Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Мини-новости. Итоги года по версии Last.fm, пожар в клубе «Jolly Roger» и пр.
Horns
16.01.2012

Мини-новости. Итоги года по версии Last.fm, пожар в клубе «Jolly Roger» и пр.

Блог

В первой половине сегодняшнего дня соцсети облетело известие о пожаре в «Джоли Роджере» — последнем пристанище андеграундной музыкальной жизни столицы. В смысле, если дела организатора совсем плохи и денег нет — остается только «джолик». Со своей специфической акустикой и извечной дымовой завесой. Впрочем… вполне вероятно, что после последних событий желающих курить в зале станет меньше…

По последней информации, выгорела площадка в районе барной стойки (+ сама стойка) — до сценического оборудования огонь добраться не успел. Однако, понятное дело, ближайшие мероприятия, в том числе концерт WOLFSHADE, отменены.

..С сожалением узнала, что концерта JUDAS PRIEST в рамках прощального тура в Минске скорей всего не будет. Не смогли договориться по деньгам. Уже объявлены апрельские даты украинского и российских шоу, ну а мы, а мы… в очередной раз посмотрим на Удо! Ибо его привезти гораздо дешевле.

..Сервис Last.fm опубликовал итоги 2011-го музыкального года, вывесив статистику прослушиваний в рамках разных музыкальных жанров. Вашему вниманию — топ-25 в категории «метал»:
1. IN FLAMES — 87 030 слушателей
2. MASTODON — 58 005
3. DREAM THEATER — 51 706
4. TRIVIUM — 36 535
5. CHILDREN OF BODOM — 35 711
6. ARCH ENEMY — 34 163
7. MEGADETH — 33 043
8. SAXON — 32 907
9. MACHINE HEAD — 27 907
10. FIVE FINGER DEATH PUNCH — 23 124
11. GRAVE DIGGER — 20 658
12. DEVILDRIVER — 19 650
13. SEPULTURA — 18 378
14. VADER — 18 039
15. ANTHRAX — 17 965
16. KORPIKLAANI — 17 713
17. SYMPHONY X — 17 550
18. DEICIDE — 17 116
19. Lou Reed & METALLICA — 16 438
20. CAVALERA CONSPIRACY — 16 365
21. STRATOVARIUS — 16 153
22. PAIN — 15 614
23. MORBID ANGEL — 14 742
24. CHIMAIRA — 13 687
25. BLACK TIDE — 12 767
Полный список смотрите здесь. В общемузыкальном же чарте, что неудивительно, лидировала Adele.

..Бывшая телка Нергала, певица Дода, научившаяся плохому у своего экс-жениха, по приговору суда была оштрафована на $1,440 за оскорбление религиозных чувств Ричарда Новака. А все потому, что в газетном интервью 2009 года Дорота посетовала на то, что в Библии не упомянуты динозавры. А также выразила сомнение в достоверности религиозных сказаний, ибо «сложно верить в текст, написанный людьми, которые курили траву и нахлобучивались вином». Нергалу, помнится, сходило с рук еще и не такое… но… идеологического партнера дамочка уже, увы, лишилась. Так что в будущем придется стать осмотрительней.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 6 597

Теги: Doda, Last.fm, итоги года

Читайте также:

  • Голосуем! Лучший альбом первой половины 2025 года
  • Лучшим альбомом второго полугодия 2024 становится…
  • Голосуем! Лучшие альбомы второго полугодия 2024
  • Рок и метал-музыканты, которых мы потеряли в 2024-м
  • Голосуем! Лучшие альбомы зимы-весны 2024
  • Рок и метал-музыканты, которых мы потеряли в 2023-м
  • Лучшим альбомом второго полугодия 2023 признан CANNIBAL CORPSE «Chaos Horrific»!
  • Голосуем! Лучшие альбомы второй половины 2023 года
  • METALLICA «72 Seasons» стал лучшим альбомом первого полугодия 2023
  • Голосуем! Лучший альбом первой половины 2023 года

46 комментариев

  • zzz написал(а): 17.01.2012 в 00:52

    ненашлось в беларуси 40 000 евро пристов привезти….зато солодуха зажигает http://charter97.org/ru/news/2012/1/16/46796/

