Концерт ACCEPT в Минске. Яйца те же, стена другая
Accept . БлогНекоторое время назад Удо, пребывающий в состоянии вялой конфронтации с бывшими коллегами (и, как было упомянуто, в 2016-м ставящий окончательную жирную точку в своей «акцептовской» главе), рассказывал, дескать, специально купил как-то билет на концерт ACCEPT. Пришел, посмотрел и… не проникся. Даже был немного разочарован — мол, никаких со сцены эмоций, не прет, не тащит, ребята на автомате отрабатывают лавэ. Хоффманн, прочитавший это, только посмеялся: заговорился, мол, совсем бывший. Но хоть рекламу делает и поддерживает позиции группы в новостных заголовках.
Понятно, что вод с момента расставания утекло немало, с Торнильо с 2010-го было выпущено три альбома, и муссировать тему противопоставлений уже даже пошло. С другой стороны, слушая три с половиной десятка лет (а судя по количеству хэви-метал ветеранов в зале, именно столько они ACCEPT и слушали) «Son Of A Bitch» или «Starlight» с Удо на вокале, абстрагироваться не получается даже физически: эти строки, эти ритмы давно выгравированы на системных файлах памяти, доступ к правке которых запрещен уже за давностью лет.
Так что да, я, признаюсь, также сравнивала — с ACCEPT, когда Удо был на вокале; с UDO, исполняющими песни ACCEPT, и… Даже не знаю. Яйца, они, конечно, все те же. Хоффманн, гримасничая и счастливо улыбаясь во все свои 32, божит и выдает филигранные соло. Устраивает эффектные хэви-металлические показательные выступления на пару с Балтесом. Гривастый Уве (наряду с барабанщиком Кристофером — новейшее приобретение ACCEPT, ранее его можно было слышать в GRAVE DIGGER) подпевает и, гармонично вписавшись в тевтонский гитарный бронекомплект, поддерживает компанию. Все на позитиве — драйв, энергетика, электрические разряды во вспышках софитов!!!
Обвинить группу в автоматическом отрабатывании бабла — нет, только не это. Во всяком случае, не в Минске. Напротив, два часа каленого бодрого хэви могли изморить бы кого угодно, только не ACCEPT, с каждой песней, казалось, лишь подзаряжавшихся, становившихся сильнее, громче, мощнее. «Restless And Wild». Это точно про них. И про их неутомимый фан-клуб, знатно тряхнувший сединами на гламурной площадке «Прайм-Холла».
Торнильо — вокалист отменный, находка для группы почти случайная, но крайне ценная. Его голос гибок и выразителен, он знатно поет и, где надо, знатно верещит. Ярко, внушительно смотрится в роли фронтмена. В общем, претензий никаких. Если бы не «но». «Но», о котором я писала чуть выше. Когда Марк поет песни Удо, на подсознании опять включаются эти сравнения — на осадке которых понимаешь: Торнильо да, крут. Но Удо — уникален. Харизматичен на сцене просто до беспамятства, и когда он, своим этим фирменным хрипловато-скрежещущим отрывисто артикулирует: «Metal heart — metal heart / Unplugged they’re dying!!!», о любых аналогах просто забываешь. И это не вопрос технических возможностей (чисто технически Марк не хуже, а быть может, где-то и лучше), просто… старый ACCEPT, со всем своим великим багажом, — это таки уже прочитанная и перечитанная сотни раз история, переделывать которую просто поздно. Во всяком случае, в сознании давних фэнов. Так что чем волка ни корми, а он все равно посетует, что не хватает Диркшнайдера.
Поэтому — в порядке личного имхо — мне больше пришлись по душе новые песни, особенно из Blood Of The Nations: многослойная «No Shelter» и убойнейший хит ACCEPT последнего десятилетия «Teutonic Terror». Пробрало до мурашек. Хорошо зашла «Final Journey» с вкраплением классики; душевная размеренно-качевая «Shadow Soldiers», «Dying Breed», «Dark Side Of My Heart». К счастью, композиторский дуэт Хоффманн/Балтес до сих пор — с промежутком в два года — способен выдавать крепкие альбомы, и с девяностыми интересное у ACCEPT не закончилось. Ни студийное, ни концертное. Так что, вполне возможно, уменьшение концентрации старых тем в сетлисте им будет даже в плюс (что звучало в Prime Hall в первый день зимы, см. вот тут). Хотя уговорить кого-то уйти из зала без «рассветной принцессы» или без «яиц» станет, конечно, не так-то просто.
ЗЫ. Фоторепортаж смотрите здесь!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 4 977
Читайте также:
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Терминатор-ACCEPT: клип на титульную вещь альбома «Humanoid»
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
10 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Время удо прошло, причём не только для Accept но и для самого Udo. Так что, всё у них будет хорошо.
DimaCar написал(а):
Время удо прошло, причём не только для Accept но и для самого Udo. Так что, всё у них будет хорошо.
Вообще то Удо — это и есть Accept, который он основал в 1971-ом году вместе с Михаелем Вагенером и название для группы придумал именно он. Так, что Диркшнайдер, думается, вообще может в любое время разогнать эту группу, где из оригинальных участников никого не осталось. Хотя можно предположить, что он получил какого-то отступного, но это предположение и если отступного нет, то судьба группы всегда зависит от этого старичка-боровичка.
Красавчеги, что)
Вы расскажите как народу клуб Прайм Холл? Никогда там не был, интересно бы услышать сравнения хотя бы с бубликом
полосатый_хардкор написал(а):
Красавчеги, что)
Вы расскажите как народу клуб Прайм Холл? Никогда там не был, интересно бы услышать сравнения хотя бы с бубликом
Я вкратце писала в отчете с «Мельницы»: http://www.hitkiller.com/koncert-gruppy-melnica-v-minske-tixie-radosti-dobra.html
Гламурный современный зал с большой сценой, отличным светом и полностью не въезжающими в тяжелую музыку охранниками, глядящими на сцену, как истуканы )) С акцепта какого-то в меру пьяного уводили под белы рученьки — хотя в репаблике на него и внимания б никто не обратил.
Концерт, как и клуб — ну не совсем уж плохо. Больше всего выбесил слишком громкий звук — в ушах звенело как после Эксгуматора в Дражне, лет почти 25 тому. Что касаемо чувака, которого охрана выводила — то он сам бычить начал и его сначала успокоить пытались, а потом уж и вывели, так что действия охраны в данном случае вполне разумны.
АС, большое спасибо!))
Heckfy написал(а):
Вообще то Удо — это и есть Accept, который он основал в 1971-ом году вместе с Михаелем Вагенером и название для группы придумал именно он. Так, что Диркшнайдер, думается, вообще может в любое время разогнать эту группу, где из оригинальных участников никого не осталось. Хотя можно предположить, что он получил какого-то отступного, но это предположение и если отступного нет, то судьба группы всегда зависит от этого старичка-боровичка.
не может Удо ассерт разогнать. не мае прав на это.
а звук был что надо
«специально купил как-то билет на концерт ACCEPT. Пришел, посмотрел и… не проникся. Даже был немного разочарован — мол, никаких со сцены эмоций, не прет, не тащит, ребята на автомате отрабатывают лавэ.»
А то он сцуко не знал, что ему не понравится…Нафиг он туда попёрся…
Представил себе Кавалеру на концерте Сепы и его комментарии типа «Экий негрянин за меня поёт и лажает!»
Crow написал(а):
Представил себе Кавалеру на концерте Сепы и его комментарии типа «Экий негрянин за меня поёт и лажает!»
ой, да ладно, негрянин не лажает, в отличие от Кавалеры
Loretta написал(а):
ой, да ладно, негрянин не лажает, в отличие от Кавалеры
https://www.youtube.com/watch?v=HlrGDQVT0G8
Посмотри на публику,перед которой они выступают…Особенно на перца в кадре на 1 : 09 .
Sepultura — Chaos A.D. 452,528 (06/08/2002)
Sepultura — Roots 357,257 (06/08/2002)
Sepultura — Against (1998) 129,856 (06/08/2002) 18,000 DEBUT
Sepultura — Nation (2001) 62,065 (06/08/2002) 10,000 DEBUT
Sepultura — Roorback (2003) 75,000
Sepultura — Dante XXI (2006) 19,000 (11/02/2009) 2,300 DEBUT
Sepultura — A-Lex (2009) 1,600 DEBUT
Пруф:
https://www.ukmix.org/forums/viewtopic.php?t=72243
1600 копий Алекса!!1600,Карл!!!!!