Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог,  
  • Ленинград
  • Концерт группировки ЛЕНИНГРАД в Минске. «Любит наш народ всякое говно»
leningrad shnurov 200x3001
24.11.2014

Концерт группировки ЛЕНИНГРАД в Минске. «Любит наш народ всякое говно»

Блог . Ленинград

К концерту группы ЛЕНИНГРАД у нас в квартире готовились основательно: пили два дня. Но, впрочем, наверное, вставило бы и так: хлещущий со сцены раздоблайский позитив от Шнура и его большой компании едва ли способен оставить кого равнодушным. ЛЕНИНГРАД — по-настоящему народная группа: и студенту, и профессору, и гопнику, и неформалу. Дворец Спорта в воскресенье был практически полон — тут вам и молодежь (после 18-ти, конечно, ибо концентрация «х#ёв» со сцены, как обычно, зашкаливала), и возрастные венеры в мехах, и солидные дяденьки, и веселые миловидные девушки, с хулиганским задором и румянцем на щеках распевавшие про «ай-ай-ай, я рас#здяй». Вывалившись на сцену, пестрая гоп-компания с саксофонами, барабанами, кепками, майками-алкоголичками, шлюхами и медведями взяла танцпол с полоборота: «WWW», «Когда нет денег» — и народ, вскинув руки, что есть сил принялся визжать и выкидывать коленца. К чертям серьезность. К хренам проблемы. ЛЕНИНГРАД и его давно растасканная на цитаты лирика — лучший (де)мотиватор на любой случай. Тут все «Просто». Звезды светят. Во Вселенной. И за лодкой пена. Ну и далее по тексту.

Играли долго, два часа с небольшими перерывами (уходя со сцены второй раз, Шнур иронично заметил: «Ды мы придем, придем, через три минуты, не напрягайтесь хлопать»), больше тридцати песен. Пел Шнуров, пел колоритный Александр «Адольфыч» Пузо и другие в меру прекрасные мужчины, с «женским» репертуаром выступала великолепная Алиса Вокс-Бурмистрова. По-настоящему эффектная артистка — и вокал шикарный, и попу покажет, если надо. Да и с какой страстью эта блондинка проигрывает мини-сцены из жизни своей лирической героини: «В моей душе, как будто лед/Прошу достань свой огнемет!» — и, практически падая, разрываемая эмоциями и экспрессией — «Даваааай! Доставай!». Нет, кроме шуток, очень хороша. Имхо, в свое время (с альбома Хна, что ли? я, признаюсь, не сильна в поздней дискографии) ЛЕНИНГРАД сделали моднейший ход, разбавив сермяжно-мужицкий ска от Шнурова в фирменном стиле «яйца, табак, перегар и щетина» этакой полуэстрадной женской стебной гламурщиной. Девушки у него как на подбор. Ну и чисто композиционно песни типа «Плачу» едва ли не лучшие выходы ЛЕНИНГРАДА — который, если уж по честному, без мата и хлестких, нарочито «подонковских» или ядовитых текстов Шнура, изобилующих искрометными рифмовками, не представляет собой чего-либо такого уж увлекательного.

Музыканты скакали, танцевали, оттопыривались — очевидно было, что всю эту толпу на сцене по-настоящему прет, им прикольно и весело. Шнуров неоднократно подчеркивал особую душевность минской публики и призывал не спать сидячие ряды. Но там, впрочем, и не спали. К середине концерта танцевал весь зал. В воздухе царило ненавязчивое бесшабашное полоумие. И тысячи голосов, сливаясь в едином порыве неповиновиновения культурным нормам, ухарски орали про «Ехай на#уй» или просто, без затей, «Х#й! Х#й! Х#й!». Впрочем, ЛЕНИНГРАД — это не только с целью поругаться. Было в сетлисте и остросоциальное: встреченная пылким восторгом публики песня про сгоревшую Москву («Никто не выжил — все сгорели, Все pussy / Путин и Собчак / И у стены кремлевской ели / Горели ох#енно так), ехидная тема про «Патриотку», «СИЗОнная», антицензурная «Фиаско». Из нетленной классики отлично зашли «Менеджер», «Терминатор», «Звезда рок-н-ролла». Да и все, в общем, принималось на ура: раскачивая пылом и топотом стены ДС, люди, раскрасневшись и сбросив на пол сумки, ритмично прыгали, подпевая: «Любит наш народ всякое говно!!! Всякое говно любит наш народ!!!»

Было, в общем, угарно — единственное, в ДС не удалось нормально отстроить звук для всей сценической ватаги (сами музыканты жаловались, что себя не слышат вообще), и, в общем, не всегда можно было разобрать, что именно происходит. Однако кайф это кому-либо поломало едва ли. И кто бы как ни воспринимал «легендарную группировку из Санкт-Петербурга», как они себя называют, — как элитарную ли пошлятину, или озорной полублатной стеб на грани (а то и за гранью) фола, слушать и любить Шнура с компанией не перестанут никогда. Ибо как минимум это позитивно. Неглупо. Ну и кратковременная ударная доза здорового по#уизма еще никогда никому не мешала.

Сет-лист минского шоу

WWW
Когда нет денег
Музыка для мужика
Пару баб
И больше никого
Прощай
Хуямба
Турбобой
Терминатор
Дорожная
Москва
Патриотка
Супер гуд
Хулинада
Любит наш народ
Распиздяй
Менеджер
Рыба
Финский залив
37-й
Ебубаб
Фиаско
Сумка
Баба не моего масштаба
Нет и еще раз нет
Плачу
И так и далее
СИЗОнная
Звезда рок-н-ролла
Просто
Огонь и лед
Без тебя
Пока жив
Машина
Рыба мечты твоя
Родная

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 7 866

Теги: Ленинград, обзоры концертов

Читайте также:

  • Все идет не по плану: Metal Threat фестиваль в Чикаго
  • Впечатления: фестиваль Brutal Assault 2025, часть вторая
  • Фото: Brutal Assault 2025
  • Впечатления: фестиваль Brutal Assault 2025, часть первая
  • Фото: PARADISE LOST, PYREXIA, SIGH, SKEPTICISM, SVARTTJERN, UNLEASHED, WORMED на Maryland Deathfest 2025
  • Фото: INCANTATION, KRISIUN, KRONOS, NILE, OBITUARY, ORANGE GOBLIN на Maryland Deathfest 2025
  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 2
  • Фото: ASPHYX, BENEDICTION, DARK FUNERAL, DUSK, GORGASM, GUTALAX, HIRAX на Maryland Deathfest 2025
  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 1
  • Концертные впечатления: FIT FOR AN AUTOPSY и ARCH ENEMY в Шарлотт

71 комментарий

  • Зануда написал(а): 24.11.2014 в 18:25

    Видел их на «Мосте» в этом году. Ну что, забавно.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 24.11.2014 в 19:20

    Бурмистрова не раздевалась? Вроде Шнуров хотел пое*аться с ней на сцене. Типа мат запретили, что еще делать? Хотя в Белоруссии похоже посвободнее чем в России. И ПГМнутых меньше.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 24.11.2014 в 22:09

    Про запрету мата как раз-таки песня «Фиаско». У нас пару лет назад вроде бы тоже Шнурову запрещали ругаться, да все равно делал что хотел. А в этом году и на «Мосте», и здесь на сольнике выложил без проблем весь свой ненормативный лексикон. Единственное, сделали ограничение на вход — с 18 лет.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 24.11.2014 в 22:10

    lemmy666 написал(а):
    Бурмистрова не раздевалась?

    Вроде только попу показывала)

    >>>
  • PaganVind написал(а): 25.11.2014 в 10:34

    lemmy666 написал(а):
    Хотя в Белоруссии
    Как вы заебали…

    >>>
  • Grymza написал(а): 25.11.2014 в 11:13

    Никогда не понимал ни их «творчества», ни восторгов по поводу оного.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 11:41

    Anastasiya написал(а):
    выложил без проблем весь свой ненормативный лексикон
    Как метко сказано, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения
    Настя, а что ты можешь сказать про свободу слова в России и Белоруссии, в сравнении? Отменяются ли например у вас концерты из-за бешенства мозга у некоторых «особо продвинутых» граждан?

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 11:47

    PaganVind написал(а):
    Как вы заебали…
    Как пела белорусская группа «Песняры» — «Молодость моя Белоруссия». В русском языке допустимы оба варианта, Беларусь и Белоруссия, и никакого оскорбления тут нет. И если это тебя так напрягает, то извиняй, заебу тебя еще не раз.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.11.2014 в 14:19

    lemmy666 написал(а):
    В русском языке допустимы оба варианта, Беларусь и Белоруссия, и никакого оскорбления тут нет.

    По теме http://people.onliner.by/2014/02/26/bel-17

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 25.11.2014 в 14:22

    lemmy666 написал(а):
    Отменяются ли например у вас концерты из-за бешенства мозга у некоторых «особо продвинутых» граждан?

    Да запросто! ПГМ не так развит, конечно, но чиновники и «вытираны» всегда готовы сказать свое веское слово.

    …Кстати, на днях в Гомеле на улице гопники словили волосатого и постригли (http://people.onliner.by/2014/11/24/gom-14/). Вот стоило Ножику уехать, как началось…

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 14:41

    Anastasiya написал(а):
    По теме http://people.onliner.by/2014/02/26/bel-17

    В русском языке — Белоруссия. Я никого не хочу обидеть или оскорбить, просто я старый пердун, и для меня это Белоруссия.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 14:45

    В конце концов, финны ведь не обижаются если их страну называют Финляндией, а не Суоми? В отличие от грузин. Идите вы нахер со своей Джорджией! Грузия и только так.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 14:48

    Anastasiya написал(а):
    на днях в Гомеле на улице гопники словили волосатого и постригли
    Блин. Меня с длинными волосами в России не ловили и не стригли. Может, потому что я 190 роста и в плечах как верста коломенская?

    >>>
  • Tular написал(а): 25.11.2014 в 15:48

    lemmy666 написал(а):
    В русском языке — Белоруссия.

    А мы здесь на каком по-твоему говорим?

    Поэтому аргументы про Суоми или Россию-Рашу, как у профэссора по онлайнеровской ссылке, несостоятельны. То, что немцы говорят Вайсрусланд — их право, их язык. Но в Беларуси говорят на таком же русском, как и в России. Что может быть логичнее и проще?

    На всякий случай скажу, что никаких моих патриотических чувств это не задевает. Негодую как отъявленный граммар-наци.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 25.11.2014 в 16:06

    lemmy666 написал(а):
    В конце концов, финны ведь не обижаются если их страну называют Финляндией, а не Суоми?

