Рецензия: MIND SNARE

The Noble Ancestry © 2003 Forever Underground Records Самая-самая новая работа олдовой итальянской брутал-дэз группы, до сих пор ничем, кроме 7 демо-лент и одного миника, так и не отметившейся. Ну, как привычно говорится в таких случаях, лучше поздно… Тем более, что представленный на диске материал выглядит довольно умело и качественно (к сведению и записи некоторых Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MIDGARD

Welcome To Chaosland
© 2003 Midgard

Многочисленные смены состава иногда дают поразительные результаты. Австрийская группа MIDGARD — яркий тому пример. Сформировавшись в 1999 году, она (по уверению пресс-релиза) играла среднетемповый готик-метал с чистыми вокалами, затем углубилась в павер-просторы, потом сменила пару десятков составов и пришла к своему сегодняшнему саунду.

Можете удивляться, но основа его… шведский melodic death-metal. Что-то типа медленного «ин флэймза», периодически сползающего в небыстрый хеви. Очень мелодично, хорошо сыграно, симпатично с композиторской точки зрения — прикольная такая музычка, не претендующая ни на что особенное.

Читать далее

Комментарии { 0 }
metallica band

METALLICA: Назад, в будущее

(статья приурочена к выпуску альбома Death Magnetic ‘2008)

С некоторых пор имя этой группы приобрело нарицательный характер. Сродни добрым и пушистым MTV-шным пугалам Осборнам, человеку непосвященному METALLICA видится мифическим существом — этаким мультяшным «злобариком», который громко кричит и топает ногами, но давно никого не пугает. (Недаром посвященный группе фильм назывался Some Kind Of Monster — «Что-то вроде монстра») Говорят, в далеком прошлом команда изрядно наследила на почве экстремальной музыки, выпустив как минимум два тяжеленьких хита и две потрясающих баллады, и… в общем, неважно. Не имеет значения, что она играет теперь, — важен статус. А также — кто из музыкантов что сказал, с кем судился, куда съездил, на ком женился, за какую цену купил и т.д. Бессмысленно-гламурная сторона, в общем, вы же понимаете.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MESS AGE

Self-Convicted © 2002 Conquer Records Достаточно неординарный польский бэнд — не только потому, что играют нечто наподобие трэш-метала, но и потому, что делают это весьма оригинально. Впечатление такое: SIX FEET UNDER резко «полегчал», заиграл тхрешу, тем не менее, сохранив основные ритмические и энергетические элементы своего творчества. Вокал — ворчащий толстый недовольный дядька, распекающий разных недоумков Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MESMERIZE

Off The Beaten Path © 2001 Dragonheart / Audioglobe Хеви-метал, хеееви-метааааал!!! Пописклявей вокалист, побольше гитарных соляков, и в путь! Видно, что хорошая и опытная группа, а вот релиз слабый. Попытались ребята чего-то разнообразить, да перестарались, и потому фиговато вышло. Скучно, нудно (вздохнула с облегчением, когда диск закончился!), хоть и, повторюсь, исполнительское мастерство этих перцев вне Читать далее

Комментарии { 0 }
Mental Eclipse

Интервью с MENTAL ECLIPSE. «Считаю, что необходим возрастной ценз для металлических концертов»

(опубликовано в «Музыкальной газете», осень 1999)

Знали вы об этом или нет, но, как оказалось, минская банда под названием MENTAL ECLIPSE в своих взглядах на жизнь брутальна не менее, чем в музыке. Посему, вполне возможно, кое-что из нашей беседы кое-кому может очень сильно не понравиться…
Одного всем пожелать хотелось бы: попытайтесь не осудить, но понять…

Читать далее

Комментарии { 1 }
brian slagel metal blade

Интервью: Metal Blade Records. «Ежегодный оборот лейбла составляет более 16 миллионов долларов в год»

(Brian Slagel, сделано в 2009 году)

Ему 48, и 27 из них он поддерживает кипение в котле мировой андеграундной метал-индустрии. Он был один из первых — и до сих пор остается в числе самых влиятельных. Он — Брайан Слэджел, босс лейбла Metal Blade, продюсер, журналист и тусовщик. И хотя Metal Blade уже давно не является законодателем моды в метал-жанре (как то было в 80-х), не «крышует» суперзвезд стиля, имена которых произносятся с трепетным благоговением, и у лейбла, и у Брайана есть масса поводов для гордости, будь то славное прошлое или стабильное настоящее.

Брайан родился в День святого Валентина 1961 года в Калифорнии. Любимой пластинкой его тинейджерских лет стала Machine Head Deep Purple, а первой рок-школой жизни — должность продавца в музыкальном магазинчике Oz Records. Прыткий парнишка не только проникся мятежным духом новой волны британского хэви, начинающей подтапливать берега и равнины Старого Света, но и сообразил: эту музыку нужно продвигать в Штатах. Так параллельно с записями Iron Maiden, Def Leppard, Diamond Head стараниями Слэджела (как оказалось, еще и способного журналиста) в Америке появился один из первых фэнзинов, The New Heavy Metal Revue. И попал в яблочко!

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MEMNOCH

Chaos Is Silence © 2002 Memnoch Немецкая дэз-металлическая группа с претензией на заумность… может, там и концепт даже какой водится, не знаю. Музыка навёрнутая, с многочисленными перепадами ритма и скоростей: то брутальная, то почти мелодичная… мило, ничего не скажешь! Слушается на одном дыхании, отлично подходит в качестве фона для копаний в интернете… всё, вроде, хорошо, Читать далее

Комментарии { 0 }
MELECHESH

Интервью с MELECHESH. «Иерусалим — это вместилище трех религий. И тут же, им всем назло, появились МЫ!»

(Melechesh Ashmedi, опубликовано в «Музыкальном журнале», весна 2001)

Блэк-металическая капелла из… Иерусалима! Ну и дела… Впрочем, когда мы занимались организацией этого интервью, всех нюансов знать не могли. Знали лишь, что музыку свою группа называет «месопотамским металом» (что на поверку оказалось завуалированным блэком) и что за барабанной установкой заседает мистер Проскриптор из американского ABSU. В редакцию позвонил первый в нашей практике блэк-музыкант арабской национальности, вокалист/басист Мелехеш Ашмеди…

Читать далее

Комментарии { 1 }
eric adams

Интервью с MANOWAR. «Мужеподобные анаболические бабищи — это уж нет, не мое, увольте»

(Eric Adams, опубликовано в журнале «НОТ-7», весна 2007)

Боги войны, выпущенные MANOWAR, уже успели собрать под своими знаменами армии новых и старых фэнов, а мы, в рамках промо-кампании, не преминули воспользоваться случаем и поговорить с вокалистом ветеранской хеви-метал формации Эриком Адамсом.

Читать далее

5 комментариев
manos Living Burial

Интервью с MANOS. «Долго играть одну и ту же песню скучно, надоедает»

(Mike, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2000)

Если вы помните «суперудачное» интервью со SCREAM SILENCE, то готовьтесь: это часть вторая… То есть, еще одна немецкоязычная группа, которая «отчень плохо говорить по-английски» — новые фавориты Morbid Recs, дэзеры-приколисты MANOS. Их новенький альбомчик, Living Burial, открыл, можно сказать, новую страницу в истории «смертельного метала», до неузнаваемости напичкав его грайнд- и панк-стебом, умудрившись зазвучать одновременно весело, мощно, брутально и… вкусно. Запасшись десятком-другим соответствующих случаю вопросов, я уж приготовилась было к «смачному» интервью с Майком, вокалистом этого донельзя колоритного коллектива, но… увы!!! С английским данный товарищ вообще не дружит, а его знакомая девушка, добровольно выступившая в роли «связующего звена», выполняла свою задачу весьма оригинальным способом: выслушав мой вопрос, она переводила его на немецкий, потом на бумажке записывала ответ, непонятно, для чего, а затем, после 5-минутной паузы, вкратце объясняла мне суть законспектированного… В результате всего этого, сами понимаете, получилось НЕЧТО — на зависть Эллочке Людоедке…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MANGLED

Lost Fragments Of Flesh
© 2001 Mangled

Похоже, белорусская марка «made in Gomel» уже является своего рода гарантией качества для музыкально-металлической продукции: талантливы ж, черти, куда ни плюнь… «Покалеченные» (или «калечные» — как лучше?) еще раз только подтверждают это правило. Данный их альбом, как удалось узнать из сопроводительного письма от имени товарища Червя, явлется ни чем иным, как перезаписанным «мэнгледовским» демо в сочетании с несколькими новыми песнями. «Я думаю, сделать запись лучше мы бы не смогли — не хватает средств…» (уф, спасибо, что предупредил — а то я уже собралась наехать.) Как вам названия песен — «Расколотая Голова», «Мясник», «Потерянные Кусочки Плоти», «Кровь и свежее Мясо», «Когда летают Мозги» ? Ни на что не подвигли? Все верно: классический, брутальный и донельзя кроваво-каннибальский death-metal с весьма уместными грайндовыми элементами. Прямолинейно, нехитро и в точку. Повторюсь: классически.

Читать далее

Комментарии { 0 }
MalevolentCreation

Интервью с MALEVOLENT CREATION. «Мы сознательно избегаем двух тем: религии и наци-фашистских дел»

(Phil Fasciana, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2000)

Интервью с Филом Фэшайна, предводителем двух небезызвестных брутал-формаций из Флориды, с некоторых пор стало своего рода редакционной легендой:»А, Фил опять звонить должон? Ну-ну…» Звонка по поводу новенького альбома HATEPLOW Only Law is Survival мы безуспешно ждали никак не менее четырех раз, и поэтому когда пришло известие о появлении очередного полноформатника MALEVOLENT CREATION, оставалось разве что не без грустного сарказма пожать плечами: ну, не позвонит он, и на сей раз «прокинет»… занятой человек — не до того ему, видимо… Однако — о чудо! — Фил все ж таки объявился! И ответил за все…

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MALEFICENTIA

Born Of Steel And Fire
© 2002 Melancholia Records

Ох вы сани, мои, сани… мчите меня по белому холодному полю, быстрей и быстрей, во мглу, в снежное безумство и метель… мимо черных лесов и сверкающих волчьих глаз… только вперед! С безумной скоростью, в облепленном хлопьями снега полете, когда не видишь ничего, кроме черно-белых вихрей, завернувшихся в диком танце.

Не знаю, на самом деле никогда не каталась в настоящих русских санях, запряженных тройкой или четверкой резвых лошадей, никогда не пролетала зимнею ночью сквозь поля и луга — а почему-то именно такая ассоциация предстала перед глазами во время прослушивания дебютника французской мелодик-блэк капеллы MALEFICENTIA. Именно зима, именно ночь, именно полет. Надо будет как-нибудь попробовать… благо, подходящий саундтрек уже есть.

Читать далее

Комментарии { 0 }

Рецензия: MADOG

Fairytales of Darkness © 2003 Sound Riot Records Современный пауэр-метал — самый бесчувственный стиль из всех существующих жанров «железного» искусства. Большинство релизов (не все, конечно, но львиная доля продукции характерных представителей) напоминают фэнтэзийные картинки в модных глянцевых журналах: есть яркость, есть качество, техника исполнения, стильность, красота даже — но все это искусственное, дохлое какое-то. Души Читать далее

Комментарии { 0 }