и бесится с тех, кто бухал на ёблках, ггг)))


    я вообще спокоен как никогда,меня давно в вашем минске нет,и мне хватает гигов выше крыши. и бабло на пиво тож есть кстати )))

  25. Adam 01.06.2018 в 13:41

    Сто лет в обед как имею на полке несколько релизов Veld, в т.ч. «классические» и кассетные. Видел группу на концертах неоднократно, в разных составах. Моё IMHO таково. Ранние андеграундные записи слушабельны и недурны, несмотря на мыслишки по принципу «всё это я где-то слышал» неплохой евроолдскул. Есть подкупающий андеграундный душок, сырость подвалов и искренность. Вообще, лучшим релизом до сих пор считаю «Infested with Rats Life» … Как по музыке, так и по оформлению. «Польские» альбомы мне не заходят от слова совсем. Объясню почему. Если вначале группа искала свой стиль, что очень заметно на старых записях, то начиная с «End of All» всё уже сделано строго под копирку и содрано подчистую. В предпоследнем релизе самобытности ноль, несмотря на хорошую техническую сторону вопроса. Воршип группам Hate и Behemoth. Новый альбом судить пока не буду, дождёмся релиза.

    Насчёт отсутствия фэнов death metal в Беларуси … Программный манифест лидера группы есть манифест, так уж принято в подземных медиа у недооцененных групп. Но для меня как для взрослого и опытного фаната со стажем данное заявление, скажем прямо, слишком эмоциональное и некорректное.

    С интересом послушаю новый релиз. Задержится ли он в проигрывателе, не знаю. Захочется ли купить пластинку, не знаю. Звук на YouTube не впечатлил. Слишком много «цифры» в миске, как по мне, особенно в гитаре.

  26. Adam 01.06.2018 в 13:44

    Не в миске, а в миксе ))

  27. Mikhail 02.06.2018 в 00:55

    Добавь в любой стиль black’a, и тут же разгорится срач

  28. Alwares 04.06.2018 в 00:13

    Во многом человек прав, вот и бомбит у людишек, лол.

    Я конечно в музле нихуя не добился, но вот написанное в посте звучит слишком нескромно, да. Я не погромист, и денег у меня нанимать сессионных музыкантов нет, но блэт, в родные-то андеграундные края чего так плеваться, чувак? Если вдруг наступит жопа (чего бы я, если честно, никому не пожелал бы), кто тебе протянет руку?

  29. Ых 14.06.2018 в 22:16

    https://cloud.mail.ru/public/CAX1/uHh2dXwcQ

    Новый альбом.

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Искусство прекрасного: как менялись сценические образы Тарьи за 20 лет

Этим летом Tarja Turunen выпускает концертный альбом под названием Act II (первый акт состоялся аж в 2008-м), отснятый по следам тура в поддержку сольника 2016-го The Shadow Self. Как говорит пресс-релиз, протяженность...

Close