    Приведу свой пример: Deutschland, Allemagne, Saksa, Germany все это название Германии на разных языках. И я не слышал и не видел, чтобы немцы настаивали называть себя Deutschland и никак иначе. Потому что немцы умные люди и понимают, что внутри своей страны, для себя любимых, они Deutschland, а за пределами их могут называть по другому. Никто не напрягается. В чем твоя проблема, дядя PaganVind? В отсутствии ума, культуры, образования?

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 16:09

    Tular написал(а):
    Что может быть логичнее и проще?

    Так и не понял, что ты хотел сказать. В любом случае, я буду говорить и писать «Белоруссия». И никого оскорбить этим словом не пытаюсь.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 25.11.2014 в 16:13

    Tular написал(а):
    Поэтому аргументы про Суоми или Россию-Рашу, как у профэссора по онлайнеровской ссылке, несостоятельны. То, что немцы говорят Вайсрусланд — их право, их язык. Но в Беларуси говорят на таком же русском, как и в России. Что может быть логичнее и проще?

    Ну вот устоялось такое название вашей страны в другом государстве — России. Что прикажете с этим делать? Мне кажется не стоит обращать на это внимание.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 16:14

    Heckfy написал(а):
    Потому что немцы умные люди

    То-то и оно. Для некоторых патриотизм заключается в брызгании слюной.

    >>>
  • Tular написал(а): 25.11.2014 в 16:36

    Heckfy написал(а):
    Что прикажете с этим делать?
    Вероятно, говорить грамотно. В первую очередь, конечно, официальным лицам и СМИ. Вряд ли что-то изменится, пока люди слышат из телевизора «Белоруссию».

    >>>
  • Heckfy написал(а): 25.11.2014 в 16:41

    Tular написал(а):
    Вероятно, говорить грамотно.

    Говорить грамотно на беларуском языке? А не удел ли это исключительно беларусов?

    >>>
  • Tular написал(а): 25.11.2014 в 16:43

    Перечитай моё первое сообщение.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 25.11.2014 в 16:53

    PaganVind написал(а):
    Как вы заебали…

    Nol?k? nov?rst nevajadz?gus un neprodukt?vus str?dus, ierosinu turpm?k J?su valsti d?v?t par Baltkrievijas Republiku. ;)))
    T?pat gar?m ejot iemin??os, ka latviski da??du zemju nosaukumi piln?gi „izkrop?o” nosaukumus ori?in?lvalod?: Deutchland – V?cija, Eesti – Igaunija, Sverige – Zviedrija, Россия – Krievija, Magyarorsz?g – Ungarija, u.t.t. Take a piss and relax. ;)

    >>>
  • Grymza написал(а): 25.11.2014 в 17:30

    Тов. Tular высказал грамотное наблюдение. Правда, судя по всему, это наблюдение с трудом укладывается в умах какой-то части людей. Позвольте немного разъяснить.
    Случай первый:
    Allemagne (фр.),
    Germany (англ.),
    Deutschland (нем.).
    И тут всё ок. Немцы, действительно, не претендуют на то, чтобы их называли «дойчляндом» во французском или английском, т.к. морального права на то не имеют — это другие языки других наций. Но если вдруг мы возьмем гораздо более «родную» и близкую им Австрию и язык, на котором там говорят (т.н. австрийский вариант немецкого языка), то мы увидим, что у австрийцев Германия — это Дойчлянд, а у немцев Австрия — точно так же, как и у австрийцев. Ведь было бы странно, неправда ли, если бы австрийцы, говорящие на немецком, в конституции страны записали своё официальное название на языке Большого Брата, потому что собственно немецкий для австрийцев — такой же государственный язык, как и для немцев, а Большой Брат взял и «не заметил»… Ещё страннее было бы, если бы Германия называла себя «Дойчлянд», а австрийцы игнорировали это именование. Не улавливаете аналогию с Россией и Беларусью? Все примеры про РАЗНЫЕ языки — дилетантские рассуждения, не имеющие вообще никакого отношения к обсуждаемой проблеме: «зоны влияния» в разных языках чётко очерчены, там и без этих банальных примеров всё и ёжику понятно. Речь идёт об одном языке, и о том, что для нас, беларусов, он такой же государственный, как и для россиян. И раз уж в конституции нашей страны есть официальное название на обоих государственных языках (один из которых для русскоязычного человека, действительно, является «иностранным», но ведь никто и не просит русскоязычное население называть нашу страну «Рэспублiка Беларусь»; второй-то язык для русских — не иностранный!), то я вообще не понимаю, о чем может идти речь? Как по мне так это просто демонстрация великодержавной снисходительности, а не братского уважения, о котором так любят трещать при всяком удобном для пиара случае.

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 25.11.2014 в 17:50

    Слишком много чести для голимого хлева. Беларашка это, край чарки и шкварки.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 25.11.2014 в 18:51

    Grymza написал(а):
    Австрия — точно так же, как и у австрийцев

    Теперь Австрию называть Отсеррайх?

    >>>
  • Alastor написал(а): 25.11.2014 в 20:17

    «Любит наш народ всякое гавно…» — в тему поста)

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.11.2014 в 00:54

    2PaganVind, Tular, Grymza
    Россияне сами часто называют свою страну «Рашка» и т.д. и т.п. Меня это всегда удивляло.

    >>>
  • Mushroom написал(а): 26.11.2014 в 04:24

    Grymza, просто оставлю здесь 1 слово: диалект.

