Рецензия: MEMNOCH

Chaos Is Silence © 2002 Memnoch Немецкая дэз-металлическая группа с претензией на заумность… может, там и концепт даже какой водится, не знаю. Музыка навёрнутая, с многочисленными перепадами ритма и скоростей: то брутальная, то почти мелодичная… мило, ничего не скажешь! Слушается на одном дыхании, отлично подходит в качестве фона для копаний в интернете… всё, вроде, хорошо, Читать далее

Комментарии { 0 }
MELECHESH

Интервью с MELECHESH. «Иерусалим — это вместилище трех религий. И тут же, им всем назло, появились МЫ!»

(Melechesh Ashmedi, опубликовано в «Музыкальном журнале», весна 2001)

Блэк-металическая капелла из… Иерусалима! Ну и дела… Впрочем, когда мы занимались организацией этого интервью, всех нюансов знать не могли. Знали лишь, что музыку свою группа называет «месопотамским металом» (что на поверку оказалось завуалированным блэком) и что за барабанной установкой заседает мистер Проскриптор из американского ABSU. В редакцию позвонил первый в нашей практике блэк-музыкант арабской национальности, вокалист/басист Мелехеш Ашмеди…

Читать далее

Комментарии { 1 }
eric adams

Интервью с MANOWAR. «Мужеподобные анаболические бабищи — это уж нет, не мое, увольте»

(Eric Adams, опубликовано в журнале «НОТ-7», весна 2007)

Боги войны, выпущенные MANOWAR, уже успели собрать под своими знаменами армии новых и старых фэнов, а мы, в рамках промо-кампании, не преминули воспользоваться случаем и поговорить с вокалистом ветеранской хеви-метал формации Эриком Адамсом.

Читать далее

5 комментариев
manos Living Burial

Интервью с MANOS. «Долго играть одну и ту же песню скучно, надоедает»

(Mike, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2000)

Если вы помните «суперудачное» интервью со SCREAM SILENCE, то готовьтесь: это часть вторая… То есть, еще одна немецкоязычная группа, которая «отчень плохо говорить по-английски» — новые фавориты Morbid Recs, дэзеры-приколисты MANOS. Их новенький альбомчик, Living Burial, открыл, можно сказать, новую страницу в истории «смертельного метала», до неузнаваемости напичкав его грайнд- и панк-стебом, умудрившись зазвучать одновременно весело, мощно, брутально и… вкусно. Запасшись десятком-другим соответствующих случаю вопросов, я уж приготовилась было к «смачному» интервью с Майком, вокалистом этого донельзя колоритного коллектива, но… увы!!! С английским данный товарищ вообще не дружит, а его знакомая девушка, добровольно выступившая в роли «связующего звена», выполняла свою задачу весьма оригинальным способом: выслушав мой вопрос, она переводила его на немецкий, потом на бумажке записывала ответ, непонятно, для чего, а затем, после 5-минутной паузы, вкратце объясняла мне суть законспектированного… В результате всего этого, сами понимаете, получилось НЕЧТО — на зависть Эллочке Людоедке…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MANGLED

Lost Fragments Of Flesh
© 2001 Mangled

Похоже, белорусская марка «made in Gomel» уже является своего рода гарантией качества для музыкально-металлической продукции: талантливы ж, черти, куда ни плюнь… «Покалеченные» (или «калечные» — как лучше?) еще раз только подтверждают это правило. Данный их альбом, как удалось узнать из сопроводительного письма от имени товарища Червя, явлется ни чем иным, как перезаписанным «мэнгледовским» демо в сочетании с несколькими новыми песнями. «Я думаю, сделать запись лучше мы бы не смогли — не хватает средств…» (уф, спасибо, что предупредил — а то я уже собралась наехать.) Как вам названия песен — «Расколотая Голова», «Мясник», «Потерянные Кусочки Плоти», «Кровь и свежее Мясо», «Когда летают Мозги» ? Ни на что не подвигли? Все верно: классический, брутальный и донельзя кроваво-каннибальский death-metal с весьма уместными грайндовыми элементами. Прямолинейно, нехитро и в точку. Повторюсь: классически.

Читать далее

Комментарии { 0 }
MalevolentCreation

Интервью с MALEVOLENT CREATION. «Мы сознательно избегаем двух тем: религии и наци-фашистских дел»

(Phil Fasciana, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2000)

Интервью с Филом Фэшайна, предводителем двух небезызвестных брутал-формаций из Флориды, с некоторых пор стало своего рода редакционной легендой:»А, Фил опять звонить должон? Ну-ну…» Звонка по поводу новенького альбома HATEPLOW Only Law is Survival мы безуспешно ждали никак не менее четырех раз, и поэтому когда пришло известие о появлении очередного полноформатника MALEVOLENT CREATION, оставалось разве что не без грустного сарказма пожать плечами: ну, не позвонит он, и на сей раз «прокинет»… занятой человек — не до того ему, видимо… Однако — о чудо! — Фил все ж таки объявился! И ответил за все…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MALEFICENTIA

Born Of Steel And Fire
© 2002 Melancholia Records

Ох вы сани, мои, сани… мчите меня по белому холодному полю, быстрей и быстрей, во мглу, в снежное безумство и метель… мимо черных лесов и сверкающих волчьих глаз… только вперед! С безумной скоростью, в облепленном хлопьями снега полете, когда не видишь ничего, кроме черно-белых вихрей, завернувшихся в диком танце.

Не знаю, на самом деле никогда не каталась в настоящих русских санях, запряженных тройкой или четверкой резвых лошадей, никогда не пролетала зимнею ночью сквозь поля и луга — а почему-то именно такая ассоциация предстала перед глазами во время прослушивания дебютника французской мелодик-блэк капеллы MALEFICENTIA. Именно зима, именно ночь, именно полет. Надо будет как-нибудь попробовать… благо, подходящий саундтрек уже есть.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MADOG

Fairytales of Darkness © 2003 Sound Riot Records Современный пауэр-метал — самый бесчувственный стиль из всех существующих жанров «железного» искусства. Большинство релизов (не все, конечно, но львиная доля продукции характерных представителей) напоминают фэнтэзийные картинки в модных глянцевых журналах: есть яркость, есть качество, техника исполнения, стильность, красота даже — но все это искусственное, дохлое какое-то. Души Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MACHINE MEN

Scars & Wounds
© 2003 Dynamic Arts Records

Как все интересно получается… Примерно год назад довелось стать свидетельницей появления на свет юного финского клона IRON MAIDEN — вполне приличного (для клона), хорошо сыгранного, удачно спертого, качественного… вполне. Ну, подумалось, хорошо начала группа: своих идей нет (пока), так не зазорно и «железной девой» побаловаться, тем более, что вокалиста нашли на загляденье «диккинсанутого»: не отличишь, перепутаешь, точно говорю! В общем, дружно поздравили все с высоким стартом.

Прошел год. Раны и порезы, новый альбом нового «старообразцового» хеви-метал племени, уже в проигрывателе. Включаю. Ай-ай-ай… смешно и неудобно. Что на предыдущем диске смотрелось как ученическая попытка подражательства, теперь выглядит до неприличия плагиативно. Все тот же стреднетемповый «мэйден», те же фишки, те же вокализы!..

Читать далее

Комментарии { 0 }
LYKATHEA AFLAME band

Интервью с LYKATHEA AFLAME. «Я просто делаю то, что велит внутренний голос»

(Ptoe, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2001)

Не так давно снова порадовала страна под названием Чехия и лэйбл Obscene Productions: загадочно оформленный диск, еще более загадочное название LYKATHEA AFLAME, и… доводящий до полубезумного восхищения убийственный death-grind внутри… Ухищрениями современной техники (как то электронная почта) удалось сконтактировать с товарищем, называющим себя Ptoe и, судя по всему, являющимся предводителем всего этого безобразия. Впрочем… безобразия ли? Прочитав серьезно-непробиваемые ответы на не всегда серьезные вопросы, наткнувшись на отдающие запахом «божественности» тексты и получив на свой привычный «Stay brutal!!!» в конце письма бесплатный совет: «Do not stay brutal better be wise…», как-то невольно начинаешь сомневаться…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: LUNATIC GODS

The Wilderness © 2002 Shindy Productions Самая, должно быть, уникальная группа словацкой сцены, банда древняя (почти девять лет существования — не шутки), уважаемая и потрясающе техничная. Боги и демоны, сколько там всего! Пресс-релизное обозначение: «атмосферный, мелодичный, технический, симфоник дэз-метал/арт/дум/блэк» ещё ни о чём не говорит — кроме, наверное, того, что за основу тут родной сердцу Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: LUNA AD NOCTUM

Dimness’ Profound
© 2003 Golden Lake Productions

Что-то странное со мной в последние три часа происходит. Слушаю этот альбом — и чем дальше, тем больше нравится (где мы, спрашивается, были 2 года назад, когда он ваялся усилиями звукарей студии «Селани»?). Не, ничего шедеврального здесь нет, однозначно… а все равно почему-то нравится. Шайтан, блин. Скорострельный, плотный, в меру интеллектуальный польский блэк на грани с мелодичной дэзухой, торжественно-ненавязчивой фоновой клавишной поддержкой и беспрерывно верещащим злюкой-вокаллером. Неплохо верещит, кстати — по крайней мере, не вызывая истерического желания смеяться до боли в пятках. Он другим берет. По количеству слов «лунное» творчество стоит где-то на одном уровне с Эминемом — во всяком случае, трещит этот черт не умолкая. Память у поляцких блэкстеров, судя по всему, потрясающая.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: LUMSK

Asmund Fraegdegjevar
© 2003 Tabu Recordings

Идут годы… недавние детишки взрослеют, заполняют вакантные места в глобальном механизме под названием Работа, рожают собственных спиногрызов… а детские комплексы вкупе с застрявшими в мозгу сказочными образами остаются живыми и яркими, не хуже, чем в малышовый период с пяти до восьми. Не у всех, конечно. Но у некоторых остаются. Например, не могу найти иного объяснения различным рыцарскими клубам, в которых великовозрастные детишки переводят линолеум на щиты-доспехи и проводят ночи за плетением «кольчуг», или, например, стоят на сцене и с серьезным видом распевают байки про обожравшихся драконов и анаболически-могучих воинов.

С одной стороны, конечно, понятно: весь мир — это в большей или меньшей мере правдоподобная игра, все мы — марионетки — и т.д… но, ей богу, у меня бы начались истерические колики, случись попасть на сцену и в течение часа воспевать героические подвиги амбала Асмунда в борьбе с кровожадными троллями, сцапавшими некую принцессу из тридевятого царства.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: LUCIFERION

The Apostate
© 2003 Listenable / CD-Maximum

Говорят, возвращаться — плохая примета, но… только не в том случае, если речь идет об интересных командах. А команда на этот раз попалась и впрямь интересная. Сейчас сложно, наверное, представить себе, что человек, играющий на гитаре в DARK TRANQULLITY и хеви-метал проекте LOST HORIZON с еще одним «лост-хорайзоновцем» (Майкл Никлассон и Войтек Лисицки соответственно, оба гитары-бас-вокал в LUCIFERION) может валить экстремально-бласфемичный-шквально-бескомпромиссный дэзняк! Что именно подвигло шведских парней десять лет назад на создание группы в стиле «наш ответ главным американским антихристам», уже вряд ли кто-то вспомнит, однако после демо-записи Demon 94 (кстати, присутствует на данном диске) группу мигом загребли Listenable Records. Выпустили они в 1994 один альбом — а уже в 1996-м LUCIFERION был объявлен трупом. Но… Не тут-то было! Работа над созданием смертельной дозы инфернальной бласфемии велась все эти годы (до 2003-го) подпольно, параллельно с DT и LH, как сие ни странно.

Читать далее

Комментарии { 0 }
lord belial band

Интервью с LORD BELIAL. «Нас спонсирует шведский убойный цех»

(Thomas «Dark» Backelin, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2002)

Злобные духи из таинственного королевства, одни из древнейших шведских бласфемистов-блэкарей, LORD BELIAL недавно отметились новым очаровательно-мощным и брутальным дэз-метал альбомом под грайндовым названием Angelgrinder (в наших краях его можно раздобыть благодаря стараниям Irond Recs)… Есть повод для радости? Конечно! Люблю хорошую музыку… и, надеюсь, вы тоже. На связи Томас, «маленький и худенький» вокалист/гитарист коллектива.

Читать далее

Комментарии { 0 }