    >>>
  • salto написал(а): 17.01.2012 в 00:55

    что-то я пропустила историю о том, как Нергал с Додой расстался

    >>>
  • Loretta написал(а): 17.01.2012 в 01:20

    zzz написал(а):
    зато солодуха зажигает
    Есть подозрение, что Солодуха дешевле Пристов (представила, как Хэлфорд звонит на МАЗ, чтобы впарить билеты, гы)

    >>>
  • Виктор написал(а): 17.01.2012 в 01:53

    есть еще мега-клуб Салтайм! :)

    но вообще будем надеяться что скоро откроют, клуб сравнительно неплохо (если сравнивать с чем-то подобным)…

    >>>
  • zzz написал(а): 17.01.2012 в 02:02

    ну в салтайме хоть костя старается хоть что то сделать, да и звук не самый хреновый…а вообще конечно печально, я как раз в салтайме молодечненский the conflict услышал и хотел еще раз на них сходить …. пойду на нюшу наверно

    >>>
  • Grymza написал(а): 17.01.2012 в 09:47

    Настя, тока никому-никому! Фразе Доды про «траву и винище» уже года полтора, а то и поболе =) Но это мелочи. А вот металёвый топ на ластфме убил напроч. И если первое место ИнФлеймс вполне ожидаемо — все-таки это знак качества (ниже определенной — заданной ими же самими — весьма высокой планки ребята опускаться себе не позволяют), то остальной топ-10 — это что-то с чем-то… Я думал, музыка а-ля Children of Bodom, Dream Theater и Arch Enemy — это короткий промежуток в музыкальном развитии индивида между Iron Maiden / Manowar и Slayer / Dying Fetus, а оказалось, что это серьезно кто-то слушает…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.01.2012 в 11:42

    Grymza написал(а):
    Настя, тока никому-никому! Фразе Доды про «траву и винище» уже года полтора, а то и поболе =) Но это мелочи.

    Ну дык да, я об этом даже когда-то писала… лень искать в архивах. Но суды длятся долго, потому вердикт оглашен лишь сейчас. Думала, это очевидно

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 17.01.2012 в 11:45

    salto написал(а):
    что-то я пропустила историю о том, как Нергал с Додой расстался

    Ну он что-то как выздоровел, так и таво. Сразу же.

    Loretta
    написал(а):
    (представила, как Хэлфорд звонит на МАЗ, чтобы впарить билеты, гы)

    Хэлфорду надо Чергинца в промоутеры…

    >>>
  • Grymza написал(а): 17.01.2012 в 13:03

    Anastasiya написал(а):
    Но суды длятся долго, потому вердикт оглашен лишь сейчас.

    Ага =)) Думаю, реакция Доды была: «Аааа, так вам денег надо??? Ну, так вы б сразу так и сказали! А то, религиозные чувства какие-то…». Жажда бабла — самое религиозное из всех чувств!

    >>>
  • Граф де Билл написал(а): 17.01.2012 в 13:26

    Сакс-он в топе вообще убил

    >>>
  • Dmitry написал(а): 17.01.2012 в 15:51

    Е*ть коня в сраку, ну и топ!
    Странно вообще, почти один пауэр и трэш. И ни одной, НИ ОДНОЙ команды в стиле дум, блэк или готик. Печаль

    >>>
  • Tular написал(а): 17.01.2012 в 16:45

    Только в пятницу был в Джолли Роджере, а тут такое. Надо же…

    >>>
  • loft написал(а): 17.01.2012 в 22:41

    «музыка а-ля Children of Bodom, Dream Theater и Arch Enemy – это короткий промежуток в музыкальном развитии индивида между Iron Maiden / Manowar и Slayer / Dying Fetus, а оказалось, что это серьезно кто-то слушает»

    Интересно, а почему музыкальное развитие индивида заканчивается на Dying Fetus?

    >>>
  • Grymza написал(а): 17.01.2012 в 23:04

    loft написал(а):
    Интересно, а почему музыкальное развитие индивида заканчивается на Dying Fetus?

    Это где я такое писал? =) Не было такого. ;) Нигде ни единым словом не сказано, что Slayer и Dying Fetus — вершина развития Homo Melomanus’a — это Вы уже себе сами придумали =)

    >>>
  • loft написал(а): 18.01.2012 в 01:33

    А что же, по Вашему мнению, является таковой вершиной?

    >>>
  • Loretta написал(а): 18.01.2012 в 01:48

    Dmitry написал(а):
    Странно вообще, почти один пауэр и трэш. И ни одной, НИ ОДНОЙ команды в стиле дум, блэк или готик.

