Концерт глэмеров 80-х: ENUFF Z’NUFF, FASTER PUSSYCAT в Шарлотт. «…А когда-то наш вокалист #бал Мадонну!»
БлогЛюбопытство порой заводит на самые разные мероприятия (я так даже однажды посмотрела концерт ДИСКОТЕКИ АВАРИИ), и заявленный в Шарлотт сейшн побитых молью забвения звезд глэм-хард-рока 80-х, которые когда-то гремели по MTV и крупнейшим площадкам, а теперь выступают пачкой за $25 в небольшом клубе, показался неплохим способом провести пятничный вечер. В конце концов, это огромный музыкально-культурный пласт, из представителей которого достаточно жирно и богато до 2021-го дожили разве только какие-нибудь M?TLEY CR?E или KISS (хотя «киссы» — это все-таки чуть иная ниша), а что стало с другими… так вот пойдем да посмотрим!
Начинала вечеринку молодая местная группа TESTAROSSA, существующая, кажется, лишь для того, чтобы, нарядившись в клоунские шмотки, всю жизнь выступать на таких вот разогревах, бодря публику свежей рок-н-ролльной энергией, горячностью и подвижностью (чего олдыри в силу лет не могут себе позволить), а также косплеить музыку и стиль исполнителей, которые утаскивали в гримерки взволнованных группиз в те годы, когда «тестароссовые» музыканты только-только вылупились из мам.
Вот, к примеру, новинка коллектива. И да, это недурно. Но нужно ли?
Нацепили на себя парни все, что валялось на «поле чудес» барахолки: красные очки, обязательную леопардовую рубашку (которую к финалу для пущего секса вокалист расстегнул, нависнув над залом волосатым брюшком), цветастую пряжку с индейцем, какие-то банданы и медальоны. Хотя больше всего доставил гитарист в белой рубахе, облагородивший драные джинсы золотистою юбочкой для танцев живота.
Людей собралось навскидку сотни четыре-пять; фриков, в отличие от шоу STEEL PANTHER практически не было, просто в основном немолодые мужчины и женщины, которые пришли попить рок-напитков, попеть, аккуратно потанцевать и пообниматься с другими фанатами. Некоторые — вероятно, случайные люди — откровенно скучали, однако в целом атмосфера в зале лоснилась дружелюбием, легкостью и позитивом.
«Помню я ваш штат году в 89-м, — рефлексировал вокалист FASTER PUSSYCAT в сверкающей, словно корона, фуражке и с невыносимо пестрой бас-гитарой в руках, — вот это было да!» «Он в то время еще и Мадонну #бал», — хихикнул в потоке ностальгических воспоминаний гитарист группы. Так, колыхаясь на волне памяти, песни коллектива перемежались небольшими историями или отсылками к славному былому «тогда». «А есть в зале те, кто был на наших шоу тридцать лет назад?» «О, ребят, вижу майки KISS, QUIET RIOT, свои пришли люди!»
Собрались мужички с броским названием FASTER PUSSYCAT в 1985 году в Калифорнии, и, резво выпустив пару альбомов, стали одной из моднейших команд своего времени. Миллионы проданных пластинок, «золотой» статус, контракты с лейблами уровня Elektra Records, мощные туры с теми же, упомянутыми M?TLEY CR?E и KISS… но… но.
Трудно сказать, что в итоге пошло не так. Скорее всего — внутренние разлады и распад группы в 1993 году. Воссоединения в 2001-м, к тому же в измененном составе и с непременными тяжбами за имя, уже никто особенно не захотел: время и актуальность были упущены, а заигрывания с индастриелом, не принеся известности среди молодежи, лишь сделали хуже, отвернув заодно и часть старой аудитории.
В конечном итоге из оригинального состава FASTER PUSSYCAT остался лишь вокалист Taime Downe — которому в этом году исполнится 57 и который на сцене держится подчеркнуто аккуратно, без резких движений и по возможности не сгибаясь (так передвигается сейчас на концертах, к примеру, Роб Хэлфорд). Поет тоже уже так себе — очень хриплый голос — но поскольку на вокале там фактически все, кроме драммера, на концерте оно не мешает.
Вообще, неожиданно FASTER PUSSYCAT мне понравились. Крайне добротный, чудно исполненный хитовый хард-рок, занятно аранжированные и разнообразные песни, подспудно узнаваемые мелодии, слыша которые — да, понимаешь, за что их котировали и любили. Плюс вся эта милая ностальжи в качестве интерлюдий — и, отдельным пунктом, харизматичный гитарист, который в ожидании сета отхлебал полбутылки заботливо принесенного на сцену красного винишка, и затем был невероятно улыбчив, зажигателен и душевен.
Дискография банды, к слову, за всеми дрязгами остановилась на четырех альбомах (последний, The Power And The Glory Hole вышел в 2006-м), но вроде даже пишут что-то новое — параллельно зарабатывая денежку такими вот турами. Причем, сойдя под аплодисменты со сцены, Taime Downe стоит и лично продает мерч. Что как бы подчеркивает уровень понтов.
..Еще меньше их оказалось у выступавших последними ENUFF Z’NUFF, которые номинально заняли место хэдлайнеров, но не сумели даже привезти собственный задник и играли под вывеской «пуссикетов».
Еще одни сбитые летчики большого рока, играющие с 1984 года и к настоящему оставшиеся с единственным оригинальным участником: Gregory Rybarski, он же Chip Z’nuff; басист-гитарист-вокалист 52 лет. Очень неплохо выглядящий и бойко держащийся на сцене, с по-прежнему убедительным вокалом — в общем, живенькая, бодрая (для придания особенной жизнерадостности в ней носится по сцене и очумело колбасится гитарист лет 16-ти) и… совершенно скучная группа.
В отличие от предшественников, у ENUFF Z’NUFF здоровенный список релизов, тянущийся в том числе в 2020 и 2021-й; материал у них предельно простой, попсовый (потому в свое время музыканты настаивали на стилистической принадлежности к power pop, а не глэму — однако пристрастие к розовому и леопардам сделало свое дело), легко ложащийся на слух и — одинаковый. То есть тот случай, когда услышав одну песню, ты слушал их все, а примерно к пятой начинаешь считать, что пластинку заело (примечание: это чисто концертное впечатление, со студийными работами не знакома и не готова оценивать уровень их разноплановости). Тем не менее, судя по реакции зала, нехитрый — и качественно исполняемый — материал ENUFF Z’NUFF все еще котируем и горяч: многим песням народ, плотно сгрудившийся в зале, подпевал, к сцене протискивались блондинки в открытых платьях и, сладострастно разглядывая музыкантов, попивали коктейли.
Так что где-то 80-е, возможно, и не уходили.
Фотокарточки смотрим тут!
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 1 188
Читайте также:
- Репортаж: фестиваль Louder Then Life 2024, или Helene hates us all!
- Фото: Maryland Deathfest 2024
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть вторая
- Угар и солнце, день чудесный. Фестиваль Maryland Deathfest 2024, часть первая
- Репортаж: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL в Шарлотт
- Фото: OCEANS OF SLUMBER, NEW YEARS DAY, LACUNA COIL
- Репортаж: BLACK SATELLITE, ILL NINO, DEVILDRIVER, CRADLE OF FILTH в Шарлотт
- Фото: CRADLE OF FILTH, DEVILDRIVER, ILL NINO, BLACK SATELLITE
- Фото: Brutal Assault 2023, часть третья. INFECTED RAIN, ANAAL NATHRAKH, DEICIDE, CRIPPLED BLACK PHOENIX, CULT OF LUNA, MARDUK
- Репортаж с фестиваля Brutal Assault 2023: возвращение «домой», часть вторая
4 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
Очень мило. Убежден, что это далеко не худший вариант старости для группы.
Ну да, не так-то они и не нужны, раз народ ходит ещё лет до 75 будут выступать))
По-моему дело с Робом обстоит слегка наоборот.У него излюбленная позиция…сейчас найду определение…ээээ…’тужащийся диаретик’.И когда он в очередной раз в три погибели сгибается дабы выдавить ноту, у меня замирает сердце-а сможет ли он того,выпрямится обратно? И не выпала ли у старика кишка?
TESTAROSSA;
Ностальгируют ребята,и правильно делают.Только за ушедшим поездом все равно не угнаться…тю-тю.В зале публика того же типа,и не могу сказать что мне это не нравится.Скорее наоборот.Люди пришли вспомнить молодость,послушать на чём выросли…Всё пристойно и благообразно,почти как в церкви.Никто не пукнет и не полезет под сцену сношацца…народ серьёзный и подобные штуки гарантировано пахнут реанимацией.Так что ж плохого? И насчёт клипа; прекрасно!Правда,я не шибко люблю глэм в его чистом виде (а это именно тот случай),но зашло!Отлично спел,весело сыграли…что ещё нужно?