Рецензия: ATOMIZER

The Only Weapon Of Choice
© 2003 Agonia Records

Узнаю почерк Агонии — группы этого польского лэйбла как будто выпущены из одного детского садика, воспитывавшего своих питомцев в духе олд-скул-трэша/олд-скул-блэка/олд-скул-дэза. Вместо манной каши на завтрак всем им давали VENOM и POSSESSED, вместо супа на обед — CELTIC FROST, а вместо ужина — BATHORY. Сами понимаете — какой сон после этого!.. Так вот по жизни и не выспались. Выросли, стали агрессивными. Схватили по инструменту в руки — и вперед колбасить! А потом объявился великий польский воспитатель Филипп и предложил выпустить чего-нибудь этакого… чтоб чертям тошно стало! Помимо привеженности «старым школам» все коллективы Agonia, как один, искренни, брутальны в своей искренности и, вне зависимости от качества записи (это в нашем случае не главное!), цепляют и переворачивают душу вверх тормашками.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: ATHANOR

Call From The Depths
© 2003 Athanor / Mystical Promotion

Глубинный Зов, Трубный Глас, вопли страшных демонов и предсмертная агония осужденного на вечные муки — именно такую «тру энд ивэл» атмосферу силятся воспроизвести блэкера из Италии. Там, говорят, уже в начале апреля температура заходила за двадцатиградусную отметку — так что остается только посочувствовать злобарствующим «черным» парням: пора уходить в пещеры, во глубину, ко всем корням, червям и истокам… иначе ничего не получится. Иначе снова выйдет поганый пауэр. Пока же с вдохновением и его (вдохновения) реализацией все в порядке: силятся итальянцы не напрасно, и результат их трудов если и не впечатляет, то, по крайней мере, не заставляет скептически морщиться и убегать в соседнюю комнату.

Читать далее

Комментарии { 0 }
armored saint

Интервью с ARMORED SAINT. «Мы не святые, это уж точно!»

(Joey Vera, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2001)

Интервью с лос-анджелесскими хэви-метал монстрами-долгожителями ARMORED SAINT «М-журнал», если помните, уже публиковал — причем не так-то и давно. Повод был более чем хороший: в марте прошлого года, выпустив на-гора альбом Revelation, они нарушили более чем девятилетнее молчание, и, не теряя возможности лишний раз прикоснуться к легенде, мы организовали разговор с драммером команды, в своем роде исторической личностью по имени Гонзо. Сегодня же, по прошествии года, выдается еще один знаменательный повод: у «сэйнтов» на подходе новый двойной диск… Радоваться каким-то особенным образом, правда, стоит разве что наиболее преданным и давнишним фэнам коллектива: Nod To The Old School — издание, можно сказать, коллекционнное, так как войдут в него, по большей части, песни с первых демо-лент, редких ЕР, акустические версии известных вещей, концертные треки… плюс, также, несколько мульти-медиа — видео, две новых песни… бр-р… надоело перечислять! Чего только не запихнешь на двойной CD! Группа претендует, как минимум, на то чтобы отразить на этом диске всю свою эволюцию — и… и посмотрим, что там, послушаем! Да и, заодно, не забудем пообщаться с еще одной исторической личностью, басистом «сэйнтов» Джоуи Вера — дозвонившимся в Минск раза, наверное, с седьмого… Штаты ж все-таки, эххх… далеко.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: ARKONA

Konstelacja Lodu
© 2003 Eclipse Prods

Мороз и солнце — день чудесный… включаешь белоснежный диск польских паганцев ARKONA, и забываешь, что на дворе еще осень… или лето… или даже весна. Время года не имеет никакого значения! Есть только суровый метельно-запорошенный саунд, леденяще-обжигающая атмосфера и бесконечная вьюга, закручивающая, заворачивающая, завораживающая и уносящая с собой в холодные дали Вечной Зимы. Потрясающее ощущение: поставил диск — и ты уже Там! Пространственно-временное перемещение. В одну и ту же точку. В царство вековой мерзлоты.

Konstelacja Lodu — пятый альбом известной в андерграундных кругах формации ARKONA, отметившей таким образом 10-летие блэк-металлической деятельности.

Читать далее

Комментарии { 0 }
Arkhon Infaustus

Интервью: ARKHON INFAUSTUS. «Под нашу музыку Сатана трахается с Лилит»

(666Torturer, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2001)

«Sex, drugs, beer, metal, Satan, sin, hell, sluts, goat, dominate, blasphemate, humiliate!!! » — забавное кредо, не так ли? Французский шок-метал-бэнд ARKHON IFAUSTUS — гром и молния надвигающегося Армагеддона, пышущий серой христианско-пуританский Ад… садо-мазо «сатанинская» порнуха в сочетании с блэк-культурой, разврат и мизантропия… да, чего уж там только нет! Отличная мишень для моралистов-любителей поискать козлов отпущения, замечательный претендент на нарицательность: теперича все, что ни на есть «ивэл», называем ARKHON IFAUSTUS — запомнили? Если нет, посмотрите на их фотосессии, обложки, почитайте тексты — и тогда сомнений накаких! А, да… вот еще один фирменный слоган: «Бог ниспослал своего сына дабы спасти вас… а дьявол послал ARKHON IFAUSTUS дабы проклясть вас!»

Читать далее

Комментарии { 0 }
Rygg garm arcturus ulver

Интервью: ARCTURUS. «Иногда я физически ощущаю подбирающееся безумие»

(Christofer Rygg aka Garm, обложка журнала «Terroraiser», лето 2002)

Думается, нет смысла начинать длинные биографические рассказы о том, как более десяти лет назад образовалась самая оригинальная и непредсказуемая авагнгард-симфо-блэк-метал группа норвежской (да, впрочем, и мировой) экстремальной сцены — потрясающее творческое единство под названием ARCTURUS. Кто не слышал их шедевральных работ, может со спокойной душой пойти домой и застрелиться, а кто слышал… тому лишних комментариев не надо. Именно этой категории металхедов посвящается эксклюзивное интервью с «арктурусовским» вокалистом Гармом (певшим также на двух первых альбомах BORKNAGAR), по совместительству являющимся движущей силой загадочного ULVER’a…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: ARCH NEMESIS

Shadows In The Mirror
© 2002 Edgerunner Records

Удивительная и ни на что не похожая группа. Даже если вы нашли возможность освежевать весь хеви-метал, когда-либо рождённый в самых прогрессивных, или, напротив, самых заброшенных уголочках этого мира, голову даю на отсечение: Такого вы ещё не слышали. Быть может, потому что за эпические ритмы взялись мрачные норвежцы, которые, в принципе, обычно не по тем делам… так или иначе, получилось весьма любопытно. С одной стороны — вышеупомянутая эпика, мощный, небыстрый, пропитанный грувом классический хеви-метальный «кач», холодный, сильный, полунадрывный голос вокалиста, шёпоты и «трынделки» в духе «гардианов» и «рапсодий»; с другой — характерные для симфо-блековых дел клавиши, мрачный гроул, думовая атмосферика… вы ещё не запутались? Я вот запуталась. Всего здесь есть, на любой вкус — причём, как ни странно, слушается вполне гармонично. Эклектика, мать её!

Читать далее

Комментарии { 0 }
Angela Gossow

Интервью с ARCH ENEMY. «Я никогда не ела мяса и я в отличной форме!»

(Angela Gossow, обложка журнала «Terroraiser», лето 2003)

Когда в известную экстремальную группу с мужским составом внезапно приходит девушка, неизменно начинаются слухи и домыслы разного типа… и, бывает, даже вполне обоснованные. Еще совсем недавно метал-общественность активно занималась обсуждением любовных отношений Анжелы Госсов и Майка Эмотта, после чего участники ARCH ENEMY раз и навсегда отказались давать какие-либо комментарии на данную тему. Что ж… в своём интервью с Анжелой я тоже постаралась сильно не наседать на темы интимные, с бОльшим удовольствием обсуждая бокс, приготовление пищи… ну и, немного… музыку.

Читать далее

3 комментария

Рецензия: АРИЯ

Пляска Ада
© 2007 СД-Максимум

Яростное противостояние АРИЯ / КИПЕЛОВ продолжается, и, в погоне за немалой фан-базой легендарного коллектива, год за годом каждая из «империй» наносит новый удар, максимально извращаясь в подаче материала. Этот концертный двойник, записанный по мотивам прошлогоднего выступления в «Лужниках», знаменует собой не только своеобразный отчет «посткипеловской» пятилетки творчества АРИИ, но и – основываясь на красочно оформленном буклете – выход на высокобюджетный уровень в плане концертной организации. Шоу с монстрами, сценические рыцарские бои, пиротехника и прочие спецэффекты – впечатляет (даже на картинках), ну и, безусловно, скрашивает ощущения от оскомины, набитой старыми боевиками типа «Ночь короче дня», «Улица роз» или «Баллада о древнерусском воине», уже не первое десятилетие полирующими слух и остающимися основным пунктом жизнеподдержания АРИИ. Кроме того, при всех несомненных вокальных достоинствах Артур Беркут – все-таки не Кипелов, и неравноценность замены чувствуется на классических, «трудных» для исполнения песнях вроде той же трагической истории о Жанне-из-тех-королев.

Читать далее

Комментарии { 0 }
AQUAMORTA

Интервью: AQUAMORTA. «Современный мир построен на костях и крови поколений»

(опубликовано в «Музыкальной газете», осень 1999)

Слушая злобные и кровавые тексты минской группы AQUAMORTA в сочетании с брутальной музыкой (гремучая, но, как ни странно, мелодичная смесь power metal, thrash и brutal death), так и представляешь себе мрачных волосатых демонов с тоннами грима на лицах, страшными бутафорскими топорами, плюющихся на сцене пламенем и ненавистью ко всему окружающему…Тем забавней было пообщаться с музыкантами, которые оказались очень даже милыми, веселыми и интересными людьми.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: APRAXIA

Blood And Soil
© 2001 Metal Records

Новая четырехпесенная кассета АПРАКСИИ удивила и, в то же время, печально подтвердила недавние предположения: группу несет все дальше… все больше… и радоваться тому отчего-то не хочется. Что же! Символику, идеологию и прочая на сей раз оставим без внимания: кому было надо, тот давно уже все понял сам (интересно и много таких?!), а кто не понял… то и ладно! Надоели уже эти разборки. Оставим их на совести не в меру буйных оршанцев. Лучче того… про музыку.

Качество записи Крови с землею могло бы быть и лучше, это факт: Out Of Records избалованного «абиссами», «фредманами» и «финнвоксами» уха не удивить, и «кастрюльный» звук барабанов в сочетании с не менее никаким звуком гитар — лучшее тому подвтерждение. Терпимо, да… но все-таки хреновато. Портит и без того не шибко благоприятные впечатления…

Читать далее

Комментарии { 0 }
Apraxia

Интервью с APRAXIA. «К фашизму мы отношения не имеем. Какой фашизм?»

(Александр «Некроманьяк» & Сергей, опубликовано в «Музыкальной газете», осень 2000)

В одном из выпусков «М-клуба» на чёрных страницах «Музыкальной Газеты» я обещала вам подробное интервью с оршанской группой APRAXIA, поскольку коллектив этот многими воспринимается, прямо скажем, весьма неоднозначно — и слухов с домыслами витает гораздо больше, чем он того заслуживает. «Если о нас пишут плохо — значит, все идет как надо!» — ответствуют на это сами участники команды, периодически подогревая и без того активный интерес разного рода провокационными заявами.

Читать далее

Комментарии { 0 }
apocalyptica live

Интервью: APOCALYPTICA. «Во время туров адски болит каждый мускул»

(Eicca Toppinen & Perttu Kivilaakso, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2003)

Самое необычное трио в истории классики, рок и метал-музыки продолжает своё славное дело интеграции звука виолончели в хеви-метал и наоборот. На этот раз (на подходе новый альбом группы) дело дошло до участия Дэйва Ломбардо в записи барабанных (!) партий для этих нестандартных финнов. Интересно будет послушать… как, впрочем, и всегда… Ну, а пока, в качестве своеобразного «разогрева» — интервью с двумя основными композиторами коллектива, Эйккой и Пертту.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: APATHY

…From The Land Of Apathy © 2003 Apathy / Mystical Promotion Зашибенный релиз. Так сразу и не поймешь, зачем надо было напрягаться, портить целый ЦэДээр да еще и слать его сюда из Италии. Обложку сканить пришлось (кстати, что на ней за лампочка Ильича изображена?), почтальоны трудились, транспорт лишний раз перегружался — а все из-за чего? Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: ANTUBEL

Antubel © 2003 Antubel Это должен был быть дум. Я уверена. Перефразируя хит ROXETTE «It Must Have Been Love», it must have been doom. Мрачный и депрессивный, симфоничный и с утробным гроулингом в роли вокала. Ура. Мы такое любим. Но только… мазафака, я готова оторвать руки, уши, голову и все остальные части тела человеку, занимавшемуся Читать далее

Комментарии { 0 }