    Было бы классно замутить международный флеш-моб и поднять в топ, например, ансамбль Umbra Nihil или еще что-нить такое.

    loft
    написал(а):
    Интересно, а почему музыкальное развитие индивида…

    Развитие от Айрон Мэйден до Чилдрен оф Бодом, гы.

    >>>
  • Grymza написал(а): 18.01.2012 в 02:07

    loft написал(а):
    А что же, по Вашему мнению, является таковой вершиной?

    Точно не Dream Theater ;) А если серьезно, то на чтобы ответить на ваш вопрос, мне надо либо жить во второй раз, либо быть крайне нескромным человеком. Так что уж извините, я уклонюсь =)

    Loretta
    написал(а):
    Развитие от Айрон Мэйден до Чилдрен оф Бодом, гы.

    Не совсем понял реакцию, но если вы намекаете на то, что музыка Мейденов представляет бОльшую эстетическую и культурную ценность, нежели музыка Бодомов, то тут, как говорится, на вкус и цвет… Просто мне путь эволюции музыкального самосознания человека от Мейденов через Детишек Бодуна к всякому думоблэкодэзграйнду кажется наиболее естественным или, если хотите, попсовым. Это не плохо и не хорошо — это просто наблюдение. Из которого следует только то, что я воспринимаю музыку Бодомов исключительно как промежуточный и весьма скоротечный этап этой самой эволюции. Однако судя по рейтингу, очень многие так и не выросли из Бодомских пижамок

    >>>
  • Morion написал(а): 18.01.2012 в 05:29

    Grymza написал(а):
    Я думал, музыка а-ля Children of Bodom, Dream Theater и Arch Enemy – это короткий промежуток в музыкальном развитии индивида между Iron Maiden / Manowar и Slayer / Dying Fetus, а оказалось, что это серьезно кто-то слушает…
    Интересно. А вот, по твоему мнению, те, кто на Iron Maiden / Manowar (или даже Rainbow/Black Sabbath) вообще остановился — это кто? Ясли? Т.е. это детская музыка, что ли?
    Ясно, что к более экстремальным жанрам приходят обычно через менее экстремальные. Но вот обозначать это как «музыкальное развитие»…

    >>>
  • Grymza написал(а): 18.01.2012 в 09:42

    Morion написал(а):
    Интересно. А вот, по твоему мнению, те, кто на Iron Maiden / Manowar (или даже Rainbow/Black Sabbath) вообще остановился – это кто? Ясли? Т.е. это детская музыка, что ли?
    Ясно, что к более экстремальным жанрам приходят обычно через менее экстремальные. Но вот обозначать это как «музыкальное развитие»…

    Ну, если Вам так хочется повесить какой-нибудь ярлык… =) Пусть будет так: Manowar / Iron Maiden — ясли =) Но ведь иногда так приятно вернуться в детство! Скажем так: мне бы абсолютно не хотелось вешать на то или иное музыкальное направление / ту или иную группу какие-либо ярлыки — я просто высказал свое скромное мнение по этому поводу. Рискую быть заплеванным, но именно на основании вышеописанной позиции, мне не очень интересно общаться о музыке с человеком, который в своей жизни кроме Children of Bodom или Iron Maiden ничего не слышал. Это, по-моему, так или иначе свидетельствует об ограниченности восприятия и инертности мышления.

    >>>
  • flowik написал(а): 18.01.2012 в 09:52

    Grymza норм рассуждаешь:) Я тоже такого мнения и поддерживаю в каждом доводе

    >>>
  • Dmitry написал(а): 18.01.2012 в 09:53

    хах, интересная дискуссия) Я вот вообще не слушаю ни Iron Maiden / Manowar, ни Children of Bodom / Dream Theater, ни Slayer / Dying Fetus. Эволюция гомо меломануса как-то пошла немного мимо меня

    >>>
  • Morion написал(а): 18.01.2012 в 19:05

    Ну, допустим, ярлыки первый начал вешать не я.

    Grymza
    написал(а):
    Однако судя по рейтингу, очень многие так и не выросли из Бодомских пижамок

    Пусть будет так: Manowar / Iron Maiden – ясли =)

    Серьезно? Мда…

    Grymza
    написал(а):
    Рискую быть заплеванным, но именно на основании вышеописанной позиции, мне не очень интересно общаться о музыке с человеком, который в своей жизни кроме Children of Bodom или Iron Maiden ничего не слышал. Это, по-моему, так или иначе свидетельствует об ограниченности восприятия и инертности мышления.

    Если «не слышал», то однозначно согласен. А вот если «слышал, но не понравилось» или «слышал, но Iron Maiden и Children of Bodom лучше» — тогда что? Тоже «ограниченность и инертность»?

    >>>
  • Grymza написал(а): 18.01.2012 в 19:54

    Morion написал(а):
    Если «не слышал», то однозначно согласен. А вот если «слышал, но не понравилось» или «слышал, но Iron Maiden и Children of Bodom лучше» – тогда что? Тоже «ограниченность и инертность»?

    Тут можно спорить сколько угодно. А можно не спорить вообще (что разумнее). В данном случае я предпочту занять позицию типа «имею мнение — хрен оспоришь». Я считаю, что нет предела совершенству, и то, что было сделано когда-то — пусть даже самыми великими из людей — рано или поздно будет превзойдено. В том числе и творчество таких групп, как Айрон Мейден и Manowar (не говоря уже про Children of Bodom). Все хорошо в свое время. Музыка тоже живет и развивается. И, да, я считаю, что на данный момент любой альбом тех же Ulcerate — музыка намного более интересная и интеллектуальная, нежели все творчество Мейденов вместе взятое. И это не для того, чтобы кого-либо задеть. Это моя позиция: я убежден в том, что музыка прогрессирует, и дальше будет лучше, если конечно отдельно взятый человек сумеет «успеть» за прогрессом хотя бы одного музыкального стиля. В конце концов, первобытные люди тоже ритм палками выстукивали. Неандертальцы бы зажали уши лапами и убежали в пещеры, только услышав звук дисторшна. А за гроул — наверняка убили бы, приняв за добычу. А мы вот с Вами теперь про Children of Bodom разговариваем. В общем, я никому свою позицию не навязываю — скорее удивляюсь таким музыкальным предпочтениям пользователей last.fm…

    >>>
  • zzz написал(а): 18.01.2012 в 20:11

    почитал все вышесказанное и стал еще больше гордится своей 11-й дочкой, лет в 6-7 слушала раммштайн и найтвиш, потом были леди гага, бейонс и рианна, а сейчас в плеере dark tranquillity, alcest, adele, hurts и fergie…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 18.01.2012 в 21:04

    zzz написал(а):
    своей 11-й дочкой

    ого

    >>>
  • Grymza написал(а): 18.01.2012 в 21:25

    zzz написал(а):
    почитал все вышесказанное и стал еще больше гордится своей 11-й дочкой…
    Сын-то хоть с 12-й попытки получился?

    А если серьезно, то способность видеть прекрасное в любом стиле — это великолепно!

    >>>
  • zzz написал(а): 18.01.2012 в 21:36

    Anastasiya написал(а):
    ого

    11-летней естественно … теперь вот незнаю, как перед женой оправдатся )))

    >>>
  • Loretta написал(а): 19.01.2012 в 02:07

    Grymza написал(а):
    …наиболее естественным или, если хотите, попсовым.
    Я понимаю, что человек обычно судит по себе, но… ммм…у всех этот путь разный.
    А по поводу ЧоБ — я пережила аж полтора часа оных вживую (ибо забила первый ряд у соседней сцены в ожидании следующей группы). Это было чудовищно ужасно и непередаваемо скучно, вот (хотя на вкус и цвет, кому-то понравилось). Даже не знаю, как их ассоциировать с развитием.

    Grymza написал(а):
    Пусть будет так: Manowar / Iron Maiden – ясли =)
    Кстати, много олдовых дядек и тёток с радостью возвращаются в эти ясли, дойдя до даингфетуса.

    Dmitry написал(а):
    Эволюция гомо меломануса как-то пошла немного мимо меня
    Круто, я, значит, не одна такая

    Morion написал(а):
    А вот если «слышал, но не понравилось» или «слышал, но Iron Maiden и Children of Bodom лучше» – тогда что?
    Это значит только, что ему нравятся IM & CoB, и больше ничего не значит:)

    >>>
  • Grymza написал(а): 19.01.2012 в 09:56

    Loretta написал(а):
    А по поводу ЧоБ – я пережила аж полтора часа оных вживую (ибо забила первый ряд у соседней сцены в ожидании следующей группы). Это было чудовищно ужасно и непередаваемо скучно, вот (хотя на вкус и цвет, кому-то понравилось). Даже не знаю, как их ассоциировать с развитием.

    В свое время они все-таки кое-что сделали для МДМ, тем самым в какой-то мере поспособствовав развитию стиля. А вот то, что коллектив сам по себе оказался неспособен эволюционировать — это уже совершенно другое. И именно поэтому я и считаю, что увлечение такой музыкой не может быть постоянным.
    Loretta написал(а):
    Кстати, много олдовых дядек и тёток с радостью возвращаются в эти ясли, дойдя до даингфетуса.

    А я разве не об этом писал, когда говорил, что иногда бывает очень приятно «вернуться в детство»? =)

    Dmitry
    написал(а):
    Эволюция гомо меломануса как-то пошла немного мимо меня
    Loretta написал(а):
    Круто, я, значит, не одна такая

    Это, уважаемые, уже называется «придираться к словам». Я думаю, и ёжику понятно, что для того, чтобы развиваться в музыкальном плане, совершенно не обязательно начинать с Айрон Мейден, продолжать Бодомами и стремиться к Даинг Фетаз. Группы могут быть совершенно иными, суть при этом останется той же. Вряд ли в 6 лет сразу воткнули себе в уши Саффокейшн или Deranged. ;)

    Morion
    написал(а):
    А вот если «слышал, но не понравилось» или «слышал, но Iron Maiden и Children of Bodom лучше» – тогда что?
    Loretta написал(а):
    Это значит только, что ему нравятся IM & CoB, и больше ничего не значит:)
    Может, и так, а может, и нет.

    >>>
  • Morion написал(а): 19.01.2012 в 09:59

    Grymza написал(а):
    Тут можно спорить сколько угодно. А можно не спорить вообще (что разумнее). В данном случае я предпочту занять позицию типа «имею мнение – хрен оспоришь»
    Ок.

    Loretta
    написал(а):
    Это значит только, что ему нравятся IM & CoB, и больше ничего не значит:)
    Мне тоже почему-то так кажется.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 19.01.2012 в 11:31

    Развитие от ManowaR до слесарей? OMFG… Слушание этой визгливой пиндосской рэп-помойки РАЗВИТИЕ?! Из распиареных бэндов дегенеративней — если только политкорректный прайд napalm death. Это всё равно, что назвать развитием переход от умеренно прожаренного стейка с чилийским сухим красным до хот-догов с «пацанским» пивом.
    Хотя всё это очень субъективно. Настоящее развитие — способность слушать то, что действительно нравится в данный момент, а не загоняться мнением окружающих о модных тенденциях, прогрессивности/ регрессивности. Если кому-то хватает ирон майден (и он не подозревает о существовании Suffocation), то это не значит, что данный субъект менее развит, чем яростно мастурбирующий на какого-нибудь шредера-грифодрочера или там на какую-то шибко прогрессивную высокохудожественную рыготину с элементами джаза, фьюжна, трип-хопа и даб-степа одновременно (на вокале — поочерёдно дающие друг другу в зад сладенькие гарм, винтерзорг и вортекс) юноша бледный с взором горящим.

    >>>
  • Headburn написал(а): 19.01.2012 в 11:57

    Noctium ваще красавец! Ну речь замутил блин))) Вот это критик я понимаю, респект)

    >>>
  • Dmitry написал(а): 19.01.2012 в 12:07

    Ad Noctum написал(а):
    Из распиареных бэндов дегенеративней – если только политкорректный прайд napalm death.
    Какое-то сложное получилось предолжение

    >>>
  • Grymza написал(а): 19.01.2012 в 12:19

    Ad Noctum написал(а):
    Развитие от ManowaR до слесарей? OMFG…
    Бля..

    >>>
  • Headburn написал(а): 19.01.2012 в 12:28

    Мы постепенно утратили свою неполиткорректную амбициозность! Когда чувака с зубочисткой в зубах, старых рваных джинсовках, берцах и косухе, боялись! Когда на концертах сумасбродно хетбенил и слемил, и по Диовски показывал козу, пёрся под Led Zeppelin, и слушал тогда ещё андерграундовую Металлику! Где то время, когда на школьной дискотеке играл вальс, а ты считая это порашей, доставал пыльный проигрыватель, и ставил трясущимися от пьяного угара руками пластинку с дефицитными AC/DC! Одно радует, в достаточно популярных жанрах, блэк и деад металла остался первобытный драйв! И какой то шлюхабой говноед эмо готов его променять на каких то пазеров вроде Tokio Hotel и ныне дегенеративного пидаростического Линкин Парка, и представителей ебососного движения свободных геев рэп культуры! Альтернатива ваще не та! Почему какието талибы вроде СОАД заменяют ахуенно трешовый слэм Rage Against the Mashine, которые замечательно ебашат в своём стиле! Не мне это пиздятина сравнительно поднахуела! И я некогда не буду слушать говно металл вроде Amatory, я поставлю диск с всемиувожаемой группой Чёрный Обелиск, и буду уходить в отрыв, под их потрясные композиции! METALLICA крут, а эмобои сосут! Отсоси, умник эмолол!

    >>>
  • Headburn написал(а): 19.01.2012 в 12:33

    ваще норм)

    >>>
  • Headburn написал(а): 19.01.2012 в 12:35

    А и ещё, моде следуют только педики! А я как нормальный чувак скажу «Я за пивом»)))

    >>>
  • putica написал(а): 19.01.2012 в 16:41

    топ местами радует (с первым местом я как-то полностью согласен), местами дико огорчает. хотя, если честно, удивлен отсутствием, скажем,тех Cyniс, Dark Tranquillity.

    что же до остального, то Arch Enemy как-то споганились совсем, Children of Bodom закончились еще 2003 (Hate Crew Deathroll — вершина их творчества, по-моему, а дальше началось производство какахи).

    помимо всего, фолк-метал, видимо в мире не особо котируется, раз только Korpiklaani в топ попали. Думал, может, еще хоть In Extremo и/или Eluveitie будут, так нет же.

    странный топ, странный.

    >>>
  • Dmitry написал(а): 19.01.2012 в 17:39

    фолк-метал сейчас в какой-то жопе. Лучший фолк-метал альбом за последние 2 года записали… Внимание! Rotting Christ

    >>>
  • Tular написал(а): 19.01.2012 в 19:12

    Ну и набросы. Один другого краше

    >>>
  • Loretta написал(а): 20.01.2012 в 02:54

    Grymza написал(а):
    Я думаю, и ёжику понятно

    Как говорил когда-то мой преподаватель, «ежу понятно, но я — не ёж, так что поясните». Не пытайтесь выдать Ваш личный опыт за аксиому. И да, да, все поняли мысль, но я не догоняю, почему людей, находящихся на определенной ступени «развития» (CoB, etc), должно быть меньше, чем остальных, если «развитие» непрерывно

    Ad Noctum
    написал(а):
    Настоящее развитие – способность слушать то, что действительно нравится в данный момент

    Дело говорите, и дальше речь прекрасна тоже.

    Headburn
    написал(а):
    Отсоси, умник эмолол!
    И эта речь прекрасна

    Dmitry
    написал(а):
    Лучший фолк-метал альбом за последние 2 года записали…

    А мне Сайлент стрим оф годлесс эледжи понравился последний… местами.

    >>>
  • Grymza написал(а): 20.01.2012 в 08:53

    Loretta
    Nevermind…

    >>>
  • Dmitry написал(а): 20.01.2012 в 11:16

    Loretta написал(а):
    А мне Сайлент стрим оф годлесс эледжи понравился последний… местами

    Блин!!!!! Точно, это одна из моих любимейших групп вообще!!! Песни Zlatohlav, Sudice и ээээ… Скрыю Хлаву До Длани — просто нереально классные!! На последнюю клип интересный.

    >>>
  • Loretta написал(а): 21.01.2012 в 03:06

    Dmitry написал(а):
    Скрыю Хлаву До Длани

    да, отличная вещь. Но весь альбом… он какой-то такой… ну… вымученный. Но все равно хорош.

    >>>
  • Reloader написал(а): 21.01.2012 в 14:42

    Так понимаю, в чарт last.fm вошли музыканты у которых в 2011-м альбомы вышли…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 21.01.2012 в 14:53

    По логике — да. Но у GRAVE DIGGER не было в 2011-м альбома…

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Человек в трусиках все. SPASM уходят со сцены

    Человек в трусиках все. SPASM уходят со сцены

  • THE CROWN объявили прощальный тур

    THE CROWN объявили прощальный тур

  • Бывшие участники CRADLE OF FILTH подали в суд на Дэни. Причем в Аризоне

    Бывшие участники CRADLE OF FILTH подали в суд на Дэни. Причем в Аризоне

  • Billy Corgan, SMASHING PUMPKINS: «После THE BEATLES самая влиятельная рок-группа 20 века — это…»

    Billy Corgan, SMASHING PUMPKINS: «После THE BEATLES самая влиятельная рок-группа 20 века — это…»

  • Alissa White-Gluz ушла из ARCH ENEMY

    Alissa White-Gluz ушла из ARCH ENEMY

  • Очень грустная история. Как вокалист AMERICAN HEAD CHARGE стал бомжом

    Очень грустная история. Как вокалист AMERICAN HEAD CHARGE стал бомжом

  • Интервью. Keijo Niinimaa, ROTTEN SOUND: «Ультраправые партии пытаются ‘отполировать дерьмо’, чтоб люди думали, что это и есть свобода слова»

    Интервью. Keijo Niinimaa, ROTTEN SOUND: «Ультраправые партии пытаются ‘отполировать дерьмо’, чтоб люди думали, что это и есть свобода слова»

  • История о пропавших музыкантах — не фейк, а величайший социальный блэк-метал эксперимент!

    История о пропавших музыкантах — не фейк, а величайший социальный блэк-метал эксперимент!

  • Опрос: 70% меломанов предпочтут хороший концерт хорошему сексу

    Опрос: 70% меломанов предпочтут хороший концерт хорошему сексу

  • Snorre W. Ruch (THORNS) и General Gribbsphiiser (SLAGMAUR) пропали в норвежских горах. Upd: фейк

    Snorre W. Ruch (THORNS) и General Gribbsphiiser (SLAGMAUR) пропали в норвежских горах. Upd: фейк

Комментарии

  • Дед Аким:

    Американская элита. Красавчик, один из символов конца золотых 80-х, миллионы продаж, хиты, стадионы, рок-поп-глэм-рок, элементы других жанров. Положительная энергети�…

  • Христос Не Воскрес:

    «баран с облоги» в данном конкретном случае — видимо «наивный слушатель» с завышенными ожиданиями…

  • atr:

    Deathrace King ніколі не сыйдзе з трасы.…

  • goremyka:

    Ну хоть на концерт в Минске успел сходить (было круто) Печально …

  • Другой Александр:

    Опять обманули) Я думал, что будет Thorns……

  • kvltist:

    должно вроде звучать больше как Торнс — а местами звучит как Буржумсудя по риффам, всю �…

  • Денис:

    Невелика потеря. Типичные говнари в прямом смысле этого слова…

  • Писюн с глазами:

    Эх. Ну у нас, эстетов, остался хотя бы Gutalax…

  • Камерад Шайтан:

    «фред(задрот)гитарист» наверняка впечатлится такой «техничностью уровня сверхточного часового механизм»…

  • Ых:

    Не обидно. Меня обидеть невозможно.
    Да и гуглил я 5 секунд. Но 10 евро, если кто даст — возьму )))

    Если коротко, концерт начался с задержкой в 2 часа, и закончиться он дол…

  • Anastasiya:

    b4w написал(а):
    Зачем нужен басист, если у вас гитары в drop A?

    В составе он вообще-то есть, просто не пользуются. И в FALLUJAH есть.…

  • b4w:

    Анонсирован прощальный тур The Crown и The Sword…

  • b4w:

    Зачем нужен басист, если у вас гитары в drop A?…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов декабря

    Blood Red Throne Slitskin

    Ulver Neverland

    Abysmal Grief Taetra Philosophia

    Darvaza We Are Him

    Lord Of The Lost Opvs Noir Vol. 2y

    Upon A Burning Body Blood Of The Bull

    Enthroned Ashspawn

    Lust Of Decay Entombed In Sewage

    Volumes Mirror Touch

    Windswept The Devil’s Vertep

    В этот день родились

    1956 - Randall William "Randy" Rhoads †

    1959 - Chuck Mosely (FAITH NO MORE) †

    1961 - David Lovering (PIXIES)

    1967 - Jack Owen (DEICIDE, ex-CANNIBAL CORPSE)

    1975 - Tim Roth (INTO ETERNITY)

    1978 - Anders Johansson (DIABLO SWING ORCHESTRA)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Стоит послушать!
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours