Рецензия: MORTUARY OATH
Mortuary OathWhispers From Her Grave
© 2003 Mortuary Oath
Сайд-проджект могучего андерграундного деятеля из Айовы по имени Blakk, также известного как предводитель группы ANGELKILL. Некие ревьюеры-лохи имели глупость обозвать стиль MORTUARY OATH смесью трэша и дэз-блэка, другие «продивинутые парни» решили, что это — классический дум… на самом же деле ни то и ни другое. Знала бы этих мудрых рецензентов лично, помогла бы им вытащить бананы из ушей (либо то, что они туда вставляют вместо бананов). Однако, даже расправившись с некомпетентностью отдельных критиков, обозвать одним словом то, что играют MORTUARY OATH, наверное, не удастся: попробуйте вообразить себе медленную смесь DEATH и MERCYFUL FATE — с типично «дэзовскими» вокалами (кому-то тут ещё привиделся Шмер из DESTRUCTION), типично «дэзовскими» атмосферикой и структурным построением песен, наложенными на «кингдаймондовские» сказки и среднескоростные хеви-металлические драмсы… причём всё это сдобренное красиво-неторопливыми гитарными соло.
Комментарии { 0 }MORTICIAN: Смертельнее Самой Смерти
Mortician(статья приурочена к выпуску альбома Domain Of Death ‘2001)
Тысяча чертей! Стоило нажать на «плэй», как «навернулись» оба динамика, не выдержав низкочастотного напора… сдохли… Еще раз черт!!! Обидно… А ведь несложно было предугадать, что так оно и получится — чай, не в первый раз сталкиваемся с брутальными свидетельствами творчества (интересно, можно ЭТО так назвать?) американских мясников (и, по совместительству, патологоанатомо-гробовщиков) MORTICIAN… «Самая зверская группа планеты», — так однажды, помнится, сказал про них Андрей Мэн — и сказал совершенно верно! Еще раз убеждаюсь в этом, прослушав новейший «мортишнский» опус, Domain Of Death… уже на новом аппарате, предусмотрительно снабженном кровостоком и системой очистки от застревающих ошметков разможженного мяса и расплющенных внутренностей…
Комментарии { 0 }Интервью с MORGUL. «Да, я сам видел призраков, слышал, как в доме возился барабашка»
Morgul . Интервью(Jack D. Ripper, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2002)
…Иногда просто хочется вырваться из границ геометрически-расфасованной реальности, просто посмотреть в Никуда… прижать к оконному стеклу очередную умную мысль и с безжалостностью скальпеля выпотрошить всякую чепуху, оставив лишь Главное… Или решиться переступить порог, и, воровато оглянувшись, утащить кусочек Вечности — все равно, какой, лишь бы хоть чего-то понять. И остаться в живых. А можно… можно ограничиться другим человеком. Без суеты. Вместе склеивать аппликации странных мыслей… пускай даже и по телефону. Так вот…
Комментарии { 0 }Интервью: MORBID ANGEL. «Музыка и секс!!! В разной последовательности»
Morbid Angel . Интервью(Steve Tucker, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2002)
Приходилось ли вам задумываться на тем, что, стоит музыканту покинуть известную команду, находящуюся в эпицентре внимания прессы и публики, как про него тут же забывают, перестают замечать, делать интервью, переписываться, говорить, думать… вообще, перестают вспоминать… во всяком случае, до тех пор, пока он: а) не присоединится к новому модному коллективу, б) не добьётся успехов на сольном поприще, в) не вернётся назад, г) не умрёт или не совершит чего-то из ряда вон выходящего, после чего народ мог бы говорить: «А вот, знаете, что сделал экс-участник того-то и того-то?» Печальная судьба, короче.
Комментарии { 0 }Рецензия: MOONSTONE
MoonstoneMoonstone © 2001 Broceliande Records / Brennus Music Франция, мягкий хеви-прогрессив, напропалую граничащий с хард-роком. Группа ведёт свой отсчёт аж с 1994 года, драммер учился барабанить у самого Майка Терраны, а на яростную само-промоцию Лунного Камня, надо полагать, уходят все «цивильные» зарплаты участников группы. Во всяком случае, на моей памяти это первая банда, которая потратилась
Комментарии { 0 }Интервью с MOONSPELL. «Фернандо не единственный, кто пишет музыку и тексты»
Moonspell . Интервью(Mike Gaspar, опубликовано в «Музыкальном журнале», осень 2001)
Ну вот, так всегда… Стоит на что-то настроиться, направить свою изобретательность на какого-то определенного музыканта, как раз… все берет и обламывается. Не буду говорить, сколько подушек было изгрызено после того, когда вместо обещанного Данюшки Филса от лица CRADLE OF FILTH позвонил ихний драммер Адриан (эххх…), еще некоторые обломы, однако не премину заметить, что душа не вполне приятно перевернулась и на этот раз, когда в недавнем случае с MOONSPELL заместо (снова-таки, обещанного) mighty Фернандо в телефонной трубке раздался голос барабанщика (снова-таки…) «лунных чар» по имени Майк Гаспар. И дело не в том, что парень плохой… просто… просто лидер группы есть лидер группы, а харизматичный лидер — это вообще… Но ладно! Утешимся тем, что с Фернандо «М»-журнал общался уже не единожды и взгляд с другой стороны тоже по-своему нужен и не лишен интереса. Плюс, Майк оказался очень хорошим и дружелюбным собеседником…
Комментарии { 1 }Интервью: MONSTROSITY. «Я копался в мусоре в поисках извращённой литературы»
Monstrosity . Интервью(Lee Harrison, опубликовано в «Музыкальном журнале», лето 2002)
Вот оно как бывает… в начале 2002 года довелось мне виртуально познакомиться с неким Ли Харрисоном, драммером известного флоридского брутального образования MONSTROSITY. Сначала он принял участие в нашей рубрике «BONUS TRAXX» (если помните, мелькала там как-то тема мучения разных зверушек), потом… парень оказался очень любопытным, завязалась длительная переписка (прерываемая периодическими неполадками с интернетом и/или компом), потом… в общем, когда в редакционных кругах всплыл вопрос об интервью с легендарными дэзерами, подумалось, что информации-то уже более, чем достаточно, в том числе и такой, что за полчаса по телефону и не выспросишь. Одним словом, вот вам слегка подсокращённое содержимое моего почтового ящика, и делайте с ним что хотите…
Комментарии { 1 }Рецензия: MISOGI
MisogiWakemitama
© 2002 Misogi
Японцы. Как много в этом слове!.. Самая продвинутая «техническая» и компьютерная нация традиционно непонятна человеку славянскому — и наоборот. Японцы (как показывает опыт) плохо поддаются обучению иностранным языкам и в письмах своих пишут несусветную хрень, японцы делают самые уродливые сайты во всём мировом и-нете, японцы мыслят как-то… иначе… и музыку играют довольно странную. То есть, я хочу сказать, что простые и доступные формы хеви-метала им удаются редко, а вот когда дело доходит до разных дикостей с извращениями… тут ещё поискать людей брутальнее и изощрённее тех же самых японцев! В общем, умом этот народ не понять. Остаётся только слушать и удивляться. На этот раз имеем яростный атмосферный блэк с трэшевыми барабанами и вкраплениями национальных мелодий в первой части демо (второго в истории группы), непостижимо переходящий в тягуче-стенающий фьюнерал-дум в конце, постепенно погружающий в атмосферу типа «все умерли».
Комментарии { 0 }Рецензия: MISERY’S OMEN
Misery's OmenMisery’s Omen
© 2003 Crionic Mind / Bindrune Recordings
Камера пыток, представленная звуковым вокал-театром одного актёра: боль и вопли, страшный рёв, ненависть, агрессия и страдания — всё смешалось в этом коктейле безумия, выплёскивающемся из колонок кровавым месивом и отдающимся пульсацией где-то глубоко в мозгу… нет, этот релиз определённо неспособен оставить слушателя равнодушным! Хотите вы того или нет, но болевые импульсы непременно отыщут страждущие души…
Странно слышать подобную музыку из Австралии: как правило, группы подобного, эксцентрично-извращенческого типа, происходят родом из Франции, реже из других европейских стран, но вот чтобы из земли «дестройеров» с «садистик экзекьюшнами» — слышу впервые… и… просто не могу не оценить талант этих своеобразных экстремально-экспериментальных дебютантов. Во-первых, вокалист. Про «театр» одного актёра было сказано немного выше, но, как бы там ни было, надо слышать, какими эмоциями разрывается пространство, повинуясь истерическому голосу этого парня!
Комментарии { 0 }Рецензия: MIRROR OF DECEPTION
Mirror Of DeceptionConversion © 2003 The Miskatonic Foundation Два года прошло с тех пор, как эта хорошая немецкая дум-метал-группа выпустила свой последний ЦэДэ… и, надо сказать, некоторые составные перемены нашли своё отражение в саунде коллектива. Например, от них свалил старый вокалист, чей низкий войс создавал неповторимо мрачную и топкую атмосферу, в которой мысли вязли по самые уши,
Комментарии { 0 }Интервью с MINISTRY. «Дети — это лучшее, что у меня есть»
Ministry . Интервью(Paul Barker, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2003)
Новый альбом легендарной американской хардкор-кроссовер-индустриальной группы MINISTRY, Animositisomina, явился хорошим поводом для беседы с одним из основателей коллектива, басистом Полом Баркером, также известным своим участием в сумбурно-экстремально-талантливейшей бригаде LARD. Более двадцати лет музицирования, более десятка релизов плюс «понерский» статус в области околометальных экспериментов — всё это делает МИНИСТРИ более чем достойной вашего (и, соответственно, нашего) внимания, даже если вы лично и не питаете особых чувств к музыке такого характера… Просто приятно иногда прикоснуться к совершенно иному миру…
Комментарии { 0 }Рецензия: MINDSCAPE
Mindscapepromo
© 2003 Mindscape
К цели можно идти разными дорожками. Можно прямо, можно наискосок, можно обходными путями, так, чтоб вообще никто не понял, куда ты отправился и зачем. Конспирация, типа. Времени это, правда, займет гораздо больше, чем непосредственное достижение цели по прямой. Вот MINDSCAPE, к примеру, решив добиться оригинальности саунда, шел к достижению своей цели лет восемь. Причем, в основном, по-хитрому. Отдельные части пути этой немецкой группы лежали через хеви-метал (самая широкая мощеная дорога во всей Германии), затем, чтобы сбить с толку критиков, команда завернула в модерн-метал, потопталась там, наследила, развернулась — и резво потопала куда глаза глядят под аккомпанемент чего-то шизоидного типа FAITH NO MORE. При этом гитаристы не перестали шпарить хэви, драммера по-прежнему заносит в модерн-стафф с легкой примесью дискотечных ритмов, а вокалист как шел с пионерской песней по жизни, так и продолжает… описать его манеру пения не берусь. Это тема отдельная.
Комментарии { 0 }Рецензия: MIND SNARE
Mind SnareThe Noble Ancestry © 2003 Forever Underground Records Самая-самая новая работа олдовой итальянской брутал-дэз группы, до сих пор ничем, кроме 7 демо-лент и одного миника, так и не отметившейся. Ну, как привычно говорится в таких случаях, лучше поздно… Тем более, что представленный на диске материал выглядит довольно умело и качественно (к сведению и записи некоторых
Комментарии { 0 }Рецензия: MIDGARD
MidgardWelcome To Chaosland
© 2003 Midgard
Многочисленные смены состава иногда дают поразительные результаты. Австрийская группа MIDGARD — яркий тому пример. Сформировавшись в 1999 году, она (по уверению пресс-релиза) играла среднетемповый готик-метал с чистыми вокалами, затем углубилась в павер-просторы, потом сменила пару десятков составов и пришла к своему сегодняшнему саунду.
Можете удивляться, но основа его… шведский melodic death-metal. Что-то типа медленного «ин флэймза», периодически сползающего в небыстрый хеви. Очень мелодично, хорошо сыграно, симпатично с композиторской точки зрения — прикольная такая музычка, не претендующая ни на что особенное.
Комментарии { 0 }