Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Новинки и новости
  • Вышел трейлер сериала «Король и Шут»
korol i shut
05.02.2023

Вышел трейлер сериала «Король и Шут»

Новинки и новости

В марте «Кинопоиск» представит сериал собственного производства про группу КОРОЛЬ И ШУТ, и ажиотаж вокруг этой истории невероятный.

«О том, как панки из Петербурга выбирали название группы, давали первые концерты, собрали полный зал «Юбилейного», впервые выступили в Москве и на крупнейших площадках страны. Параллельно истории становления группы и отношений между ее участниками события развиваются в мире-фантазии, где Горшок и Князь отправляются спасать принцессу из плена колдуна. На своем пути они встречают персонажей, о которых поют в своих песнях», — так (несколько коряво) представляют сериал его авторы. Вчера также появился небольшой трейлер и уже собрал тысячи комментариев. Так что в том, что «Кинопоиск» не прогадал, выбрав для экранизации КиШа, сомневаться не приходится также. Ради фанатов; ради ностальгии; ради, черт его знает… целой эпохи?

Из комментов ютуба
…Они не только решили хронологию жизни снять, но и воссоздали вымышленную Вселенную песен шутов! Сказки в новом прочтении! Должно быть круто! Идея отличная. Всем хой!

…Охренеть, думал никогда такого не увижу

…Если Пушкин — революция русской поэзии, Король и Шут — революция русского рока! Они показали, какой качественной может быть отечественная музыкальная культура!

…Король и шут это лучшее что было в русской культуре. Каждая песня это целый мир, как отдельная книга. Там в каждой песне герои меняются, раскрываются, есть кульминация и клиффхенгеры в конце. Настолько искренне и откровенно выражено творчество Андрея и Миши через русские сказки, мировую классику и историю, что это просто другой уровень культуры. Одна песня про гробовщика, который вурдалаками всю деревню сделал ценнее 90% мировой музыки с ‘глубоким’ посылом «я её любил, она меня любила, я её забыл, она меня забыла». Путник — это ты сам.

…»Я не шут… Я король шутов!» — после этой фразы мурашки по коже пошли.

…Когда князь на концерте говорил, что они снимают сериал, я и представить не могла , что выйдет такая крутотень, трейлер очень понравился, надеюсь , что весь сериал будет на таком уровне, жду с нетерпением

…Мне кажется, это сделано с большой любовью к творчеству кишей.

…моя юность, панковал в 00ых. Очень рад что выйдет такой сериал о легендарной российской группе

…Млять, я хочу смотреть это со всеми вами, чтобы всем вместе собраться, чтоб нашей большой МОЩНОЙ семьёй, мать его!! Смотреть и вспоминать и чтить его память!!

…Пересмотрела уже 3 раза этот трейлер, и слезы и мурашки и улыбка, все эмоции сразу нахлынули, самый ожидаемый сериал

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 4 529

Теги: Король и Шут

Читайте также:

  • На смерть Горшка. «Для одних мы — пример, а для других — подонки и сатанисты»
  • Умер Михаил «Горшок» Горшенев
  • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
  • Интервью: НОГУ СВЕЛО vs. КОРОЛЬ И ШУТ. Метал глазами неметалистов

30 комментариев

  • sopor написал(а): 05.02.2023 в 13:09

    Домохозяйки будут счастливы… А если серьёзно, то этот «киш» и его фанаты ,вызывали стойкое омерзение ,у меня. Следом русня снимет «глубокий байопик» ,про «сектор газа» и быдло возвысится, им сейчас ,это так необходимо.

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 05.02.2023 в 14:23

    sopor написал(а):
    Домохозяйки будут счастливы… А если серьёзно, то этот «киш» и его фанаты ,вызывали стойкое омерзение ,у меня. Следом русня снимет «глубокий байопик» ,про «сектор газа» и быдло возвысится, им сейчас ,это так необходимо.
    Намешал все в кучу: киш, сектор, русню, домохозяек. Типичный высокомерный долбоеб, мнящий себя элиткой, на деле даже пару сраных запятых как надо поставить не способный.
    По теме: скорее всего, будет очередной проходняк, но фэнтези-трипы как минимум обещают быть любопытными

    >>>
  • Informer написал(а): 05.02.2023 в 14:25

    Если не будет так, как в фильме «Цой» Учителя, то уже неплохо.

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 05.02.2023 в 19:10

    sopor написал(а):
    Домохозяйки будут счастливы… А если серьёзно, то этот «киш» и его фанаты ,вызывали стойкое омерзение ,у меня. Следом русня снимет «глубокий байопик» ,про «сектор газа» и быдло возвысится, им сейчас ,это так необходимо.
    Общался с фанатами КИШа, обычные люди, как и все, терпеть не могу Путина, но при чем он тут? Может фанаты Любэ его фанаты, этого не знаю. Домохозяйки такого не слушают, для них есть Михайловы, Газмановы, Басковы, и другие.

    >>>
  • PitBull написал(а): 05.02.2023 в 19:59

    Как по мне, так КиШ — унылое распиаренное г. Спроси любого говнаря из 00-х, что он слушает — так это будут Киш, Арея и Раммштайн.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 05.02.2023 в 20:14

    Hating popular things doesn’t make you an interesting person (c)
    КИШ были охуенны и довольно самобытны.
    То, что говнари слушают какую-то группу, не делает ее плохой.

    >>>
  • Tular написал(а): 05.02.2023 в 22:49

    Первая половина дискографии КиШ — пушкабомба! Тодд тоже классный.

    >>>
  • Виктор написал(а): 06.02.2023 в 02:31

    КиШ был очень хорошей группой, особенно на фоне остального россиянского рока.

    Но российского сериала они не заслуживают. Не надо топтаться по группе, которой давно уже нет. Даже по трейлеру видно что актёры говно, идея кажется довольно невнятной даже просто по трейлеру, видимо внятной истории ждать тоже смысла нету (а у КиШа как раз всегда были внятные истории в песнях). Вообще в трейлере единственное что хорошо, это сама песня КиШа, которая там звучит, больше ничего

    Русским вообще не надо идти в кино. Никогда они этого не умели, и никогда не будут уметь, потому что кино не терпит халтуры — вся халтура всегда видна на экране

    >>>
  • Виктор написал(а): 06.02.2023 в 02:34

    PitBull написал(а):
    Спроси любого говнаря из 00-х, что он слушает — так это будут Киш, Арея и Раммштайн.


    по такой логике Раммштайн — тоже хуйня?

    >>>
  • Старый говнарь написал(а): 06.02.2023 в 07:31

    Виктор написал(а):
    PitBull написал(а):
    Спроси любого говнаря из 00-х, что он слушает — так это будут Киш, Арея и Раммштайн.

    по такой логике Раммштайн — тоже хуйня?
    Товарищи илитисты, видимо, начинали слушать тяжеляк с прог-технодэза, и говнарями не были, родились сразу подкованными эрудитами.

    >>>
  • Bronco написал(а): 06.02.2023 в 07:34

    Сколько ни пытался врубиться в эту группу (попыток было овермного, с 90х), все было тщетно. Не понимаю чего от них тащутся.

    >>>
  • Bronco написал(а): 06.02.2023 в 07:37

    PitBull написал(а):
    Как по мне, так КиШ — унылое распиаренное г. Спроси любого говнаря из 00-х, что он слушает — так это будут Киш, Арея и Раммштайн.
    А еще Сектор газа, ГрОб и Кэннибал Корпс. Так вот «г» из всего этого стандартного набора говнаря, только КиШ и Сектор газа.

    >>>
  • Александр написал(а): 06.02.2023 в 07:47

    Виктор написал(а):

    Русским вообще не надо идти в кино. Никогда они этого не умели, и никогда не будут уметь, потому что кино не терпит халтуры — вся халтура всегда видна на экране
    Бандана на голове не треснет от запросов, чепуха?)))

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 06.02.2023 в 08:55

    Bronco написал(а):
    PitBull написал(а):
    Как по мне, так КиШ — унылое распиаренное г. Спроси любого говнаря из 00-х, что он слушает — так это будут Киш, Арея и Раммштайн.
    А еще Сектор газа, ГрОб и Кэннибал Корпс. Так вот «г» из всего этого стандартного набора говнаря, только КиШ и Сектор газа.

    Блевотное мусорное жужжание с тупыми наркоманскими текстами и примитивнейшие кишки с однотонным вокалом в ритм, но говно тут КИШ, да http://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif
    У каждого свои вкусы, короче.

    >>>
  • Cenotaph написал(а): 06.02.2023 в 15:33

    Sopor — обычный упоротый хохлятский утырок.

    >>>
  • Виктор написал(а): 07.02.2023 в 01:11

    Александр написал(а):
    Бандана на голове не треснет от запросов, чепуха?)))


    вся чепуха осталась в твоей стране, так что не переживай

    >>>
  • Bronco написал(а): 07.02.2023 в 07:54

    Александр написал(а):
    Виктор написал(а):
    Русским вообще не надо идти в кино. Никогда они этого не умели

    С развалом Союза — да. Хорошие фильмы после этого собвтия можно по пальцам пересчитать. Но в советском кино встречались очень сильные фильмы, так, что не надо вот так вот огульно, что «никогда не умели». Другое дело, куда оно все подевалось? Ведь еще долгое время в постсовке оставлись в живых и те же режисеры, и актеры, но качество упало на самое дно. Я так полагаю, что с уходом так всеми порицаемой цензуры, ушло и качество фильмов. Другого объяснения у меня нет.

    >>>
  • Виктор написал(а): 07.02.2023 в 14:12

    Bronco написал(а):
    Александр написал(а):
    Виктор написал(а):
    Русским вообще не надо идти в кино. Никогда они этого не умели
    С развалом Союза — да. Хорошие фильмы после этого собвтия можно по пальцам пересчитать. Но в советском кино встречались очень сильные фильмы, так, что не надо вот так вот огульно, что «никогда не умели». Другое дело, куда оно все подевалось? Ведь еще долгое время в постсовке оставлись в живых и те же режисеры, и актеры, но качество упало на самое дно. Я так полагаю, что с уходом так всеми порицаемой цензуры, ушло и качество фильмов. Другого объяснения у меня нет.


    В советском кино были неплохие творцы, по крайней мере тогда делали что-то своё, без оглядки на Голливуд и прочее. Хотя даже тогда хороших фильмов и режиссеров было куда меньше, чем это принято считать, но да, они были.

    А сейчас я имел ввиду тут в том контексте, что именно русское кино после развала совка — это что-то настолько катастрофическое, что даже непонятно как тут могут быть два мнения.

    Проблема наверное просто в менталитете и неумении работать, которое наблюдается у русских во многих сферах, далеко не только в кино. Удивительно ещё то, что в хоккей умеют играть более менее до сих пор, но тут наверное тоже только благодаря тренерским умениям и навыкам, оставшимся от совка и тех легендарных хоккеистов, которые там были.

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 07.02.2023 в 23:11

    Советские фильмы были отличные, да и мультфильмы, не все конечно, но были. Рязанов, Данелия, Гайдай, ранние фильмы Михалкова, Говорухин, Тарковский, Марк Захаров, это был знак качества. Актеры были шикарные и актрисы красавицы: Фатеева, Кустинская, Светличная, Гурченко, не хуже Голливуда. По телевизору смотрел раньше, и всё равно купил на dvd 5 серийный — Место встречи изменить нельзя — с В.С.Высоцким, иногда пересматриваю, потому что шедевр, какие актеры, образы, характеры, там и философия и психология, цитаты, классика жанра. Начался развал в культуре, в кино, в 90-е годы, Борис алкоголик пришел к власти, на экраны хлынуло многосерийное мексиканское низкокачественное мыло, отечественное кино прекратилось финансироваться государством, уровень упал и до сих пор не поднялся, сейчас либо глупейшие комедии снимают, либо патриотичную, пафосную, примитивную клюкву, просвета и надежды на лучшее не видноhttp://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 07.02.2023 в 23:52

    Ради справедливости, что-то было и в 90-е неплохое. Особенно можно выделить Алексея Октябриновича Балабанова, у него все фильмы интересные, не только Брат и Брат 2, хотя это классика для русского рока 90-х и 2000-х, музыка и кино, как говорится всё связано.

    >>>
  • Виктор написал(а): 08.02.2023 в 02:44

    Дед Аким написал(а):
    отечественное кино прекратилось финансироваться государством


    думаю проблема не в финансировании государством. Сейчас оно финансируется очень серьёзно, и это ничему вообще не помогает, фильмы стали ещё хуже. Потому что невозможно снять не дерьмо, если всё что они пытаются сделать — это скопировать Голливуд, даже комедии пытаются снимать по голливудским лекалам, что уж вообще позорище.

    Баланабанов не соглашусь что у него все фильмы интересные, Брат 1 неплохой, но сильно переоцененённый фильм (что делает его практически плохим, так как любое переоценённое кино это плохо имхо), Брат 2 — это уже просто дерьмо второсортное. Неплохой фильм — Груз 200, но как по мне тоже слишком уж однозначная там интерпретация этой истории, на полноценное авторское кино всё равно не тянет.

    В любом случае количество достойных фильмов в суверенное России такое, что можно сказать что оно просто нулевое имхо

    >>>
  • бибигон написал(а): 08.02.2023 в 15:43

    Виктор, вот для вас достойных фильмов в России нет. Вот хотелось бы услышать от вас, что было снято вне России и всего постсоветского пространства для просмотра, что по вашему мнению представляет интерес?

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 08.02.2023 в 17:01

    Да конечно есть! Один «Зеленый слоник» стоит всех французских комедий и британских детективов вместе взятых.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 08.02.2023 в 17:26

    Дружище Христос написал:
    «Да конечно есть! Один «Зеленый слоник» стоит всех французских комедий и британских детективов вместе взятых.»

    Актёр В. Епифанцев (это который «Братишка» в ЗС): «Если бы мне сказали на улице, что блэк метал — говно, то я дал бы в ответ в ебло».
    https://youtube.com/watch?v=fphVl5d3BHk

    >>>
  • Дружище Христос написал(а): 08.02.2023 в 17:37

    Другой Александр написал(а):
    Дружище Христос написал:
    «Да конечно есть! Один «Зеленый слоник» стоит всех французских комедий и британских детективов вместе взятых.»

    Актёр В. Епифанцев (это который «Братишка» в ЗС): «Если бы мне сказали на улице, что блэк метал — говно, то я дал бы в ответ в ебло».
    https://youtube.com/watch?v=fphVl5d3BHk

    Снимается счас в проходных в меру патриотичных комедийных сериальчиках

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 08.02.2023 в 18:02

    Дружище Христос написал:
    «Снимается счас в проходных в меру патриотичных комедийных сериальчиках»

    В театре он вроде как помимо этого играет. Раньше во всяком случае играл. Из фильмов с ним, помимо ЗС, видел мельком какой-то сериал, в котором завязка сюжета была списана с «Рэмбо. Первая кровь». ЗС конечно же шняга омерзительная.

    >>>
  • Bronco написал(а): 10.02.2023 в 14:57

    Дед Аким написал(а):
    Место встречи изменить нельзя — с В.С.Высоцким, иногда пересматриваю, потому что шедевр, какие актеры, образы, характеры, там и философия и психология, цитаты, классика жанра.

    А «Они сражались за Родину» Бондарчука? Да это же шедевр, лучший фильм про войну! Никакие «Спасти рядового Райана» даже рядом не стояли.

    >>>
  • Дед Аким написал(а): 10.02.2023 в 17:35

    Bronco написал(а):
    Дед Аким написал(а):
    Место встречи изменить нельзя — с В.С.Высоцким, иногда пересматриваю, потому что шедевр, какие актеры, образы, характеры, там и философия и психология, цитаты, классика жанра.

    А «Они сражались за Родину» Бондарчука? Да это же шедевр, лучший фильм про войну! Никакие «Спасти рядового Райана» даже рядом не стояли.
    Согласен!

    >>>
  • Виктор написал(а): 11.02.2023 в 05:23

    бибигон написал(а):
    Виктор, вот для вас достойных фильмов в России нет. Вот хотелось бы услышать от вас, что было снято вне России и всего постсоветского пространства для просмотра, что по вашему мнению представляет интерес?


    Да замучаешься перечислять.

    Вот например фильм «Терминал» хотя бы посмотрите, как нечто вроде как максимально простое, но чего в России не смогут снять наверное вообще никогда. Хотя это казалось бы максимально простое и банальное кино, да?
    Но даже на такое мозгов не хватило до сих пор. Так о чём тут вообще говорить тогда?

    >>>
  • Виктор написал(а): 11.02.2023 в 05:32

    бибигон написал(а):
    Виктор, вот для вас достойных фильмов в России нет. Вот хотелось бы услышать от вас, что было снято вне России и всего постсоветского пространства для просмотра, что по вашему мнению представляет интерес?


    Если хотите фантастику например, то фильм «Петля времени». Казалось бы что там такого выдающегося? Да ничего. Просто крепкий внятный сценарий, и достаточно небольшой бюджет, половина бюджета это наверное зарплата Брюса Уиллиса.

    И ничего такого нет в двух вышеуказанных фильмах. Но почему в суверенной России до сих пор не смогли снять ничего подобного, хотя бы на том же уровне.

    И это я привёл примеры двух очень простых, но крепких фильмов.

    П.С. Вспомнил таки ещё один нормальный бандитский фильм — Бумер. Вот просто даже не доебаться к этому фильму.
    Но в какое говно тут же превратился этот режиссёр? Бумер 2 снял, потом «Высоцкий спасибо что живой».

    Вот что с режиссерами делают в России, понимаете? Их как будто выжигают огнемётом. Придурок Дюжев до сих пор профессиональный актер, понимаете? Вот вам это всё самому не противно?

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Мерч на зависть KISS: PROFANATICA продали на концерте сперму драммера

    Мерч на зависть KISS: PROFANATICA продали на концерте сперму драммера

  • David Draiman: «Как бы там ни хотели форсить представители прессы, никто меня со сцены не гнал»

    David Draiman: «Как бы там ни хотели форсить представители прессы, никто меня со сцены не гнал»

  • Fernando Ribeiro: «Зачем нам новая музыка, если можно просто играть концерты с тем, что уже есть?»

    Fernando Ribeiro: «Зачем нам новая музыка, если можно просто играть концерты с тем, что уже есть?»

  • Ozzy Osbourne попрощался со сценой

    Ozzy Osbourne попрощался со сценой

  • Пластмассовый мир победил: моднейшая новая рок-группа 2025 года оказалась фейком

    Пластмассовый мир победил: моднейшая новая рок-группа 2025 года оказалась фейком

  • Aaron Stainthorpe: «В HIGH PARASITE ощущаю себя на десять лет моложе»

    Aaron Stainthorpe: «В HIGH PARASITE ощущаю себя на десять лет моложе»

  • Трудности перевода: японца Daiki Koide изгнали из CROSSFAITH за неподобающее общение с малолетней

    Трудности перевода: японца Daiki Koide изгнали из CROSSFAITH за неподобающее общение с малолетней

  • Гитариста Jamie ‘Astennu’ Stinson выгнали из THE KOVENANT

    Гитариста Jamie ‘Astennu’ Stinson выгнали из THE KOVENANT

  • Винил группы ATARIS запрещен к продаже в 8 штатах США; вы не угадаете, почему

    Винил группы ATARIS запрещен к продаже в 8 штатах США; вы не угадаете, почему

  • Минутки дурацкого: норвежская феминистическая блэк-метал группа WITCH CLUB SATAN

    Минутки дурацкого: норвежская феминистическая блэк-метал группа WITCH CLUB SATAN

Комментарии

  • kvltist:

    какая группа такой и мерч https://isleyunruh.com/top-5-best-black-metal-cover-photo-cock-shots/profanatica-naked-2/…

  • Antonarchus:

    очень мило …

  • heavy doomer:

    не шедевр, но сойдет… вполне крепкий середняк (по своим кэндлемассовским меркам) — вокалист здорово вытягивает…

  • jurgai:

    Юрий написал(а):
    Единственное отличие от сотен групп играющих блэк , это его национальность . и всё ! Если кто то это простто услышит впервые на любой стриминго�
    …

  • Ігор:

    Хз,не понимаю,почему так популярен сей проект.То что слушал из его творений-не впечатлило.Пустая, не запоминающаяся музыка.…

  • Писюн с глазами:

    Юрий написал(а):
    Единственное отличие от сотен групп играющих блэк , это его национальность . и всё ! Если кто то это простто услышит впервые на любой стриминго�
    …

  • Гвоздь:

    Я с максимальным скепсисом относился к этому цирку ещё с момента первого анонса.

    Но должен признать — это было достойно, учитывая обстоятельства.

    Даже Уорда выта…

  • Юрий:

    Единственное отличие от сотен групп играющих блэк , это его национальность . и всё ! Если кто то это простто услышит впервые на любой стриминговой площадке , и не бу…

  • Другой Александр:

    Бармалей написал:
    Юрий написал:
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества
    …

  • D:

    Юрий написал(а):
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества они при�
    …

  • Ігор:

    Polyphemus написал(а):
    Sin/Pecado пусть играют в полном объеме, это шедевр просто
    Сто процентов
    …

  • Polyphemus:

    Sin/Pecado пусть играют в полном объеме, это шедевр просто …

  • Бармалей:

    Юрий написал(а):
    Ну что ж , если придётся выбирать между жидами и замоташками , я выберу первых . Евреи умнейшая нация . и толку для человечества они принесли на �
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Cannibal Corpse Children Of Bodom Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. Rammstein Sepultura Slayer Udo ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    10 релизов июля

    Alice Cooper The Revenge Of Alice Cooper

    Gwar The Return Of Gor Gor

    Beheaded Għadam

    Abigail Williams A Void Within Existence

    Slaughter To Prevail Grizzly

    Joe Bonamassa Breakthrough

    Scars On Broadway Addicted To The Violence

    Born Of Osiris Through Shadows

    Feuerschwanz Knightclub

    Ashes Of Ares New Messiahs

    В этот день родились

    1957 - Peter Murphy (ex-BAUHAUS)

    1958 - Rene "Hank Shermann" Krolmark (MERCYFUL FATE)

    1959 - Richie Sambora (ex-BON JOVI)

    1964 - Piotr Luczyk (KAT)

    1972 - Jussi "69" Heikki Tapio Vuori (THE 69 EYES)

    1975 - Samer El "The Ox" Nahhal (LORDI)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Стоит послушать!
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    • Пытки музыкой. «Guantanamo Greatest Hits»
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2025 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours