Рецензия: LUMSK
LumskAsmund Fraegdegjevar
© 2003 Tabu Recordings
Идут годы… недавние детишки взрослеют, заполняют вакантные места в глобальном механизме под названием Работа, рожают собственных спиногрызов… а детские комплексы вкупе с застрявшими в мозгу сказочными образами остаются живыми и яркими, не хуже, чем в малышовый период с пяти до восьми. Не у всех, конечно. Но у некоторых остаются. Например, не могу найти иного объяснения различным рыцарскими клубам, в которых великовозрастные детишки переводят линолеум на щиты-доспехи и проводят ночи за плетением «кольчуг», или, например, стоят на сцене и с серьезным видом распевают байки про обожравшихся драконов и анаболически-могучих воинов.
С одной стороны, конечно, понятно: весь мир — это в большей или меньшей мере правдоподобная игра, все мы — марионетки — и т.д… но, ей богу, у меня бы начались истерические колики, случись попасть на сцену и в течение часа воспевать героические подвиги амбала Асмунда в борьбе с кровожадными троллями, сцапавшими некую принцессу из тридевятого царства.
«В королевстве, где все тихо и складно,
Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь,
Появился дикий вепрь аграмадный,
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур…»
В общем, почти по Высоцкому, только с троллевидным таким чудо-юдой, мелким и зубастым. Лошади здесь мчатся по воде аки посуху (закос под Иисуса), чудеса кишат на каждом углу, как навозные жуки в коровьей лепешке — все, конечно, до офонарения концептуально, романтично и прекрасно, но… беда в том, что такие сказки перестали волновать мое воображение еще в дошкольный период. Не знаю, как вас. Все может быть.
Самое интересное, что вникнуть в творчество LUMSK, не разобравшись в превратностях этого «рапсодиеподобного» эпика, невозможно: приятный женский голос ведет нас по этому лабиринту от рассвета до заката… то есть, от пролога и до радостной кульминации. Именно вокальные партии составляют наиважнейшую часть «люмска», и, надо признать, поет девушка очень красиво. Возникают некоторые ассоциации с Кари Руэсляттен… впрочем, так же, как и со всем STORM’ом с музыкальной точки зрения. Средневековый утяжеленный фолк мэйд ин Скандинавия, приправленный неоклассическими элементами (толпа скрипок, виолончелей, орган, контрабас и прочая атрибутика прилагается) — неторопливая, торжественная музычка, эпик во всех значениях этого слова. Металлические элементы прорываются редко и контраста ради: типа как в «гоблиновской» вариации на тему «Властелина Колец» орки безобразничают под тяжелый риффаж РАММШТАЙН, здешние тролли характерно выползают и нападают под басо-барабанный грохот… и случается это, надо сказать, довольно нечасто. Трусливые они, тролли эти.
Что еще добавить? Могу с чистой душой порекомендовать эту группу фэнам СТОРМа — пока еще не культ, но… отчего бы и нет?
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 987
Обновления
-
MY DYING BRIDE об отмене концертов: «В течение последних месяцев ситуация в группе сильно ухудшилась»
-
Dan Swano и наследие: анонсированы переиздания EDGE OF SANITY и NIGHTINGALE
-
James Hetfield сделал татуировку с использованием праха Лемми
-
Glen Benton ответил на критику обложки будущего альбома: «Делаю, что хочу, и мне посрать, что вы там думаете»
-
Метал-аукционы: гитара Шульдинера за 21000 и билет с концерта, на котором был убит Даймбэг
-
HIGH ON FIRE грядет с альбомом «Cometh The Storm»
-
В Осло сгорел культовый Helvete
-
Jack Owen: «Новообретенная трезвость Сhris Barnes помогла при записи нового SIX FEET UNDER»
-
Стоит послушать. Альбом HOUWITSER «Sentinel Beast» спустя 14 лет молчания
-
Атмо-блэк-метал порно с тирольским колоритом: новое видео группы PERCHTA (очень NSFW)
Комментарии
Rolan:
Спасибо большое вам за информацию старый но отлично
Wrest ……
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Тварь:
DimaCar:
Юрий:
Батхед:
Ну это же просто праздник. вчера весь вечер гонял) по кругу)…
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Ігор:
goremyka:
D00M$L4Y3R:
Если эти уебанские электронные ударные будут на всём альбоме, то это печально.…
Potato Lich:
Tular:
Tyr:
Добавить комментарий