NAPALM DEATH: История в лицах
Napalm Death(статья приурочена к выпуску альбома Enemy Of The Music Business ‘2000)
Не стану тут под видом вступительного слова распрягать по поводу того, какой классной, значительной и культовой группой является NAPALM DEATH — это, будем надеяться, и так очень хорошо всем известно (разве что вы по чистой случайности залезли на черную страничку…). Начнем лучше сразу с новостей: 25 сентября на Dream Catcher стартует новый полноформатник команды, Enemy Of The Music Business. И хотя пока что мало чего о нем известно — кроме, пожалуй, вышеупомянутого странноватого названия, треклиста и того факта, что презентация состоится в Лондоне в тот же самый день, а затем группа отправится в европейское турне в компании с BRUTAL DELUXE, — можно предположить, что удар нас ожидает немелкий… как, впрочем, и всегда, когда за дело берется НАПАЛМОВАЯ СМЕРТЬ!
Долго, признаться, не могла определить, под каким соусом лучше преподать историю сего великолепнейшего коллектива, ведь он никогда не был однородным, бесконечно видоизменяясь и представая порой в самых неожиданных ипостасях: люди приходили и, сделав свое благородное дело (кто-то больше, кто-то меньше), уходили… многочисленые ответвления и отпочкования то и дело вырастали на обожженной напалмом почве… читаешь всяческие музыкальные летописи и создается впечатление, что добрая половина английских команд (причем, как вы заметите, в основном почему-то либо хардкоровых, либо индустриальных) так или иначе повязана с нынешними либо прошлыми участниками NAPALM DEATH. Учитывая все это, показалось вполне уместным сильно не зацикливаться на разнообразных музыкальных релизах, выходивших под маркой «напалмов», а лучше по возможности побольше рассказать о всех знаменитых личностях, так или иначе принимавших участие в создании легенды — в конце концов, что бы было, если бы не они… что бы мы имели, скажем, если бы в в 1982 году тринадцатилетнему панку Нику Баллену не пришло в голову основать собственную команду??? Итак,
Ник Баллен (1982-1987. Это, кстати, не годы жизни и смерти — это годы жизни в НАПАЛМОВОЙ СМЕРТИ).
Будучи еще тинейджером, Ник, как и было сказано, накрепко зафанател по только зарождавшемуся тогда панку — обнаружив в себе недюжинные сочинительские способности, он с большим удовольствием штамповал веселые песенки для «грязных» компиляций вроде Bullshit Detector, подписываясь при этом простенько, но со вкусом: NAPALM DEATH. На той самой волне ему, в общем-то, и удалось познакомиться с классным (особенно для своего возраста) гитаристом группы FINAL по имени Джастин Броадрик, тоже панком, но воспитанным на гораздо более брутальной музыке : SIEGE, CELTIC FROST, LARM, REPULSION… и т.д и т.п.
Присоединившись в 1985 к группе Ника, он вывел для их совместной деятельности следующий девиз, так сказать, творческое кредо: «П….ц всему, что называется музыкой»(на языке стилистики выглядит сие, наверное, как «жуткий тяжелый панк, время от времени переходящий в ужасный грайнд-нойз-кор»). Первая зарегистрированная демонстрация этого высокоэстетичного месива состоялась в 85 на демке Hatred Surge, которая спустя два года (хотя некоторые источники указывают только один — 86) легла в основу дебютного альбома Scum (Дерьмо).
Надо сказать, уже тогда текучесть кадров положила на группу свою тяжелую печать: получилось так, что на одной стороне альбома играли Ник (бас, вокал), Джастин (гитары) и Мик Харрис (барабаны), а на другой — уже совсем (ну, точнее, почти совсем) другие люди: Билл Стир (гитары), Джим Увайтли (бас, вокал), Ли Дорриан (вокал) и — единственно оставшийся — Мик на барабанах. Почему Нику вдруг вздумалось покинуть собственнопорожденную команду — не знает никто, до сих пор. По свидетельству экс-одногруппников, сразу после записи достопамятной А-стороны он потерял всякий энтузиазм, начал откровенно забивать на репетиции, а потом, на поставленный ребром вопрос:»С нами ты или где?…», ответил: «Нигде». И ушел. Есть некоторые предположения, что Ник внезапно сменил музыкальную профориентацию, полюбил индастриэл… чему свидетельством — совместный с Миком Харрисом (да-да, тем самым) проект SCORN, в котором он не очень-то плодовито просуществовал аж до 1995 года. В 95 в группе начались какие-то внутренние проблемы, сплетни, затем злобные судебные передряги, в результате чего пришлось уйти и оттуда… Спустя некоторое время, протусовавшись по разнообразным сайд-проектам, он еще засветился в группе GERM — а сейчас, по последним данным, работает сольно.
Джастин Броадрик (1985-1987).
Еще один «папочка» NAPALM DEATH, сваливший из группы на первом же концерте. Ну скажите, серьезно ли это: на выступление индустриальщиков HEAD OF DAVID не пришел их барабанщик, и слонявшемуся без дела гитаристу Джастину предложили сесть за драмсы и немного постучать. Последнего так прикололо это занятие, что возвращаться в «Напалм» он даже и не подумал… Хотя, возможно, и не зря: не вышло с одними, получилось (пусть и гораздо позже) с другими: не без мудрого руководства Джастина мостит престижные площадки отличная grind-industrial группа GODFLESH и время от времени взлетают менее заметные бандочки: FINAL, SIDEWINDER, SWEET TOOTH, ICE — плюс два метал-лэйбла, которыми он управлял до недавнего времени. Одним словом, человек не пропал и с металлической арены не соскочил — что, конечно, не может не радовать…
Мик Харрис (1985-1991).
Единственный член оригинального состава NAPALM DEATH, переживший эпоху Scum, и — что совсем уж удивительно — продержавшийся в группе целых шесть лет, вплоть до турне, посвященного Harmony Corruption. Тогда, во время одного из концертов, он решил, что играть быструю музыку больше наотрез не хочет, и просто-напросто ушел — причем, не куда-нибудь, а к старому другу Нику, в SCORN, где и активничал вплоть до самораспада группы в 1997. Сейчас, правда, вовсю поговаривают о планируемом «скорновском» возрождении — по инициативе того же Мика, который, ко всему прочему, задействован в PAINKILLER и LULL. Во времена своего сотрудничества с NAPALM DEATH он, впрочем, тоже не скучал и подрабатывал «на стороне» в DOOM (кроссовер), EXTREME NOISE TERROR (краст-кор), и — с тезкой Митчем Харрисом — в приятнейшем (одно название чего стоит!) коллективе DEFECATION. Еще одна, как гласит легенда, эпохальная заслуга Мика — в изобретении самого термина «грайндкор»: по его определению, это «особый вид антимузыки, колеблющийся в пределах от сверхскоростного трэша до медленного, тяжелого и плотного саунда ранних SWANS».
Джим Увайтли (1986-1987).
Несложно заметить, что и второй басист «напалмов» надолго в группе не задержался: мужественно сыграв свои партии на второй стороне Scum и написав для нее же тексты песен, отправиться в промо-тур он не пожелал — после чего и был замещен на посту Шейном Эмбери. Что еще… Если кому интересно, сейчас Джим занимается хардкором — вместе с экс-согрупниками RIPCORD и своей собственной бандой SQANDERED.
Ну вот, наконец-то! Старожил NAPALM DEATH, счастливо продержавшийся до наших дней, Шейн начинал свою гитарную карьеру в WARHAMMER и AZAGTHOTH — и, пожалуй, на сегодняшний день именно он может похвастаться самым длинным послужным списком разноплановых сайд-проектов. Лишь некоторые из них: UNSEEN TERROR (grind — с товарищами из HERESY), MEATHOOK SEED (industrial — со злобарями из OBITUARY), BRUJERIA (death, приправленный латинскими мелодиями — с участниками FEAR FACTORY и FAITH NO MORE)… ладно, все, хватит, наверное… думаю, и так видно, что человек насквозь творческий. Шейн о своей работе в NAPALM DEATH: «Я обожаю играть нашу ультраэкстремальную музыку, способную утереть нос всем тем придуркам, которые по-прежнему пытаются действовать мне на нервы. Я хочу утереть нос всем любителям f…ing мейнстрима. Мне нравится раздражать людей, в конце концов!»
Всем вышеперечисленным требованиям дебютная (и ныне считающаяся суперкультовой) работа группы, надо сказать, соответствовала в полной мере — почему и не сумела заинтересовать ни один сколько-либо уважающий себя лэйбл. Однако, к счастью (и удивлению), нашелся человек, которого это безобразие не только не пробило на рвотные спазмы, но и привело в тотальный восторг! Это был знакомый чьих-то знакомых по имени Дигби Пирсонс, в ту пору владелец маленького, совсем еще юного лэйблишка Earache Records, — ознакомившись с «напалмовским» шедевром, он все-таки решил рискнуть и выпустить его в свет. Не прогадал! Scum молниеносно облетел маленькую Англию, став, по сути, главным андерграундным событием года, с одинаковой нежностью приветствуемым панками, трэшерами, дэзерами, нью-grind и прочими извращенцами, — и продавшись в количестве 90000 копий. Настоящая грайндкоровая классика: «Dragnet», «Mind Control», «You Suffer» длиной в 0,7 минуты… Неожиданно хитовые NAPALM DEATH тут же засветились на разного рода компиляциях, непонятного качества концертных бутлегах и сплите с такими же сумасшедшими японцами из S.O.B., а затем отправились в студию Rich Bitch на запись нового альбома… Прежде же, чем мы последуем за ними, не помешает, пожалуй, познакомиться и с остальными новоприбывшими участниками коллектива.
Ли Дорриан (1987-1989).
Умопомрачительный брутал-вокалист, честно выдержавший два первых альбома, спевший (если это можно так назвать) на EP Mentally Murdered, но так и не переживший японского турне опосля From Enslavement To Obliteration. Не давала спокойно спать тяга к doom и heavy металу… Собрав группу CATHEDRAL, в 1989 он позорно дезертировал с дэз-н-грайндового поля боя — зато сейчас благополучно управляет собственным лэйблом Rise Above Records, а по ночам видит свои светлые стоунер-роковые сны…
Билл Стир (1987-1989).
Это имечко наверняка уже подвигло вас на некоторые радостные мысли: основатель еще одной легенды, CARCASS, Билл значительным образом украшал саунд ранних «напалмов» своими фирменными перекрученно-агонизирующе-дистортированными соляками и классическими дэз-метал риффами… опять-таки, правда, только до 89. После участия в записи второго альбома NAPALM DEATH он не на шутку увлекся промоушном своей основной команды — что, в общем-то, вполне понятно и очевидно: какой, скажите на милость, резон трудиться в двух группах, занимающихся, грубо говоря, одним и тем же? (То есть, разница, безусловно, была… но не настолько уж большая). Тернистую историю «Падали» воспроизводить тут не стану — скажу только, что в нынешний момент Билл играет какой-то олдовый блюз-хард-рок с примесью фанка под вывеской FIREBIRD, совсем недавно выпустил дебютный альбомчик и вообще, по его собственным словам, «возвернулся к истокам»…
А мы снова отправимся в роковой 1989 год. From Enslavement To Obliteration, второй «напалмовский» полноформатник, как и следовало ожидать, здорово проехался по ушам и распрямил последние мозговые извилины всех несчастных, рискнувших подвергнуть себя этому сверхзвуковому мучению. Просто супер! Special для маньяков — 54 композиции (часто длительностью не более 1-2 секунд), полные шума, безумных скоростей, блююще-истошно-вопящих вокалов, девастационной агрессии, мощности и… гениальности. Лирика альбома, говорят, посвящалась социальной несправедливости, политике, чему-то такому умному и исключительно серьезному — однако… если вы сумели разобрать хоть слово этого харкающего и плюющегося кровью потока — можете купить себе медаль. До дикости неординарная и bloody брутальная работа, дело ясное, не могла не заинтриговать широкие металхедовские массы, она была встречена на дружное ур-ра, а вдохновленные «напалмы» тут же стартанули в мировое турне… из которого, как вы, наверное, успели заметить, вернулись далеко не все. Ну да ничего, замена вскорости нашлась — ибо свято место, как известно, пустовать не любит…
Джесси Пинтадо (1989 -…)
— гитарист бронебойной grind-death группы TERRORIZER (также включавшей в себя, напомним, Оскара Гарсиа из NAUSEA и Дэвида Винсента с Питом Сандовалом из MORBID ANGEL) , давний фанат «напалмов»: лишь узнав об отставке Билла Стира, Джесси принялся писать письма. Писал-писал… потом получил ответ, отослал свою кассетку — и был принят. Все быстро, все просто.
Марк «Барни» Гринуэй (1989-1996 / 1997 -…)
— блудный вокалист нежнейшей капеллы BENEDICTION, поспешивший принять на себя нелегкое бремя одновременного участия сразу в двух убойнейших актах того времени… Надолго его, впрочем, не хватило: оба коллектива (причем очень даже популярных среди любителей путешествий по подземным широтам) требовали все больше и больше усилий и времени — после длительных сомнений и метаний между двух огней выбор Барни пал все ж таки на NAPALM DEATH.
Дела успешно продвигались вплоть до года 1996, когда после очередных внутриколлективных стычек ему пришлось всенародно заявить о своем уходе. Остальные участники группы, впрочем, сильно сокрушаться по этому поводу не стали — и вскоре на певческую должность был ангажирован некто Фил Вэйн, участник ЕXTREME NOISE TERROR (это название на нашем пути уже встречалось!). Гринуэй, в свою очередь, тоже не растерялся и ответил рокировкой: пошел в вокалисты… EXTREME NOISE TERROR. Записав с ними новый альбомчик, попутно организовав проджект NOTHING BUT CONTEMPT (с тогдашним драммером CANCER Карлом Стоксом), вволю натешившись творческой свободой, он подумал-подумал… и решил все-таки возвернуться на родину («напалмы», к тому же, уже через год честно признались, что Фил откровенно не тянет… и тоже отправили его «домой»). И все стало на круги своя… А мы все никак не выберемся из богатого на события 1989 года… Переукомплектовавшись заново, NAPALM DEATH отправляются в Grindcrusher -тур, и, в веселой компании CARCASS, BOLT THROWER и MORBID ANGEL, отрываются да безобразничают по полной программе. А потом снова меняют состав…
Митч Харрис (1989-…)
Не подумайте, не родственник… Стопроцентный американец, перед вступлением в «напалмовские» ряды валивший самый что ни на есть стопроцентный американистый монструс-дэз-грайнд в составе RIGHTEOUS PIGS, Митч попал в бирмингемский квартет случайно… впрочем, никому доподлинно не известно, как именно произошло сие знаменательное событие, кому пришло в голову его переманить, и — самое главное — почему он согласился… Ну да, в общем, и ладно — не так-то оно и важно, — главное, что результаты нового пришествия сказались уже на грянувшем в 1990 лонгплее Harmony Сorruption.
Начиная с этого самого периода саунд NAPALM DEATH конкретно подвинулся в сторону бескомпромиссно-прямолинейно-жестокого death-metal, песни стали значительно длиннее, тексты разборчивей (Барни старался!), а главный хит альбома, «Suffer The Children», и вовсе показал качественно новый уровень творческого развития коллектива (превратившись при этом в один из основных брутал-стандартов). Единственно засадной оказалось, пожалуй, лишь чересчур «клиническая» реализация материала авторства Скотта Барнса (который, кстати говоря, после этого был моментом дискредитирован и к дальнейшему сотрудничеству с «напалмами» не допущен), но в целом… в целом релиз был просто супер! Последовали бесконечно-изматывающие турне, в перерыве между которыми группе удалось разве что сварганить на скорую руку возвращение-к-грайнд-корням в виде EP Mass Appeal Madness — да, по причине личностно-творческих конфликтов, расстаться с «последним из могикан» Миком Харрисом. Уф… обрадую: это последняя перемена в личном составе.
Дэнни Хиррера (1992-…).
Тур тем временем продолжался — и, дабы не сбиваться с обозначенного графика, нового драммера нашли по ходу дела: Дэнни был старым другом Джесси Пинтадо, также живущим в Лос Анджелесе и также немелко зависающим по старым «напалмовским» делам. Узнав о почетной вакансии, он мигом согласился, быстренько порепетировал — и благополучно отметил свое дебютное выступление на немецком стадионе более чем перед 3000 фэнов! (Компаньонами NAPALM DEATH, к слову, в ту пору являлись SEPULTURA, SACRED REICH и SICK OF IT ALL). Любопытный факт: Дэнни был и остается единственным участником NAPALM DEATH, не имевшим никаких проектов «на стороне» и — более того — даже до знаменательного 92 года не игравшим в каком-либо другом коллективе (что в свое время по достоинству оценили сами «напалмы»: «нежелательных новшеств и лишних влияний» новый барабанщик не привнес и привносить не собирался). Все шло своим чередом…
…И постепенно подошло к очередному альбому. В 1992 году на свет появляется Utopia Banished, по-хорошему продолжая обозначенное на предыдущем сингле «возвращение к корням» и представляя собой death-grind в духе ранних релизов команды, умопомрачительный и оставляющий так же мало шансов на выживание, как From Enslavement To Obliteration или Scum… Старые фэны в восторге! Но не успевают они толком распробовать сей фрукт, оценить да разобраться, что к чему, как тут же выстреливает не менее убийственный EP The World Keeps Turning.
НАПАЛМОВАЯ СМЕРТЬ не отдыхает ни дня, огненной лавиной сметая все на своем пути и сжигая дотла, — по Европе и Америке проносится настоящий ураган безумия, дикий смерч, зашифрованный в виде «Campaign for Musical Destruction Tour», кроме ND возглавляемый такими актами как OBITUARY, DISMEMBER, CARCASS, CATHEDRAL и BRUTAL TRUTH. Можете себе только представить, что там творилось… и позавидовать. Закончив затянувшееся турне в 1993 году в Южной Африке и вернувшись на родину, «напалмы» выпускают своеобразный «бэст ов» под названием Death By Manipulation, а еще спустя некоторое время со своим антифашистским гимном-кавером DEAD KENNEDYS «Nazi Punks Fuck Off» влипают во всевозможные скандальные разборки. (Скандальные, но при этом, как оказалось позже, и весьма прибыльные: сингл продался общим объемом более 10000 копий). Потом… (нет, отдыхать эти ребята явно не собирались — и позволять расслабляться всем остальным, тоже!) в следующем, 1994 году, NAPALM DEATH начинает удивлять еще сильнее…
Fear Emptiness Despair, новый полноформатник группы, внезапно показывает совершенно иной, необычный и непривычный Лик Смерти: адски напористая, ритмичная смесь death, grind и industrial, остро отточенная техника, безупречная реализация — модернизированный, но, если вслушаться повнимательней, до боли узнаваемый звук «напалма». Сие достойнейшее, на сегодняшний день классическое произведение получает высшие баллы во всевозможных номинациях метал-периодики — и даже, к бесконечному удивлению самого коллектива, попадает в американский Топ-10 наиболее популярных альбомов. Никто, однако (как это обычно бывает) не поспешил при этом ляпнуть: продались, мол, товарищи, или еще чего похуже — на сей раз все критики и фэны были на редкость единодушны в признании Fear Emptiness Despair одной из самых оригинальных и качественных работ года. А на подходе — после суперудачного турне с ENTOMBED, OBITUARY и MACHINE HEAD — их уже поджидали мини-альбом Greed Killing и полноформатник Diatribes. Совершенству, равно как и таланту, предела нет, верно? Да еще с такой работоспособностью…»Уши вянут и отваливаются вместе с головой. Слушать ЭТО тихо — неинтересно, громко — опасно!»- примерно такие отзывы посыпались один за одним, преследуя новейший «напалмовский» альбом.
Шейн Эмбери: «В нашем творчестве так или иначе проявляются, должно быть, большинство всех существующих в природе стилей и течений, в музыке ND они перемешиваются и плавно переходят друг в друга — придавая ей зрелость и позволяя каждому из слушателей найти что-то для себя. Я обожаю, когда люди отрываются и буквально сходят с ума на наших концертах — причем, как показывает мой опыт, больше всего их цепляют песни с хорошей, четкой структурой, под которые можно танцевать. Это не значит, конечно, что мы собираемся писать поп-музычку… Нас, наверное, можно сравнить с коллективами вроде SMASHING PUMPKINS и JANE’S ADDICTION — подход, в общем-то, очень похож, только малость потяжелее.» Ну да, малость… савсэм чуть-чуть… Описывать все прелести Diatribes я тут не стану: большинство, уверена, слышали его сами, а кому не довелось — стыдитесь… и наверстывайте упущенное!
Год 1996, напомню, принес NAPALM DEATH непонятки с вокалистами — а когда в конце концов Барни все-таки вернул и упрочил свой статус, работы у него появилось выше крыши: в студии уже вовсю «теплился» очередной альбом, не без изрядной доли самоиронии названный Inside The Torn Apart. «Прогрессивный грайнд», «грайндкор будущего», «будущее грайндкора» — и так далее и тому подобное… журналисты не уставали упражняться в словесных играх, пытаясь как можно точнее охарактеризовать новейшее детище «напалмов». Альбом действительно оказался хорош до брутальности (ну еще бы!), реализация не подвела, однако, несмотря на все очевиднейшие достоинства данной работы, при прослушивании оной все-таки неминуемо казалось, что кадровые перемены для творчества коллектива бесследно не прошли и проходить не спешили. Чувствовалась какая-то неуверенность, что ли… словно в отсутствие централизованного руководства каждый пытался тянуть одеяло на себя, и в результате замерзли все…
Сами «напалмы» тоже были не сильно довольны результатом — и поспешили исправляться: уже начало следующего года увидело рождение очередного полноформатника. Названный Words From The Exit Wound, альбом быстро расставил все по своим местам: с одной стороны, зверино-агрессивный рев Барни, потрясающая ритмо-ломательная работа Дэнни, энергия и мощь, убедительно- злобная атака, безжалостно швыряющая слушателя в безрассудство ранних альбомов NAPALM DEATH, — но, с другой, не менее убедительная прогрессивность и… хм… музыкальность релиза, что, в сочетании, тут же и без лишних вопросов отменило предполагаемый «кризис жанра» и водрузило слегка покачнувшуюся корону на родину. Главными боевиками стали: «The Infiltrator», «Repression Out Of Uniform», «Devouring Depraved»… да, в общем-то, все получилсь просто супер, и не оценил нового «напалмовского» бласта разве что глухой.
Ну а далее пошли эксперименты… Все началось с внезапно заявленной участниками группы смены менеджера и продюсера (насчет личности первого не уверена, зато точно известно, что новым продюсером «напалмов» оказался не кто иной как Саймон Эфеми, известный по успешной работе с PARADISE LOST), а следующим броском стал уход от постоянного партнера, фирмы Earache, на собственнооснованный лэйбл Dream Catcher… Зачем, спрашивается, им понадобился этот рискованный шаг? Все дело только в том, что, по словам Барни, «политика лэйбла по отношению к NAPALM DEATH в последнее время была просто ужасна»: все, что приходилось на их долю, это минимальный бюджет, полное отсутствие поддержки и мало-мальского промоушна… одним словом, давняя любовь прошла и зажравшееся руководство Earache занялось более прибыльными проектами. «Напалмы» долго и честно терпели, однако финальное условие этих жмотов стало той каплей, которая окончательно переполнила чашу. Предложение было таково: решайте, мол, пока мы добрые, — либо мы вам снимаем клип на одну из песен нового альбома, либо организуем промо-тур с CRADLE OF FILTH. В ответ на это «напалмы», недолго думая (и живо представив себе, ЧТО за клип им предлагали), выбрали второе, отконцертировали положенное время и свалили. «Еще один альбом на Earache — и нам бы осталось только тупо развалиться!» — нервничал все тот же Барни, отвечая на вопросы журналистов.
Однако обошлось… и вскоре по слушательским ушам проехался новый и слегка странноватый мини-альбом под названием Leaders Not Followers. Странноватость сей работы заключалась, пожалуй, в самой подборке материала: диск полностью состоял из каверов классических произведений таких панк-дэз-энд-хардкоровых команд 80-х, как REPULSION, SLAUGHTER, DEATH, DEAD KENNEDYS, RAW POWER и PENTAGRAM, переигранных в «напалмовском» фирменном дэз-грайндовом угаре. «Мы поставили своей целью обыграть песни коллективов, более всего повлиявших на наше музыкальное становление и заодно показать, насколько заблуждаются все те, кто считает, что по-настоящему тяжелая и агрессивная музыка появилась всего несколько лет тому назад», — объясняли NAPALM DEATH смысл появления данного CD. Миньончик получился очень миленький, однозначно! Ко всем прочим достоинствам, ценности ему прибавил весьма красочный и содержательный буклет, включивший в себя разнообразно-необходимые каждому истинному фанату штуковины вроде отсканированных флаеров с самых эпохальных концертов команды, подробной истории коллектива и наиболее умных мыслей его составляющих… Новый старт с нового лэйбла, одним словом, был взят удачно — и, думается, дальше оно пойдет не хуже: НАПАЛМ ведь на то и НАПАЛМ, чтобы на корню уничтожать все сомнения…
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 499
Читайте также:
- Пасхалка. Концерт UNTO OTHERS, NAPALM DEATH, BEHEMOTH, ARCH ENEMY в Шарлотт
- Фото: UNTO OTHERS, NAPALM DEATH, BEHEMOTH, ARCH ENEMY
- «One Shot, One Kill». Концерт DYING FETUS, BRAND OF SACRIFICE, VITRIOL, TERROR в Эшвилле
- Самый трушный свадебный танец в истории… и самый короткий
- Barney Greenway, NAPALM DEATH: «Вас тоже должна беспокоить ситуация в мире. Вспомните, с чего начинали Франко, Гитлер, Муссолини»
- Mark «Barney» Greenway: «В истории NAPALM DEATH были годы, когда мы с ребятами жили буквально на арахисовом масле с хлебом»
- NAPALM DEATH со вкусом пост-панка. Слушаем новый ЕР «Logic Ravaged By Brute Force»
- После урока гроула от Барни NAPALM DEATH набрали +228% к популярности
- Цитата. NAPALM DEATH, Barney Greenway: «В России я хотел выглядеть женоподобно»
- Гитарист NAPALM DEATH Митч Харрис представил «работу всей своей жизни». Клип на песню MENACE «I Live With Your Ghost»
1 comment
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
-
Элитистам вход воспрещен: пародийная группа DIMMU BONGIR про блэк-метал и траву
Комментарии
Father Trixter:
Спадар Антось:
Potato Lich:
Anastasiya:
Вопросик написал(а):
Здесь что, премодерация постов есть нонеча? )
Глобально нет, но система сама срабатывает и отправляет на проверку, когда ей что-то каже�…
jurgis:
Вопросик:
Вопросик:
Юрий:
Назар Василич:
jurgis:
Дружище Христос:
Виктор:
Писюн с глазами:
Хех, наверное по моей просьбе появилась эта статья в Музыкальной газете. Помню отправлял письмо, и Анастасия откликнулась. Мне тогда лет 14 было. Спасибо Вам за моё счастливое детство !