Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Новинки и новости
  • 12 лет спустя. Слушаем новый альбом INTERIOR WRATH «В Ветра Гимнах»
interiorwrath
19.04.2021

12 лет спустя. Слушаем новый альбом INTERIOR WRATH «В Ветра Гимнах»

Новинки и новости

Расцвет русскоязычного паган-фолк-блэк-метала с патриотическим оттенком, длинными многосоставными названиями групп, альбомов и песен, пришелся на начало-середину нулевых. С тех пор жанр где-то преобразился, где-то выродился, где-то ушел в подполье; иные не смогли/не захотели откреститься от приставки «NSBM», а ведь сейчас для сколь-либо большой сцены она — приговор.

Беларусь та волна затронула мало: бывали эпизодические тематические фесты, завершавшиеся непременными онлайн- и оффлайн-разборками с антифа; случались отдельные проекты — но кроме INTERIOR WRATH и весьма своеобразных MOLAT (к слову, волынка на В Ветра Гимнах как раз-таки дружественная оттуда) всерьез не дожил, наверно, никто. Начинали парни с 2002 года и демо-ленты Символ победы тьмы (2003); в 2009-м наконец вышел мощный дебютник Волчья кровь противостояния. Далее менялась жизнь, менялся состав — однако не терялись ни источники вдохновения, ни идейный костяк коллектива, и 2021-й увидел второй лонгплей группы В ветра гимнах, выпущенный Der Schwarze Tod.

«Триумф воли», «Под багряными стягами дикой охоты», «В котле судеб кипящем», «Я принесу с собою ночь» — названия треков отбрасывают на десятилетие назад; и таки да, IW как будто не уходили. В основании В ветра гимнах — все тот же эпично-победный, мелодично-качевый, массивный, облаченный в прифолкованные атмосферы и клавишную помпезность многословный черненый славянский метал — с поправкой на современность (кое-где слышны ненавязчивые пост-роковые интерлюдии), однако уверенно держащийся корней; многогранный, целостный и убедительный ровно настолько, чтобы — чем Перун не шутит — спровоцировать возрождение жанра.

Несмотря на то, что на Bandcamp-странице с альбомом в подписи значится «Russia», родину INTERIOR WRATH вниманием не обошли, выпустил проникновенную беларускоязычную тему «Беларусь»; потенциальный концертный хит!..

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 2 157

Теги: Interior Wrath

Читайте также:

  • Рецензия: INTERIOR WRATH
  • NOKTURNAL MORTUM в Минске. Тополиный пух, жара, BM
  • Весенний беспредел

33 комментария

  • Сержант Ди написал(а): 19.04.2021 в 08:32

    Всё дело в том, что нацики — тупые, ограниченные и в основном агрессивные люди. Как правило, с комплексами маленькой пиписьки и перекладывания вины. Конечно, и среди них бывают хорошие музыканты, но многие фэны не могут / не хотят разделять артиста и творчество, какая бы там у группы Gestapo88HeilHeil красивая флейточка не была и риффы заводные

    >>>
  • Оркестр написал(а): 19.04.2021 в 12:17

    Сержант Ди написал(а):
    Всё дело в том, что нацики — тупые, ограниченные и в основном агрессивные люди. Как правило, с комплексами маленькой пиписьки и перекладывания вины. Конечно, и среди них бывают хорошие музыканты, но многие фэны не могут / не хотят разделять артиста и творчество, какая бы там у группы Gestapo88HeilHeil красивая флейточка не была и риффы заводные
    Что к чему?

    >>>
  • Влад написал(а): 19.04.2021 в 12:23

    Не могу вспомнить название банды, вроде блэк-трэш из Гомеля. Ещё пренадлежат к какому то трушному движению, ещё подгорало тут у кого-то, когда-то Настя вкидывала их альбом в ленте. Не напомните? Решил заценить чё нить из РБ сцены. Поэтому советы велкам) блэк, дэз, дум, трэш. Без дудок. Ну если только в тему эти дудки, как в ноктурналах в «Голос Стали».

    >>>
  • Гронд написал(а): 19.04.2021 в 13:50

    добротный альбом у белорусов получился. И цельный, и в то же время разноплановый, не надоедающий, приятно «на ухо ложится». Есть прям и мясной дэз-трэш местами, а есть очень красивые, гимновые вещи, с налётом такой своеобразной хитовости, западает в память. «К залам славы» особенно.
    А почему вы их к нсбм причисляете? На слух в текстах вроде не встретилось ни одной зиги. Обычная для такого жанра лирика. Может перебор с пафосом, конечно, но в целом ничего запретного.

