dying fetus discography download

Интервью с DYING FETUS. «Пара раскроенных черепов не смогла остановить безудержный полет»

(Sparky Voyles, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2000)

Буклет вашего нового диска наводит на самые неожиданные мысли — в чем уж в чем, а в оригинальности DYING FETUS отказать сложно. Кто это все придумал?

Джейсон, как всегда: он изобретает и обложки, и принципы художественного оформления дисков… На этот раз, согласен, он был особенно в ударе!

Цель творчества группы — высказывание протеста, провокация ради провокации? Или вы серьезно полагаете, что социально-политические проблемы могут решаться при помощи музыки?

Читать далее

Комментарии { 0 }
catastrophic

Интервью с CATASTROPHIC. «Попытка реанимации OBITUARY не удалась»

(Trevor Peres, опубликовано в «Музыкальном журнале», весна 2001)

Если любителям брутального флоридского дэза уже довелось прослушать The Cleansing, новейший шедевр от американской группы CATASTROPHIC, то, думаю, позабавил он их порядком: что-то такое родное слышится, неумолимо прощупывается в, вобщем-то, оригинальном саунде команды… Что бы это было, а? Ну да, точно! В черепной коробке громыхает одно, с детства любимое слово: OBITUARY. Тысяча чертей!!! А ведь похоже-то как, похоже… Начинаешь листать буклет, наталкиваешься на список участников команды, — и вот, все выжившие сомнения отпадают напрочь! Лидер/ритм гитара — Тревор Перес (экс-движущая сила OBITUARY), вокал — Кейт Де Вито, лидер/ритм-гитара — Крис Базиль, бас — Брайан Хобби, перкуссия — Роб Мареска (все четверо — из еще одной знаменитой тяжеловесной формации, PYREXIA). Вот вам и результат… Дело флоридских воздухосотрясателей, вроде, давно умерло, но, оправдывая былое «некроложное» звание, по-прежнему живо. Нонсенс? Нет, зовите это просто: CATASTROPHIC!!! И — можете себе представить, сколь радостно было услышать предложение Metal Blade организовать звонок-интервью с Тревором: вспомним сейчас старые дела, выясним кое-чего из недовыясненного ранее…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DREAM SYSTEM

Hologram Of A Dream
© 2003 Dream System

Длинный черный тоннель в парке аттракционов — дорога в пещеру Ужаса, увешанная злобно ухмыляющимися масками и дрыгающимися скелетами… Темнота, изрезанная поблескивающей проволокой гигантской паутины, застывший крик… Гром железа и искаженные голоса неведомых чудовищ… мерцающие огоньки… долгое путешествие во Тьму… удар!… тупик! Истерика! И снова невообразимый грохот-лязг-рев… снова холодное липкое прикосновение Страха к твоему позвоночнику. Кошмар оживает здесь — и неважно, что поездка по подземному тоннелю — просто очередное маленькое приключение, и через минуту тебя встретит солнечный свет и восторженные лица посетителей детского развлекательного комплекса. А может… может, эта минута не наступит никогда? Сюрреалистичные мертвецы по краям узкой дороги сочувственно кивают головами. Ухмыляются. Клаустрофобия обнимает за плечи и дышит в лицо какой-то дрянью. Бывает, что отсюда не возвращаются? Бывает ли? Это дорога куда? КУДА? Ответьте, хоть кто-то!!! Пожалуйста! Летучие мыши, оскалившись, подмигивают и пролетают мимо… еще одна невыносимая минута, и, зажмурив глаза, ты…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DRASTIQUE

Pleasureligion
© 2003 Beyond… Productions

Beyond Productions, как всегда, подкинул меланхолично-очаровательно-глючного материала, который и определить-то одним стилистическим именем сложно — уж слишком много тут всего, слишком оно цельно, неделимо и неразложимо на отдельные части без потери общей гармоничности и определённого рода музыкальной концептуальности, пронизавшей весь этот релиз. Так что начнём издалека… DRASTIQUE — загадочная группа итальянского происхождения, полуготического-полуметалистского вида, на втором своём альбоме (Pleasureligion) устремившая свои стопы в усыпанную шипастыми алыми розами область гедонистической религии, те сладко-аморальные просторы, которые в своё время назвали «грехом» португальцы из MOONSPELL. Кавер Сандры «Мария Магдалена» тут оказался, сами понимаете, весьма кстати — вот только, несмотря на совпадение некоторых тем, не надо думать, будто DRASTIQUE похож на «Лунные Чары» также и музыкально: отнюдь. Кто-то из ревьюеров назвал команду смесью TRISTANIA и LIMBONIC ART, и, кажется, такое определение, при всей его безумности, гораздо больше соответствует действительности — хотя, в принципе, и оно едва ли заслуживает права на точность.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DRAGONSPOON

Dragonspoon © 2003 Hook n Mouth Records «Дракон-спун» (это, надо полагать, дракон, который много и с удовольствием спит) есть ни что иное, как соло-проект бывшего гитаро-вокалиста FATES WARNING Франка Арести, детище, как можно догадаться, не в меру прогрессивное и с хорошими гитарами. В остальном г-н Арести расценивает своё творчество (стилистически комментируя каждую из песен) по-разному: Читать далее

Комментарии { 0 }
Glen Benton deicide

DEICIDE: Богоубийца

(статья приурочена к выпуску альбома Insineratehymn ‘2000)

«Я чувствую себя воплощением всего самого отвратительного, что только может существовать на этой планете, я чувствую себя родственником Люцифера… Я стал таким, каков я есть, только благодаря ему , и какие бы гадкие вещи ни случались в моей жизни, они случаются потому, что он так хочет. Однако я его не виню — напротив, я виню Иегову. Мы с ним просто ненавидим друг друга…»

Легко узнаваемые заявления, не так ли? С 1987 года они скручивают в трубочку всякие добропорядочные уши — и, скажем прямо, реакцию вызывают самую неоднозначную. Что с ним, главным «богоубийцей» с выжженным на лбу сатанинским крестом, делать — осмеять ли как клоуна и позера, возложить ли торжественно на алтарь бласфемии или просто не обращать внимания, как на запиленный рекламный трюк? Решайте сами, дело ваше… но одного, согласитесь, не отнять: сейчас я говорю о лидере одной из лучших и талантливейших death-metal команд, ставшей классикой и легендой, культом и предметом неоднократного клонирования — великолепных DEICIDE!

Читать далее

2 комментария

Рецензия: DRAGONLAND

Holy War © 2002 Black Lotus Records М-да…хвостато-огнедышащее племя драконов продолжает осаждать славные хеви-пауэр-металлические поля нашей планеты, а бравые волосатые парни не устают объявлять им очередные «священные войны». Название шведской группы и обложка их второго альбома говорят сами за себя… конечно! Ваши динамики готов пронизать очередной набор симфо-пауэр-воинственных клише, долго и упорно патентованных апологетами стиля Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DEATHSAINT

…And Death Will Embrace You
© 2002 Hazad Productions

Никем не замеченная, никем никуда не приглашаемая группа из города Новолукомля времени, похоже, даром не теряет: вслед за прошлогодней демкой, посвященной Озеру, Что Несет Смерть, они записали диск (пока, правда, CD-R) про еще одну Death. Что ж, посмотрим, многое ли успело измениться… Итак, по сравнению с предыдущим релизом прогресс налицо: справедливая критика сделала свое дело, ошибок в названиях больше нет, а качество записи исправилось до уровня «заметно». Музыкальный же материал большей частью остался прежним: фолково-мелодичный, разнообразный black-death, с переменчивым настроением и прям-таки воздушной красивостью. Единственная претензия: чересчур много клавиш, и это, несмотря на все прелести создаваемой атмосферики, постепенно начинает напрягать гипербрутализированное сознание (сидишь и мечтаешь: вот гитарок бы сюда, помощнее да поплотнее, да чтоб «соплей» поменьше… но это так, мелочи. Все равно хорошо получилось). Бесплатное приложение к альбому — рассказ о том, что там, собственно, происходит «за кадром»: комментарии к каждой песне, причем (для особо непонятливых) на русском языке. Попробую вкратце пересказать.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DRAGONHAMMER

Time For Expiation
© 2004 Scarlet Records

Знаете… едва взглянув на название группы, на ее логотип и оформление обложки (тетю силиконовую в железяках разве что забыли… стрaнно), на названия песен и титул первого альбома, записанного три года назад (The Blood Of The Dragon), на определение Скарлета типа «пафосный мелодичный итальянский пауэр-метал», тяжело вздохнула я. Ничего хорошего ждать не приходится. Увы. Традиционные, кичащиеся своей ограниченной традиционностью пауэр-метал группы давно видятся чем-то вроде муравьиной кучи обитателей многоэтажных серых коробок спальных районов: светятся по вечерам коробочки-окна, и ползают там маленькие, невидимые, безликие людишки (не думайте только, что я тут пытаюсь превознести себя над оными — ничего подобного… просто отвлеченный взгляд со стороны). Решают свои проблемы, украшают коробочки новыми предметами, мусорят, кушают, думают, какают… все вместе.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DEATHLESS

The Time To Be Immortal © 2002 Goldtrack Records Кто сказал, что гениальные альбомы позволено выпускать лишь корифеям жанра? Неправда. Ну да, IN FLAMES в этом году совершили очередной «гетеборский» подвиг, а испанцы DEATHLESS просто взяли и записали классную штуковину, которая, если и не выведет их на уровень бессмертия, то, по меньшей мере, обеспечит «тёплое» Читать далее

Комментарии { 0 }
kipelov

Интервью с Валерием Кипеловым. «Антихристом я быть не могу»

(опубликовано в журнале «1ROCK», зима 2008)

Валерий Кипелов никогда не казался рок-звездой. Не был «славен» ни соответствующим имиджем, ни замашками, ни громкими высказываниями, ни тусовочными выходками. Единственный скандал, ассоциирующийся с самым, без преувеличения, ярким фронтменом и вокалистом отечественной метал-сцены, случился в 2002 году, когда разошлись корабли Кипелова и «Арии», — и, собственно, все… Доброжелательный, скромный, открытый человек, хороший семьянин, отец и дедушка — из этого ли, позвольте, «лепить» хэви-метал кумира? Однако умный понимает. Главное -быть, а не слыть… И на кого, как не на него, десятилетиями молились и будут молиться тысячи фэнов, с замиранием сердца ожидающие очередных концертов и студийных записей? «Арийский» (не будем сейчас разделять) легион с годами не скудеет.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DOXOMEDON

Evanesce © 2002 Dark Artz Releases До сих пор непознанная для меня сингапурская сцена явила своё коротенькое произведение в стиле дэз-трэш под названием DOXOMEDON. Что тут сказать? Клише на клише сидит и клише погоняет, посему при всей своей приличной техничности и брутальности (а также необычности происхождения) группа дотягивает лишь до самого-самого средненького уровня. Хотя… судя Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DEATHCHAIN

Deadmeat Disciples © 2003 Dynamic Arts Records CARNAL FORGE, TERROR 2000 — примерно такие призраки шведского трэш-происхождения появляются при первых же аккордах финского квинтета DEATHCHAIN. В прошлом году, слушая Poltergeist, я громко удивлялась: мол, нетрадиционная для этой страны музыка, странно слышать брутальный придэзованный трэшняк от финнов. Больше не удивляюсь. Надо же кому-то закрывать «дыры»? Надо. Читать далее

Комментарии { 0 }
Night Eternal 1

Рецензия: MOONSPELL

Night Eternal
© 2008 SPV / Союз

У португальской музыкальной сборной по мелодик-металу продолжается плановый период экстремального «озверения».

Нулевые MOONSPELL стартовали коммерчески выверенным, хитовым и меланхолично-уравновешенным альбомом Darkness And Hope (2001). Старых фэнов, напрягшихся после экспериментов с электроникой и индастриэлом (Sin/Pecado, The Butterfly Effect), Надежда несколько окрылила — но никто тогда и близко не предполагал, какое многотонное счастье грозит обрушиться на головы слушателей в ближайшие годы… 2003-ий встретил мрачнейший Antidote, переведя саунд группы в ранг готик-дум-дэза, а в 2006-ом появился самый брутальный и «чернушный» полноформатник MOONSPELL — Memorial. Следуя логике возвращения к истокам, следующим релизом португальцев стало переиздание «детского» материала 90-х, выпущенного под маркой Under Satanae (2007). Что же дальше? Еще древнее, страшнее, тяжелее?

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: DOMINATE

Burst Out
© 2003 Dominate / Spreadit Agency

«Итальянское метал-трио ищет басиста. Ищет давно. Свой инструмент и умение играть необходимы, знание музыки и страсть к трэш-металу приветствуется. Немного о группе: существуем с 1998 года, место рождения коллектива — город Турин. Перцы добрые и общительные, фронтмен Дарио (голос, гитара) тащится от АЙРОН МЭЙДЕН и в особенности от вокального стиля Брюса Дикинсона. Некоторые критики утверждают, что напрасно, так как голос нашего Дарио, говорят, слишком противный, но он не верит. Да и мы надеемся, что и так сойдёт. Что ещё? Любим АННИГИЛЯТОР и прочий интересный трэш, сами, по мере возможностей, пробуем играть что-то в подобном ключе — те же критики, если им можно верить, говорят: хорошо.Слушатели на концертах тоже радуются и бьются головами о сцену. Приятно. Но нужен басист.

Читать далее

Комментарии { 0 }