
В Мексике прошел крупный метал-фестиваль «Hell & Heaven». А что, так можно было?
БлогВ эти дни, когда лента мероприятий в фб все больше похожа на какой-то траурный список (там отменили, там отложили, там оптимистично перенесли на год, там группа просит денег, чтобы как-то вернуться домой), когда новостные сайты читать противно, ибо в них то же самое… есть и хорошие новости! 14 марта, пускай и в немного сокращенном составе, в Мехико прошел масштабный фестиваль Hell & Heaven Metal Fest, с GUNS N’ROSES, DEEP PURPLE (кстати, в составе был внезапно «дримтеатровский» Jordan Rudess!), рыцарскими турнирами и без паники.
Безусловно, кое-какие меры таки предприняли — так, помимо обычного досмотра на входе у приходящих проверяли температуру, все постоянно дезинфицировали, отчего в воздухе стоял стойкий запах чистящих средств и хлора. И, глядя на жизнерадостные фотографии с фестиваля, читая в соцсетях музыкантов, как они счастливы были приехать, так и хочется вопросить в Дни Закрытых Границ: а что, так было можно?
Как сообщили организаторы мероприятия, городская администрация разрешила его проведение, поняв, что отмена нанесет колоссальный экономический ущерб.
И вот дальше начинаешь прикидывать. Весна — начало активного гастрольного сезона для всех коллективов. Лето — время больших фестивалей, в которые уже вложено много усилий и денег. Карантин и закрытие границ, как уже очевидно, не работают — и по факту, вероятнее всего, переболеет большая часть населения (тут победит либо массовый приобретенный иммунитет, либо вакцина, но до нее еще далеко). Как долго могут держаться ограничения и запреты, чтобы не убить развлекательную индустрию, спортивную, туристическую, транспортную — да и вообще, здоровенный кусок экономики? Точно ли польза сопоставима с уроном?
Меня все это страшно сейчас беспокоит — и интересно узнать, что думаете вы. Поддерживаете ли отмену всего? Чем, считаете, закончится борьба с эпидемией?
…Ну и немного радостных фото из Мексики. Для поддержания духа.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 192
Читайте также:
- Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 3
- Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 2
- Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 1
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Фестивальный эксклюзив 2024: музыканты EMPEROR, ENSLAVED, GORGOROTH, MAYHEM, SATYRICON, WATAIN сыграют трибьют BATHORY
- AC/DC еще могут?.. Смотрим видео с фестиваля Power Trip
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
24 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Билеты на концерт BLACK SABBATH распродались за 16 минут
-
Фото: ARCTURUS, MORK, SEPULTURA, HAMMERFALL, TANKARD на круизе 70000 Tons of Metal 2025
-
Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 3
-
Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 2
-
Репортаж: фестиваль-круиз 70000 tons of metal 2025, часть 1
-
Умер вокалист DJEVEL Trånn Ciekals
-
Концерт года: BLACK SABBATH таки вылезут на сцену в оригинальном составе. В последний раз
-
GOJIRA взяли «Грэмми» в номинации «Лучшее метал-выступление»
-
NORDJEVEL развалились «по непредвиденным обстоятельствам»
-
Нас рать: титульный трек альбома BEHEMOTH «The Shit Ov God»
Комментарии
Skitzo:
Виктор:
Другой Александр:
Дед Аким:
Новинки
Начну с прекрасного, красавица, лапочка, великолепная Дарья Зарицкая, писюн дрожи…
Назар Василич:
Дружище Христос:
мистер пиписькин неофолкович:
Олаф:
Олаф:
Anastasiya:
Может, и выпустят, эксклюзив все-таки.…
думстер-бумбстер:
Как и всегда эпично, мистично, мрачно и нескучно. Нескучно! Всё ещё не разочаровывают.…
Tadevusz:
А выпусьціць гэты канцэртнік яны не плянуюць? Бо першы быў овертопавы, што на відэа, што на аўдыё.…
jurgai:
P.S. Вот что сами музыканты говорят — как можно сейчас поддержать их и любимый фест. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10219890197019593&set=a.1747783088656&type=3&theater
Да уже все, наступил трындец. в Норвегии, вон, акции авиакомпании Norwegian упали с 210 крон до 7 (семи) крон.
Туризм, концерты, кинобизнес, промышленность — у всех миллиардные убытки, а это бахнет по рабочим местам (по тем самым потребителям/консумерам всяческого контента) и т.д.
Единственный плюс ситуации (да и то, в перспективе) — для иммигрантов, которые готовы браться за любую работу и в падении стоимости жилья (т.к. бизнес недвижки тоже обвалится, только одним из последних).
…Люди ржали на тему зомбоапокалипсиса, но оказались не готовы к тому, насколько внезапно все может измениться прям на глазах.
Лично я не верю, что этот страшный вирус такой страшный (вон, туберкулез, грипп и т.д. убивают ежегодно не меньше людей) — но последствия экономики многих стран вкусят по полной.
Ага, все, кроме богоспасаемой. Это тут все стабильно, ровно, в магазинах полки забиты, а что ипотека растет вместе с ценой на бензин — это проявления стабильности!
В Беларуси тоже спокойно, видимо, самое страшное уже случилось
но на самом деле соглашусь: не факт, что экономический ущерб будет сопоставим с пользой (ведь нет гарантии, что таким образом ситуация исправится). С другой стороны, если не вводить такие меры, звиздец здравоохранению.
Проехали пол Беларуси,экономической выгоды хуй,но и в минус не ушли.постоянно подходили местные немногочисленные,но ярые металхэды и говорили ,что для их мухосранска это событие. Местные орги не вкладываться в рекламу. В этом вижу основную недороботку. Звук в местных клубах на порядок лучше минских. Номер в пиздато хостэле 12 р,через дорогу столовка отличная с ценниками от 6-10? за обед. Рядом светофор с ценами на пиво 1,2 р. Да это ж просто праздник какой-то. Вывод : гайка откручиваетсч в обе стороны,главное приложить усилие.
Я думаю, что закрытие границ и карантинные мероприятия, конечно же, работают и дадут существенный результат. Без оных было бы куда хуже. Потом потеплеет и это, вероятно, скажется на том, что эпидемия развернется в сторону убывания. Надеюсь, что в течение месяца-двух так и произодйет. Хочется надеяться, что фестивальный сезон-таки состоится…
Тварь написал(а):
Да уже все, наступил трындец. в Норвегии, вон, акции авиакомпании Norwegian упали с 210 крон до 7 (семи) крон…
Не повод ли это вложить определенную сумму в акции оной?
Карантин не работает? В смысле??? А в Китае разве не сработало?
И в пошла ли бы в жопу эта вся индустрия развлечений вместе взятая? Ну серьезно, вы о чём тут вообще?
Развлекательная индустрия, спортивная, туристическая — почему это вообще важно вот сейчас? Лично я этого вообще не понимаю.
Люди-то все переболеют, но карантин поможет им не заболеть одновременно, тогда больницы справятся с помощью тем, у кого будут осложнения. Карантин ок. Жалко тех, кто теряет деньги и рискует обанкротиться, но мне жальче человека, которому не хватает аппарата ивл, чем человека, которому не выплатили премию.
Главное что мне интересно в чём вообще логика? То есть оказывается самые умные правительства это Мексика и Беларусь, да? А вся Европа просто паникует зря. То есть вы правда в это верите??
Loretta написал(а):
но мне жальче человека, которому не хватает аппарата ивл, чем человека, которому не выплатили премию.
Премия — черт с ней. Но не хотелось бы дождаться ситуации, когда к двери придут люди, которым негде жить и нечего есть, потому как давно лишились работы, с дробовиками, например. Никто пока не знает, к чему приведут такие меры в долгосрочной перспективе — и насколько сильно можно закрутить карантинные гайки.
Виктор написал(а):

Главное что мне интересно в чём вообще логика? То есть оказывается самые умные правительства это Мексика и Беларусь, да? А вся Европа просто паникует зря. То есть вы правда в это верите??
Я верю, что временный карантин нужен, чтобы сдержать резкий наплыв заболевших и выиграть время на подготовку (дополнительные отделения больниц, подготовка врачей, аппаратов, и т.д.), но думать, что это панацея и остановит вирус, имхо, наивно. Однако я такой же диванный эксперт, как и все здесь, — поэтому топик создан на правах обсуждения и обмена мнениями по вопросу, на который правильного ответа не существует
Diamond написал(а):
Тварь написал(а):
Да уже все, наступил трындец. в Норвегии, вон, акции авиакомпании Norwegian упали с 210 крон до 7 (семи) крон…
Не повод ли это вложить определенную сумму в акции оной?
Нет, не повод. Кампанию будут банкротить и расформировывать. Перспективы очень плохие.
Виктор написал(а):
Развлекательная индустрия, спортивная, туристическая — почему это вообще важно вот сейчас? Лично я этого вообще не понимаю.
Это, как ни странно, важно, потому что все эти бесполезные, на первый взгляд, индустрии — это рабочие места. Давай забьем на них, и какие предложения насчет того, что делать всем этим армиям безработных людей? С голоду умирать?
Тварь написал(а):
Это, как ни странно, важно, потому что все эти бесполезные, на первый взгляд, индустрии — это рабочие места. Давай забьем на них, и какие предложения насчет того, что делать всем этим армиям безработных людей? С голоду умирать?
Вот пожалуйста, из ленты фб, от Cruachan.
Keith Fay
140,000 people have lost their jobs in Ireland over the last few days because of that goddamn virus. Obviously health and well-being comes first but it’s still a shocking statistic.
Если брать Америку, тут половина народа живет на кредитах, и никто не будет сильно церемониться, если нет денег на аренду/оплату счетов и т.д. Поэтому в богатой, казалось бы, стране так много бомжей. Какие-то меры в поддержку малого бизнеса наверняка будут приняты, но карантин не может длиться вечно, иначе апокалипсис начнется по другой причине.
Если музыкант не может заработать без индустрии,то считаю что это гавно ,а не музыкант. Звукачей только жалко. А вот барыг прокатчиков,администраторов,продюсеров и прочей шушеры не жалко. Пусть дохнут.
Тварь написал(а):
Это, как ни странно, важно, потому что все эти бесполезные, на первый взгляд, индустрии — это рабочие места. Давай забьем на них, и какие предложения насчет того, что делать всем этим армиям безработных людей? С голоду умирать?
Никто не просит забивать на это навсегда. Почему не потерпеть хотя бы до мая? Да, люди потеряют большие деньги, но кризис на то и кризис, но многие ведь просто умирают. А карантин тем эффективнее работает, чем раньше принимаются меры. Всегда есть ситуации, в которых лучше перебдеть.
Anastasiya написал(а):
Если брать Америку, тут половина народа живет на кредитах, и никто не будет сильно церемониться, если нет денег на аренду/оплату счетов и т.д. Поэтому в богатой, казалось бы, стране так много бомжей. Какие-то меры в поддержку малого бизнеса наверняка будут приняты, но карантин не может длиться вечно, иначе апокалипсис начнется по другой причине.
Ни разу ещё этого не нужно было делать так долго. В Китае том же 18 апреля уже собираются снова играть в футбол например. Ничего настолько апокалиптичного не случится я думаю.
Тварь написал(а):
Лично я не верю, что этот страшный вирус такой страшный (вон, туберкулез, грипп и т.д. убивают ежегодно не меньше людей) — но последствия экономики многих стран вкусят по полной.
Тоже придерживаюсь этой точки зрения. При всей опасности этого вируса (как и других, между прочим) ситуация раздута крупными финансовыми или политическими силами, которым на руку «обнулить» экономику отдельных стран или слоев общества.
Артём написал(а):
Тварь написал(а):
Лично я не верю, что этот страшный вирус такой страшный (вон, туберкулез, грипп и т.д. убивают ежегодно не меньше людей) — но последствия экономики многих стран вкусят по полной.
Тоже придерживаюсь этой точки зрения. При всей опасности этого вируса (как и других, между прочим) ситуация раздута крупными финансовыми или политическими силами, которым на руку «обнулить» экономику отдельных стран или слоев общества.
Они же этот вирус ещё и разработали в лабораториях. Всё это планомерная акция, не иначе )
Виктор написал(а):
Они же этот вирус ещё и разработали в лабораториях. Всё это планомерная акция, не иначе )
А это не обязательно, просто очередная сезонная мутация вируса. Раздута сама ситуация.
Anastasiya написал(а):
Никто пока не знает, к чему приведут такие меры в долгосрочной перспективе
Чем раньше начать, тем меньше продлится.
Loretta написал(а):
Чем раньше начать, тем меньше продлится.
полностью согласен. В этом весь смысл предупредительных мер. А вот если вводить меры только после пяти тысяч допустим, то можно и на полгода вылететь, а можно и вообще неизвестно до чего доиграться — вот до тех самых людей с дробовиками..
Глядя на такие репортажи,вдвойне обидно было пролететь 4000 км до Москвы и первой новостью после приземления получить отмену концерта Emperor