    >>>
  • Ограниченность и агрессивность написал(а): 19.04.2021 в 16:00

    Не поддерживаю смеси NS и BM, но, надо отдать должное: музыка у них зачастую получается намного лучше. чем краснопузый типа-«блэчок». Правда не уверен, что данный альбом хоть чем-то интересен.

    А полностью разделять чьи-либо взгляды никто и не просит, Сержант Ди.

    >>>
  • Сергеич написал(а): 19.04.2021 в 19:02

    Тем временем намечается камбэк, пожалуй, самой интересного (главного?) проекта указанного направления:
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=130380575764412&id=100063774098231

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.04.2021 в 19:17

    Сергеич написал(а):
    Тем временем намечается камбэк, пожалуй, самой интересного (главного?) проекта указанного направления:
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=130380575764412&id=100063774098231

    Я с ним в прошлом году общалась. Мутный тип. Но да, сказал, что релиз в работе, состав группы неизвестен — да и неважен.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.04.2021 в 19:18

    Влад написал(а):
    Не могу вспомнить название банды, вроде блэк-трэш из Гомеля. Ещё пренадлежат к какому то трушному движению, ещё подгорало тут у кого-то, когда-то Настя вкидывала их альбом в ленте. Не напомните?

    Verw?stung?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 19.04.2021 в 20:09

    Гронд написал(а):
    А почему вы их к нсбм причисляете? На слух в текстах вроде не встретилось ни одной зиги. Обычная для такого жанра лирика. Может перебор с пафосом, конечно, но в целом ничего запретного.

    Нового альбома текстов нет, но можно почитать из прошлого: https://www.metal-archives.com/albums/Interior_Wrath/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F/253830 Арийская раса, вот это вот все. Плюс, тусовка вокруг них довольно специфическая. По мне так ничего страшного, но в 2021-м металист не имеет права даже пукнуть «не в ту» сторону — заклюют.

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 19.04.2021 в 23:28

    Оркестр написал(а):
    Что к чему?
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?

    >>>
  • Ограниченность и агрессивность написал(а): 19.04.2021 в 23:48

    Сержант Ди написал(а):
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?

    А туда ли ты зашел, шавочка?

    >>>
  • Уалодя написал(а): 20.04.2021 в 00:13

    Сержант Ди написал(а):
    Оркестр написал(а):
    Что к чему?
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?

    Это ты пытаешься транслировать только своё мнение. А нсбм или нстм или хернагоре БМ и любые такие приставки, которыми кто то тут раскидывается, это и есть зашквар лично каждого такого «осведомленного» типа. Нужно понимать что если назвался нсбм это национал-социалистический БМ и лирика будет соответствующей, а тут ясно написано шта эта Паган БМ ёпта! Не услышал ничего нсбмного, не пиздите. Где то ещё читал их древнее интервью там они прямо сказали что не нсбм и было это хер когда. И тусовки нет никакой в блр уже давно.http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • Зануда написал(а): 20.04.2021 в 01:39

    Старый расист Викернес тоже скажет, что янитакой http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Гронд написал(а): 20.04.2021 в 01:44

    Anastasiya написал(а):
    Нового альбома текстов нет, но можно почитать из прошлого: https://www.metal-archives.com/albums/Interior_Wrath/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F/253830 Арийская раса, вот это вот все. Плюс, тусовка вокруг них довольно специфическая. По мне так ничего страшного, но в 2021-м металист не имеет права даже пукнуть «не в ту» сторону — заклюют.

    Ну, «арийская раса» это да, тут не поспоришь. Хотя прошлый альбом у них вроде как аж 12 лет назад выходил, можёт чё и изменилось. Мужики, судя по фотке, взрослые уже. Так-то и Darkthrоne когда-то «ариск блэк метал» играли. Вообще в интернете не нашёл никакой информации о них по этому поводу, кроме того, что дружат с тем же Молотом и когда-то на разогреве у Nоkturnal mortum выступали. А так ни одного интервью, вообще ничего нет, не просто по этой теме, а в целом про группу. Даже странно как-то, учитывая, что они уже чуть ли не 20 лет играют.

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 20.04.2021 в 12:04

    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    Сержант Ди написал(а):
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?

    А туда ли ты зашел, шавочка?
    Ну что и требовалось доказать http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 20.04.2021 в 12:08

    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    краснопузый типа-«блэчок».

    Какой интересный термин. Что такое краснопузый блэчок? Краснопузыми блатные/приблатненные ментовских называют. Милицейский блэк? Или вы типа «левый» блэк имели в виду? Коммунистический?

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 20.04.2021 в 13:01

    Уалодя написал(а):
    Сержант Ди написал(а):
    Оркестр написал(а):
    Что к чему?
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?
    Это ты пытаешься транслировать только своё мнение. А нсбм или нстм или хернагоре БМ и любые такие приставки, которыми кто то тут раскидывается, это и есть зашквар лично каждого такого «осведомленного» типа. Нужно понимать что если назвался нсбм это национал-социалистический БМ и лирика будет соответствующей, а тут ясно написано шта эта Паган БМ ёпта! Не услышал ничего нсбмного, не пиздите. Где то ещё читал их древнее интервью там они прямо сказали что не нсбм и было это хер когда. И тусовки нет никакой в блр уже давно.


    Во-первых, это НСБМ. Во-вторых, — сорта говна

    >>>
  • Уалодя написал(а): 20.04.2021 в 15:42

    Сержант Ди написал(а):
    Уалодя написал(а):
    Сержант Ди написал(а):
    Оркестр написал(а):
    Что к чему?
    Группа — НСБМ, НСБМ — зашквар вне зависимости от уровня музыкантов. Так понятнее?
    Это ты пытаешься транслировать только своё мнение. А нсбм или нстм или хернагоре БМ и любые такие приставки, которыми кто то тут раскидывается, это и есть зашквар лично каждого такого «осведомленного» типа. Нужно понимать что если назвался нсбм это национал-социалистический БМ и лирика будет соответствующей, а тут ясно написано шта эта Паган БМ ёпта! Не услышал ничего нсбмного, не пиздите. Где то ещё читал их древнее интервью там они прямо сказали что не нсбм и было это хер когда. И тусовки нет никакой в блр уже давно.

    Во-первых, это НСБМ. Во-вторых, — сорта говна
    Сорт говна это скорее ты крошка! А музыка если тебе не по нраву, то это только твои сугубо личные страдания. Разбег трамплин, стена! Рекомендую перестать наконец страдать.

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 20.04.2021 в 16:46

    Сорт говна это скорее ты крошка! А музыка если тебе не по нраву, то это только твои сугубо личные страдания. Разбег трамплин, стена! Рекомендую перестать наконец страдать.
    Удивительно, что с такими школьными аргументами ты капчу прошел http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif

    >>>
  • Ограниченность и агрессивность написал(а): 20.04.2021 в 20:00

    Слушай, сержантик, давай так: пять аргументов о том, что не так с националистическим митолом?

    >>>
  • Влад написал(а): 20.04.2021 в 22:18

    Anastasiya написал(а):
    Verw?stung

    Да, спасибо, Настя

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 21.04.2021 в 16:16

    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    Слушай, сержантик, давай так: пять аргументов о том, что не так с националистическим митолом?
    С удовольствием.
    1) Типы, которые его играют, зачастую имеют отношение к откровенно криминальным и попросту отмороженным структурам. На ум сразу приходят РНЕ-шники Apraxia, они же Молот, но вообще это тенденция. Все то же относится к RAC и прочему дерьму.
    2) Тексты про превосходство арийской расы и прочее типичное НС-загонялово — абсолютная чушь с научной точки зрения. Легко гуглится.
    3) Национал-социализм — это политика, политика — грязное дело. К примеру, многие нацики сейчас поддерживают Путина и Луку. Надо объяснять, почему это плохо? Или вы сами из таких?
    4) Национальная гордость — в принципе чушь. Если человеку нечем похвастаться, он бездарь, то начинает гордиться тем, что он белый, немец, ариец, славянин, русский и т.д. И, соответственно, ставить себя выше тех, кто таковым не является. Что, конечно, признак ооооочень недалекой личности.
    5) Ну и, конечно, очень мало в NSBM хороших групп с музыкальной точки зрения. Обычно их музычка напоминает либо напоминает подвальный пердеж, либо является не очень качественной калькой с Burzum, Graveland и т.д. Тут есть исключения, но их немного.

    >>>
  • Ограниченность и агрессивность написал(а): 21.04.2021 в 17:10

    Сержант Ди написал(а):
    1) Типы, которые его играют, зачастую имеют отношение к откровенно криминальным и попросту отмороженным структурам.

    Йон Нёдтвейдт? Варг Викернес? Борд Фауст? Слыхал про таких?
    И чо, что имеют?

    Сержант Ди
    написал(а):
    Тексты про превосходство арийской расы и прочее типичное НС-загонялово — абсолютная чушь с научной точки зрения.

    При чем тут наука, если нормальный NS-Metal — это, скорее, эзотерический гитлеризм, философия Силы Духа, ницшеанство и прочее.

    Сержант Ди
    написал(а):
    Национал-социализм — это политика, политика — грязное дело

    Скажи это хардкорщикам и красти. Да и трэшерским левачкам, чего уж. Или про левых можно, потому что они добрые?

    Сержант Ди
    написал(а):
    Национальная гордость

    Абсолютно нормальная вещь. Космополиты куда отвратительнее.

    Сержант Ди
    написал(а):
    Ну и, конечно, очень мало в NSBM хороших групп с музыкальной точки зрения

    Как и в любом стиле.

    По итогу, типичный набор вконтактного антифы. Ладно бы ты ещё написал про несовместимость сатанизма и национал-социализма, это понятно. Но ты, по итогу, выложил убогие шаблоны. Ещё и другого человека лукашистом назвал, ну пиздец.

    >>>
  • Уалодя написал(а): 21.04.2021 в 17:54

    Да, про Путина и Луку это конкретно мимо в контексте данного коллектива! Остальные аргументы тоже мимо совершенно. Верно тут заметили что набор среднестатистических штампов какой то а не аргументы.

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 21.04.2021 в 18:04

    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    По итогу, типичный набор вконтактного антифы. Ладно бы ты ещё написал про несовместимость сатанизма и национал-социализма, это понятно. Но ты, по итогу, выложил убогие шаблоны. Ещё и другого человека лукашистом назвал, ну пиздец.

    Земляк, мир не делится на черное и белое, а люди — на упоротых нациков и не менее дурных леваков. Есть огромная прослойка посередине — и имя им адекватные люди, не кидающиеся в глупые крайности.
    Викернес? Еклмн, а что, по нему не заметно, что дегенерат? Ты послушай только, что он несет. Он же от Паука-Троицкого недалеко ушел.
    Лукашистом я тебя не называл. Очень рад, что ты им не являешься (без иронии)

    >>>
  • Ограниченность и агрессивность написал(а): 21.04.2021 в 19:03

    Сержант Ди написал(а):
    Земляк, мир не делится на черное и белое, а люди — на упоротых нациков и не менее дурных леваков. Есть огромная прослойка посередине — и имя им адекватные люди, не кидающиеся в глупые крайности.

    Так ты первый начал делить! Я, как уже писал, не сторонник NS в BM, но, тем не менее, не летаю с подгоревшим хвостом вокруг правых в экстремальном митоле. Даже вокруг тех, с чьей позицией по каким-то вопросам я максимально не согласен. Экстремальной музыке — экстремальное мышление. А экстремальность не всегда «удобна» и всем нравится, да. Ну и, говоря откровенно, хороших групп с NS бэкграундом хватает, иначе в ютубе не было бы комментов в духе «оу май гад, итс зоу сэд зэт зэй ар нацис, бикос зэ музик ис вандерфул». GBK, Fullmoon, Nyogthaeblisz, старый Blaze Birth Hall (справедливости ради, раньше он NS не был), Seigneur Voland, Kristallnacht, Absurd, Peste Noire, Thor’s Hammer — разве плохие группы?
    Сержант Ди написал(а):
    Викернес? Еклмн, а что, по нему не заметно, что дегенерат? Ты послушай только, что он несет. Он же от Паука-Троицкого недалеко ушел.

    Так я не про блоггинг, а про уголовное прошлое. Как раз в оценке значительного количества его мыслей (88 процентов, думаю), я с тобой соглашусь. Но опять же: даже учитывая, что он нелеп, он действительно довел свой протест против мира до какой-то значимой степени.

    >>>
  • Сатан А написал(а): 21.04.2021 в 23:25

    Сержант Ди написал(а):
    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    краснопузый типа-«блэчок».

    Какой интересный термин. Что такое краснопузый блэчок? Краснопузыми блатные/приблатненные ментовских называют. Милицейский блэк? Или вы типа «левый» блэк имели в виду? Коммунистический?

    Ментовский блэк — это Rossomahaar/Der Gerwelthttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Гронд написал(а): 22.04.2021 в 04:42

    По-моему, в этом обсуждении под обилием штампов похоронили собственно саму музыку. Наклеили на группу ярлык «нсбм», а «нсбм — говно» и пошло, поехало. Nokturnal Mortum причисляли себя к нсбм, Темнозорь тоже к чему-то такому с приставкой «нс» себя относили, ещё там кто-то. По этим же ребятам я не нашёл в интернете ничего, что бы говорило о том, что их музыка это нсбм или хоть какой-то «нс», за исключением того, что они с кем-то там неправильным тусуются и пары строчек про арийцев из альбома двенадцатилетней давности. Сами себя они определяют как pagan black. Так к чему вообще весь этот срач про нсбм?

    >>>
  • Назар Василич написал(а): 22.04.2021 в 07:00

    Ограниченность и агрессивность написал(а):
    Сержант Ди написал(а):
    1) Типы, которые его играют, зачастую имеют отношение к откровенно криминальным и попросту отмороженным структурам.

    Йон Нёдтвейдт? Варг Викернес? Борд Фауст? Слыхал про таких?
    И чо, что имеют?

    Сержант Ди написал(а):
    Тексты про превосходство арийской расы и прочее типичное НС-загонялово — абсолютная чушь с научной точки зрения.

    При чем тут наука, если нормальный NS-Metal — это, скорее, эзотерический гитлеризм, философия Силы Духа, ницшеанство и прочее.

    Сержант Ди написал(а):
    Национал-социализм — это политика, политика — грязное дело

    Скажи это хардкорщикам и красти. Да и трэшерским левачкам, чего уж. Или про левых можно, потому что они добрые?

    Сержант Ди написал(а):
    Национальная гордость

    Абсолютно нормальная вещь. Космополиты куда отвратительнее.

    Сержант Ди написал(а):
    Ну и, конечно, очень мало в NSBM хороших групп с музыкальной точки зрения

    Как и в любом стиле.

    По итогу, типичный набор вконтактного антифы. Ладно бы ты ещё написал про несовместимость сатанизма и национал-социализма, это понятно. Но ты, по итогу, выложил убогие шаблоны. Ещё и другого человека лукашистом назвал, ну пиздец.

    С кем Вы пытаетесь спорить, это бессмысленно и бесполезно. Для таких, как он самое лучшее — это стирание национальной и культурной идентичности, превращение человечества в этакое общечеловечество, Европа превращается в кишлак — замечательно, если европейцам это не нравится — ну так они быдло и маргиналы. А стоять на коленях перед неграми и целовать им обувь — это Настоящие Современные Прогрессивные Ценности, которым следуют Умные Люди

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 22.04.2021 в 12:10

    >Для таких, как он самое лучшее — это стирание национальной и культурной идентичности, превращение человечества в этакое общечеловечество, Европа превращается в кишлак — замечательно, если европейцам это не нравится — ну так они быдло и маргиналы. А стоять на коленях перед неграми и целовать им обувь — это Настоящие Современные Прогрессивные Ценности, которым следуют Умные Люди
    Где я такое писал? Про негров, про стоять на коленях? Это всё сугубо ваши фантазии, не надо мне их приписывать. Постарайтесь думать вне вашего шаблона и не делить всех на 2 группы — «нормальных» правых и «гнилых либерастов». Я совершенно не в восторге от засилья эмигрантов в Европе, мягко говоря. Равно как и от навязывания гомосексуализма в массовой культуре. Это другая крайность, об этом я писал выше. Свою голову на плечах надо иметь.

    >>>
  • Сержант Ди написал(а): 22.04.2021 в 12:24

    Что же касается общечеловечества — уже понятно, что так оно и будет, довольно скоро по историческим меркам. Хотите ли вы или я этого, или нет.

    >>>
  • Этилосос написал(а): 23.04.2021 в 00:04

    «эзотерический гитлеризм» — чё блин? )))
    это типа так? — https://www.youtube.com/watch?v=Q8saiDM5tGA&ab_channel=serega

    >>>
  • Green написал(а): 05.07.2021 в 15:40

    Альбом хорош! Понравился! Хочется выделить «Беларусь» и «К залам славы».

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

    NEVERMORE показали новый состав (плюс репетиционное видео)

  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

    SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев

  • Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

    Интервью с CARPENTER BRUT: «Из-за социальных сетей и всех идиотов, что в них сидят, я даю западным обществам лет десять до начала гражданских войн»

  • «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

    «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»

  • Как вам победители новых «Грэмми»?

    Как вам победители новых «Грэмми»?

  • Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

    Galder выложил тизер нового OLD MAN’S CHILD: «Осталось написать еще одну-две песни»

  • Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

    Интервью с фолк-металистами UUHAI: «Мы хотим, чтобы люди прочувствовали Монголию до того, как мы сыграем первую ноту»

  • WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

    WITCH FEVER: «Мы отыграли тур на крупнейших стадионах, и мы нищие»

  • Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

    Интервью: BESHENITAR как голос иранского андерграундного блэк-метала

  • Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

    Dave Mustaine: «Кавер ‘Ride The Lightning’ завершил круг; таким образом я выказал парням свое уважение, особенно Джеймсу и Ларсу»

Комментарии

  • Polyphemus:

    Не понимаю, почему они не взяли просто певца из норвежского COMMUNIC, они же один в один NEVERMORE копировали, причем несколько раз даже круче делали.…

  • vuk:

    «И я там был, мёд-пиво пил…»(с)…

  • Назар Василич:

    Христос Не Воскрес написал(а):
    уххх, не ожидал в такой банальной ветке (с обычной репой) прочитать столько профессиональных мнений специалистов по вокалу
    Т�
    …

  • Ых:

    Подумал, что про Джорджа Фишера читаю. Посмотрел видео — нет, не про него :-)…

  • Христос Не Воскрес:

    уххх, не ожидал в такой банальной ветке (с обычной репой) прочитать столько профессиональных мнений специалистов по вокалу…

  • Юрий:

    Строго говоря, называть участников Melechesh «уроженцами Израиля» было бы не совсем верно. Нигде не указано, что кто-либо из участников группы родился в современном Из�…

  • Юрий:

    И мессенджер МАХ им забаньте , пусть страдают полностью ))) Мир окончательно сошёл с ума , и это грустно , народ стал быдло-стадом , которым управляет кучка мудаков.…

  • Назар Василич:

    Тварь написал(а):
    И чего? Посмотрел я это «репетиционное видео».
    Услышал в нем подделку с турецкого рынка, которая пускает петуха в каждой первой ноте: низких �
    …

  • Bronco:

    Новый вокалист старательно косит под Дейна, что, как по мне, не очень умно, поскольку слушается как подделка. А любая копия всегда хуже оригинала. Также полагал, что �…

  • Дед Аким:

    Ребята, это превосходный концерт!!! Наталья О Шей — Хелависа. Красавица, лингвист, интеллектуалка, бывший научный работник МГУ — один из ведущих вузов мира. Своим де…

  • Дед Аким:

    P.S. Три бонуса, стихи, фантастическая красота
    Ария и Хелависа — Там высоко (25-year anniversary version)

    Мельница — Чёрный дрозд (feat. Борис Гребенщиков…

  • Тварь:

    Спадар Антось написал(а):
    Паглядзі відэа з рэпы. Усё там добра з голасам.
    И чего? Посмотрел я это «репетиционное видео».
    Услышал в нем подделку с турецкого ры
    …

  • Дед Аким:

    Ребята, это превосходный концерт!!! Наталья О Шей — Хелависа. Красавица, лингвист, интеллектуалка, бывший научный работник МГУ — один из ведущих вузов мира. Своим детя…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов февраля

    Wolverine Anomalies

    Rob Zombie The Great Satan

    Clawfinger Before We All Die

    Converge Love Is Not Enough

    Visions Of Atlantis Armada — An Orchestral Voyage

    Worm Necropalace

    Mayhem Liturgy Of Death

    Slagmaur Hulders Ritual

    Karnivool In Verses

    The Magus Daemonosophia

    Exhumed Red Asphalt

    In Aeternum …Of Death And Fire

    Sylosis The New Flesh

    Lovebites Outstanding Power

    Necrofier Transcend Into Oblivion

    В этот день родились

    1960 - Roman Kostrzewski (KAT)

    1965 - Dirk Schlachter (GAMMA RAY)

    1974 - Tomi Putaansuu aka Mr.Lordi

    1975 - Brendon Small (DETHKLOK)

    1976 - Brandon Boyd (INCUBUS)

    1978 - Kimberly Goss

    1979 - Barre Gambling (DAYLIGHT DIES)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Стоит послушать!
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours