Это уже слишком! Слушаем новый альбом TESSERACT «War Of Being»
БлогВ мире прогрессивных пауков, затягивающих в свои ажурные сети все, что лежит в пределах и за пределами восприятия: в упаковках идентифицированных музыкальных жанров и за ними; в мире реальном и воображаемом; в снах и в сценическом угаре; за криком, за скрежетом, за нежной мелодией, на потусторонней надтреснутой грани, — в мире этих сумасшедших виртуозных всеядных хищников TESSERACT всегда занимали особое место, отполировав навык изящества сложного на дженте и прогрессив-метале и, с истинно британской жаждой новаторства, эволюционировав из оных отдельным биологически-творческим видом.
Не скажу, что все их альбомы стопроцентно хитовы, удачны и идеальны. По крайней мере, до нового, вышедшего пару дней назад War Of Being — самого удивительного, хитросплетенного, фееричного релиза в истории группы, в котором хорошо и восхитительно примерно все, на который можно клеить бирку «современный прогрессивный тяжелый рок» и ставить в музей. Это паутина, из которой не вылезти.
Перечислять ошеломительный жанровый набор, вероятно, нет смысла: фанк, грув, индустриальная поступь, классический прог-метал, неклассический прог-рок, джент-шиза, электроника, сладкая, на грани попсовости, пронзительная меланхолия; ритмический перегруз; взмывающий на фоне кружевной металлической сети узнаваемый проникновенный вокал Daniel Tompkins; скрим, истерия, выпуклые акцентированные партии бас-гитары плюс безупречная мелодическая нить, переводящая добычу из одного эмоционального лабиринта в другой. Слушать War Of Being обязательно целиком: он совершенно разный и любопытный во всех своих закоулках. Однако если выбирать что-то одно — то, наверное, в моем личном топе поселится титульная 11-минутная «War Of Being».
Ну и… понравится альбом, конечно, не всем (как и TESSERACT в принципе). Ибо в этот раз они сделали что-то слишком невероятное. На следующей неделе британцы стартуют с Шарлотт американский тур в компании INTERVALS, UNPROCESSED, ALLUVIAL, THE CALLOUS DAOBOYS — и, честно, просто жду-не дождусь услышать, как все это воплотится на сцене.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 1 701
Читайте также:
- Не жадности ради. Барабанщик NE OBLIVISCARIS бросил прибыльную работу ради музыки
- Новый клип TESSERACT «Survival». Красивое видео и… попсовый поворот
- Фото: OUT OF YESTERYEAR, TESSERACT
- Концерт TESSERACT в Минске. Лига выдающихся Djent’льменов
- Интервью с TESSERACT. Особенности измененного сознания, японское порно и концерт в Минске
- Новый клип TESSERACT «Singularity». Метал-хентай, или Кое-что об оплодтворении инопланетянами
2 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Любопытная тенденция: старые рок-группы набирают красоток на гитарные роли
-
Молодость и радость: смотрите, как новый драммер SEPULTURA отыграл сет окровавленными руками
-
DARKTHRONE выпустили песню о «птичкиных людях». Встречаем новый альбом!
-
MY DYING BRIDE об отмене концертов: «В течение последних месяцев ситуация в группе сильно ухудшилась»
-
Dan Swano и наследие: анонсированы переиздания EDGE OF SANITY и NIGHTINGALE
-
James Hetfield сделал татуировку с использованием праха Лемми
-
Glen Benton ответил на критику обложки будущего альбома: «Делаю, что хочу, и мне посрать, что вы там думаете»
-
Метал-аукционы: гитара Шульдинера за 21000 и билет с концерта, на котором был убит Даймбэг
-
HIGH ON FIRE грядет с альбомом «Cometh The Storm»
-
В Осло сгорел культовый Helvete
Комментарии
Ых:
Bronco:
Уже по банальной обложке, с н�…
Юрий:
Дед Аким:
Nokt:
Дед Аким:
clown:
Polaris:
Писюн c глазами:
Другой Александр:
Яр:
Ad Noctum написал(а):
quote: «Причина возгорания пока не установлена»
Кто-то включил последний высер Darkthrone
Высер в твоей голове…
Яр:
Яр:
Надо послушать!
Такое же жидкое содержимое как пошло у них со второго альбома. Куча пустот, ленивого брынь-дрынь на басовых струнах, одних и тех же ходов, подложек винтовых из альбома в альбом. Из этой команды старается, что-то делать только вокалист, если бы не его старания то эти многозначительные высокопрогрессивные потуги невозможно было бы слушать вообще.