Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Myrkur: «Я не жду, что меня пригласят стать частью сцены. Я вышибаю двери ногой»
Myrkur minsk
04.01.2018

Myrkur: «Я не жду, что меня пригласят стать частью сцены. Я вышибаю двери ногой»

Блог

Не знаю, как вам понравился новый альбом MYRKUR Mareridt (впрочем, судя по тому, что релиз попал в топ-15 по итогам второго полугодия, результат скорее положительный), — так или иначе, есть повод переслушать небольшое пока наследие этой модной датской блэк-метал певицы: по агентурным данным, в мае она выступит в Минске!

«Слово Mareridt означает «кошмар» по-датски, — поясняет Amalie Bruun. — Это мое проклятие с детских лет: дурные сны и кошмары. Так что обращение к «темной стороне» на этом диске получилось органичным: я отправляюсь в собственное бессознательное, стараясь не убегать в ужасе от видений, а разобраться. Откуда, например, все это берется? Так, я однажды начала записывать свои сны. А затем сочинила к ним музыку.

..Если же говорить о самых больших страхах, то больше всего я опасаюсь своих внутренних демонов: в моей семье есть случаи душевных заболеваний и депрессии, так что, боюсь, нечто из этого могло передаться по наследству».

«Тяжело ли быть женщиной на преимущественно «мужской» метал-сцене? С одной стороны, хочется сказать «нет», так как я не хочу строить из себя жертву или вроде того. Но все же кое-что есть. Например, я еду в долбаный тур — и вокруг 18 мужиков. Я одна среди них — плюс, слава богам, женщина в роли тур-менеджера. Но ей также приходится нелегко: постоянно надо носить ежовые рукавицы, чтобы окружающие принимали ее всерьез. Так что… я бы сказала, мне не хватает женской энергетики.

Но, как бы там ни было, сейчас уже чувствую, что меня принимают. Точнее, я не жду приглашения — чтобы кто-то открыл для меня двери на сцену. Я вышибаю двери ногой. И, считаю, это круто. Тем более, что у меня есть отличный лейбл, окружающие хорошо относятся — да и классных мужчин вокруг также немало. Просто не хватает чутка женского общества. Женской энергии. Да и когда парней кругом становится слишком много, они временами меня раздражают. Помню, спросила как-то Адди из SOLSTAFIR: «Ты бы хотел ездить в турне в компании 18 теток?» И он такой: «Неееет уж!» В этом все дело. Но уж… как есть. Мы привыкаем».

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 4 803

Теги: Myrkur

Читайте также:

  • Myrkur с песней «Like Humans»: «Я ощущала себя крайне оторванной от человеческой расы»
  • MYRKUR: «Это моя ода человечеству»
  • Клип недели. Новая тема MYRKUR «Juniper»
  • Фронтвумен MYRKUR угрожают смертью
  • Женский взгляд на блэк-метал. Модная дебютантка MYRKUR из Дании

62 комментария

  • Роман написал(а): 05.01.2018 в 10:01

    Зафорсированная и охайпленная поп-дива, хайп и форс которой сожрали и поддержали малолетки, в очередной раз не может не простенать по поводу несчастной себя. Ах, боже мой, меня обкакали в фейсбуке на моей странице! Ах, женщин притесняют! Ах, эти сраные мужики! Мне так не хватает женкой энергетики! Что она вообще несет, при чем тут блэк метал, ничего не понимаю. Она блэк метал слышала когда-нибудь? Наверное стоит послушать, а потом на себя в зеркало взглянуть и переслушать что сама поназаписывала.
    Как же осточертели эти сельди (здесь подставь рыбу по вкусу — вобла, плотва и т.п.), корчащие из себя страшных и ужасных метал-телок, но на деле являющиеся обыкновенными камвхорами, жаждущими, чтобы толпы лайкали их фото в новом наряде, повсеместно лезущими со своими мнениями и саморекламой, занимающимися совершенно дурацким музлишком со страшными тегами ДАРК и ДЕПРЕССИВ, ну и конечно же с тегом «блэк метал» (чтобы пострашнее было). По факту музлишко будет заунывным нытьем гитар с таким же заунывным скримом с текстами о своих снах, о месте слабой женщины в этом непростом мире, об отношениях с мальчиками и чем-нибудь таком таинственном, чтобы парни вешались, а подружки завидовали. Ну и побольше фоток на своих страницах в саванах, хелоуинских нарядах и приколюх из пабликов.
    Браво, ждем.

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 13:56

    https://www.youtube.com/watch?v=VGiwITaso_g

    Вот где реально кошмар, причем на любом языке.

    И мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта…

    А на деле все просто — есть ноунейм с кучей бабла, имярек записывает унылое нечто, а потом платит Гарму из Ulver, чтобы из этого нечто сделали второй Bergtatt, ушлый лейбл пиарит это как новое слово в металле, пипл хавает и нахваливает, хотя через полгода все этот альбом забудут, как это было с батюшкой например. Не забываем про модную нынче фарисейскую софистику в стиле «женщин угнетают, ряяяяяяяяяя» и получаем на выходе продукт, которого заслужили.

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 14:01

    По-моему наоборот хорошо в блэк метале появился хоть кто-то, кто и петь тоже умеет :)
    не знаю правда насколько она умеет, но если сравнить со многими другими типичными представителями жанра — то её реально можно назвать музыкантом.

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 14:13

    Виктор написал(а):
    По-моему наоборот хорошо в блэк метале появился хоть кто-то, кто и петь тоже умеет :)
    не знаю правда насколько она умеет, но если сравнить со многими другими типичными представителями жанра — то её реально можно назвать музыкантом.

    А ты глянь клип по ссылке выше. Это тоже она. И где-то на ютубах есть ее попсовые песенки соло + видосы, в которых она примеряет новые «луки». Дело даже не в блэке. Это все настолько НЕ металл, что блевать хочется.

    >>>
  • Роман написал(а): 05.01.2018 в 14:23

    Виктор написал(а):
    в блэк метале появился хоть кто-то, кто и петь тоже умеет
    Такой вопрос, а нахрена в блэк метале хорошо уметь петь? Блэк метал у нас это что-то вроде конкурса голос или что, я не пойму? Восторги хомяков просто поражают: в блэк метале появился кто-то кто умеет петь! — ваааауууу!!! в блэк метал песне сыграли на саксофоне — ееееее рок!!!

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 14:26

    Роман написал(а):
    в блэк метале появился кто-то кто умеет петь!

    ну, и до этого было — Ulver, например.

    Роман написал(а):
    в блэк метал песне сыграли на саксофоне
    Sigh

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 16:24

    Роман написал(а):
    Восторги хомяков просто поражают: в блэк метале появился кто-то кто умеет петь! — ваааауууу!!! в блэк метал песне сыграли на саксофоне — ееееее рок!!!


    Я вот честно не хотел начинать с вопроса, почему у тебя так бомбит от этой Myrkur, но реально — как ещё это охарактеризовать уже неясно, трушный ты наш :))

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 16:29

    Nekkro написал(а):
    А ты глянь клип по ссылке выше. Это тоже она. И где-то на ютубах есть ее попсовые песенки соло + видосы, в которых она примеряет новые «луки». Дело даже не в блэке. Это все настолько НЕ металл, что блевать хочется.


    2014 год — подумаешь, да и к тому же видно что она в этом клипе довольно пофигистски — как по мне.

    Некто из великих блэк-металлистов, сами знаете кто (хотя как по мне у него только клипы неплохие) вообще кантри поёт, причём совсем недавно это делал — так почему на него никто не наезжает? Лучше уж рэп, чем кантри

    >>>
  • Роман написал(а): 05.01.2018 в 16:29

    Виктор написал(а):
    как ещё это охарактеризовать уже неясно
    Ну конечно неясно, если тебе известна только реакция «баттхерт» у собеседника. А если ты всё прочел, но не понял суть моих претензий к мурке, то тут бессильна даже медицина, увы.

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 16:33

    Виктор написал(а):
    Некто из великих блэк-металлистов, сами знаете кто (хотя как по мне у него только клипы неплохие) вообще кантри поёт, причём совсем недавно это делал — так почему на него никто не наезжает?

    Ты про нергала чтоли? Ясно

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 16:40

    Роман написал(а):
    Ну конечно неясно, если тебе известна только реакция «баттхерт» у собеседника. А если ты всё прочел, но не понял суть моих претензий к мурке, то тут бессильна даже медицина, увы.


    а как с тобой ещё разговаривать, если ты даже не можешь обращаться к собеседнику без слов «хомячок» и «даже медицина не спасёт»?
    Я со слов баттхёрт как раз не начинал, но ты почему то сходу сделал вывод что я хомячок, который ничего не слушал, а если слушал, то не слышал. Увы — блэк-метала наслушался в десятки раз больше, чем вообще надо было наверное..

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 16:42

    Роман написал(а):
    Ну конечно неясно, если тебе известна только реакция «баттхерт» у собеседника.


    так что — да, у тебя просто бомбит и всё, и больше ничего, увы

    >>>
  • Роман написал(а): 05.01.2018 в 17:23

    Виктор написал(а):
    Виктор
    Слушай, а процитируй это предложение в третий раз, а (чтобы у меня баттхерт был сильнее).

    >>>
  • afterglowstar написал(а): 05.01.2018 в 17:37

    Девушка красивая, петь умеет, всё записано и спродюссировано хорошо, но к материалу во второй раз не хочется возвращаться. Парадокс.

    >>>
  • Виктор написал(а): 05.01.2018 в 17:45

    ну я на всякий случай второй раз процитировал, а то ты ж не поймёшь к чему я это говорю ;)

    >>>
  • Diamond написал(а): 05.01.2018 в 17:49

    Соглашусь с [b]afterglowstar[/b]. Но самое интересное не в этом, а в том, что уже объявились истинные ценители настоящего черного искусства и начали войну против неверных! \m/

    >>>
  • Merzbow написал(а): 05.01.2018 в 17:49

    Nekkro написал(а):
    Роман написал(а):
    в блэк метале появился кто-то кто умеет петь!

    ну, и до этого было — Ulver, например.

    Роман написал(а):
    в блэк метал песне сыграли на саксофоне
    Sigh


    Necromantia тоже сакс использовала!

    >>>
  • afterglowstar написал(а): 05.01.2018 в 17:59

    Исан тоже сакс пользовал в «On The Shores».

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 18:24

    Merzbow написал(а):
    Nekkro написал(а):
    Роман написал(а):
    в блэк метале появился кто-то кто умеет петь!

    ну, и до этого было — Ulver, например.

    Роман написал(а):
    в блэк метал песне сыграли на саксофоне
    Sigh

    Necromantia тоже сакс использовала!

    Кстати да, забыл совсем

    >>>
  • Antonarchus написал(а): 05.01.2018 в 18:41

    хорошо поёт. тема блэк-метала не раскрыта и не будет её. видео? ну, можно заслать отряд рэперов трахать бурого медведя в норвежских горах, тоже «атмосфериком» назовете? лесные нимфы, плевание кровью, и фиорды сами по себе ничего не решают. а так, модная тётя. и попс пела, и у тех же рэперов снималась. но поёт красиво, этого не отнимешь. с утреца зимой такое хорошо слушать. а потом поставить Enslaved «Eld» и офигеть.

    >>>
  • Loretta написал(а): 05.01.2018 в 19:02

    Не понимаю, от чего у блэкеров больше припекает: что попса, что баба или что умеет петь?
    Она классно всякий скандинавский фольк поет, вот на это я бы посмотрела.

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 19:31

    Nekkro написал(а):
    Не забываем про модную нынче фарисейскую софистику в стиле «женщин угнетают, ряяяяяяяяяя»
    Loretta написал(а):
    Не понимаю, от чего у блэкеров больше припекает: что попса, что баба или что умеет петь?

    Ахаха, ну я же говорил

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 19:34

    А чуток припекает от того, что попса, которая корчит из себя непойми что. Умение петь/ играть в минус ставить — моветон-с.

    >>>
  • Loretta написал(а): 05.01.2018 в 19:49

    Nekkro написал(а):
    А чуток припекает от того, что попса, которая корчит из себя непойми что. Умение петь/ играть в минус ставить — моветон-с.
    Она корчит или пипл хавает? Мне кажется, она как раз ведет себя как типичная поп-звезда (см. историю про обидки в фейсбуке).

    >>>
  • Nekkro написал(а): 05.01.2018 в 19:51

    Loretta написал(а):
    Nekkro написал(а):
    А чуток припекает от того, что попса, которая корчит из себя непойми что. Умение петь/ играть в минус ставить — моветон-с.
    Она корчит или пипл хавает? Мне кажется, она как раз ведет себя как типичная поп-звезда (см. историю про обидки в фейсбуке).

    А и то и другое. Попса пытается выдать себя за металл

    >>>
  • Loretta написал(а): 05.01.2018 в 20:18

    Тетка делает то, что приносит ей деньги и восторженные визги, трудно ее за это упрекнуть. Музыка вторична — так это у 90% групп в любом жанре. Многим нравится — на то она и попса. Или какие-то музыкальные приемы нельзя осквернять непосвящённым? После атаки троллей в фб она выглядела убого, но теперь не понятно, кто будет смеяться последним. Пусть бы она, наверно, занималась только фолком, записывала совместные проекты с Гармарной и Валравном, и не тратила время на метал, но это же никому не надо, а надо чтоб красивая женщина ррррычала на фоне фьордов

    >>>
  • Роман написал(а): 05.01.2018 в 20:52

    Loretta написал(а):
    а надо чтоб красивая женщина ррррычала на фоне фьордов
    Отлично сказано, это вся суть повышенного внимания к ней.

    >>>
  • Sithis написал(а): 05.01.2018 в 21:29

    Роман написал(а):

    Как же осточертели эти сельди (здесь подставь рыбу по вкусу — вобла, плотва и т.п.), корчащие из себя страшных и ужасных метал-телок, но на деле являющиеся обыкновенными камвхорами, жаждущими, чтобы толпы лайкали их фото в новом наряде, повсеместно лезущими со своими мнениями и саморекламой, занимающимися совершенно дурацким музлишком со страшными тегами ДАРК и ДЕПРЕССИВ, ну и конечно же с тегом «блэк метал» (чтобы пострашнее было). По факту музлишко будет заунывным нытьем гитар с таким же заунывным скримом с текстами о своих снах, о месте слабой женщины в этом непростом мире, об отношениях с мальчиками и чем-нибудь таком таинственном, чтобы парни вешались, а подружки завидовали. Ну и побольше фоток на своих страницах в саванах, хелоуинских нарядах и приколюх из пабликов.
    Браво, ждем.

    Чувак,ты описал Dymna Lotva

    >>>
  • DimaCar написал(а): 05.01.2018 в 22:47

    Какая-то барышня ни о чем… сыпет рекламными заявлениями… и ладно :))

    >>>
  • Veles написал(а): 06.01.2018 в 00:05

    О, у неё сегодня день рождения! Поздравим же!

    >>>
  • Nekkro написал(а): 06.01.2018 в 15:44

    Loretta написал(а):
    Музыка вторична — так это у 90% групп в любом жанре
    .

    Не надо обобщать. Если какая-то часть метал-тусы желает слушать, например, 1253-й клон бегемота, это не значит что это устраивает всех.

    Loretta
    написал(а):
    Или какие-то музыкальные приемы нельзя осквернять непосвящённым?

    Например какие? Я лично хз.
    Loretta написал(а):
    После атаки троллей в фб она выглядела убого, но теперь не понятно, кто будет смеяться последним.

    Повторится история с батюшкой. Хайп закончится и обладатели всех-всех изданий банды ВНЕЗАПНО осознают, что король-то голый.

    Loretta
    написал(а):
    красивая женщина

    Страдающая булимией и отсутствием каких-либо эстетических форм? Ахаха

    >>>
  • Loretta написал(а): 06.01.2018 в 17:37

    >>> Если какая-то часть метал-тусы желает слушать, например, 1253-й клон бегемота, это не значит что это устраивает всех.
    И те, кого не устраивает, просто не слушают, а не пишут простыни текста, полные ненависти, поддерживая таким образом т. н. хайп
    >>>Страдающая булимией и отсутствием каких-либо эстетических форм?
    Так вот где собака порылась

    >>>
  • Tular написал(а): 06.01.2018 в 18:49

    Nekkro написал(а):
    Повторится история с батюшкой. Хайп закончится и обладатели всех-всех изданий банды ВНЕЗАПНО осознают, что король-то голый.

    Несчатный, никому не нужный Батюшка. Всего 50 концертов на ближайшие полгода расписано. Запылившийся и всеми забытый.

    >>>
  • Diamond написал(а): 06.01.2018 в 20:08

    Loretta
    И те, кого не устраивает, просто не слушают, а не пишут простыни текста, полные ненависти, поддерживая таким образом т. н. хайп

    Так тут же посягнули на святое: посмели упомянуть имя этой девы рядом с названием элитарного жанра!

    >>>
  • Loretta написал(а): 07.01.2018 в 01:34

    2 Diamond
    Хм, похоже на оскорбление чувств верующих!

    >>>
  • b4w написал(а): 07.01.2018 в 11:30

    Поддерживаю ораторов выше. Настоящая метал-дива должна быть пышная блондинка, щекастая, с формами и оглушительным сопрано. А старая героинщица, скрипящая в микрофон, прививает дурной вкус подрастающему поколению

    >>>
  • Diamond написал(а): 07.01.2018 в 14:32

    Loretta написал(а):
    2 Diamond
    Хм, похоже на оскорбление чувств верующих!

    Точно! И, как при оном, самым забавным выглядит ответная реакция!

    >>>
  • Crow написал(а): 07.01.2018 в 16:37

    Всё просто. Когда мужики на youtube выкладывают видео,где они переигрывают сложнейшие вещи, юзеры начинают его критиковать и жаловаться,как криво всё сыграно.

    Дамы же,почти топлесс играющие барабанную партию Seven Nations Army, тут же становятся почти что звёздами.

    Тут имхо похожая ситуация…

    >>>
  • Adam прав написал(а): 07.01.2018 в 21:34

    Crow написал(а):
    Тут имхо похожая ситуация…


    Категорически верно подмечено.

    >>>
  • Тварь написал(а): 08.01.2018 в 05:55

    Карпатиан форест тоже играли на саксофоне в своих песнях.

    >>>
  • Антон написал(а): 08.01.2018 в 06:15

    Был на ее концерте с Behemoth (шел еще раз насладиться Бегемотом), и я вам скажу, что ее выступление было очень неплохо и интересно (видел впервые).
    После концерта пару минут с ней побеседовал и запилил селфяк. Очень милая и горячая девушка :)

    >>>
  • F1sher16 написал(а): 08.01.2018 в 23:13

    Першы камент кажа ўсё, дадаваць нiчога ўжо ня трэба.

    >>>
  • Bugurtion написал(а): 09.01.2018 в 00:58

    Отличное горение черных ТРУЪ-пердаков. Мне нравится.

    >>>
  • Коля Колиас написал(а): 09.01.2018 в 08:43

    Я напомню, что есть настоящая метал телка.

    doro

    >>>
  • Diamond написал(а): 09.01.2018 в 11:50

    Doro — is the best! \m/

    >>>
  • afterglowstar написал(а): 10.01.2018 в 14:31

    Коля Колиас написал(а):
    Я напомню, что есть настоящая метал телка. doro

    Это не тёлка. Это бабушка.

    >>>
  • Diamond написал(а): 10.01.2018 в 17:29

    Бабушка еще жжёт!

    >>>
  • Grymza написал(а): 10.01.2018 в 17:59

    Виктор написал(а):
    По-моему наоборот хорошо в блэк метале появился хоть кто-то, кто и петь тоже умеет :)
    Я просто оставлю одно слово: Гарм. А вы уж погуглите. И, прошу, перестаньте нести тенденциозную чушь.

    По сабжу: сия особа одинаково далека и от блэка, и от хорошей музыки, даже если считать, что блэк и хорошая музыка — диаметрально противоположные понятия в вашем эстетическом восприятии мира.

    >>>
  • Виктор написал(а): 10.01.2018 в 18:17

    Grymza написал(а):
    Я просто оставлю одно слово: Гарм. А вы уж погуглите. И, прошу, перестаньте нести тенденциозную чушь.


    блин, да тут уже писали про Ulver
    но если всё вообще к одному имени сводится и все на него ссылаются, то о чём тут говорить — говорить не о чем:) — а Вы конечно чушь не несёте, но хоть читайте комменты выше, я хотя бы это делаю :)

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 10.01.2018 в 19:06

    Коля Колиас написал(а):
    Я напомню, что есть настоящая метал телка.

    Ахтунг, некрофил в треде!

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 10.01.2018 в 19:13

    Виктор написал(а):
    блин, да тут уже писали про Ulver

    Хронологии, но не срача ради ляпну, что Грымза, как главный тут по творчесву Гарма, про эту дерзкую чику в связи творчеством ранних Ланцелота и Йоргенсена, ещё три года обратно писал.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 10.01.2018 в 19:42

    Loretta написал(а):
    Не понимаю, от чего у блэкеров больше припекает: что попса, что баба или что умеет петь?

    Да ладно, баб в блеке хватает, даже с вполне догматичным музлом, без клавиш и сисек навыпуск, и мало у кого припекает. Например:
    https://www.youtube.com/watch?v=ckGXJFVeUxE

    Ещё, помню у Насти когда-то была статья про разный всякий женский около блек, там тоже интересные темы были.

    >>>
  • Loretta написал(а): 10.01.2018 в 21:32

    2 Ad Noctum
    А ты перечитай первый самый коммент. Баба, метал-телка, место женщины в мире, подружки завидуют. Про музыку почти ничего зато

    >>>
  • Grymza написал(а): 11.01.2018 в 14:22

    Виктор написал(а):
    блин, да тут уже писали про Ulver
    но если всё вообще к одному имени сводится и все на него ссылаются, то о чём тут говорить — говорить не о чем:)

    Все ссылаются на Ульвер в новостях про Мурку, потому что:
    а) на Ульвер невозможно не сослаться в новостях про Мурку — она вторична полностью да и к тому же продюсирована Гармом
    б) Ульвер в своё время создали что-то новое и задали уровень надолго

    Это просто говорит об их уровне, только и всего.

    Виктор написал(а):
    а Вы конечно чушь не несёте, но хоть читайте комменты выше, я хотя бы это делаю :)

    Мне не особо интересны разборки в духе бомбит / не бомбит, потому я их и не комментирую. А вот распространение ни на чём не основанной информации под соусом очевидной и якобы непреложной истины коробит. А потому, дабы не возникало больше соблазна писать такую откровенную ахинею, вот вам ещё пара-тройка БМ и около-БМ групп, вокалисты которых весьма успешно использовали/используют чистый вокал в своём творчестве:

    Bathory
    Enslaved
    Aenaon
    Primordial
    Borknagar и, соответственно, Dimmu Borgir Вортексовского периода
    Emperor и, соотсветственно, Ihsahn
    …

    И это только первое, что пришло на ум. Так что убедительно прошу вас: если не владеете информацией и не способны адекватно оценить сказанное другими (отсылка «только» к Ульвер без упоминания других групп), пожалуйста, перед тем как написать несномненно важное для мира ваше любимое мнение, воспользуйтесь гуглом. Дабы клоуном не прослыть.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 11.01.2018 в 14:46

    Grymza написал(а):
    Bathory

    У Квортона же чудовищный чистый вокал был, нет разве?

    >>>
  • Grymza написал(а): 11.01.2018 в 15:04

    Anastasiya написал(а):
    Grymza написал(а):
    Bathory

    У Квортона же чудовищный чистый вокал был, нет разве?

    Именно поэтому я не написал «вокалисты которых умеют/умели петь». Если убрать оттуда Квортона, фразу можно перефразировать так, но я хотел показать, что «умение» петь не самоценность, если нет идей и вкуса. Можно создать шедевры на века, просто показав людям направление развития. Потому и формулировка «успешно использовали/используют чистый вокал». Исан тоже не обладает «выдающимися» вокальными данными, но именно в создаваемом им стиле он может и умеет петь. А остальные просто умеют петь безо всяких оговорок =)

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.01.2018 в 07:49

    Grymza написал(а):
    А потому, дабы не возникало больше соблазна писать такую откровенную ахинею


    ты мало раз повторил что я пишу ахинею, надо было повторить хотя бы раз семь, а то я не понял — ага..

    а Димму Боргир, ну не знаю — ты ещё Cradle of Filth бы упомянул на предмет красивого женского вокала, это ведь тоже настоящий блэк-метал, ага

    а «распространение информации под соусом непреложной истины» — ты свои комменты может перечитай лучше, кто под каким соусом. Я просто мнение своё высказал, под словом Абсолютной Непреложной Истины вещаешь тут только ты, и больше никто

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.01.2018 в 08:06

    И ещё я писал про «многих типичных представителей жанра», говоря именно про определенную тенденцию, а не про всех вообще исполнителей жанра и про то, что в блэк-метале вообще никто петь не умеет и даже не пытается (потому что вообще всех в блэк-метале не слышал ни я, ни даже ты — ты может думал что всех, но нет — не всех, поверь на слово, их очень много :) )
    А ты понял мои высказывания сугубо буквально на сто процентов. При этом ты ещё тут кого-то клоуном называешь, ты бы хоть постеснялся ;)

    >>>
  • Grymza написал(а): 12.01.2018 в 11:05

    Виктор написал(а):
    А ты понял мои высказывания сугубо буквально на сто процентов.
    Виктор написал(а):
    но если всё вообще к одному имени сводится и все на него ссылаются, то о чём тут говорить — говорить не о чем:)

    Проясните, пожалуйста, как это можно понять иначе. Я вижу неспособность адекватно воспринимать информацию либо из-за нежелания это делать, либо из-за невладения предметом разговора. И уж тем более для меня странно непонимание того, что «тенденция» не использовать чистый вокал в БМ продиктована скорее законами жанра, нежели тем, что люди, играющие такую музыку, не умеют петь, играть, либо что бы то ни было ещё. То, что делаете вы, это как говорить, что музыканты условной группы Х не умеют играть на гитарах, потому что их музыка примитивна. Нарочитый примитивизм и минимализм выразительных средств может быть (и нередко является) исключительно атрибутом того или иного жанра и ВООБЩЕ НИКАК не говорит о неспособности пишущих такую музыку людей играть/петь техничнее/академичнее или как бы то ни было ещё. Как и не делает их музыку заведомо «плохой». Вы ставите во главу угла не то, что нужно ставить, когда речь идёт о любом виде выразительного искусства. А уж из-за чего так происходит — из-за непонимания ли или из-за [не]осознанного желания причесать всех вокруг под якобы эталонные критерии собственного вкуса (который сильно отдаёт вкусовщиной) — это исключительно ваши проблемы.

    Виктор написал(а):
    потому что вообще всех в блэк-метале не слышал ни я, ни даже ты — ты может думал что всех, но нет — не всех, поверь на слово, их очень много :)

    Простите, я не хочу соревноваться сантиметрами, и не ведусь на подобное.

    Виктор написал(а):
    а Димму Боргир, ну не знаю — ты ещё Cradle of Filth бы упомянул на предмет красивого женского вокала
    Композиции Димму Боргир, если взять их творчество в целом, куда ближе к тому БМ, о котором, вероятно, говорите вы, нежели КоФ. Аналогия уместна. А вот КоФ, у которых полтора около-БМ-альбома, тут вообще ни при чём.

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.01.2018 в 11:41

    Grymza написал(а):
    но если всё вообще к одному имени сводится и все на него ссылаются, то о чём тут говорить — говорить не о чем:)

    Проясните, пожалуйста, как это можно понять иначе.


    это можно понять только тем что тут 3 человека писали про Ulver, а потом опять про Ulver — вот и всё, потому я и выдал эту реплику.

    тенденция неутешительная в том, что как по мне многие группы этого жанра просто неспособность играть и делать музыку хорошо маскируют за «специфической» записью, тут не только в вокале проблема. Только не просите меня названия перечислять, я в упор не запоминаю названия плохих на мой взгляд групп (можете считать это отмазкой, ок).
    Хотя конечно понятно что при этом мне очень нравятся например такие группы как та же Mgla, которые реально крутые.

    И да, я конечно могу ошибаться, но в своё время наслушался достаточно, включая много представителей сего жанра в Беларуси. Многие выводы по различным блэк-метал коллективам у меня в итоге создались крайне неутешительные.
    А у Myrkur я по крайней мере реально вижу способность делать музыку на каком-то приемлемом качественном уровне, и я это отметил.

    А насчёт вкусовщины — любое мнение отдаёт вкусовщиной, и любое мнение субъективно — даже моё не более чем субъективное моё мнение, и я его высказал — и всё, больше не претендую вообще ни на что. И уж точно не претендую на навязывание некоего мнения массам.

    >>>
  • Виктор написал(а): 12.01.2018 в 11:58

    ну вот тот же Graveland например — если из известных имён, ну где там вообще музыка хоть какая-то?? они ещё и клип на свои поделки снимают — https://www.youtube.com/watch?v=x_gV4UeDerg , ну вы послушайте этот трек не знаю как вам, но я не могу, мне неприятно слушать — ибо это просто поделка.

    И вот чего-то подобного в таком тру блэк-метале много, включая кстати, уж извините, и видео из коммента выше https://www.youtube.com/watch?v=ckGXJFVeUxE , хотя это понравились больше чем Graveland, но ненамного.

    И при этом они все истинное чёрное искусство и это хорошо, а вот Myrkur — тупая позёрша, которая плохо. Ну так ок, но она хоть музыку сделала более-менее прилично, значит она уже не только позёрша, а хотя бы и музыкант ещё, хоть какой-никакой :)

    П.С. А из беларусских даже перечислять не хочется, хотя вот их то я помню, хотя опять же — есть и хорошие вещи, например Kruk, ибо когда люди реально стараются — это всегда видно и достойно уважения (а там один только диск и его оформление — это произведение искусства).

    Опять же повторюсь — всё вышесказанное субъективно, не надо мне говорить что я хомячок и ничего не понимаю, мне уже это написали достаточное количество раз тут :)

    >>>
  • Satan Claus написал(а): 29.01.2018 в 21:56

    После этого видео обсуждение можно закрывать, т.к. всё уже предельно понятно: https://www.youtube.com/watch?v=VGiwITaso_g

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • David Draiman: «Как бы там ни хотели форсить представители прессы, никто меня со сцены не гнал»

    David Draiman: «Как бы там ни хотели форсить представители прессы, никто меня со сцены не гнал»

  • Fernando Ribeiro: «Зачем нам новая музыка, если можно просто играть концерты с тем, что уже есть?»

    Fernando Ribeiro: «Зачем нам новая музыка, если можно просто играть концерты с тем, что уже есть?»

  • Ozzy Osbourne попрощался со сценой

    Ozzy Osbourne попрощался со сценой

  • Пластмассовый мир победил: моднейшая новая рок-группа 2025 года оказалась фейком

    Пластмассовый мир победил: моднейшая новая рок-группа 2025 года оказалась фейком

  • Aaron Stainthorpe: «В HIGH PARASITE ощущаю себя на десять лет моложе»

    Aaron Stainthorpe: «В HIGH PARASITE ощущаю себя на десять лет моложе»

  • Трудности перевода: японца Daiki Koide изгнали из CROSSFAITH за неподобающее общение с малолетней

    Трудности перевода: японца Daiki Koide изгнали из CROSSFAITH за неподобающее общение с малолетней

  • Гитариста Jamie ‘Astennu’ Stinson выгнали из THE KOVENANT

    Гитариста Jamie ‘Astennu’ Stinson выгнали из THE KOVENANT

  • Винил группы ATARIS запрещен к продаже в 8 штатах США; вы не угадаете, почему

    Винил группы ATARIS запрещен к продаже в 8 штатах США; вы не угадаете, почему

  • Минутки дурацкого: норвежская феминистическая блэк-метал группа WITCH CLUB SATAN

    Минутки дурацкого: норвежская феминистическая блэк-метал группа WITCH CLUB SATAN

  • Цитата. Schmier из DESTRUCTION: «Илон Маск мог бы накормить всех бедных и голодных»

    Цитата. Schmier из DESTRUCTION: «Илон Маск мог бы накормить всех бедных и голодных»

Комментарии

  • Юрий:

    Единственное отличие от сотен групп играющих блэк , это его национальность . и всё ! Если кто то это простто услышит впервые на любой стриминговой площадке , и не бу…

  • Другой Александр:

    Бармалей написал:
    Юрий написал:
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества
    …

  • D:

    Юрий написал(а):
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества они при�
    …

  • Ігор:

    Polyphemus написал(а):
    Sin/Pecado пусть играют в полном объеме, это шедевр просто
    Сто процентов
    …

  • Polyphemus:

    Sin/Pecado пусть играют в полном объеме, это шедевр просто …

  • Бармалей:

    Юрий написал(а):
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества они принесли на �
    …

  • Другой Александр:

    Филадельфия. Самое ебанутое видео бандитской перестрелки из тех что попадались. У одного из ниггасов мечта моего детства — Глок-18 (или 18С).
    https://t.me/mash/65859
    …

  • Другой Александр:

    Вот у кого нашим толстовцам-нетвойнистам стойло бы поучиться. Особенно одному моему доброму, но наивному собеседнику, с которым мы тут иногда обсуждаем кино и крас�…

  • Polaris:

    «Селекционеры розни бросили семян,
    Семиты бьют семитов, славяне бьют славян.
    То ли бог пьян, то ли бог мёртв?
    То ли воды Иордана превратились в кровь

    Высится в неб…

  • Gavrik:

    https://www.facebook.com/share/r/19H2TPWMj4/

    Так то он немного хворает.…

  • Юрий:

    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества они принесли на порядок больше любой …

  • Алекс:

    Правильно все . После Irreligious ничего больше выпускать и не надо было, только опозорились…

  • W8tan:

    Просто красава…

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов июля

    Alice Cooper The Revenge Of Alice Cooper

    Gwar The Return Of Gor Gor

    Beheaded Għadam

    Abigail Williams A Void Within Existence

    Slaughter To Prevail Grizzly

    Joe Bonamassa Breakthrough

    Scars On Broadway Addicted To The Violence

    Born Of Osiris Through Shadows

    Feuerschwanz Knightclub

    Ashes Of Ares New Messiahs

    В этот день родились

    1942 - Ronnie James Dio †

    1972 - Tilo Wolf

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Стоит послушать!
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours