Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Осквернили святое. Новый клип группы КУВАЛДА «Катюша»
kuwalda russia
30.08.2012

Осквернили святое. Новый клип группы КУВАЛДА «Катюша»

Блог

Группа КУВАЛДА из города Спас-Клепики всегда работала «от противного» — чем больше, мол, трэша, тем быстрей заметят. В 2001 году она вошла в историю дебютным альбомом Деликатесы с бессмертной уже композицией «Бетономешалка». В 2004-м вышел альбом Спаси и сохрани, воспринятый уже намного спокойнее, а пять долгих лет спустя, в 2009-м, Алконоид. О котором сейчас, кажется, снова вспомнят. Но не обязательно в позитивном ключе.

Портал «Драгметаллы» пару дней назад презентовал новый клип группы на русскую песню 30-х годов «Катюша», ставшую фронтовой классикой во время Великой Отечественной и появившуюся в виде кавера на третьем студийнике КУВАЛДЫ. Это видео уже вызвало ожесточенный срач: одни искренне возмутились, что святую для военной памяти вещь низвели до уровня стеба и похабщины, другие же велели расслабиться и воспринимать увиденное с юмором — как привычную рабоче-крестьянско-колхозную чернуху в фирменном «кувалдовском» ключе.

На своем официальном сайте группа написала (стилистика и пунктуация сохранены): «Закончены съемки и монтаж нашего видеоклипа на песню КАТЮША. С результатом, значительно превзошедшим наши первоначальные планы и ожидания. Мы хотели сделать на эту песню простое видео в стиле 70-х годов, состоящее из двух длинных планов играющей группы, но высшие силы изначально не были согласны с этой идеей и всячески подвигали нас на ее апгрейд. Сделайте тру-кувалдное видео, не вздумайте кормить народ пресными клипами, орали они нам в ухо. И мы разродились. Насколько это у нас получилось, каждый сможет скоро оценить самолично».

И в итоге вышло как-то так…

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 211

Теги: клипы, Кувалда

Читайте также:

  • Клип недели: DYMNA LOTVA «Zory»
  • Королева крыс и ее фэнтези-дум: новый клип CASTLE RAT «Siren»
  • Клип недели. EXTERMINATION DISMEMBERMENT “The Final Verdict”
  • «Мы знали, что YouTube это не пропустит». Новый клип и тема EXODUS «3111»
  • Альбом января: KREATOR «Krushers Of The World»
  • Клип недели: новая тема ARCHSPIRE «Carrion Ladder»
  • KREATOR в нейросетевом Мордоре. Смотрим новый клип «Seven Serpents»
  • Видео недели: ORBIT CULTURE «Hydra»
  • SANGUISUGABOGG снова в деле! Смотрим, как выглядел бы «Black Hole Sun» в дэз-метале
  • Клип июня: PERTURBATOR и ULVER в теме «Apocalypse Now»

102 комментария

  • mazay написал(а): 30.08.2012 в 09:31

    Гопники какие-то, клип не доставляет, в общем — херня.

    >>>
  • Граф де Билл написал(а): 30.08.2012 в 11:39

    сиськи!!!

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 30.08.2012 в 12:30

    Надо было в конце разместить надпись «free pussy riot». Прогрессивная общественность обдрочилась бы от пьянящего чувства свободы.

    >>>
  • Sorrow написал(а): 30.08.2012 в 12:42

    #здец какой-то

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 13:06

    А что не так с пунктуацией?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 13:14

    Я бы фразу «Сделайте тру-кувалдное видео, не вздумайте кормить народ пресными клипами, орали они нам в ухо» оформила иначе

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 13:21

    Можно и иначе, но в данном случае используется прием, называемый «косвенная речь». Слыхала про такую?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 13:45

    Женяй, привет написал(а):
    Можно и иначе, но в данном случае используется прием, называемый «косвенная речь». Слыхала про такую?

    Я — да. А вы, должно быть, плохо усвоили уроки оформления восклицательных предложений.

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 13:55

    Это не восклицательное предложение.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 14:33

    Эмоциональная окраска слова «орать», конечно, подразумевает спокойную утвердительность

    >>>
  • Grymza написал(а): 30.08.2012 в 14:43

    Женяй, привет написал(а):
    Можно и иначе, но в данном случае используется прием, называемый «косвенная речь». Слыхала про такую?

    Зашёл рассказать журналисту со стажем про косвенную речь? Молодец, всё правильно сделал!
    По теме: клип вообще SFW или NSFW? А то и хочется, и колется…

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 14:51

    Хуже того, я училка
    Что же касается просмотра на работе… нууу… думается, мужчины-коллеги против не будут

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 14:53

    «Эмоциональная окраска слова «орать», конечно, подразумевает утвердительность»

    В русском языке нет понятия «утвердительное предложение». Есть повествовательное, вопросительное и восклицательное. Предметом нашего милого разговора является повествовательное.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 15:07

    Женяй, привет написал(а):
    В русском языке нет понятия «утвердительное предложение». Есть повествовательное, вопросительное и восклицательное. Предметом нашего милого разговора является повествовательное.

    Как бы есть Хотя я это слово использовала в другом контексте. Ну а для расширения кругозора ученика средней школы начните с этого: http://shkola.lv/index.php?mode=cht&chtid=657&subid=120
    По секрету говоря, есть еще много вариантов, но запомните хотя бы такую классификацию.

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 15:43

    «Как бы» есть? Это как? Вроде как-то есть, а вроде и нет, правильно я понял?

    Что по теме нашей беседы — сабжевое предложение-то какое в итоге? Что интернет подсказывает?

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 30.08.2012 в 15:49

    (Тот неловкий момент, когда публично обоср*лся, но все еще хочется за что-то зацепиться, верно? )
    Идите в среднюю школу, там узнаете и про утвердительные, и про отрицательные, и про всякие такие прочие. Или платите уже за репетиторство.

    >>>
  • Женяй, привет написал(а): 30.08.2012 в 15:58

    Слив засчитан, пока.

    >>>
  • Alastor написал(а): 30.08.2012 в 16:02

    втопку дебилов!

    >>>
  • Вета написал(а): 30.08.2012 в 16:20

    Alastor написал(а):
    втопку дебилов!

    Я тоже так считаю. Конечно, стёб стёбом, но есть темы, которые нельзя трогать. Мерзко смотреть эту пошлятину.

    >>>
  • zzz написал(а): 30.08.2012 в 18:08

    Anastasiya написал(а):
    Хуже того, я училка

    Ого!))))

    >>>
  • Виктор написал(а): 30.08.2012 в 19:10

    никогда не думал что скажу такую херню, но реально — лучше б я посмотрел клип Джастина Бибера

    >>>
  • alex написал(а): 30.08.2012 в 20:33

    Рехнулись совсем…Кретины долбаные.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 30.08.2012 в 21:15

    Довольно символично, что фашистский недобиток (в образе grammar- nazi), был посрамлён простой белорусской училкой в топике с «катюшей» (пусть и изуродованной). :)))

    >>>
  • SatanClaus написал(а): 30.08.2012 в 23:48

    Мне казалось, что группа весёлая. А они такие говнюки и уроды. Фууууу…

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.08.2012 в 01:06

    Гм, странные люди — металлисты. Когда кое-кто библию на сцене рвет, это ок, когда наш обожаемый четырехкратно всенародно избранный тратит охрененные деньги на парад 9 мая, это плохо, когда девушка в военной форме танцует стриптиз в клубе — это круто, а когда девушка в военной форме танцует стриптиз под Катюшу — это осквернение святынь.

    >>>
  • Anastasiya написал(а): 31.08.2012 в 01:22

    Loretta написал(а):
    когда девушка в военной форме танцует стриптиз в клубе — это круто, а когда девушка в военной форме танцует стриптиз под Катюшу — это осквернение святынь.

    По такой логике можно снять порнофильм в Хатыни и отвечать всем, кому он внезапно не понравится, — что, мол, вы не любите порно «йа-йа, даст ист фантастиш»??? Вот вы, ей-богу, странные!..

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.08.2012 в 01:31

    Anastasiya написал(а):
    По такой логике можно снять порнофильм в Хатыни

    Т.е., если бы песня была другая, а видеоряд — тот же, все было бы ок?

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 01:44

    да тут злит не только осквернение классики (хотя одно это показывает умственное развитие создателей), но и … — не знаю, просто после просмотра хочется, не знаю, напасть на экран ноутбука, никогда больше не слушать метал, блин и тд… — и это всё при том, что обычно мне нравятся практически любые клипы любых групп, в которых есть голые бабы (причем любые голые бабы)

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.08.2012 в 01:53

    Виктор написал(а):
    никогда больше не слушать метал

    А почему, если дело не в «осквернении классики»?
    Иногда тупой клип — это просто тупой клип.

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 02:00

    Loretta написал(а):
    А почему, если дело не в «осквернении классики»?
    Иногда тупой клип — это просто тупой клип.


    как бы тебе сказать, понимаешь — я не очень котирую еще и дебильную актерскую игру, так же ненавижу конченый вокал (который и вокалом то не назвать), ну и плюс рожи у всех практически в этом клипе настолько отталкивающие, что даже не знаю, вокалисту просто хочется раскроить ебальник тут же немедля. и еще у них музыка — откровенное говно. ну, и в сочетании с осквернением классики, не знаю…

    давно не видел клипа, в котором сошлось бы такое количество «ингридиентов» так сказать

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.08.2012 в 02:15

    Виктор написал(а):
    как бы тебе сказать

    Значит, дело не в осквернении:)

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 02:21

    Loretta написал(а):
    Значит, дело не в осквернении:)


    ты до конца абзаца дочитала ?

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 02:27

    осквернение — это может именно тот момент. который и переводит этот клип из категории «тупое говно» в категорию .. — даже не знаю, я даже не могу название адекватное подобрать для категории, в которую надо включать такие видео

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 03:13

    Женяй, привет написал(а):
    Можно и иначе, но в данном случае используется прием, называемый «косвенная речь». Слыхала про такую?

    По ходу яйца учат курицу…

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 03:22

    Женяй, привет написал(а):
    «Как бы» есть? Это как? Вроде как-то есть, а вроде и нет, правильно я понял?

    Дитятко, в данном контексте выражение «как бы есть» легко и ненавязчиво намекает на то, что вы с тупым упорством, достойным куда лучшего применения, пытаетесь оспаривать столь очевидные и общеизвестные факты….

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 03:25

    Alastor написал(а):
    втопку дебилов!

    В контексте затронутой темы таких не то что в топку, а в «газенваген» (с) надо отправлять

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 03:43

    Ad Noctum написал(а):
    Довольно символично, что фашистский недобиток (в образе grammar- nazi), был посрамлён простой белорусской училкой в топике с «катюшей» (пусть и изуродованной). :)))

    Метко подмечено! ))) Как-то он быстровато слился :) Я то уже нацелился за попкорном идти в надежде что сей отрок побьет легендарный праведный гнев «эшелона»…

    По сабжу: Участники ВИА «Кувалда» конечно всегда отличались отсутствием музыкального, дарования, вкуса и мозгов. Теперь же к этому списку добавилось еще и полное остуствие совести…

    Виктор
    написал(а):
    как бы тебе сказать, понимаешь — я не очень котирую еще и дебильную актерскую игру, так же ненавижу конченый вокал (который и вокалом то не назвать), ну и плюс рожи у всех практически в этом клипе настолько отталкивающие, что даже не знаю, вокалисту просто хочется раскроить ебальник тут же немедля. и еще у них музыка — откровенное говно. ну, и в сочетании с осквернением классики, не знаю…

    давно не видел клипа, в котором сошлось бы такое количество «ингридиентов» так сказать

    Плюсую! Мало того что клип сам по себе тупобредовый, но даже в рамках этой самой тупобредовости получается не клип а ерш, поскольку половина компонентов видеоряда не сочетаются между собой вообще никак. Про музыкальную составляющую просто промолчу… Что же касается осквернения то выше уже собственно все сказали — стеб стебом, но чувство меры должно быть даже в «чернухе», хотя бы самое элементарное…

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 03:58

    кстати — сраный сайт Драгметаллов их всячески поддерживает, даже я почитал что угрожает банами людям, которые пишут там вполне логичные комментарии под видео

    >>>
  • Loretta написал(а): 31.08.2012 в 04:05

    Долго думала, все же напишу по теме.
    В мои школьные годы (да и намного раньше, да и сейчас, наверно) детей возили в Хатынь на экскурсию. И вот привезли нас, 10-летних, поводили, показали. Здесь сожгли людей (это уже совсем не шокировало, ведь нам столько раз рассказывали про сожженные деревни), вот мемориал… А потом поехали в ближайший лес, там прогулка, пикникчок. Был ли костёр? Не помню, но, по-моему, был.
    И что это, *****, такое? Вроде как и не порно, а вроде как бы и оно самое. Людей, помнящих войну, почти не осталось, память превратилась в пошлый уродливый культ. Бодрые (совсем не 90-летние) старички на парадах, георгиевские ленточки, флажки, лишний выходной, Великая Победа, каждый четвертый, абы не было войны, чарка, шкварка, патриотическое воспитание молодежи. Вот это нормально и правильно, а стриптиз под Катюшу… позвольте-ка… нет, нельзя. Все можно и нужно, кроме стриптиза.
    Так что же высер Кувалды оскверняет — память погибших или весь этот отвратительный пафос?
    Да и песня сама… кто-нибудь в нее вслушивался? Песня про то, что к Катюше любимый ее обязательно вернется, живой, здоровый и с чистой совестью, и они будут жить долго и счастливо, без парадов и георгиевских ленточек.

    З.Ы.Думаю, что бы сказала моя покойная прабабка по поводу этого клипа, наверно «во даёт молодёжь!» А детишек со свастиками на плече она бы, пожалуй, не одобрила. Но им же можно, это ведь просто символ солнца.

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 05:18

    нет — не порно.

    провести экскурсию, прогуляться в лесу и посидеть за костром — это нихуя блять и близко не порно

    >>>
  • ХЗ написал(а): 31.08.2012 в 09:00

    Loretta написал(а):
    Людей, помнящих войну, почти не осталось, память превратилась в пошлый уродливый культ. Бодрые (совсем не 90-летние) старички на парадах, георгиевские ленточки, флажки, лишний выходной, Великая Победа, каждый четвертый, абы не было войны, чарка, шкварка, патриотическое воспитание молодежи. …Так что же высер Кувалды оскверняет — память погибших или весь этот отвратительный пафос?

    Бодрые старички? Выйди в город 9 мая, погуляй пешком побольше — и ты увидишь тех самых старичков под 90 лет, в медалях, и совсем, к сожалению, не бодрых. Пошлый уродливый культ? Это плохо, что люди празднуют Победу и чтят память погибших? Причем многие это делают искренне. Так что думала ты долго, а надумала хуёво.

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 09:27

    Я в натуре не понимаю, что или кого здесь осквернили и каким это таким образом. Но это все ладно, это меркнет по сравнению с теплыми словами о самом ансамбле, мол, и голос плохой, и вообще говно. Так в этом же вся суть, вы что, бетономешалку не слышали? Это как послушать Torture, например, и заявить: фу, какая гадость, а что это они в этом альбоме про такие ужасы запели?

    К предложению прицепились еще, тоже молодцы, это ж так важно. Вон Дюрренматта переводили, там таких предложений — хоть жопой ешь, и ничего, читают, не жалуются.

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 10:29

    Loretta написал(а):
    А детишек со свастиками на плече она бы, пожалуй, не одобрила. Но им же можно, это ведь просто символ солнца.

    Мадам вы точно ничего не курили с утра???

    здесь кто-то нациков восхваляет или что? Ну так к чему тогда вы это приплели? По-моему вы явно ошиблись адресом — подобные претензии вам стоило бы на сайте Камаедзицы писать и адресовать персонально Олегу. Асин блог тут при чем???

    Loretta
    написал(а):
    В мои школьные годы (да и намного раньше, да и сейчас, наверно) детей возили в Хатынь на экскурсию. И вот привезли нас, 10-летних, поводили, показали. Здесь сожгли людей (это уже совсем не шокировало, ведь нам столько раз рассказывали про сожженные деревни), вот мемориал… А потом поехали в ближайший лес, там прогулка, пикникчок. Был ли костёр? Не помню, но, по-моему, был.

    И что это, *****, такое? Вроде как и не порно, а вроде как бы и оно самое.

    Это, *****, вы путаете детородный орган с пальцем!
    Насколько я понимаю вы свои сосиски и картошку в мундричике не на вечном огне Хатыньского мемориала готовили? Одеяла для пикника не на мемориальных плитах растягивали? Вроде нет. Отошли в лесочек на пару км. Ну так какие ***** претензии тогда?

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 10:30

    Бич написал(а):
    Я в натуре не понимаю, что или кого здесь осквернили и каким это таким образом.

    Судя по всему и не поймете никогда. В натуре…

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 10:35

    Loretta написал(а):
    Долго думала, все же напишу по теме.
    В мои школьные годы (да и намного раньше, да и сейчас, наверно) детей возили в Хатынь на экскурсию. И вот привезли нас, 10-летних, поводили, показали. Здесь сожгли людей (это уже совсем не шокировало, ведь нам столько раз рассказывали про сожженные деревни), вот мемориал… А потом поехали в ближайший лес, там прогулка, пикникчок. Был ли костёр? Не помню, но, по-моему, был.
    И что это, *****, такое? Вроде как и не порно, а вроде как бы и оно самое. Людей, помнящих войну, почти не осталось, память превратилась в пошлый уродливый культ. Бодрые (совсем не 90-летние) старички на парадах, георгиевские ленточки, флажки, лишний выходной, Великая Победа, каждый четвертый, абы не было войны, чарка, шкварка, патриотическое воспитание молодежи. Вот это нормально и правильно, а стриптиз под Катюшу… позвольте-ка… нет, нельзя. Все можно и нужно, кроме стриптиза.
    Так что же высер Кувалды оскверняет — память погибших или весь этот отвратительный пафос?
    Да и песня сама… кто-нибудь в нее вслушивался? Песня про то, что к Катюше любимый ее обязательно вернется, живой, здоровый и с чистой совестью, и они будут жить долго и счастливо, без парадов и георгиевских ленточек.
    З.Ы.Думаю, что бы сказала моя покойная прабабка по поводу этого клипа, наверно «во даёт молодёжь!» А детишек со свастиками на плече она бы, пожалуй, не одобрила. Но им же можно, это ведь просто символ солнца.

    Вы б еще возмутились тем что кто-то в радиусе n-км от Хатыньского мемориала имел наглость пирожок заточить и минералочкой запить… А еще возмутитесь тем что люди имеют наглость пописять/покакать в общественном сортире возле мемориала и приравняйте все вышеназванное это к попытке потрахаться на тамошней мемориальной плите…

    >>>
  • Crotique написал(а): 31.08.2012 в 10:52

    Дебильный клип. Очень обидно, что в это вляпался барабанщик (параллельно играющий в горячо любимой «Оргии Праведников»)

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 11:02

    King Stah написал(а):
    Судя по всему и не поймете никогда. В натуре…

    А объясните! А то я вот смотрю и вижу, что ежели все это написанное взять и сдавить, так вода вытечет, а в кулаке ничего и не останется.

    >>>
  • necroskull написал(а): 31.08.2012 в 11:44

    Кувалдос в своём репертуаре)))) а Катюша миленькие сиськи))))

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 11:48

    Бич написал(а):
    А объясните! А то я вот смотрю и вижу, что ежели все это написанное взять и сдавить, так вода вытечет, а в кулаке ничего и не останется.

    Если вы не понимаете, к примеру, почему неприлично ржать на похоронах, жарить сосиски на «вечном огне», танцевать или трахаться на памятниках солдатам ВОВ или воинам-афганцам и соответственно это для вас «вода», то сколько объясняй/не объясняй — не поможет. Что пнем об сову, что совой об пень…

    Ежели папа с мамой в детстве » Что такое хорошо и что такое плохо» прочитать и далее пошло по нарастающей…

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 11:56

    Не нужно «если». Не нужно «бесполезно». И так слишком много их употребляется. Это любой, извините, дурак так написать может. А нужно просто взять и своими словами объяснить, неужели так сложно?
    Опять же, не понимаю, откуда такой неожиданный вывод, что для меня есть «вода».

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 12:14

    Бич написал(а):
    Не нужно «если». Не нужно «бесполезно». И так слишком много их употребляется. Это любой, извините, дурак так написать может. А нужно просто взять и своими словами объяснить, неужели так сложно?


    блять, да тут словами объяснены точки зрения на то, почему это такое говно так подробно, что подробнее некуда.

    если ты это всё прочитал внимательно и ничего всё равно не понял и остался при своей точке зрения, то нахуя ты просишь какие то еще комменты — мне вообще неясно.

    иди лучше книжки почитай, а не сиди в интернете — он только развивает тупизну, если лазить только по развлекательным сайтам

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 12:17

    вот фраза. которая объясняет досконально точку зрения острых противников коллектива в этой ветке:

    По сабжу: Участники ВИА «Кувалда» конечно всегда отличались отсутствием музыкального, дарования, вкуса и мозгов. Теперь же к этому списку добавилось еще и полное остуствие совести…

    как говорится — не добавить не прибавить. остальное — только эмоциональная окраска. поэтому нахуя задавать настолько тупые вопросы, как ты задаешь — неясно вообще

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 12:21

    да что говорить, если даже люди, которым раньше даже нравилась эта так сказать группа, на Драгметаллах отписывались о том, что этот клип — это реально полная поебень

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 12:34

    Если вы не заметили, я не интересовался, «почему это такое говно». Я написал, что «не понимаю, что или кого здесь осквернили и каким это таким образом». На это почему-то никто не может спокойно и адекватно ответить до сих пор. Создается впечатление, что люди рубятся, а из-за чего — сами не понимают.

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 12:51

    Бич написал(а):
    Я написал, что «не понимаю, что или кого здесь осквернили и каким это таким образом».


    ага — отлично, то есть ты задал еще более тупой вопрос, чем я думал :)

    молодец — поздравляю

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 12:54

    Вам бы в политики пойти — цены б не было.
    Уж полночь близится, а ответов все нет.

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 13:14

    Какжэтак! Эташтотакоетварытся! Дедыжваевале! Незабудемнепрастим!

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 31.08.2012 в 13:21

    Я написал, что «не понимаю, что или кого здесь осквернили и каким это таким образом».
    >>>
    Тут, наверное, в словах объяснить не удасться. ;)
    Поэтому представь себе картинку — агитплакат времён Великой Отечественной «Родина мать зовёт». Представил (можешь прогуглить)? Ну, а теперь замени фигуру Родины-матери на монашку с майки Вестальских мастурбаций или тёлочку с первой EP-ишки мардуков. Очевидно, что к подобному коллажу и этому видео-шедевру применнимо словечко «однохуйственно»… Или не очевидно?

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 13:32

    Представил такой плакат. Чего там представлять-то, на этот плакат еще и не такое подрисовывали. А что осквернили-то? Вот, например, библию рвут — осквернение христианских ценностей, все четко и понятно. (Коран лучше не рвать — совсем плохо может получиться.) Сразу заголосили люди, причастные к религии и т. п. А тут что оскверняют? И кто голосит?

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 31.08.2012 в 13:44

    X написал(а):
    Какжэтак! Эташтотакоетварытся! Дедыжваевале! Незабудемнепрастим!
    >>>
    … а вот и куроносные пидорасы из группы поддержки пиздёнок подтянулись.

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 31.08.2012 в 14:01

    Бич написал(а):
    А тут что оскверняют? И кто голосит?
    >>>
    Продолжаем играть в ассоциации. :) Прикинь, что на фотке некоего уважаемого перца выжгли лупой глаза, а на лбу изобразили мужской половой хуй. Очевидно, что осквернили фотку, а голосить будут, по-видимому, потомки сего перца. Или опять не очевидно? ;)

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 14:12

    Ad Noctum, ты уже перестал есть говно по утрам?

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 14:15

    Ad Noctum написал(а):
    Продолжаем играть в ассоциации. :) Прикинь, что на фотке некоего уважаемого перца выжгли лупой глаза, а на лбу изобразили мужской половой хуй. Очевидно, что осквернили фотку, а голосить будут, по-видимому, потомки сего перца. Или опять не очевидно? ;)

    Кидайте дурное — похоже у человека весьма тяжеловато с аналогиями и ассоциациями.

    Бич
    написал(а):
    Опять же, не понимаю, откуда такой неожиданный вывод, что для меня есть «вода».

    Как бы из ваших же высказываний…

    >>>
  • Ad Noctum написал(а): 31.08.2012 в 14:42

    X написал(а):
    Ad Noctum, ты уже перестал есть говно по утрам?
    >>>
    Что так раскудахтался, петушок еврогейский ценностей? За живое задело? А ну, нацепил балаклаву, одел цветастое платье и на пикет!

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 14:56

    Ой, что это? Да у тебя куриное крылышко из жопы торчит! Внимательнее надо быть, поцреотик.

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 15:44

    Бич написал(а):
    А что осквернили-то? Вот, например, библию рвут — осквернение христианских ценностей, все четко и понятно. (Коран лучше не рвать — совсем плохо может получиться.) Сразу заголосили люди, причастные к религии и т. п. А тут что оскверняют? И кто голосит?

    А, т.е. человек сыграл в ящик, можно над его жизнью и над всем хорошим что он в жизни сдела стебаться по-черному? А че, удобно, жмурик из могилы не возмутится, никаких проблем.

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 15:46

    X написал(а):
    Ad Noctum, ты уже перестал есть говно по утрам?

    Не знаю как там насчет ноктума, а вот у вас явно «Передозировка говна» (с) Трахтенберг.

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 15:50

    King Stah написал(а):
    Как бы из ваших же высказываний…

    Неужели я где-то призывал сосиски жарить на вечном огне и так далее? Нет. Откуда это у вас вообще выплыло?
    Далее. По-моему, вполне очевидно, что я имел в виду под «водой» (не представляю, как тут можно понять иначе): все пишут, как им тошно от этого видео, но никто не может внятно написать, отчего ж так.
    Про ассоциации: не нужны мне ассоциации вместе с аналогиями. Хочу четко выраженную позицию, именно по данному вопросу. Представьте, что у меня и правда плохо с аналогиями.
    Отмечу еще, что вот господа Ad Noctum и King Stah вежливо беседуют, это очень хорошо, а вот некто Виктор — увы.

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 16:03

    King Stah написал(а):
    А, т.е. человек сыграл в ящик, можно над его жизнью и над всем хорошим что он в жизни сдела стебаться по-черному? А че, удобно, жмурик из могилы не возмутится, никаких проблем.

    Это каким боком к теме дискуссии? Опять, я вижу, аналогия, и опять совершенно не в тему. Тут что, над песней по-черному постебались? Всего лишь сыграли на гитарах с барабанами, спели дурацким голосом, что в том фатального — не пойму. Сиськи в клип вставили? Сиськи — это что, кощунство?

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 16:08

    King Stah, как тут не передознуться, когда столько оскорбленных поцреотов-говноедов сбежалось. Вообще, такие металлисты пошли чувствительные, диву даешься! Расчлененка, некрофилия всякая их не смущает, а голые сиськи — кощунство! Танцы в ХХС- богохульство! Курица в п-де — оскорбление моральных чувств! Вам то что? Не вам же ее засовывали. Меня лично больше оскорбляет, когда в православных зиккуратах ошметки трупов лобызают. А голые сиськи вообще все освящают — даже вечный огонь, кладбища и Великую Победу, потому что они красивые, вот. А еще там молоко.

    >>>
  • ХЗ написал(а): 31.08.2012 в 16:09

    Кстати, о сиськах — а что это за штуковины у девченки на сосках пристроены?

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 16:12

    Бич написал(а):
    Отмечу еще, что вот господа Ad Noctum и King Stah вежливо беседуют, это очень хорошо, а вот некто Виктор — увы.


    да я бы рад вежливо беседовать, но не получается нихуя в данном случае.

    когда тут народ в неслабом количестве четко выразил позицию, и в том числе я, а ты пишешь что-то в стиле «никто ничего не может сказать» — какую тут вежливую беседу можно вообще вести?

    и твоя беседа с вежливыми людьми всё равно закончится ничем, этот спор ничего не даст ни им, ни тебе, а от меня ты по крайней мере получил чёткий ответ, так радуйся.

    или он был еще недостаточно чётким? :)

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 16:13

    ХЗ написал(а):
    Кстати, о сиськах — а что это за штуковины у девченки на сосках пристроены?


    ты нашёл тему для обсуждения на своем уровне развития, придурок.

    молодец, продолжай

    >>>
  • ХЗ написал(а): 31.08.2012 в 16:19

    Виктор написал(а):
    ты нашёл тему для обсуждения на своем уровне развития, придурок.
    молодец, продолжай

    Побольше вежливости, хамло.

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 16:38

    Примеры четких и ясных ответов:

    Виктор
    написал(а):
    да тут злит не только осквернение классики (хотя одно это показывает умственное развитие создателей), но и … — не знаю, просто после просмотра хочется, не знаю, напасть на экран ноутбука, никогда больше не слушать метал, блин и тд…

    как бы тебе сказать, понимаешь — я не очень котирую еще и дебильную актерскую игру, так же ненавижу конченый вокал (который и вокалом то не назвать), ну и плюс рожи у всех практически в этом клипе настолько отталкивающие, что даже не знаю, вокалисту просто хочется раскроить ебальник тут же немедля. и еще у них музыка — откровенное говно. ну, и в сочетании с осквернением классики, не знаю…

    По ним, конечно, видно, что рожи плохие, видимо, для исполнения песен нужно иметь какие-то особенные рожи, по каким-то стандартам. Видно, что и музыка у них говно. По ним вообще много чего видно. Тут даже есть ответ на первую часть моего вопроса — что осквернили. Осквернили классику. (Это, стало быть, классика.) Но каким образом ее осквернили — я по-прежнему не понимаю. Мальмстин, наверно, тоже классику оскверняет. Может, лучше было бы просто сказать «мне не нравится группа КУВАЛДА и ее дурацкий стиль»?

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 16:57

    Бич написал(а):
    Отмечу еще, что вот господа Ad Noctum и King Stah вежливо беседуют, это очень хорошо, а вот некто Виктор — увы.

    Отмечу что я очень сильно удивляюсь как это меня еще на вашу дуболомность хватает. Как бы всякое терпение и вежливость имеют свои границы. В случае с вами тут уже все на грани добра и зла я бы сказал…

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 17:25

    Плохо, если у вашего терпения и вежливости такие незначительные границы. Из-за букв в интернете ссориться — это никакого здоровья не хватит.

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 17:33

    Бич написал(а):
    Плохо, если у вашего терпения и вежливости такие незначительные границы. Из-за букв в интернете ссориться — это никакого здоровья не хватит.


    да неужели кто-то серьезно переживает из-за таких разговоров? :)

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 17:38

    ХЗ написал(а):
    Побольше вежливости, хамло.


    я думал это X написал.
    не заметил троечки.

    X — переадресовываю это тебе.

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 17:39

    Ты что, у нас вот в скайпе чатик есть, ну мы там по приколу друг с другом ругаемся, так один товарищ уже третий раз удаляется от обиды! И это при том, что все свои!
    Короче, ладно, все я понял, на работе просто делать нечего было, решил легкий вброс произвести, если кого вкурвил — прошу пардону! Еврисинг ис бьютифул!

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 17:40

    Бич написал(а):
    Осквернили классику. (Это, стало быть, классика.) Но каким образом ее осквернили — я по-прежнему не понимаю.


    ты вообще сколько книжек прочел в жизни и что это были за книжки?

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 17:42

    не принимай последний вопрос за оскорбление, но реально — вот у меня такой вопрос возник, прочитав твои комменты.

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 17:44

    я понимаю конечно что счас крайне модно высираться на ВОВ и тд. но ведь своё мнение так или иначе надо формировать как то по своему, верно ведь?

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 17:51

    Нормально так книжек почитал всевозможных, хотя, конечно, можно было бы и больше. Посты мои предыдущие всерьез воспринимать не стоит, впрочем, как и все в интернете.
    А мнение-то уж конечно, оно само формируется, это естественно. Мое лично мнение по данному клипу такое: музыка и вокал своеобычные для этого ансамбля, видос, конечно, ультра-какашка, но это специально, стиль такой, а то, что сиськи кажут — наверно, кого-то может на коня высадить, но не смертельно. Наверно, не догоняю чего-то, но какого-то гипер кощунства и осквернения тут не вижу.

    >>>
  • King Stah написал(а): 31.08.2012 в 18:45

    ХЗ написал(а):
    Побольше вежливости, хамло.

    Дитятко, хамить людям в этой ветке первым начал ты, так что будь любезен, заткни поддувало!!!

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 19:07

    По-моему, вы все дебилы. Больше порнографии на погостах, тащемта!

    >>>
  • Виктор написал(а): 31.08.2012 в 20:17

    King Stah написал(а):
    Дитятко, хамить людям в этой ветке первым начал ты, так что будь любезен, заткни поддувало!!!


    да не — это X, а не X3, я ж тоже перепутал.

    вот кто реально полный долбоеб, еще один пост чуть выше — как последний аккорд так сказать :)

    >>>
  • X написал(а): 31.08.2012 в 20:18

    Ко-ко-ко, петушки!

    >>>
  • Бич написал(а): 31.08.2012 в 22:46

    Блин, мужчины, ну куда все съехало? Конструктивнее!

    >>>
  • King Stah написал(а): 01.09.2012 в 02:03

    X написал(а):
    По-моему, вы все дебилы. Больше порнографии на погостах, тащемта!

    «мы все дураки и не лечимся один Х… в белом пальто…»

    >>>
  • King Stah написал(а): 01.09.2012 в 02:04

    Виктор написал(а):
    да не — это X, а не X3, я ж тоже перепутал.

    вот кто реально полный долбоеб, еще один пост чуть выше — как последний аккорд так сказать :)

    Развелось тут всяких Х, ХЗ теперь как их различать…

    >>>
  • Loretta написал(а): 01.09.2012 в 02:50

    Охтыжёшкинкот, как много народу не знает, чем заняться на работе…

    Бич
    написал(а):
    Конструктивнее!

    Щас.

    ХЗ
    написал(а):
    и ты увидишь тех самых старичков под 90 лет

    Да, ты прав. Настоящие ветераны еще остались, и они-то как раз не бодрые, потому что вспоминают про них раз в год. У них есть праздник — хорошо, но ты же понимаешь, что устраивается праздник совсем не ради ветеранов? А потому, что некоторые люди очень хотят примазаться к чужой победе? У нас в РБ один хранитель мира и порядка под лозунгом «абы не было войны», а у наших восточных соседей культ Победы на ура шевелит имперские настроения. А ребят, у которых в голове «Великая Война, Великая Победа, Великая Россия, Великий Русский (были-еще-другие-но-их-можно-опустить) Народ, Россия для Русских, пойду-набью-морду-тому-кавказцу» не встречал на просторах инета или в реале? Фашисты, гордящиеся победой над фашизмом…в этом что-то есть.

    ХЗ
    написал(а):
    Это плохо, что люди празднуют Победу и чтят память погибших? Причем многие это делают искренне.

    Ну что ты. Это здорово, когда люди празднуют, даже если вместо этого стоило бы чтить память. У наших людей вообще мало радостей. А тут — можно посмотреть на красивый парад, или поехать на дачу, или на шашлычки. Праздник, да.

    King Stah
    написал(а):
    вам стоило бы на сайте Камаедзицы писать

    А Вы проведите-ка опрос среди посетителей Хиткиллера, что они думают об этом замечательном явлении. Считает ли кто-нибудь Камаедзицу оскорблением памяти жертв фашизма, особенно из тех, кого оскорбил сабж? Да всем пофиг. И малолетки, зигующие под Аркону, никого не удивляют. И Олег сюда периодически заходит, рассказать, как евреи изобрели холокост. И Вы с ним лениво спорите, а кто-то лениво даже соглашается, но в общем и целом опять всем пофиг. Нацики никого не напрягают, это ж дело привычное, а вот сиськи под Катюшу — зло.

    King Stah
    написал(а):
    вы свои сосиски и картошку в мундричике не на вечном огне Хатыньского мемориала готовили?
    Вы б еще возмутились тем что кто-то в радиусе n-км от Хатыньского мемориала имел наглость пирожок заточить и минералочкой запить…

    О как. А я думала, с этим пунктом вопросов вообще не будет.
    Дело не в сосисках, а в том, что поездка к месту страшной трагедии (с целью детям это место показать и навести их на размышления) превращается в побегушки по лесу и пожирание сосисок. Вот, ребята, Хатынь, а терь аппетит нагуляли — айда сосиски жарить. Нуу… это как после похорон закатить вечеринку с банькой, девками и мордами в салате. На самих похоронах — нельзя, а сразу после них — пожалуйста.

    King Stah
    написал(а):
    Если вы не понимаете, к примеру, почему неприлично ржать на похоронах

    На похоронах не ржут не потому, что неприлично, а потому, что не хочется на похоронах ржать. И еще много чего не делают не потому, что накажут-посадят-осуждающе посмотрят.

    Виктор
    написал(а):
    ты вообще сколько книжек прочел в жизни и что это были за книжки?

    Виктор, без обид, но ты сейчас похож на атеиста, который почему-то решил прикинуться верующим. У него спрашивают «что для вас вера?», а он отвечает «идите-ка библию почитайте». Вот.
    Многие из чувствующих себя оскорбленными слушают иногда Катюшу, потому что захотелось ее послушать? Это же не просто «фронтовая классика». Под нее в атаку шли. Наверняка она у людей в голове вместо молитвы крутилась. Думаете иногда об этом, господа? Думаете под нее про всех Катюш, так и не дождавшихся своих любимых? А иначе странная святыня — чувствуется только когда на нее наступят. Тем более, есть люди, для которых она действительно святыня.

    З.Ы. Бич, никто Вам так и не ответил:)

    >>>
  • Хищник написал(а): 03.09.2012 в 10:17

    Дедовоеватели сраные понабежали, «святое», бля, понимаешь, тьфу. Совки мало сделали зла беларусам? Побольше, чем немцы, для беларусов Вторая Мировая война не была никакой «виликай ацечыствиннай», беларусы воевали по обе стороны, как за красных, так и против, по сути, была гражданскай война.

    >>>
  • Хищник написал(а): 03.09.2012 в 10:23

    Мне вообще противно совковое дерьмо и эта песня, но в подобной обработке — ништяк! Красные выродки много зла сделали и их прославлять могут только конченные мрази.

    >>>
  • Хищник написал(а): 03.09.2012 в 10:27

    Для беларусов никакой «победы» не было — мокальские красные оккупанты ни на грош не лучше немецких (а во многом даже хуже). Уважение к погибшим — одно, а стеб над песенкой под которой одни оккупанты убивали других — вполне нормально, ничего тут «святого» не вижу.

    >>>
  • metal militia написал(а): 03.09.2012 в 12:30

    Как тяжело русофобам: приходится использовать проклятый русский язык ненавистного народа, а то ведь если на родном, то никто из тех, кого оскорбляешь, тебя не поймет, и все усилия, значит, зря. Как тяжело быть тупоголовым нацистом..

    >>>
  • X написал(а): 03.09.2012 в 17:07

    Язык тут ни при чем, русский — это состояние души.

    >>>
  • Tular написал(а): 03.09.2012 в 19:42

    Фигасе срач развезли из ничего. Про Штирлица анекдоты вас не оскорбляют?

    >>>
  • Loretta написал(а): 04.09.2012 в 00:59

    Хищник написал(а):
    мокальские красные оккупанты ни на грош не лучше немецких

    у немецких оккупантов было намного меньше времени, чтобы развернуться. Не все успели. Ваш кэп.

    >>>
  • СэМэн написал(а): 08.09.2012 в 14:04

    Куита и больше ничего

    >>>
  • MysT написал(а): 11.09.2012 в 15:25

    И сам ковер, и клип — редкостное говно.
    Пичально.

    >>>
  • Deathmaster написал(а): 19.11.2012 в 23:58

    если коллектив не в состоянии доставлять творчеством — доставляют поведением, эпатаж и всё такое… и таких говногрупп чуть более, чем дохрена. Лично для меня кувалдометры — полный ноль. В общем-то заглянул поржать, в результате…

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

    Мнение. Chrissie Hynde: «Массовое помешательство на смартфонах и съемке напоминает мне обезьян, которые дрочат на глазах у публики в зоопарке»

  • ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

    ACCEPT перезаписали «Fast As A Shark» с участием Phil Anselmo, Kirk Hammett, Mikkey Dee и Billy Sheehan

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 2

  • Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

    Репортаж. Maryland Deathfest 2026, часть 1

  • Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

    Вокалист BEARTOOTH после брака длиной в 14 лет: «Я гей и я этим горжусь»

  • Фестивальный мини-отпуск

    Фестивальный мини-отпуск

  • Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

    Разбор: вокалисты, которым пора уйти на пенсию

  • Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

    Prika Amaral, NERVOSA: «Десять песен, которые изменили мою жизнь»

  • Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

    Мнение. 71-летний фронтмен группы ZEBRA: «Если хотите рок-н-ролла — приходите на рок-концерт, и не важно, хорошо или плохо играет команда»

  • KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

    KREATOR, Mille Petrozza и его топ-5 метал-песен на все времена

Комментарии

  • Bronco:

    Другой Александр написал(а):
    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на кон
    …

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Читаю третий роман про Азека Аримана. Довольно сложно читать написанное, и запутаешься в интригах и героях главных. До сих пор не осилил, над�
    …

  • Другой Александр:

    Стоп! Чё-то не сходится. Вообще-то это посетители покупают билеты в зоопарк, чтоб посмотреть и поснимать дрочащих обезьян. А на концерте разве наоборот? Кто на каком …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Дед Аким:

    Другой Александр написал(а):
    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настоль�
    …

  • Другой Александр:

    kvltist написал:
    Другой Александр написал:
    kvltist написал:
    Аксель Зальхайзер — унылый бюргер, похер на негоhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif

    Скорн и Аешма, интересно,…

  • Ігор:

    О времена, о нравы!…

  • Другой Александр:

    Дед Аким написал:
    Warhammer потрясающе мощная, мрачная, тяжелая, проработанная вселенная. В компьютерные игры почти не играю, настольные игры тоже — где вселенная
    …

  • Bronco:

    Самое удивительное, что потом то, что снял, никогда не смотришь. По себе знаю. Следовательно и на концерте толком не побывал, и видео твое никому не нужно, даже тебе с�…

  • Mustdie:

    Баба, пей таблетки, а то палучиш па жопе…

  • ОН!:

    Кирк Хэммет написал(а):
    Как мне сказали написал(а):
    Хэммет всё равно не умеет играть!
    А мне сказали, что ты гей
    Да, я из Beartooth.
    …

  • Кирк Хэммет:

    Как мне сказали написал(а):
    Хэммет всё равно не умеет играть!
    А мне сказали, что ты гей
    …

  • Как мне сказали:

    Хэммет всё равно не умеет играть! …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    15 релизов июня

    Evergrey Architects Of A New Weave

    Autumnblaze Glut

    Mortiis Ghosts Of Europa

    Nargaroth Apocalyptic Steel

    Mork Monolitt

    Tarja Frisson Noir

    Converge Hum Of Hurt

    Evanescence Sanctuary

    Mono Snowdrop

    Masterplan Metalmorphosis

    CyHra Requiem For A Pipe Dream

    Einherjer Lifeblood

    August Burns Red Season Of Surrender

    Fleshcrawl Epitome Of Carnage

    Lex Legion Lex Legion

    В этот день родились

    1946 - Tony Levin (KING CRIMSON, Peter Gabriel, LIQUID TENSION EXPERIMENT, etc)

    1960 - Steve Vai

    1961 - Tom Araya

    1966 - Katherine "Kat" Thomas (THE GREAT KAT)

    1968 - Juha Hintikka (GLOOMY GRIM, SOULGRIND)

    1970 - James 'Munky' Shaffer (KORN)

    1972 - Cristina Scabbia

    1973 - Daniel Gildenlow (PAIN OF SALVATION)

    1974 - Dallas Toler-Wade (NARCOTIC WASTELAND, ex-NILE)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Большая фотогалерея: фестиваль Kilkim Zaibu 2017
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours