Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Бывший гитарист JUDAS PRIEST K.K. Downing: «Платите за музыку, иначе метал умрет»
kk downing judas priest
27.10.2011

Бывший гитарист JUDAS PRIEST K.K. Downing: «Платите за музыку, иначе метал умрет»

Блог

Гитарист-композитор JUDAS PRIEST Кеннет Даунинг, бросивший группу на старте финального мирового тура (который, напоминаю, в марте должен затронуть и Минск… скрестили все пальцы!), сегодня отметил 60-летний юбилей. Ну и заодно обратился к метал-аудитории с серьезными вопросами. Есть ли будущее у бесплатной музыки? И где бы сейчас были все легендарные старички, доберись до них торренты 30 лет назад?..

«Надеюсь, вы все классно провели лето, — написал музыкант на своем официальном сайте, — и вволю оттопырились под музыку любимых команд. Я тоже не скучал и сейчас, например, еду встряхнуться на концерт HOSTILE в Бирмингеме. Знаете что? Я считаю большой удачей, что эта банда нашла средства на издание своего дебютника Eve Of Destruction. Уверен, эти парни способны поднять упавшее в последние годы знамя метала из Мидлендс… ведь согласитесь, давненько район Бирмингема не производил фурор на мировой экстремальной сцене, а? А HOSTILE могут. Кстати, у них сейчас играет сын Яна (Хилла, басиста JUDAS PRIEST — прим.авт.) Алекс, что не может не радовать.

Так вот. Слушая классные коллективы, я всегда думаю об одном: фэны должны стараться платить за музыку. Без вашей поддержки метал в скором будущем придется заносить в Красную книгу, он просто вымрет как вид. Уже вымирает!

Я знаю, о чем говорю; я ежедневно встречаю своих коллег и друзей: музыкантов, продюсеров, звукорежиссеров, менеджеров и т.д. Раньше у них была работа! А также масса возможностей, перспектив для развития. Теперь же большинство из них еле сводит концы с концами, пытаясь остаться в музыкальном бизнесе. А молодым группам так вообще не знаю… нереально пробиться и добиться успеха. Нет, конечно, можно записать и выпустить прекрасную пластинку, сделав ее в своей спальне или гараже, — но задумайтесь на минуту, сколько всего мы при этом упускаем!..

К примеру, мы, JUDAS PRIEST, в начале своего пути умели хорошо играть и сочинять хиты. Но без профессиональной помощи, без работы опытных звукачей и продюсеров, мы бы не добились и половины своего успеха. И не вышли бы на качественно высокий уровень. Крайне важно вернуть все на круги своя. Чтобы музыканты имели возможность развиваться. Чтобы позволить себе работать с профессиональным студийным и концертным персоналом. Возможно ли это в теперешней ситуации, когда лейблы находятся в плачевном состоянии и не могут позволить себе финансовую помощь и достойные контрактные условия начинающим командам? Праздный вопрос. В индустрию нужно вернуть деньги, и все мы должны принять в этом участие. Платите за музыку! Платите за диски, если вы хотите подарить будущее металу, который мы любим всем своим сердцем.

Представьте себе, что было бы, появись возможность качать бесплатно файлы в 70-х или 80-х? Уверен, фундамент экстремальной музыки так бы и не появился на свет. Великое метал-наследие, которым мы гордимся, не существовало бы вовсе. Ну или было бы совсем иным, гораздо менее слушабельным. И если есть чувство, с которым я мог бы покинуть этот мир спокойно и удовлетворенно, так это осознание того, что у всех молодых талантливых музыкантов есть шанс пройти тот же путь, что прошел я. Еще раз огромное спасибо всем за непрекращающуюся поддержку».

Прочувствованный посыл ветерана хэви-метала, как мне кажется, по сути верен, но… разве ж можно повернуть вспять реку?

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 713

Теги: Judas Priest, K.K. Downing

Читайте также:

  • Richie Faulkner: «В JUDAS PRIEST все должно быть на мировом уровне. А я на нем себя уже не чувствую»
  • JUDAS PRIEST «Invincible Shield» — лучший альбом года! Пока что…
  • Альбом марта: JUDAS PRIEST «Invincible Shield»
  • Премьера: новый сингл JUDAS PRIEST «Panic Attack»
  • KK’S PRIEST, Tim «Ripper» Owens: «Я был шокирован, что мне даже не позвонили от имени JUDAS PRIEST»
  • Richie Faulkner из JUDAS PRIEST во время исполнения «Painkiller» пережил разрыв аорты
  • Встречаем KK’S PRIEST: ответка JUDAS PRIEST от «KK» Даунинга, без блэкджека и шлюх, но с Риппером
  • Rob Halford откровенничает: «Я собирался соблазнить Paul Di’Anno»
  • JUDAS PRIEST будет выступать в двух составах
  • Richie Faulkner в обиде на Rock And Roll Hall Of Fame: «Не включить JUDAS PRIEST — это какая-то шутка»

56 комментариев

  • Виктор написал(а): 28.10.2011 в 01:55

    да — верно, как счас пробиваться молодым группам — решительно непонятно. деньги счас наверное есть только у олдовых групп — кто ездит в дорогие туры по всему миру и собирает мега-залы.

    навскидку даже не могу сказать ни одной вообще группы, которая образовалась после 2000го года и при этом сейчас собирает стадионы

    >>>
  • Виктор написал(а): 28.10.2011 в 01:57

    хотя нет — есть — Tokio Hotel :)

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 02:16

    Да, думаю, хватает — особенно на ниве того, что выросло после ню-метала. My Chemical Romance, Otep… всякое такое. Не уверена насчет стадионов, но популярность мирового масштаба налицо.

    >>>
  • 1147103 написал(а): 28.10.2011 в 09:04

    «Без вашей поддержки метал в скором будущем придется заносить в Красную книгу, он просто вымрет как вид. Уже вымирает!»

    Да что ты, фраер, знаешь о метале? =)
    На просторах СНГ большинство групп сегодня вроде как-то существует без денег, на энтузиазме. А когда было иначе?

    >>>
  • zzz написал(а): 28.10.2011 в 10:24

    даже с учетом тотального отсуствия денег, 5-10 дисков за год преобрести вполне реально….главное выбрать качественную музыку….короче голосуй рублем

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 11:24

    1147103 написал(а):
    На просторах СНГ большинство групп сегодня вроде как-то существует без денег, на энтузиазме. А когда было иначе?

    Ну так они и несравнимы. Что такое большинство групп СНГ, а что такое джудас прист.

    >>>
  • 1147103 написал(а): 28.10.2011 в 11:51

    Anastasiya написал(а):
    Ну так они и несравнимы. Что такое большинство групп СНГ, а что такое джудас прист.

    Во всяком случае, про вымирание говорить рано.

    Да и, вощемта, мне какая-нибудь одна песня Folkvang дороже альбома Judas Priest.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 11:58

    Я думаю, речь все-таки не об андеграунде, который существовал и будет существовать при любых условиях, а скорей о форпосте метал-музыки. О том, что без денег, без поддержки лейблов молодой группе (даже очень талантливой молодой группе) уровня айронмэйден-металлика уже никак не достигнуть.

    >>>
  • Александр написал(а): 28.10.2011 в 13:04

    Я очень удивился, прочитав интервью с басистом Trivium (которые сейчас на подъеме и в фаворе у молодежи), что выйти на уровень самоокупаемости, то есть зарабатывать на жизнь лишь продажами дисков и концертами, им удалось лишь в 2008 году, после издания четвертого (!) полноформатника Shogun. А что уж говорить об остальных командах из андерграунда? Хорошо если один-два альбома выпустят, а потом распад и небытие…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 13:11

    Вот как этот парнишка плакался. http://www.hitkiller.com/mutiny-within-bunt-provalilsya-ili-populyarnye-tozhe-plachut.html И крупный лейбл вроде, и раскрутка… а толку. 100 баксов за 4 года — это все, что он заработал.
    Так что остается только взывать только к совести слушателей. Но… кто-нибудь видел в Минске, например, хоть один живой магазин, торгующий фирменными — или хотя бы лицензионными — дисками? А в Беларуси вообще?

    >>>
  • Злой написал(а): 28.10.2011 в 13:36

    А вроде не мальчик, чтобы не понимать такие вещи. Велкам ту мир высоких технологий и легкого доступа к информации. Все в один голос твердят, что надо на концертах зарабатывать, а некоторые всё плачутся по скачиваемым из интернета альбомам, зачем эти нервы.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 14:41

    Arctic Monkeys и еще ряд групп доказали-таки, что можно вылезти засчет MySpace и собирать стадионы! Индустрия изменится, она уже сильно мутировала. Диски … Ретроградство … да, можно понять 60-летнего ветерана HMR, он всегда мыслил категориями винилов, дисков, тиражами продаж. Но сейчас мы живем в информационном обществе, другие условия для существования. Хотя … Приезжая в ЕС уже видишь другое отношение к носителям — магазины и прочее. Еще … В Польше мои знакомые до сих пор слушают кассеты! Я как-то спросил, почему … Ответ был — потому что диски дорогие. Семья, судя по коттеджу, с достатком выше среднего … Но это так, просто к размышлению, что это еще есть в «развитых странах» (как ни странно). Я сейчас говорю не про узко-локальную UG-сферу, где издание кассет до сих пор в ходу, чтобы понятнее было. Физические носители уйдут, потому что в цифровую эпоху они не нужны, это просто лишнее звено. Вообще, если бы мэйджоры реально были заинтересованы в убитии на корню пиратства, его бы не было. Так же, как и повального доступа к самому Интернету (разработанного Пентагоном), с помощью которого США-Израиль-Англия контролят мир, формируя общественное мнение своими сионистскими зондеркомандами. Берите другие примеры — погуглите насчет Ливии, посмотрите альтернативные ролики и обсуждения в Интернете, чтобы понять, как сионисты крутят-вертят этот шарик как хотят. И сравните с картинкой, преподносившейся в ZOG-сми.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 14:54

    Хохо, плавный переход на теорию заговора.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 15:11

    Думаю, я популярно изложил свою мысль. Суть её в том, что мейджоры что-то придумывают, дабы зарабатывать на людях, даже если ради этого приходится жертвовать бесполезным пластиком, карбонатом и полиграфией, продаваемыми по цене, многократно увеличившей себестоимость и расходы на маркетинг и логистику. В свое время еврей Рик Рубин довольно верно «предсказал», что будет просто подписка на контент за абонентскую плату. Так сейчас и есть. ITunes. В штатах iPhone, эта модная безделушка с крайне ограниченным функционалом, она крайне модна, не преуменьшайте её значимость… И это один из примеров. Самыхдоступных.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 28.10.2011 в 15:19

    Ну так пускай, пускай. Не суть важна форма, главное, чтобы люди действительно были готовы платить деньги за содержание.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 15:52

    Скорее, у людей просто не было другого выбора. Носители были «заводские». Но не обманывайтесь, пиратство процветало. Тогдашние «файлообменники» — это бобинные и кассетные деки. Все копировалось точно так же. Но менее глобалистично. NWO делает свое дело, все идет по плану … Пиратсво тоже «прогрессировало», в ногу со временем.

    >>>
  • Morion написал(а): 28.10.2011 в 15:53

    посмотрите альтернативные ролики и обсуждения в Интернете

    Лучше не надо, ведь:

    Интернет с помощью которого США-Израиль-Англия контролят мир

    альтернативные ролики — это просто часть их контроля, инфа 100%.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 15:57

    Morion

    В принципе, да. Но это уже другой уровень понимания ситуации. Да, микс из лжи, полулжи, вбросов правды, кучи спама … Дабы сознание никогода не «просыхало» и вы не могли понять, что происходит на самом деле. Идеальный рецепт для того, чтобы сеять хаос в умах и контролить вбросами. Как там у Бодлера про главную уловку Дивола …

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 16:03

    Кстати, группа с названием «Иудейский священник» (т.е. раббай) вряд ли когда-нибудь уйдет в небытие. Так же как и некоторые другие представители «общечеловеческой» популярной массовой культуры, с менее «говорящими» именами.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 28.10.2011 в 16:29

    Есть еще одна обратная сторона медали под названием «абсолютная доступность музыки через Интернет»: это культура слушателя именно как СЛУШАТЕЛЯ, а не ПОКУПАТЕЛЯ.
    В былые времена каждый приобретенный (переписанный) альбом заслушивался до дыр, даже если после первых нескольких прослушиваний он не «вставлял». Присутствовало особое внимание к музыке, особое уважение к каждому диску или кассете, попадавшим в руки. Десятки новых альбомов, попадающих в Сеть в цифровом виде каждый день, уже не дадут тех ощущений, увы.

    По поводу писанины Олега:

    Просто ужас. Человек на полном серьезе считает, что Интернет не следствие технического прогресса, а происки западных спецслужб, а масштабы урона, приносимого Интернетом, сопоставимы с уроном, который несли с собой переписанные кассеты. Это, как говорится, без комментариев.

    >>>
  • zzz написал(а): 28.10.2011 в 16:35

    Олег написал(а):
    Кстати, группа с названием «Иудейский священник» (т.е. раббай) вряд ли когда-нибудь уйдет в небытие. Так же как и некоторые другие представители «общечеловеческой» популярной массовой культуры, с менее «говорящими» именами.

    колбасит от слова еврей?

    >>>
  • Morion написал(а): 28.10.2011 в 16:38

    Олег написал(а):
    В принципе, да. Но это уже другой уровень понимания ситуации.

    Могу предложить и третий уровень: весь этот бред про сионистский заговор на самом деле придуман инопланетянами, чтобы скрыть их попытки захватить контроль над планетой.

    Или четвертый — мы живем в «Матрице», а весь этот бред про сионистский заговор и вторжение инопланетян просто транслируется нам напрямую в мозг с помощью разъема в затылке.

    Ну как, неплохо, а?

    >>>
  • Сергеич написал(а): 28.10.2011 в 18:14

    Morion написал(а):
    Могу предложить и третий уровень: весь этот бред про сионистский заговор на самом деле придуман инопланетянами, чтобы скрыть их попытки захватить контроль над планетой.

    Шикарно)
    И еще раз по теме МР3-чумы. Кто-то может счесть это за элементарный перенос ответственности на чужие плечи, но, по-моему постсоветские государства здесь, скажем так, сторонние наблюдатели. Музыкальные носители (фирменные) здесь никогда особо хорошо не покупали, поэтому с нас, как говорится, вообще спрос небольшой.
    Главное поле битвы, на котором музыканты и лейблы уже проиграли, находится в так называемых высокоразвитых странах — США с Канадой, Западной и Северной Европе с Великобританией, Японии.
    Музыкальную индустрию убила тамошняя публика, которая обладая нормальными заработными платами, предпочитает все-таки экономить денежки и качать музыку из сети.
    А Беларусь, Украина, Россия, Молдова с Казахстаном и другие никогда, по-моему, и не были серьезным рынком для музыкальной индустрии, поэтому ребята вроде гитариста Дж. П. нас даже не имеют в виду, когда обращаются к фанатам.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 28.10.2011 в 18:18

    Да, и еще.
    «тираж проданных в 2010-м году в Великобритании музыкальных CD составил порядка 119 миллионов штук, в то время как «цифровые» продажи достигли отметки в 21 миллион загрузок.»
    Это отсюда:
    http://music.com.ua/news/alternative/2011/10/20/34072.html

    По-моему, думать после подобной статистики, что платное скачивание музыки станет достойной финансовой альтернативой продаже дисков, просто неразумно.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 18:46

    Сергеич

    Я не умаляю научно-технического-прогресса. Просто
    нет намерения пытаться охватить ВСЕ стороны вопроса… Думаю, кому нужно, поняли меня. Непонимание того, что пиратство было, но менее глобальное, т.к. средств коммуникации подобных интернету не было, не было сегодняшних скоростей передачи данных и т.п. — это ваша личная проблема. Наверное, вы из «поколения мп3» (учитывая тезисы). Разжевывать вам я не хочу, мысль выразил и мне достаточно. Как вижу, некоторые вкурили. Качайте дальше свое мп3, я предпочитаю lossless, поскольку собрал хороший недешевый звуковой тракт. Хотя временами слушаю и кассетные релизы на хорошей японской деке. Да, тот самый эффект «аналоговых ощущений» и тактильного контакта с кассетой, перемотка пленки … До сих пор работает это всё.
    А насчет неверия в то, кто управляет сми и мейджорами … Ну, дело страуса нехитрое — засунуть голову в землю, продолжайте.

    >>>
  • Олег написал(а): 28.10.2011 в 18:53

    Morion

    Ну, учитывая то, что все идейные «общечеловеки» давно ожидают прибытие Мошиаха … Ваш тезис недалек от истины. Вы покурите сионистские сайты, проведите свое собственное расследование. Да, транслируют в сознание … Благодаря жидомоскальским молодежным сериалам, «новому российскому кино», шутовских шоу камедиклаб-разлива, где горстка галахически-выдержанных творческих сотрудников транслируют открыто гою то, что они о нем думают. Это если брать русскоязычный кагал. Причем, гой сам же потом и ржет с себя. Феерично это все, на самом деле.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 28.10.2011 в 21:27

    Олег написал(а):
    Непонимание того, что пиратство было, но менее глобальное, т.к. средств коммуникации подобных интернету не было, не было сегодняшних скоростей передачи данных и т.п. – это ваша личная проблема. Наверное, вы из «поколения мп3? (учитывая тезисы).
    Вы, похоже, просто невнимательно прочитали то, что я написал. Я как раз комментировал ваши слова: «Тогдашние «файлообменники» – это бобинные и кассетные деки. Все копировалось точно так же.»
    Я говорил о том, что сравнивать масштабы пиратства «старой школы» и воздействие MP3 на индустрию некорректно. Первое — грипп, второе — рак.
    Откуда у вас мысли о том, что я принадлежу к поколению МР3, признаться, мне трудно понять — ну да ладно, вы, очевидно, везде видите то, что есть далеко не всегда, это проблема большинства конспирологов и людей, зацикленных на одной идее.
    Метафору про страуса оценил, спасибо, в заезженности ей уступает только сравнение со Слоном и Моськой, думаю, вы бы обязательно его упомянули, если бы был повод.
    К вам только вопрос как к персоне, бросающейся новоязовым термином «общечеловек». Вы-то кто — Сверхчеловек, что ли? И если да, то «какие ваши доказательства»?
    Чем ваше бытие принципиально отличается от существования «овощей»? Я повторюсь, принципиально, а не на уровне «я знаю, что все вокруг контролируют жиды».
    Хотя, может быть, вы просто тролль — в таком случае троллинг вы осуществляете довольно тонко, спешу вас поздравить.

    >>>
  • Марик К. написал(а): 28.10.2011 в 21:51

    Администрация, я не понимаю как вы вообще не вытираете сразу эти юдофобские бредни!!! это же уму непостижимо!

