Рецензия: AMENTIA
Amentia . БлогIncurable Disease
© 2011 More Hate
Навороченный техничный дэз стал любопытным явлением белорусской метал-сцены последних лет. И хотя в топе по-прежнему — неподражаемые SERDCE, время от времени «выстреливают» и другие команды, в том числе те, от которых подобные стилистические финты не очень-то и ожидались. В их числе AMENTIA — группа «выпускника» POSTHUMOUS BLASPHEMER Александра Горона — с третьим полноформатником Incurable Disease (записанным, к слову, еще в 2009-м, но ввиду финансовых проблем More Hate изданным лишь два года спустя).
Начав в середине нулевых свой путь с бронебойной брутальщины и с тех пор успев переиграть с десятком разноплановых музыкантов (как в рамках AMENTIA, так и вне ее), на Incurable Disease Алекс ударился в экспериментальный techno death, приправленный шизоидными элементами фьюжн и авангарда. Истеричная скрипка, звуки клавишных пропитывают интенсивный, жесткий, ломаный гитарный саунд (с особым упором, естественно, на бас) атмосферой чистейшего безумия; при этом ритмичный гроул начитывает не менее безумные тексты — о психах от власти, от секса, от страха, от религии… ну и просто психах.
Впечатлила композиционная работа, мастерски прописанный мелодизм и зачастую фантастические ритмические конструкции; впечатлила ярость подачи — о да, этой музыкой действительно движет страсть!!! — маниакально наслаивая, нанизывая инструментальные эпизоды, AMENTIA не дают расслабиться, держа слушателя в напряжении на протяжении всех 9 песен… что, согласитесь, для столь «заумного» жанра не так уж и мало. Из минусов — не блещущий разнообразием вокал (т.е. не то чтобы плохо, но можно было бы и лучше); плосковатый и суховатый, обезжиренный звук; затянутое и малоинтересное «классическое» интро. К остальному придираться не стану. Имхо, AMENTIA идет в правильном направлении — и, будем надеяться, вскорости порадует новыми откровениями.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 7 261
Читайте также:
8 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
MY DYING BRIDE возвращаются на сцену, но без Аарона
-
Jeff «Mantas» Dunn навсегда уходит из VENOM INC.
-
FALLING IN REVERSE, Ronnie Radke: «Вы всего лишь сраные фанаты, вы ничего не понимаете»
-
Joseph Duplantier, GOJIRA: «Вы должны стать веганами, это уже вопрос выживания человечества»
-
Три самые необычные смерти музыкантов во время концертов
-
Charlie Benante из ANTHRAX: «Spotify — это место, где музыка умирает»
-
Способ отъема денег у фэнов номер 325: изобразить, что у вокалиста группы рак, и запустить краудфандинг
-
Mina Caputo из LIFE OF AGONY снова станет мужчиной: «Никому не пожелаю быть трансгендером»
-
Цитата. Patrick Mameli, PESTILENCE о переезде в Таиланд: «Я не могу здесь расслабиться, жить спокойно»
-
Из пропущенного в 2024-м: суперпроект PARFAXITAS
Комментарии
Gennadius777:
Gennadius777:
Дед Аким:
He…
Tular:
Дед Аким:
Дед Аким:
Алексей:
Alex Viking Von Wolfenstein (AL FADER):
Юрий:
Юрий:
jurgai:
Дружище Христос:
G D:
Новость уровня «Йоханд Эдлунд ушёл из Tiamat». Интересно, кому нужен будет такой My Dying Bride..…
В принципе неплохой альбом. напоминает Hieronymus Bosch. Скрипочки не часты, но очень неплохо вписываются в атмосферу песни. Если бы сыграли концерт в Минске то с радостью пришел бы. А так покуда только альбом слушаю
Даешь концерт Amentia, Serdce, Posthumous Blasphemer, Gorod, Necrophagist!
мечты мечты…
… вокал чем-то Вадима Акимова напомнил
Послушал трек с ютуба… Насчет вокала замечания небезосновательны — «монотонновато». Звук показался недостаточно «жирным» на низах и недостаточно острым на верхах. Работа драммера понравилась, звук барабанов — нет: как-то слишком много «пластика» и «ваты» в звуке. Хотя последнее субъективно, т.к. для меня идеал звучания драм-секции — опера Dawn Of The Apocalypse из дремучего 1666 года (тогда пластика еще не было — стучать приходилось по дереву). К слову, поставил для сравнения эту самую пластинку, которую я в принципе считаю примером крайне грамотной работы со звуком, и понял, что звук у Аментия в принципе очень «ватный». В результате создается ощущение «зажатости», «скромности» и отсутствия должного уровня агрессии. А жаль -. она там вроде как есть. С музыкальной точки зрения какой-либо цельной картины на данном этапе у меня пока не сложилось, т.к. не прослушал весь альбом хотя бы раз 10, но первое впечатление позитивное и располагает к повторному (а может быть и неоднократному) прослушиванию. Желаю ребятам успехов и полных залов на концертах!
Только мне кажется, что как-то плавно произошла подмена понятий «techno-death» и «technical death metal»?
Впрочем, это вопрос терминологии; главное — музон-то, судя по представленному треку, зачётный (Goron never goes wrong! ): вроде и в рамках жанра, но как без пережёвывания избитых brutal-death-штампов, так и без высокохудожественной дрочьбы… чем-то похожим в своё время подкупило творчество поляков DIES IRAE.
Только вот рецензировать такие альбомы — дело неблагодарное. Там повсюду всё «впечатляющее», «мастерское», «ломаное» да «фантастическое» — в итоге, рецензии яркие по форме, но блеклые по сути… Просьба, не счесть за наезд — я сам рецепта идеальной рецензии не знаю, а свою промо-функцию данная статья выполняет блестяще!
P.S. + 1 Димону! Таки да (аж специально переслушал ), на Акимова очень похоже.
Н-да, есть что-то! На вокале, кстати, тоже Вадим, но Загорский. И… хммм… живой)))
Главное, бороду пожирнее отрастить