25pain v minske

Фото: DUST IN MIND, PAIN в Минске

(с) фото Siarhei «petrowitch» Hahulin. Впечатления . Читать далее

3 комментария
52pain v minske

Боль в «Центре». Второй концерт PAIN в Минске

Достаточно неожиданный выбор со стороны государственной организации: Дворец Республики инициировал возвращение в Минск группы PAIN, после чего и афиши города, и большой экран на Октябрьской месяцами рекламировали Петину «Боль», выпустившую в прошлом году альбом Coming Home. Который, собственно, составил треть концертного сетлиста: бодро начав выступление с «Pain In The Ass», шведы сыграли также «Black Knight Satellite», «A Wannabe», «Coming Home» (потерявшую, впрочем, вживую часть своей трогательности: как мы помним по интервью, песня писалась для альбома последней, передавая накопившуюся усталость и изнеможение маэстро Тэгтгрена; на концерте же он был резв, задорен, отрывался живчиком и грустил неубедительно) и «Call Me» с приглашенным гостем в виде клипового маппета Йоакима Бродена.

Читать далее

9 комментариев
Pain coming home peter

Интервью с PAIN перед минским концертом. Peter Tagtgren: «Ребята, несите водку. А затем мы начнем свое шоу!»

(Peter Tagtgren, март 2017)

19 апреля в Минске объявлен день Боли: во Дворце Спорта выступит группа PAIN – так что, видели вы их в «Дримлэнде» много лет назад или нет, попрыгать, потанцевать и покричать про «сэйм олд сонг» и «шат ёр маус» будет в любом случае весело и по-хорошему ностальгично. На разогреве сыграют французы DUST IN MIND (с презентацией нового альбома) – ну а пока суть да дело, у меня получилось созвониться с Петером Тэгтгреном и узнать, чем многопрофильный маэстро озадачен на сегодняшний день. В разговоре музыкант был лаконичен, ироничен и честен – так что помимо общения на «больную» тематику, не могла не спросить, например, что сегодня творится в стане HYPOCRISY…

Читать далее

11 комментариев
Pain New Album Coming Home

Новое видео PAIN «A Wannabe». Петер Тэгтгрен: «Иногда лежишь бессонной ночью и выдираешь волосы в попытках сочинить припев»

Несколько дней назад состоялся официальный релиз нового альбома PAIN Coming Home — хотя и до официального релиза его не успел прослушать только ленивый. Ну или вообще не интересующийся «попсовой» стороной творчества мистера Тэгтгрена. Реакция вышла неоднозначной — скорее, вероятно, в минус, чем в плюс, хотя цепкие хитовые мелодии Петя по-прежнему штампует складно и умело. Мне же, например, больше всего понравился титульный трек — спокойный и искренний, безо всей этой выпученной энергичности и наносной веселости. В нем Петер от души, с налетом грусти, поет, по сути, про старость. И звучит органично. (Что характерно, на барабанах в этом треке сыграл 17-летний сын музыканта.)

Читать далее

5 комментариев
Psalms Of Extinction

Рецензия: PAIN

Psalms Of Extinction
© 2007 Roadrunner Records

Петер «Фигаро здесь, Фигаро там» Тагтгрен, исподволь насладившись плодами успеха предшественника Dancing With The Dead, вышедшего в 2002 году, презентует пятый альбом своей БОЛИ.

Стартовав в 1996-ом в качестве незаметного сайд-проекта, призванного воплотить максимум коммерческих идей маэстро (не вошедших по понятным идеологическим причинам в творчество основного на те времена коллектива HYPOCRISY), за десятилетие PAIN дорос не только до уровня любимого сольного детища, но и до статуса одной из самых востребованных индустриальных групп планеты. Впрочем, подобный ярлык весьма условен. Группой в полноценном смысле слова PAIN становится лишь во время концертных забегов: композиторская же, продюсерская и студийная работа проводится Петером самостоятельно. Да и насчет «индустриальных» также оговорка: основу БОЛИ составляют заводные попсовые мелодии, сыгранные в жестком электронно-гитарном ключе (искрящийся, жгучий сплав NINE INCH NAILS, MINISTRY, RAMMSTEIN и DEPECHE MODE), и если уж вдаваться в стилистические подробности, то ключевым словом должно быть именно «pop», а уж потом «электро-метал», «индастриэл» или что вам еще придет в голову.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: PAIN

Dancing With The Dead
© 2005 Stockholm Records

Интересный пример сайд-проекта, постепенно превратившегося в популярнейшую группу, уже не первую неделю мостящую верхние строчки национальных и интернациональных чартов. Известный шведский продюсер метал-музыки, лидер HYPOCRISY и просто культовый человек с непроизносимой фамилией Питер Тагтгрен как-то решил побаловаться с современным звучанием и сотворить коммерческий проект. «О, закосил под «раммштайн!» — закричали критики, отслушав дебютник. Ко второму альбому, хитовому диску Rebirth, приумолкли. Зауважали. Теперь уже вообще не прикалываются. Да, определяя жанровую принадлежность БОЛИ, можно, конечно, назвать RAMMSTEIN. Это примерно так же, как приравнять группу ЗВЕРИ к Алле Пугачевой. А что — и то попса, и другое! Но… есть же разница!..

Читать далее

Комментарии { 0 }