    Чмошник зигующий, закрыл бы ты рот, что б не воняло!!!
    Если б не евреи, ты бы сйчас на этом сайте не сидел
    сайта бы самого не было, потому что не было б никакого метала
    если б гении братья Warner не взялись за раскрутку бездарей из блэк саббат
    и если бы их личным менеджером не стал еврей Гари Леви
    Да и оззи ненаглядный после ухода спился бы просто если бы его не настроила жена Шарон Леви-Озборн!
    Думаешь reign in blood стал бы альбомом, перевернувшим метал, если б его не продюсировал от начала и до конца Рик Рубин? Думаешь, Death и megadeth стали бы великими группами, если б не евреи Чак Шульдинер и ДЭйв Мастейн?
    Да ты даже косоворотку свою ненаглядную носишь потому, что это была раньше юниформа евреев, резчиков животных.
    Так что знай своё место и не вякай!

    >>>
  • King Stah написал(а): 29.10.2011 в 00:48

    Сергеич написал(а):

    По поводу писанины Олега:

    Просто ужас. Человек на полном серьезе считает, что Интернет не следствие технического прогресса, а происки западных спецслужб, а масштабы урона, приносимого Интернетом, сопоставимы с уроном, который несли с собой переписанные кассеты. Это, как говорится, без комментариев.

    Похоже что это тов. Рада Люты — а его традиционно на теме евреев клинит напрочь Как это еще зиговать не стал здесь…

    >>>
  • Loretta написал(а): 29.10.2011 в 02:12

    Олег написал(а):
    Ответ был – потому что диски дорогие.
    Какие они нафиг дорогие. Не дороже, чем везде.И в муз. магазинах у них всегда полно народу, и к палаткам с дисками на фестивалях не протолкнешься. У друзей Ваших странный юмор.

    Олег написал(а):
    Вообще, если бы мэйджоры реально были заинтересованы в убитии на корню пиратства, его бы не было.
    А еще они изобрели лекарство от СПИДа и эликсир бессмертия, но затихарили, гады.

    Олег написал(а):
    Да, тот самый эффект «аналоговых ощущений» и тактильного контакта с кассетой, перемотка пленки …
    Особенно, когда нет ни вертушки, ни ЦД проигрывателя, ни CD-ROMа

    Олег написал(а):
    я предпочитаю lossless
    Что Вы делаете в инете? Самое логово врага же.

    Anastasiya написал(а):
    Но… кто-нибудь видел в Минске, например, хоть один живой магазин, торгующий фирменными – или хотя бы лицензионными – дисками?
    Так был же до кризиса.

    Сергеич написал(а):
    Десятки новых альбомов, попадающих в Сеть в цифровом виде каждый день, уже не дадут тех ощущений, увы.
    Я покупаю диски, и мне они тоже уже не дают тех ощущений. Ну, а иногда и случайно скачанная мр3шка выносит мозг. Дело не только в том, что музыка стала доступнее. Ее просто стало больше, мэйби, мы, слушатели, стали старше, и нас уже фиг удивишь.

    Сергеич написал(а):
    Кто-то может счесть это за элементарный перенос ответственности на чужие плечи…
    Так и есть

    King Stah написал(а):
    Похоже что это тов. Рада Люты
    А почему не на мове тогда?

    >>>
  • Олег написал(а): 29.10.2011 в 03:17

    Марик К.

    Ты сионофашист. Почему? Учитываю то, как ты ловко произвел свою хуцпу. Я, между тем, просто зарегистрировал информацию. Нигде не высказал антисемитских высказываний. Ты же, в свою очередь, показал своё «превосходство» фразой про юдофобию и зигующего чмошника, а также намекнул на исключительность еврейских продюсеров. Между тем, с таким же успехом здесь могли критично обсуждаться беларусы, например. Да хоть американсике индейцы, любые гоимы. Пойми, Марик К., гоимы и полукровки «просыпаются» сейчас. В том числе благодаря тому же интернету, авторство которого ты солидарно оцениваешь как часть своего «вклада в общее дело». И еще, Марик К. … Не тешь себя надеждой о 2800 гойских рабах. Ты сам пойдешь в расход, тобой пожертвуют как пожертвовали твоими однокровцами в 40-50 гг. во имя куска палестинской земли. Останутся Коганы и Левиты, а ты вместе с гоями сгоришь в печи. Учитывая, что просиживаешь время в каком-то метал-блоге, думаю, к адронному коллайдеру ты отношения не имеешь. Поэтому не представляешь особой ценности сам по себе.

    >>>
  • Morion написал(а): 29.10.2011 в 03:45

    2Олег
    Да говорю же, что про евреев это Они специально выдумали, чтобы внимание от себя отвлечь! Не поддавайся на их уловки!

    >>>
  • Олег написал(а): 29.10.2011 в 03:47

    Если возвращаться к сабжу … Весьма интересно наблюдать за процессами, происходящими сегодня в музыкальном бизнесе. Метал стал просто устойчивой частью поп-культуры … Лэди Гага, Slayer. Между ними давно можно ставить знак равенства.

    Делать кассу сейчас метал-бандам проще, чем когда-нибудь, почти аналогично как хайр-металистам в 80-ых. Но при наличии качественного продукта и мощном шоу. Ню-метал серьезно ужесточил поп-музыку, сделав привычными и модными многие до этого «тяжелые элементы». Металкор, дэскор тоже сделали своё дело…

    Съездите на большие фестивали и убедитесь, как молодые банды прокачивают многотысячный танцпол. При условии, что они умеют «прокачивать». На них смотрят не меньше чем на «легенд»…

    >>>
  • трололо написал(а): 29.10.2011 в 10:38

    Марик К. написал(а):
    Администрация, я не понимаю как вы вообще не вытираете сразу эти юдофобские бредни!!! и т.д.

    Пешы исчо, дятел, на потеху

    >>>
  • Grymza написал(а): 29.10.2011 в 10:48

    Че-то как-то многовато срача в последнее время в блоге-то…

    По теме: считаю необходимым поддерживать покупкой альбомов те группы, которые вы действительно считаете достойными. Если я скачал альбом Септикфлеш или Иммолейшн, и он мне понравился, я обязательно заказываю себе диск. Ведь каждый хочет получать отдачу от выполненной работы.

    >>>
  • zzz написал(а): 29.10.2011 в 12:50

    Марик К. написал(а):
    Администрация, я не понимаю как вы вообще не вытираете сразу эти юдофобские бредни!!! это же уму непостижимо!
    Чмошник зигующий, закрыл бы ты рот, что б не воняло!!!

    Если б не евреи, ты бы сйчас на этом сайте не сидел

    сайта бы самого не было, потому что не было б никакого метала

    если б гении братья Warner не взялись за раскрутку бездарей из блэк саббат

    и если бы их личным менеджером не стал еврей Гари Леви

    Да и оззи ненаглядный после ухода спился бы просто если бы его не настроила жена Шарон Леви-Озборн!

    Думаешь reign in blood стал бы альбомом, перевернувшим метал, если б его не продюсировал от начала и до конца Рик Рубин? Думаешь, Death и megadeth стали бы великими группами, если б не евреи Чак Шульдинер и ДЭйв Мастейн?

    Да ты даже косоворотку свою ненаглядную носишь потому, что это была раньше юниформа евреев, резчиков животных.

    Так что знай своё место и не вякай!

    а еще адам и ева евреями были)))))и мы все евреям должны))))

    >>>
  • Злой написал(а): 29.10.2011 в 12:52

    What the fuck am I reading here?

    >>>
  • Олег написал(а): 29.10.2011 в 15:16

    Подробнее о хуцпе, раз пошла такая пьянка. С позволения автора блога, конечно http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/12/18/jewnaglo/

    >>>
  • gorgotz headhunter написал(а): 29.10.2011 в 22:44

    народ я с вас фигею! вроде мирный блог о тяжелой музыке, а откуда то взялись параноики с теорией заговора, сраные фашисты (или сверхтолстые тролли, я уж точно не знаю) и всякие евrеи . что вы все здесь забыли???

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 29.10.2011 в 23:59

    Ничто не истина, посему к чужим мнениям, какими бы экстремальными, дикими или невероятными они ни казались, стоит относиться как минимум с интересом.

    >>>
  • трололо написал(а): 30.10.2011 в 07:27

    gorgotz headhunter написал(а):
    а откуда то взялись параноики с теорией заговора
    Исчо дятел! Ты тоже пешы

    >>>
  • Марик К. написал(а): 30.10.2011 в 11:57

    Олег написал(а):
    Не тешь себя надеждой о 2800 гойских рабах.
    Читай поменьше записок из нацистского дурдома навроде «катехизиса еврея» и «протоколов сионских мудрецов», и тогда может перестанешь нести шизофренический бред сам себе противоречащий, и плеваться ненавистью!
    Я вижу, приведенные мною ФАКТЫ тебе опровергать нечем, кроме антисемитской истерики!
    Сиди и дальше в интернете исследуй, «исследователь», пока ты тут будешь открывать и закрывать рот, евреи работают и делают полезные дела! А ты только будешь воздвигать им самые настоящие ПАМЯТНИКИ вместе со своими обделавшимися коричневыми друзьями, вот как здесь: http://krapivaby.wordpress.com/2011/04/18/%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/
    Единственно что памятники от такой грязи, как вы, получать неприятно.

    zzz написал(а):
    а еще адам и ева евреями были)))))и мы все евреям должны))))
    Вдумайся и осознаеш, что без евреев ты не узнал бы, кто такие адам и ева.

    >>>
  • zzz написал(а): 30.10.2011 в 12:30

    Вдумайся и осознаеш, что без евреев ты не узнал бы, кто такие адам и ева.

    и я бы много потерял? заканчивай нести этот бред о весь пиздец какой необходимости евреев….есть они — ну и ладно, нет, ну и хрен бы с ними

    >>>
  • Олег написал(а): 30.10.2011 в 14:58

    Марик К.
    Давай смотреть правде в глаза. Твои факты, мягко говоря, широкоизвестны, т.е. отрицать их было бы глупо. Если ты узрел в моем ответе некое их опровержение, ты — семитский параноик. Про хуцпу я уже писал. Ты её здесь демонстрируешь через край.

    >>>
  • трололо написал(а): 30.10.2011 в 18:25

    Благодаря «цензуре», с которой так борется Настя, пост не прошёл. Потому поясню.
    Музыкальный бизнес — в руках жедов (Рубин + пиздобратия, упомянутая здесь). Порнушный бизнес — в руках жедов (фамилий не знаю). Банковский «бизнес» — в руках жедов (Ротшильды, Леман бразерсблядь и т.д.). Люди, интересующиеся историей, говорят, что нигеров в Америку в своё время завозили жеды (фамилий за давностью лет не приведу). Голливуд — жеды (Спилберг, Брукхаймер и т.д.). Это не ирония, это факты
    Насчёт заговора: хуй его знает, но всё выглядит именно так. Но допускаю, что всё дело в жадности и т.н. блате — их сочетание создаёт именно такую картину

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.10.2011 в 18:42

    трололо написал(а):
    Благодаря «цензуре», с которой так борется Настя, пост не прошёл. Потому поясню.

    Да ладно, я отфильтровала только некий малоосмысленный поток мата и оскорблений в адрес тутошних собеседников. Ведь можно ж и нормально общаться… вот, например, как сейчас

    >>>
  • Олег написал(а): 30.10.2011 в 21:55

    Таки-нет, тема сисек не раскрыта, я считаю … Прошу заметить, показательно, как беларусы с солиднейшим проглотом восприняли сионисткое самолюбование Марика и даже не возразили. Если это цензура, хочется задать вопрос блоговладелице — вы боитесь сионистов («заговор») ? ;-) Или подыгрываете им? ;-)

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.10.2011 в 22:02

    Не-а, я с любопытством наблюдаю за происходящим. И в общем, все, что не пускает «цензура», — это спам, посты без смысла или содержащие лишь оскорбления. Стало быть, «проглотили»

    >>>
  • Шамиль написал(а): 31.10.2011 в 12:35

    «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы упадете духом и лишитесь сил»

    >>>
  • 1147103 написал(а): 31.10.2011 в 13:32

    Марик К.
    Шалом! Наим меод, шми Адольф
    Мы обязательно учтём все ошибки холокоста. Спасибо огромное за помощь!
    Бэ ацлаха!

    Марик К. написал(а):
    Да ты даже косоворотку свою ненаглядную носишь потому, что это была раньше юниформа евреев, резчиков животных.

    То-то я думаю, чего это я ни в жизни косуху не носил…

    >>>
  • 1147103 написал(а): 31.10.2011 в 13:38

    трололо написал(а):
    Музыкальный бизнес – Порнушный бизнес – Банковский «бизнес» – . Голливуд – жеды
    Ещё гугл забыл, это покруче.

    Но в Голливуде, кстати, есть как минимум Кэмерон, который хронически умудряется проталкивать индоевропейские ценности и даже антисионистскую пропаганду.

    >>>
  • трололо написал(а): 31.10.2011 в 14:00

    1147103 написал(а):
    Но в Голливуде, кстати, есть как минимум Кэмерон, который хронически умудряется проталкивать индоевропейские ценности и даже антисионистскую пропаганду.

    Не важно, что проталкивает Кэмерон, важнее, кто своими потными лапами мацает купюрки, заработанные Кэмероном, и на что эти купюрки тратит

    >>>
  • Dmitry написал(а): 31.10.2011 в 14:25

    Человечество со временем уничтожит само себя именно по причине расовой и национальной неприязни

    >>>
  • inf13 написал(а): 04.11.2011 в 10:56

    Да хрен с ним с металом-то, пускай умирает, быстрее бы
    а такой как JP играет и подавно

    >>>
  • патрон написал(а): 14.07.2012 в 12:32

    Марик К. — это явно зарвавшийся жидидло! еще и нагло и хамски самоуверенно доказывающий здесь что-то! Всем умным людям советую прочесть «Шесть миллионов: потеряны и найдены» и начать относится к жидам так, как они этого заслуживают..

    >>>
  • патрон написал(а): 14.07.2012 в 12:35

    http://hedrook.vho.org/library/harwood.htm

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Свадебный сезон в CRADLE OF FILTH: Дэни сделал предложение своей подруге на фестивальной сцене

    Свадебный сезон в CRADLE OF FILTH: Дэни сделал предложение своей подруге на фестивальной сцене

  • Marko Hietala: 10 песен, которые изменили мою жизнь

    Marko Hietala: 10 песен, которые изменили мою жизнь

  • Ihsahn: «Чем ближе ты к народу, тем сложнее добиться ощущения магии»

    Ihsahn: «Чем ближе ты к народу, тем сложнее добиться ощущения магии»

  • Когда супергруппа пошла не туда. Слушаем камбэк SINSAENUM «In Devastation»

    Когда супергруппа пошла не туда. Слушаем камбэк SINSAENUM «In Devastation»

  • Не нравится SLEEP TOKEN? Тогда для вас плохие новости!

    Не нравится SLEEP TOKEN? Тогда для вас плохие новости!

  • Jonas Renkse, KATATONIA: «Я ищу позитив во всем, что бы ни случалось. И все, что я хочу, — продолжать заниматься музыкой»

    Jonas Renkse, KATATONIA: «Я ищу позитив во всем, что бы ни случалось. И все, что я хочу, — продолжать заниматься музыкой»

  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 2

    Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 2

  • Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 1

    Репортаж: Maryland Deathfest 2025, часть 1

  • ARCHSPIRE: «С альбома, продающегося за $29.99, после вычета себестоимости и доли лейбла, нам остается всего около $3»

    ARCHSPIRE: «С альбома, продающегося за $29.99, после вычета себестоимости и доли лейбла, нам остается всего около $3»

  • Организаторы фестиваля Download оправдываются за «ущемление прав транс-людей»

    Организаторы фестиваля Download оправдываются за «ущемление прав транс-людей»

Комментарии

  • Anastasiya:

    Merzbow написал(а):
    У них не только новая гитаристка. Но и вокалистка. Маллика же была на вокале.
    Была, но ушла ещё до записи первого альбома.
    …

  • Олаф:

    Писюн с глазами написал(а):
    Олаф написал(а):
    а тексты итого раньше, судя по рифмам конститьюшн-революшн)
    Если судить по этому, а также по непревзойденной паре fi
    …

  • Merzbow:

    У них не только новая гитаристка. Но и вокалистка. Маллика же была на вокале.…

  • Писюн с глазами:

    Олаф написал(а):
    а тексты итого раньше, судя по рифмам конститьюшн-революшн)
    Если судить по этому, а также по непревзойденной паре fire-desire, нейросети всегда т�
    …

  • Олаф:

    Какой же порожняк, как будто написанный нейросетью…
    Но массам нравится, будут и дальше гнать такое…
    К, сожалению начиная с 2010 года уже как будто им нейросеть музы�
    …

  • Моран:

    Зачем только непонятно, ясно же, что он с ней разведется лет через 5 максимум, она у него отсудит половину имущества,и он будет скулить во всех интервью. Чем она его в …

  • понурый митолизд:

    имеет право… почему бы и нет congrats, как гриццо…

  • Дед Аким:

    Мужики в отличной форме находятся физически и музыкально. Брутальность, ритм и кач в песне есть, превосходно…

  • Nokt:

    Моран написал(а):
    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать?
    тебе охота — ты и иди
    …

  • николай:

    Моран написал(а):
    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать?
    ну сейчас запилят «про�
    …

  • Христос Не Воскрес:

    как много у них «произошло за один вечер с к.буш»…

  • Моран:

    Зачем они этой хренью занимаются на старости лет? Неохота идти в супермаркет за прилавок или в парке мусор убирать? …

  • Death:

    После этого сингла новый альбом вызывает опасение…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов июня

    King Parrot A Young Person’s Guide To King Parrot

    Cryptopsy An Insatiable Violence

    Inhuman Condition Mind Trap

    Dawn Of Ashes Infecting The Scars

    Drawn And Quartered Lord Of Two Horns

    Malevolence Where Only The Truth Is Spoken

    Katatonia Nightmares As Extensions Of The Waking State

    Alestorm The Thunderfist Chronicles

    Gruesome Silent Echoes

    Sodom The Arsonist

    Heaven Shall Burn Heimat

    Shadow Of Intent Imperium Delirium

    Sigh I Saw The World’s End — Hangman’s Hymn MMXXV

    Volbeat God Of Angels Trust

    Fallujah Xenotaph

    Lord Belial Unholy Trinity

    Insania The Great Apocalypse

    Gaahls Wyrd Braiding The Stories

    Austere The Stillness Of Dissolution

    Turnstile Never Enough

    В этот день родились

    1970 - Brian "Head" Welch (KORN, LOVE AND DEATH)

    1971 - Jean-Paul Gaster (CLUTCH)

    1980 - David Gold (WOODS OF YPRES) †

    1981 - Mario Duplantier (GOJIRA)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Стоит послушать!
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours