Рецензия: LUNATIC GODS
Lunatic GodsThe Wilderness © 2002 Shindy Productions Самая, должно быть, уникальная группа словацкой сцены, банда древняя (почти девять лет существования — не шутки), уважаемая и потрясающе техничная. Боги и демоны, сколько там всего! Пресс-релизное обозначение: «атмосферный, мелодичный, технический, симфоник дэз-метал/арт/дум/блэк» ещё ни о чём не говорит — кроме, наверное, того, что за основу тут родной сердцу
Комментарии { 0 }Рецензия: LUMSK
LumskAsmund Fraegdegjevar
© 2003 Tabu Recordings
Идут годы… недавние детишки взрослеют, заполняют вакантные места в глобальном механизме под названием Работа, рожают собственных спиногрызов… а детские комплексы вкупе с застрявшими в мозгу сказочными образами остаются живыми и яркими, не хуже, чем в малышовый период с пяти до восьми. Не у всех, конечно. Но у некоторых остаются. Например, не могу найти иного объяснения различным рыцарскими клубам, в которых великовозрастные детишки переводят линолеум на щиты-доспехи и проводят ночи за плетением «кольчуг», или, например, стоят на сцене и с серьезным видом распевают байки про обожравшихся драконов и анаболически-могучих воинов.
С одной стороны, конечно, понятно: весь мир — это в большей или меньшей мере правдоподобная игра, все мы — марионетки — и т.д… но, ей богу, у меня бы начались истерические колики, случись попасть на сцену и в течение часа воспевать героические подвиги амбала Асмунда в борьбе с кровожадными троллями, сцапавшими некую принцессу из тридевятого царства.
Комментарии { 0 }Рецензия: LUCIFERION
LuciferionThe Apostate
© 2003 Listenable / CD-Maximum
Говорят, возвращаться — плохая примета, но… только не в том случае, если речь идет об интересных командах. А команда на этот раз попалась и впрямь интересная. Сейчас сложно, наверное, представить себе, что человек, играющий на гитаре в DARK TRANQULLITY и хеви-метал проекте LOST HORIZON с еще одним «лост-хорайзоновцем» (Майкл Никлассон и Войтек Лисицки соответственно, оба гитары-бас-вокал в LUCIFERION) может валить экстремально-бласфемичный-шквально-бескомпромиссный дэзняк! Что именно подвигло шведских парней десять лет назад на создание группы в стиле «наш ответ главным американским антихристам», уже вряд ли кто-то вспомнит, однако после демо-записи Demon 94 (кстати, присутствует на данном диске) группу мигом загребли Listenable Records. Выпустили они в 1994 один альбом — а уже в 1996-м LUCIFERION был объявлен трупом. Но… Не тут-то было! Работа над созданием смертельной дозы инфернальной бласфемии велась все эти годы (до 2003-го) подпольно, параллельно с DT и LH, как сие ни странно.
Комментарии { 0 }Интервью с LORD BELIAL. «Нас спонсирует шведский убойный цех»
Lord Belial . Интервью(Thomas «Dark» Backelin, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2002)
Злобные духи из таинственного королевства, одни из древнейших шведских бласфемистов-блэкарей, LORD BELIAL недавно отметились новым очаровательно-мощным и брутальным дэз-метал альбомом под грайндовым названием Angelgrinder (в наших краях его можно раздобыть благодаря стараниям Irond Recs)… Есть повод для радости? Конечно! Люблю хорошую музыку… и, надеюсь, вы тоже. На связи Томас, «маленький и худенький» вокалист/гитарист коллектива.
Комментарии { 0 }Рецензия: LISA THE WOLF
Lisa The Wolfpromo
© 2003 Lisa The Wolf
Лиза-волк, предводитель брутальной команды из Тампы, гитаристка-вокалистка-клавишница, похожая на глэм-роковый вариант Великой Кэт дамочка с громкой фамилией Ломбардо. (Не родственница, спасибо богам и дьяволам). Самоопределения стиля коллектива: «мрачный дум, сладж, корпс-грайндинг блэк метал», «смесь HYPOCRISY и SFU с женским вокалом». Из рекомендаций — продюсерская работа Эрика Рутана, присутствие на барабанах/подпевках небезызвестного Майка Браунинга (ACHERON, MORBID ANGEL, NOCTURNUS, AFTER DEATH). Лиза, говорят, встретила парня в 2001-ом в ночь на пятницу 13-е октября при свете полной Луны. И… (это уже мои предположения) напугала Майка до таких чертиков, что тот даже согласился подписать свое имя под этим сомнительным проектом. Типа, все отдам, все сделаю, хоть рекламу, хоть драмсы, тока не трожь… ну, а потом, как истинный джентльмен, уже не смог отвертеться. Вступил, так сказать, в официальный состав. Что же, спросите, все-таки играет сей загадочный коллектив?
Комментарии { 0 }Интервью с LIMBONIC ART. «Я слишком безумен, чтобы жить в обществе»
Limbonic Art . Интервью(Daemon, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2002)
Рада слышать тебя, Дэймон! Расскажи, как чувствуешь себя в эти холодные деньки…?
Просто замечательно. Я рад, что наступила зима: этот сезон меня по-настоящему радует. Так что теперь чувствую себя вполне довольным.
Комментарии { 0 }Рецензия: LEGION
LegionFeelings Of Repulsion
© 2002 Legion
Ещё совсем недавно наивно полагала, что в Италия — страна небрутальная, и если в ней нормальный экстрим и водится, то в количествах крайне небольших. Ошибалась. За сегодняшний день из этого мягкоклиматического государства пришло целых три альбома дэз-метала, и это, как вы понимаете, далеко не предел возможностей Великого Андерграунда. И национальные особенности тут ни при чём.
Комментарии { 0 }Рецензия: LAST HOPE
Last HopeОстання надія © 2002 Do-La Records Часто приходится слышать упрёки: поддерживайте, мол, наше, родное! Любите их, пишите побольше хорошего, не издевайтесь, поддерживайте!… чуть не ногами пхают все эти родственно-земельные связи. Ёптель! Да мы бы, наверное, и рады… да вот как подсунут иногда кучку этакой «Последней Надежды», так просто постареть можно… Чего только не вытворяет этот
Комментарии { 1 }Интервью с LAKE OF TEARS. «Большинство людей, попробовав наркотические вещества, не умирают»
Lake Of Tears . Интервью(Daniel Brennare, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2002, AС + Zhmen)
М-да, неправа оказалась АС, чересчур поспешно похоронив шведских арт-рокеров-экс-думеров LAKE OF TEARS после альбома 2000 года Forever Autumn и официального заявления лидера коллектива Дэниэла Бреннара о том, что капец банде, мол… доигрались. Впрочем… быть может, так бы оно и получилось, да по контракту с Black Mark оставался ещё один полноформатник, который, хошь-не хошь, а надо было как-то реализовать. И вот, прошло два года (судя по дискографии, обычных для меажальбомной раскачки ОЗЕРА СЛЁЗ), музыканты долго чего-то пыхтели, потели в студии, и наконец с уверенностью заявили о том, что работа под названием The Neonai уже практически готова к внутреннему употреблению… На вопросы двух самых отчаянных «лэйковских» поклонников из редакции вашего любимого журнала отвечал тот же самый Бреннар. Немногословно, но… как уж есть.
Интервью с LABYRINTH. «Если кто-то вздумает постричься, вылетит из команды в тот же день!»
Labyrinth . Интервью(Olaf Thorsen, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2000)
Даже в рамках специального выпуска heavy-power special очень сложно объять необъятное и охватить своим вниманием все новинки, выплеснувшиеся на наши уши очередной волной этого заново рожденного стиля. Хэви-метал-маньяки, старые и новоприбывшие, словно сговорившись, выдали на-гора огромнейший объем материала: кто-то получше, кто-то похуже, кто-то постандартней, кто-то пооригинальней… А вот некоторые порадовали особенно… К числу последних, бесспорно, относится итальянский LABYRINTH, своим новым альбомом Sons Of Thunder в очередной раз укрепивший высокие позиции в числе «зэ бэст» у себя на родине и благодаря сумасшедшей мощности, безупречной техничности и рафинированной мелодике сразивший наповал невероятное количество фэнов во всем мире…
Комментарии { 0 }Рецензия: KVAZAR
KvazarHunger © 2002 Kvazar «Надежда греческого death-grind» — именно так характеризуется формация КВАЗАР собственным пресс-релизом, ни больше, ни меньше… Мастерски реализованный диск, отличная запись, оформление и прочие сопутствующие элементы (для self-released материала это, согласитесь, круто), музыка… музыка. Совсем не то, что принято называть дэз-грайндом в Японии или, скажем, США. В отличие от дисков производства последних,
Комментарии { 0 }Интервью с KRISIUN. «Пусть я буду полной противоположностью современного человека»
Krisiun . Интервью(Max Kolesne, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2001)
Интервью с KRISIUN’овским бразильцем Максом Колесне вы уже могли читать в одном из давишних номеров «М»-журнала — вот, теперь же, он же… но уже со свежими новостями: новый альбом команды, Ageless Venomous, уже готовится ударить по вашим ушам! Сейчас Максим без лишних напоминаний, по собственной инициативе расскажет о том, что нам доведется пережить в самом ближайшем будущем, а пока несколько впечатлений личного характера: странный этот «крысюновский» драммер, ей-богу, странный! То матом ругается, то произносит воинственно-пафосные речи, прям под стать викингу какому, то говорит, что хочет сбросить бомбу на место заседаний бразильского правительства… м-да… и вообще, перед тем, как отвечать на мои (АС) вопросы, он долго и нудно требовал к телефону Андрея Мэна, любыми путями и методами, невзирая на все слабые (и неслабые) попытки отмазаться. Наконец, сдался… Окей, он уже согласен на все!
Комментарии { 0 }KREATOR: Декады агрессии
Kreator(статья приурочена к выпуску альбома Enemy Of God ‘2005)
Если попросить среднестатистического метал-фэна назвать навскидку три самых известных трэш-метал группы Германии, вы наверняка услышите: «KREATOR, SODOM, DESTRUCTION«. На аналогичный вопрос о трех самых-самых мировых трэш-коллективах, скорей всего, получите: «METALLICA, SLAYER, KREATOR» — в такой примерно последовательности. А… если усложнить задачу и выйти на уровень экстремально-общемузыкальный («знаковые коллективы метал-музыки»), думаю, все равно так или иначе будет назван KREATOR — может, не в тройке, но, как минимум, в десятке. Переоценить этих монстров звуковой агрессии просто невозможно — как невозможно не отметить очевидный факт: пройдя два десятка лет творческой активности, KREATOR все так же беспредельно свеж, брутален и бескомпромиссен, и последний на сегодняшний день альбом Enemy Of God бьет нержавеющим железом по сердцам и головам слушателей не менее убедительно, чем легендарно-культовые Endless Pain, Pleasure To Kill и Extreme Aggression.
Комментарии { 0 }Интервью с KRABATHOR. «Лично у меня страны ех-СССР ассоциируются с реальной угрозой»
Krabathor . Интервью(Christopher, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2001)
Не совру, наверное, назвав KRABATHOR самой известной чешской дэз-метал группой, которая (не в пример болезненным динозаврам) начиная с далекого ’84 года, когда товарищ по имени Кристофер впервые ступил на брутальную тропинку, не уставала показывать настоящие чудеса выживаемости… Словосочетание «Восточная Европа», если помните, в ту пору считалось чуть ли не диагнозом, и мало кто действительно верил в способность «доморощенных ресурсов» составить нормальную конкуренцию воспитанникам американской, шведской и прочих всемирно признанных школ. Посему постараемся отнестись к истории этой группы, пути побед и многочисленных потерь, как можно бережнее, по возможности остановившись на наиболее памятных и сейчас уже, пожалуй, легендарных моментах.
Комментарии { 0 }