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 26.11.2014 в 09:28

    Loretta написал(а):
    2PaganVind, Tular, Grymza
    Россияне сами часто называют свою страну «Рашка» и т.д. и т.п.

    Ни разу не слышал. И если таки да, то они не россияне, а [censored].

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 11:05

    lemmy666 написал(а):
    Grymza написал(а):
    Австрия — точно так же, как и у австрийцев

    Теперь Австрию называть Отсеррайх?

    Mushroom написал(а):
    Grymza, просто оставлю здесь 1 слово: диалект.


    Всё тлен…

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 11:08

    2Grymza, у немцев и австрийцев вообще один единый язык на двоих — немецкий. У австрийцев нет австрийского языка. А у беларусов он есть. Причем такой, что если беларус начнет говорить на нем, русский поймет его с трудом или вообще не поймет. Вот на беларуском языке название страны звучит как «Беларусь», а на русском — «Белоруссия»

    >>>
  • Kondrath написал(а): 26.11.2014 в 11:13

    Во, комментаторы, перечитайте на всякий случай: «ну и кратковременная ударная доза здорового по#уизма еще никогда никому не мешала».

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 11:16

    Забегая вперед, скажу, что у меня мать чистокровная беларуска, ее прародителей раскулачили в 30-х и сослали на Урал, поэтому волею, такссать, судеб я очутился в России и сам наполовину беларус. Но ничего негативного в том, что россияне называют Беларусь Белоруссией не вижу по вышеуказанным причинам. Я и сам так называю эту страну.

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.11.2014 в 11:28

    lemmy666 написал(а):
    И если таки да, то они не россияне, а [censored].

    неприятно, когда сознательно коверкают, правда?
    Не, господа. «Белоруссия» — это не название на русском языке. Это слово, которое было в ходу при СССР. СССР нет, и Белоруссии нет. Есть Беларусь. По поводу Остеррайха: если бы австрийцы мне сказали, что им не нравится название «Австрия», я б их называла на их языке (ну почему бы и нет, если людям неприятно?) А еще я говорю «в Украине» и пишу Таллинн с двумя «нн»

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 11:49

    Loretta написал(а):
    пишу Таллинн с двумя «нн»

    А можно тебя попросить и говорить такж? С двумя «нн»?

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 11:50

    Loretta написал(а):
    Не, господа. «Белоруссия» — это не название на русском языке. Это слово, которое было в ходу при СССР. СССР нет, и Белоруссии нет. Есть Беларусь. По поводу Остеррайха: если бы австрийцы мне сказали, что им не нравится название «Австрия», я б их называла на их языке (ну почему бы и нет, если людям неприятно?) А еще я говорю «в Украине» и пишу Таллинн с двумя «нн»

    Не ведись ты на эти вбросы про Остеррайх. Когда люди неспособны очертить предмет анализа, они начинают заваливать тебя доводами, которые обсуждаемой проблеме совершенно параллельны. И даже когда за них другие разжевали и в рот положили информацию о том, что аналогии типа «Германия-Австрия», «Франция-Монако-Бельгия» уместны, а «Германия-Беларусь» или «Австрия-Россия» — нет, они продолжают сыпать явно невалидными и совершенно бесполезными доводами то ли в отчаянной попытке уцепиться за привычную для себя аргументацию, которая «обычно прокатывала», чтобы спутать карты тем, кто умеет разграничивать факты при их анализе, то ли просто потому, что чувствуют себя частью чего-то большего, и «там так принято» (вопросом «почему там так принято?» при этом, конечно, никто не задается)… По поводу «диалекта» я, пожалуй, вообще ничего комментировать не буду — это вообще несерьезно. Хотя куда уж несерьёзнее-то мне, правда, непонятно…

    >>>
  • Crushed Smelly написал(а): 26.11.2014 в 11:52

    Loretta написал(а):
    неприятно, когда сознательно коверкают, правда?
    Не, господа. «Белоруссия» — это не название на русском языке. Это слово, которое было в ходу при СССР. СССР нет, и Белоруссии нет. Есть Беларусь. По поводу Остеррайха: если бы австрийцы мне сказали, что им не нравится название «Австрия», я б их называла на их языке (ну почему бы и нет, если людям неприятно?) А еще я говорю «в Украине» и пишу Таллинн с двумя «нн»

    Сказала будто в лужу пёрнула.

    >>>
  • Crushed Smelly написал(а): 26.11.2014 в 11:55

    Grymza написал(а):
    Не ведись ты на эти вбросы про Остеррайх. Когда люди неспособны очертить предмет анализа, они начинают заваливать тебя доводами, которые обсуждаемой проблеме совершенно параллельны. И даже когда за них другие разжевали и в рот положили информацию о том, что аналогии типа «Германия-Австрия», «Франция-Монако-Бельгия» уместны, а «Германия-Беларусь» или «Австрия-Россия» — нет, они продолжают сыпать явно невалидными и совершенно бесполезными доводами то ли в отчаянной попытке уцепиться за привычную для себя аргументацию, которая «обычно прокатывала», чтобы спутать карты тем, кто умеет разграничивать факты при их анализе, то ли просто потому, что чувствуют себя частью чего-то большего, и «там так принято» (вопросом «почему там так принято?» при этом, конечно, никто не задается)… По поводу «диалекта» я, пожалуй, вообще ничего комментировать не буду — это вообще несерьезно. Хотя куда уж несерьёзнее-то мне, правда, непонятно…

    «все глупости на земле делаются с умным выражением лица» (с) У тебя сейчас как раз такое выражение.

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.11.2014 в 12:02

    Ок, доступный пример для россиян (надеюсь). Представьте, что вы принципиально называете некую Марию «Мариной», потому что, во первых, все равно похоже, во-вторых, ее матушку звали Мариной, и какая нафиг разница, мать или дочь. Ключевое слово «принципиально». А какой-нить британец вполне может назвать ее Мэри, и это будет нормально.

    Grymza
    написал(а):
    Когда люди неспособны очертить предмет анализа
    Ну, я знакомым россиянам уже объясняла. Они вроде поняли и говорят «Беларусь».

    Heckfy
    написал(а):
    А можно тебя попросить и говорить такж? С двумя «нн»?
    Ты из Таллинна?

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 12:03

    Crushed Smelly написал(а):
    «все глупости на земле делаются с умным выражением лица» (с) У тебя сейчас как раз такое выражение.

    Ага, степень КФН, нормальный такой стаж преподавания в университете и работа в области прикладной лингвистики позволяют мне делать такое выражение лица, когда я беседую о языковых проблемах с людьми, из первого же комментария которых очевидно, что они в языковых делах вообще ни бельмеса не шарят, но которые при этом бьют себя копытом в грудь, крича о значимости собственного мнения. Вообще, к слову, таких людей принято называть «воинствующими невежествами»…
    А за замечание спасибо — это всё издержки образования и профессии. Я буду стараться работать над собой.

    >>>
  • Crushed Smelly написал(а): 26.11.2014 в 12:08

    Grymza написал(а):
    Ага, степень КФН, нормальный такой стаж преподавания в университете и работа в области прикладной лингвистики позволяют мне делать такое выражение лица, когда я беседую о языковых проблемах с людьми, из первого же комментария которых очевидно, что они в языковых делах вообще ни бельмеса не шарят, но которые при этом бьют себя копытом в грудь, крича о значимости собственного мнения. Вообще, к слову, таких людей принято называть «воинствующими невежествами»…
    А за замечание спасибо — это всё издержки образования и профессии. Я буду стараться работать над собой.

    Тётушка, да у вас словесный понос, за плотной стеной которого не стоит ровного ничего. Глупая бессмыслица завернутая в красивую бумажку из умных слов.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 12:12

    2 Loretta, не из Ттааллииннаа. Loretta написал(а):

    Ну, я знакомым россиянам уже объясняла. Они вроде поняли и говорят «Беларусь».

    Я тоже говорю Беларусь, но исключительно беларусам, потому что знаю, что для них это больная тема и чтобы они не обижались.

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 12:14

    Crushed Smelly написал(а):
    …да у вас словесный понос, за плотной стеной которого не стоит ровного ничего. Глупая бессмыслица завернутая в красивую бумажку из умных слов.


    Я могу поинтересоваться, какое из слов Вам показалось умным? Очень уж хочется высоту плинтуса измерить…

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 26.11.2014 в 12:48

    >> В русском языке допустимы оба варианта, Беларусь и Белоруссия, и никакого оскорбления тут нет. И если это тебя так напрягает, то извиняй, заебу тебя еще не раз. >>

    Як жа вы ўсіх заяблі, маскалі недарэзаныя. Ці можна пасьля такога весьці з вамі хоць бы нейкі дыялёг? Не, няможна. Вас можна толькі фізычна зьнішчаць.

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 12:52

    Воу-воу! Это уже явно лишнее.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 12:58

    Спадар Антось написал(а):
    Як жа вы ўсіх заяблі, маскалі недарэзаныя. Ці можна пасьля такога весьці з вамі хоць бы нейкі дыялёг? Не, няможна. Вас можна толькі фізычна зьнішчаць.

    Да, убить нас за это мало! Заябли уже всех!

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 26.11.2014 в 12:58

    Grymza написал(а):
    Воу-воу! Это уже явно лишнее.

    Не залішняе. Колькі разоў я ўжо даводзіў адэкватным, здавалася б, расейцам, што мажлівы _адзіны_ варыянт у расейскай мове — Беларусь. Пры тым, што ў мяне першая спэцыяльнасьць — расейская філялёгія. Ніводны нават не захацеў зразумець, нават прыслухацца не захацеў. У кожным зь іх унутры сядзіць нахабны пачварны маскаль. І забіць таго маскаля можна толькі забіўшы расейца. Яны самі кожнай сваёй дзеяй нібы кажуць: «Маскаль не чалавек». Мяне ўжо яны ў гэтым пераканалі…

    >>>
  • Lavrik написал(а): 26.11.2014 в 13:24

    Вашего соседа по паспорту зовут Василий, но вам почему то нравится называть его Базилио. Вы мотивируете это тем, что дескать вам кажется что так правильнее и это ваше дело как его называть, несмотря на то что сосед хочет чтобы его называли Василием или Васей, а на Базилио обижается.

    Правы вы или нет? Это неважно, потому что все равно вы конченый мудак, который ставит свои привычки говорить как ему нравится выше, чем добрососедские отношения. Поэтому Беларусь, Молдова, в Украину.

    >>>
  • Heckfy написал(а): 26.11.2014 в 13:32

    Lavrik написал(а):
    Вашего соседа по паспорту зовут Василий, но вам почему то нравится называть его Базилио. Вы мотивируете это тем, что дескать вам кажется что так правильнее и это ваше дело как его называть, несмотря на то что сосед хочет чтобы его называли Василием или Васей, а на Базилио обижается.
    Правы вы или нет? Это неважно, потому что все равно вы конченый мудак, который ставит свои привычки говорить как ему нравится выше, чем добрососедские отношения. Поэтому Беларусь, Молдова, в Украину.

    Хорошо изложил.

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 13:36

    …

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 26.11.2014 в 14:22

    Мугага. Когда этносу нечем себя прославить, они понтуются краеведением. Отсюда Колывань с удвоением «н» a.k.a. Tallinn, Рига с четырьмя «г», Спарта с восемью «а». Спартаааааааа! Латыши говорят Maskava, Pleskava, Pernava (Москва, Псков, Пярну) — это что, повод закатывать истерику? Моё имя «в миру» они произносят с ударением на первый слог и пишут как «Kirils» (Кирилл, естественно) — это что, повод бить морды? У вас просто комплекс неофита, и это понятно, ведь история вашего государства едва четверть века — у курратов, латышей и жмуди такая же проблема, слышу это каждый день. Только не надо сказок про ВКЛ и сало-мясо-сало фикцию после WWI. Просто успокойтесь и не пихайте свой фетиш людям в лицо, и лет через 50-150 все привыкнут к вашей Беларуси.
    Лоретта, мне тут один куррат говорит, что по-русски «двойной» Таллинн только в именительном падеже, но он тот ещё толмач немчин.

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 26.11.2014 в 16:45

    Ad Noctum написал(а):
    Моё имя «в миру» они произносят с ударением на первый слог и пишут как «Kirils» (Кирилл, естественно) — это что, повод бить морды?

    Kirils па-латыску й Kirilas па-летувіску — гэта голая граматыка. Крыўдзіцца на гэта можа адно мудазвон. Да таго ж, выкарыстоўваць форму «Kiril» без канчатку ў гэтых мовах — гэта літаральна пазбавіць Кірыла мужчынскага роду, т.б. кастрыраваць.
    А вось казаць па-расейску «Белоруссія» замест «Беларусь» (прычым на беларускім сайце з нагоды менскага канцэрту) — гэта палітычная заява, праява імпэрскіх амбіцыяў, банальнае хамства і непавага да гаспадароў (вы тут у гасьцях, маскалікі, не забывайцеся). І такі гэта рэальная нагода «біць морды».

    Ad Noctum написал(а):
    Только не надо сказок про ВКЛ и сало-мясо-сало фикцию после WWI. Просто успокойтесь и не пихайте свой фетиш людям в лицо

    Ну вось, можна й жывучы ў Латвіі заставацца ў душы непісьменным быдлаватым маскалём, які ня ведае гісторыю свайго рэгіёну. І заставайцеся сабе на здароўе, толькі ў чужы манастыр ня лезьце.

    >>>
  • Квадратный Ватник написал(а): 26.11.2014 в 19:16

    Нет ничего потешнее, чем свинопасы, разглагольствующие о тонкостях лингвистики или, помилуй Сатана, геополитики. Один я в белом пальто стою красивый.

    >>>
  • Grymza написал(а): 26.11.2014 в 19:41

    Толстовато же!

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 26.11.2014 в 20:23

    Grymza написал(а):
    Толстовато же!

    Нихрена подобного, сударь, здесь просто праздник какой-то, и столы ломятся от простой, но питательной и удобоваримой духовной пищи!

    >>>
  • Loretta написал(а): 26.11.2014 в 22:15

    Спадар Антось написал(а):
    І такі гэта рэальная нагода «біць морды».
    не марнуйце час, яны прынцыпова не разумеюць

    Ad Noctum, оффтоп, тебе должно понравиться: http://youtu.be/NBUY7oYpJFs

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 27.11.2014 в 12:33

    Белоруссию буду называть Белоруссией. И не ебёт. Белорусов очень уважаю.

    >>>
  • Grymza написал(а): 27.11.2014 в 19:14

    По отношению к теме заметки — оффтоп. По отношению к теме дискуссии — 5 копеек в общую копилку:
    http://people.onliner.by/2014/11/27/khl
    Я, видимо, чего-то все-таки не понимаю…

    >>>
  • Grymza написал(а): 27.11.2014 в 19:15

    Апдейт:
    http://by.tribuna.com/hockey/1025298243.html
    Все разрешилось должным образом, но прецедент есть прецедент…

    >>>
  • Дэн написал(а): 27.11.2014 в 22:24

    Спадар Антось написал(а):
    Як жа вы ўсіх заяблі, маскалі недарэзаныя. Ці можна пасьля такога весьці з вамі хоць бы нейкі дыялёг? Не, няможна. Вас можна толькі фізычна зьнішчаць.

    Хотелось остаться в стороне, но этот пост и ник автора отмечаю как вершину современного человеческого национального кретинизма. Заябли, видишь ли…

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 27.11.2014 в 23:42

    Дэн написал(а):
    Хотелось остаться в стороне, но этот пост и ник автора отмечаю как вершину современного человеческого национального кретинизма.

    Мой нік — гэтае маё імя. Кпіць з чужога ймя годны чалавек ня будзе, як і з нацыяналізму, які ня можа быць ані добрым, ані кепскім. Годны чалавек ня будзе, а маскаль — анягож. Бо ж маскаль — пераконвае мяне шаноўны Дэн у 1001 раз — не чалавек.

    Перамаўляючы фінскага філёзафа Пенці Лінкалу, «каму не хапацьме ста сарака мільёнаў расейцаў?..» Мяркую, сем мільярдаў уздыхнуць з палёгкаю, калі раптам адна сёмая сыдзе пад ваду. Дарэчы, якраз 75 гадоў таму 250 тысяч фінскіх лясных братоў далі на горкі яблык мільёну з паловай пыхлівых расейцаў. А 94 гады таму нахабных маскалёў касілі беларусы-балахоўцы на Случчыне. З гадавінай вас, маскалікі. Гісторыя, яна ж любіць паўтарацца… А вам, маскоўская навалач, самы час бегчы ў кантары па эўра ды даляры, пакуль у вас там усё канчаткова ня гакнула.

    >>>
  • zzz написал(а): 28.11.2014 в 21:01

    lemmy666 написал(а):
    Белоруссию буду называть Белоруссией. И не ебёт. Белорусов очень уважаю.

    Взаимоисключающиеся параграфы, не?

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 29.11.2014 в 07:17

    zzz написал(а):
    Взаимоисключающиеся параграфы, не?
    Нет. Абсолютно нет.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 29.11.2014 в 21:25

    Лоретта, спасибо за ссылку! На твой вкус зачастую можно положиться. Иногда жаль немного, что ты не «по блэку». :)

    >>>
  • Loretta написал(а): 29.11.2014 в 22:46

    lemmy666 написал(а):
    Нет. Абсолютно нет.

    эх….
    печально всё это.

    Ad Noctum
    написал(а):
    Лоретта, спасибо за ссылку!

    пожалуйста))

    >>>
  • lemmy666 написал(а): 29.11.2014 в 23:49

    Loretta написал(а):
    печально всё это.
    Нет. Нет.

    >>>
  • Begemot написал(а): 02.12.2014 в 12:43

    Белоруссия или Беларусь это одно и то же — Белая Россия. Живут там белорусы.
    Также как Великороссия. Живут там великороссы.
    Так же как Малороссия. Живут там малороссы.

    Объединяющее слово — Россия. Живут в ней русские
    .
    Следующий уровень — государство РФ, живут в нём — россияне.
    Это название граждан государства. Не по национальной, но государственной принадлежности.
    А национальности или, ниже этносы, их много и много.

    >>>
  • Спадар Антось написал(а): 02.12.2014 в 14:53

    Begemot написал(а):
    Белоруссия или Беларусь это одно и то же — Белая Россия. Живут там белорусы.
    Также как Великороссия. Живут там великороссы.
    Так же как Малороссия. Живут там малороссы.
    Объединяющее слово — Россия. Живут в ней русские

    Беларусь — гэта гістарычная Літва. Жывуць там літвіны — балта-славяне.
    Украіна — гэта гістарычная Кіеўская Русь. Жывуць там сапраўдныя славяне, і ўсе сапраўды годныя здабыткі Русі — гэта менавіта іхныя здабыткі.
    «Вялікарасея» — гэта гістарычная Масковія. Жывуць там маскалі — мяшанка фіна-ўгорскай, татарскай ды мангольскай крыві з мізэрным дамешкам славянскай.
    Яднаючае слова — маскоўская набрыдзь, гэць!

    «Москаль — загарбник, наволоч і кат,
    Синонім підступу й брехні:
    Москаль, москаль.
    Москаль, москаль.
    Москаль — він українцеві не брат,
    Його не любим я і ти.
    Москаль лізе нагло, водку жре,
    Матом криє, морду б’є,
    Це тля московської землі —
    Удалиє москалі.

    Ти бачиш бідність, бачиш бруд?
    Ти бачиш спалені поля,
    Хати розбиті, рабський труд?
    Все це діяння москаля!»

    (с) Орест Лютий «Убий У Собі Москаля!»

    >>>
  • Loretta написал(а): 03.12.2014 в 00:05

    Begemot написал(а):
    Белоруссия или Беларусь

    Дорогая редакция, подскажите, пожалуйста, чем лучше смывать жир с монитора?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 03.12.2014 в 00:08

    Loretta написал(а):
    Дорогая редакция, подскажите, пожалуйста, чем лучше смывать жир с монитора?
    Кровью!

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 05.12.2014 в 13:54

    V dogonku:
    http://turgid.delfi.lv/turnews/vizualizaciya-kak-nazyvayut-strany-na-svoih-sobstvennyh-yazykah-foto.d?id=45303648

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • BENEDICTION остались без вокалиста. Да, опять

    BENEDICTION остались без вокалиста. Да, опять

  • Цитата. David Ellefson: «То, что сгенерировала нейросеть, никогда не найдет отклика в душе»

    Цитата. David Ellefson: «То, что сгенерировала нейросеть, никогда не найдет отклика в душе»

  • «Воскрешение чистого прото-блэк метала». На подходе супергруппа HEXBANE от Магуса с Фаустом

    «Воскрешение чистого прото-блэк метала». На подходе супергруппа HEXBANE от Магуса с Фаустом

  • Интервью с BESEECH. «Теперь мы точно вернулись»

    Интервью с BESEECH. «Теперь мы точно вернулись»

  • Alissa White-Gluz стала вокалисткой DRAGONFORCE

    Alissa White-Gluz стала вокалисткой DRAGONFORCE

  • PARADISE LOST, Nick Holmes: «Угара на бэкстейдже сейчас не увидишь даже на фестивалях»

    PARADISE LOST, Nick Holmes: «Угара на бэкстейдже сейчас не увидишь даже на фестивалях»

  • Интервью с NARGAROTH: «Мы живем против своей судьбы. Я больше не хочу в этом участвовать»

    Интервью с NARGAROTH: «Мы живем против своей судьбы. Я больше не хочу в этом участвовать»

  • Металкор-группу ZAO стриминговая платформа забанила как AI-контент

    Металкор-группу ZAO стриминговая платформа забанила как AI-контент

  • Гитарное дарование Grace Bowers удалила аккаунт на youtube: «Мне некомфортно с таким количеством старых людей, что тут сидят»

    Гитарное дарование Grace Bowers удалила аккаунт на youtube: «Мне некомфортно с таким количеством старых людей, что тут сидят»

  • CREMATORY выпускают собрание хитов на все времена

    CREMATORY выпускают собрание хитов на все времена

Комментарии

  • Bloody JJ:

    ЧЕРНЕЕЧЕРНЕЙШЕЙЧЕРНОТЫ написал(а):
    Хочу совместный альбом Blackness и Деда Акима.
    Чтобы в жанр оба вошли алхимически, чтобы писюн под черным знаменем дрожал эсха�
    …

  • BloodyJJ:

    Шапка-самосранка написал(а):
    Barbatus написал(а):
    Barbatus написал(а):
    10.05.2026 в 01:10
    Бармалей написал(а):
    Меня конечно никто не спрашивает,но я все равно скажу( настоящем�
    …

  • ЧЕРНЕЕЧЕРНЕЙШЕЙЧЕРНОТЫ:

    Хочу совместный альбом Blackness и Деда Акима.
    Чтобы в жанр оба вошли алхимически, чтобы писюн под черным знаменем дрожал эсхатологически, чтобы гимны про красавиц-умн�
    …

  • DC:

    Проблема в том, что большинство современной музыки звучит так, как будто её сгенерировала нейросеть. Поэтому, какая вообще разница кто строчит всё это гамно…

  • Шапка-самосранка:

    Barbatus написал(а):
    Barbatus написал(а):
    10.05.2026 в 01:10
    Бармалей написал(а):
    Меня конечно никто не спрашивает,но я все равно скажу( настоящему джентльмену всегда есть ,чт�
    …

  • Шапка-самосранка:

    Чивооооооооо??? Ник Холмс????? Ахахаха, ржу… вот и доковылял дядя до 2026-го =)))))) … не, ну, про репортаж с Металмании-2002 здесь в каментах уже вспомнили, (помню его в бумажн…

  • (the trve)Blackness:

    Александр написал(а):
    Blackness
    да есть мы там… тока нихуа это не помогает продажам, наш хозяин ни хера в пиарах не шарит, закидал уже своими высерами пол интере�
    …

  • diamond38:

    Nyra — шедевриальная работа и по музыке, и по видеоряду и по их сочетаемости. Очень образно и впечатляюще.…

  • MRK:

    истину глаголит…

  • Ігор:

    Из того искусственного,что доводилось слушать,пока ничего особо не впечатлило.На подобную музыку,я,во всяком случае пока,мало обращаю внимания.То что мне попадало�…

  • Назар Василич:

    Мне кажется, вся эта тема с ИИ музыкой быстро надоест. По крайней мере, пока есть необходимость во взаимодействии между зрителем и артистом…

  • Алексей:

    Суть в том что для будущего поколения это всё будет нормально или даже лучше…

  • seinaruxtsuki:

    Жаль, Настя, что ты не спросила Эрика про его сольный проект DARK.
    Была бы интересна реакция :)
    А альбом жду.
    Sunless Days и релиз 2016 года понравились не сильно, любопытно то
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    25 релизов мая

    Sevendust One

    Venom Into Oblivion

    Ashen Horde The Harvest

    Ingested Denigration

    Armored Saint Emotion Factory Reset

    Devin Townsend The Moth

    Hecate Enthroned The Corpse Of A Titan, A Lament Long Buried

    Draconian In Somnolent Ruin

    Frozen Soul No Place Of Warmth

    A Forest Of Stars Stack Overflow In Corpse Pile Interface

    Erdve Epigrama

    Panopticon Det Hjemsøkte Hjertet

    Monolord Neverending

    Black Veil Brides Vindicate

    Geoff Tate Operation: Mindcrime III

    Blindead 23 Deuterium

    Godthrymm Projections

    Yoth Iria Gone With The Devil

    Dimmu Borgir Grand Serpent Rising

    Trelldom …By The Word…

    Opera IX Veneficium

    Misanthrope Embrasement

    Darkthrone Pre-Historic Metal

    Pro-Pain Stone Cold Anger

    Jungle Rot Cruel Face Of War

    В этот день родились

    1966 - Lee Altus (EXODUS, ex-DIE KRUPPS, ex-HEATHEN)

    1967 - Chuck Schuldiner †

    1967 - Andreas "Gerre" Geremia (TANKARD)

    1969 - Brian "Buckethead" Carroll

    1976 - Lars Are Nedland (BORKNAGAR, SOLEFALD)

    1979 - Lars Rettkowitz (FREEDOM CALL)

    1982 - Orfeas Tzortzopoulos (SUICIDAL ANGELS)

    1986 - Ivo Wijers (CARACH ANGREN)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Большая фотогалерея: фестиваль Kilkim Zaibu 2017
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours