Nivek Ogre skinny

Интервью: SKINNY PUPPY. «Безумие — это для нас что-то типа постоянной работы с утра и до ночи»

(Nivek Ogre, обложка журнала «HOT-7», осень 2004)

Одной из первых ассоциаций, шевелящихся в мозгу при слове «индастриел», наверняка будет страшный тощий щенок, бегущий по карте мира с кленовым листиком в зубах. Посыпанный белым порошком, с выпученными, полными призраков глазами, побитый годами, но не потерявший странного очарования… породистый и уникальный. Кто, как не он сумел заколдовать фэнов «темной сцены», переманив их внимание из Германии на другой континент, в Канаду, и продержав его в своих острых зубках в течение двух последних десятилетий?..

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: SHERYL CROW

Wildflower
© 2005 A&M Recordings

Боги, как же скучно. Наверняка в пресс-релизе к новой пластинке Шерил наговорила чего-нибудь в стиле: «Это очень личный, пережитый и выстраданный альбом, про нелегкую судьбу дикого самобытного цветочка в жестоком мире шоу-бизнеса». Или про несчастья в личной жизни. Сто пудов, что сказала! Потому что иначе нет повода размазывать смертную однообразную тоску по тринадцати трекам… разве что нечто сугубо сокровенное. Такое, о чем, в отсутствие подходящей жилетки, плачутся любимой гитаре и — попутно — миллионам слушателей во всем мире. На редкость занудная женщина, точно говорю.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: SEVEN 13

Unleashed
© 2002 What Matters Records

Если вообразить HIM в рок-альтернативном звучании, то это, по всей вероятности, будет похоже на SEVEN 13, исполняющих, по их собственному определению, нечто наподобие «театрального рока». Театральность эта выражается, должно быть, в хореографическом сопровождении коллектива, осуществляемым старой толстой бабой с жирными ляжками, которые она так и норовит выставить напоказ — как на видео, так и на всех фото коллектива. Что за стёб такой, непонятно (какой-нибудь Алекс Крулл, думается, повесился бы на ближайшем суку, вздумай кто-то предложить ему подобную подтанцовку!): быть может, своеобразный вариант популярного образа «бьюти энд зе бист», не знаю…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: SEETHINGS

Parallels
© 2003 Scarlet Records

Отвратительный, мерзопакостный, блевотный, невообразимый, адский отстой. Отстойный отстой. 3.14здец всему, что называется музыкой. Фак. 60 минут такого шила, да еще после ужина — это, доложу я вам, испытание не из детских. Скарлет называет эту педерастичную мерзость «ню-металом», тем самым дискредитируя и без того довольно контроверсивный стиль. Хотя нет… металом тут и не пахнет. SEETHINGS — это галимая, тупиковая ветвь альтернативной музыки, плавно переходящая в отстойник для всяких безруких и безголосых отбросов: ё-мое, песнопения этого вокалиста годятся только для брачных танцев гомосеков из интернатов для умственно отсталых.

Читать далее

Комментарии { 0 }
scorpions gruppa

SCORPIONS: Скорпионы навсегда

(статья приурочена к выпуску альбома Acoustica ‘2001)

Сегодня никто уже, наверное, и не вспомнит, как известные балладно-симфонические дядьки, называющие себя SCORPIONS, прыгали по сцене, безумствуя и угорая под скоростной ураганоподобный хард-н-хэви… то есть, отдельные энергетические всплески, напоминающие о бурной молодости, случаются, бывает, и в нынешние времена — но уже не то и не так… за что, впрочем, музыкантов особенно судить не приходится. Чай, не мальчишки уже. Любители хард-роковой ностальгии имеют возможность вдоволь поковыряться в старых записях, фанаты дискотечных «медляков» — в очередной раз прокрутить бессмертные «Wind Of Change», «Send Me And Angel», «Holiday» (или еще десятка два не худших хитов), эстеты симфонической/акустической музыки — посетить сегодняшние концерты коллектива — ну а мы, по мере сил своих, попробуем провести экскурсию по богатой и насыщенной «скорповской» истории…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: ROLLING STONES

A Bigger Bang
© 2005 Virgin

Верите или нет, но гастроли «роллингов» в поддержку A Bigger Bang официально признаны самым успешным турне в истории американского шоу-бизнеса. Начавшись в середине 2005-го, концертный забег в завершение года возглавил список прибыльных туров: 42 концерта, собравшие 1,2 миллиона зрителей, принесли в общей сложности более 162 миллионов долларов. Впечатляет, а? И, кстати, прослушав диск, ажиотаж видится совершенно оправданным: ветераны рок-сцены жгут, как всегда! Жгут порохом из пороховниц, чадят, дымят и коптят не хуже, чем четыре десятка лет тому назад. Настоящий, неистребимый, живой и вечно молодой рок-н-ролльный дух… и еще та непередаваемая душевность и искренность, за которую все мы с детства любим Джаггера и компанию.

Читать далее

Комментарии { 0 }
Liebe ist fur alle da

Рецензия: RAMMSTEIN

Liebe ist fur alle da
© 2009 Universal Music

Оправдывая немецкое происхождение, парни из Rammstein частенько экспериментировали с темой сексуальности, порой обнажая весьма неожиданные стороны. Были контроверсивные клипы, были тексты сомнительного содержания, в 1999-м в Массачусетсе случилось победное выступление с участием дилдо, закончившееся суточной отсидкой музыкантов.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: RAMMSTEIN

Reise, Reise
© 2004 Universal Music

Немало времени прошло с момента появления Mutter, последнего полноформатника легендарных немцев: клипы, чарты, постеры, обложки журналов, концерты, туры, слухи, внутренние разлады, снова поездки, скандалы, концерты — три года тихого и буйного помешательства предшествовали Reise, Reise (нем. «поездка», «путешествие»). Все ждали этого альбома — и многие не разочаровались. Даже более того: каждый нашел в нем что-то для себя! Любители «тяжеляка» — жесткий гитарный саунд в песнях «Mein Teil» и «Amerika», фанаты чувствительных баллад — «Ohne Dich» и «Amour», желающие саркастично поулыбаться — бесподобные клипы (и песни, все в сочетании) «Amerika» и «Moskau», с американскими полетами на Луну и гипертрофированной гамбургер-философией в первом случае и веселыми, звонкими а-ля «татушными» девчачьими голосами, распевающими про «пионеров там и тут» во втором.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: RADIOHEAD

Hail To The Thief
© 2003 Capitol Records

Британский RADIOHEAD вместе со своим лидером Томом Йорком давно достиг уровня культа — малопонятного для обывателя, нервного, колючего, неуловимо-притягательного, маниакально-депрессивного, артистичного, слепленного и перекрученного мириадами больших и маленьких эмоций, недосягаемого и, в то же время, такого болюче-близкого — культа… а, быть может, осколка кривого зеркала, застрявшего где-то в потаенном закоулке души и щемящего, болючего, не дающего покоя… сложно сказать. Такая музыка не поддается описанию — это больше, чем нагромождение звуков, это что-то внутри. Только представьте: пустынное темное шоссе, изредка ослепляемое фарами встречных машин, ночь, черная пустота за окнами, одиночество в машине — и эти таинственные, манящие и одновременно пугающие звуки, возникающие словно бы ниоткуда.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: PYOGENESIS

She Makes Me Wish I Had A Gun
© 2002 Hamburg Records

«Она заставляет меня мечтать о пушке», — говорят в 2002 году PYOGENESIS… заставляя меня мечтать о небольшом провале в памяти, способном вычеркнуть из неё блаженный период 1993-1994, когда эти немецкие парни играли замечательно-навороченный дум-метал…

Сейчас на дворе век иной. Сейчас, куда ни глянь, заголовки статей/ревью/интервью пестрят: «Лучшая немецкая панк-рок группа возвращается с новым альбомом!» Так-то…

Читать далее

Комментарии { 0 }
Tommy Victor prong2

Интервью с PRONG. «Мы торгуем своими попками!»

(Tommy Victor, опубликовано в «Музыкальной газете», осень 2002)

Что называется, не прошло и пяти лет, как почившие в бозе, захороненные и оплаканные индастриэл-трэш-техно-хардкор-корссовер-рок герои PRONG объявили о своём триумфальном возвращении — и, в частности, начале большого американско-европейского тура. Сегодняшняя реинкарнация группы представляет собой творческий союз Томми Виктора (вокалист/гитарист/основатель коллектива), Брайана Перри (бас) и Дэна Лаудо (барабаны). Плюс, в концертном составе «пронга» ожидается присутствие гитариста Монте Питтмана, недавнего Drowned World Tour-партнёра самой Мадонны. Ну… что ещё? Наверное, стоит на минутку нырнуть в гущу событий и узнать, как продвигаются дела у реанимированного коллектива. На вопросы — прямо с немецкой трассы — отвечал Томми Виктор.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: PINK LITTLE PIG

Piercing By Blades © 2002 Gemini Records Девственно-белый дигипак с наляпанными красными пятнышками, полосочками и разводами, вырисовывающиеся в свинячьи пятачки… оформление итальянских (так и просится: гриндеров) просто рулез! Названия песен тоже весёлые: неее, я уже почти не сомневаюсь, что сейчас из колонок повалит смачное свиное мясцо!!! Приготовились… плэй!… ой! Это что, трэшкор? Ой ещё раз! Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: PIGHEADED

Rock & Roll Bloodbrothers
© 1999 Rock & Roll Bloodbrothers

«Братья рок-н-ролла», добро пожаловать в нашу скромную металлическую обитель! Мы с тобой одной крови, ты и я, так что не будем выпендриваться и морщить носики… главное, музыка-то хорошая! Хотя… на протяжении всего диска создаётся и упорно не желает исчезать ощущение вторичности, то бишь, постоянно кажется, что «свиноголовые» только тем и занимаются, что играют разные каверы. Возможно, обилие «флэшбэков» есть результат впечатляющей эклектичности коллектива, вобравшей в себя всё: от тинейджерски хлещущих эмоций и пункового раздолбайства до взросло-рок-н-ролльного веселья и (обратной стороной медали) лёгкой разочарованной дымки кризиса среднего возраста. Легко, ненавячиво, слаженно и одинаково приемлемо для всех возрастов… ну ладно, не для всех, лет до тридцати.

Читать далее

Комментарии { 0 }
Psalms Of Extinction

Рецензия: PAIN

Psalms Of Extinction
© 2007 Roadrunner Records

Петер «Фигаро здесь, Фигаро там» Тагтгрен, исподволь насладившись плодами успеха предшественника Dancing With The Dead, вышедшего в 2002 году, презентует пятый альбом своей БОЛИ.

Стартовав в 1996-ом в качестве незаметного сайд-проекта, призванного воплотить максимум коммерческих идей маэстро (не вошедших по понятным идеологическим причинам в творчество основного на те времена коллектива HYPOCRISY), за десятилетие PAIN дорос не только до уровня любимого сольного детища, но и до статуса одной из самых востребованных индустриальных групп планеты. Впрочем, подобный ярлык весьма условен. Группой в полноценном смысле слова PAIN становится лишь во время концертных забегов: композиторская же, продюсерская и студийная работа проводится Петером самостоятельно. Да и насчет «индустриальных» также оговорка: основу БОЛИ составляют заводные попсовые мелодии, сыгранные в жестком электронно-гитарном ключе (искрящийся, жгучий сплав NINE INCH NAILS, MINISTRY, RAMMSTEIN и DEPECHE MODE), и если уж вдаваться в стилистические подробности, то ключевым словом должно быть именно «pop», а уж потом «электро-метал», «индастриэл» или что вам еще придет в голову.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: PAIN

Dancing With The Dead
© 2005 Stockholm Records

Интересный пример сайд-проекта, постепенно превратившегося в популярнейшую группу, уже не первую неделю мостящую верхние строчки национальных и интернациональных чартов. Известный шведский продюсер метал-музыки, лидер HYPOCRISY и просто культовый человек с непроизносимой фамилией Питер Тагтгрен как-то решил побаловаться с современным звучанием и сотворить коммерческий проект. «О, закосил под «раммштайн!» — закричали критики, отслушав дебютник. Ко второму альбому, хитовому диску Rebirth, приумолкли. Зауважали. Теперь уже вообще не прикалываются. Да, определяя жанровую принадлежность БОЛИ, можно, конечно, назвать RAMMSTEIN. Это примерно так же, как приравнять группу ЗВЕРИ к Алле Пугачевой. А что — и то попса, и другое! Но… есть же разница!..

Читать далее

Комментарии { 0 }