Художник Larry Carroll: SLAYER illusion
БлогВ мире метал-арта это, пожалуй, один из самых засекреченных персонажей. У американского художника кавказского происхождения Ларри Кэрролла нет ни сайта, ни галереи-портфолио — ничего. Что странно: контроверсивной шумихи вокруг его работ вполне хватило бы для бесперебойной поставки дорогостоящих заказов со всего мира. Но нет — и даже, говорят, постоянные клиенты художника, SLAYER, записывая Christ Illusion, искали Кэрролла примерно год — чтобы предоставить ему в качестве холста обложку своего нового релиза.
Но искали не напрасно: все мы помним фурор и истерики, вызванные жутким образом одноглазого искалеченного Христа. Для некоторых ритейлеров сила искусства оказалась совершенно невыносимой — и диск продавали в непрозрачных упаковках или в альтернативном, более приличном оформлении.Вошедший в анналы классического метал кавер-арта дизайн Reign In Blood, South Of Heaven, Seasons In The Abyss — также творение Ларри, ограничившего «слейером» свою интервенцию в экстрим-сообщество. Во всяком случае, пока. Свой талант иллюстратора Кэрролл в основном направляет в политическое русло, оформляя «горячие» полосы таких изданий как The New York Times, The Village Voice, The Progressive и т.д. И денег, говорит, хватает, чтобы не продаваться кому попало.
Кстати, именно благодаря газетной работе в 80-х художник познакомился с начинающим Def Jam’овцем Риком Рубином, подыскивавшим яркого оформителя для, как он тогда уже знал, яркой работы под названием Reign In Blood. «Не то чтобы я особенно слушал такую музыку, — вспоминает Ларри, — но мне понравилось, что музыканты и продюсер не давили. Они предоставили мне полную свободу самовыражения. И это было здорово. В ту пору, безо всякого еще фотошопа, я в основном работал с рисованными коллажами и фотографиями. Совмещал их по разному, накладывал одну на другую, потом еще что-то рисовал поверх — и делал ксерокопии. А затем опять совмещал их в разных ракурсах — и копировал снова и снова. Кто ж мог подумать, что все это войдет в историю.
Оригинальных материалов, использовавшихся для создания Reign In Blood, у меня нет. Помню, кто-то из поклонников группы сходил с ума, умоляя меня отдать одну из фоновых картинок. Ну просто невероятно донимал. В конце концов я сдался. А этот мерзавец спустя пару лет продал свой «трофей» кому-то и озолотился. Я помню, был очень зол. Оригинал другой обложки… кажется, South Of Heaven, зажилил кто-то из персонала лейбла. А потом выставил на eBay. О таких лотах я периодически узнаю. Что-то пытаюсь остановить, с кем-то договориться, но… времена сейчас такие. Кто что ухватил, то и перепродал. Потому меня не очень греет идея торговать своими картинами. Я вкладываю в них душу… и вовсе не для того, чтобы потом кто-то с кем-то торговался и подсчитывал барыши. В общем, я зарабатываю на жизнь иллюстрациями для газет и журналов. А искусство — для себя».«У меня нет проблем с сильнодействующими образами, — отвечает художник на обвинения в излишней провокативности. — Если имеется мощный контент, то почему б не дать картинку ему под стать? Например, в The Progressive я оформлял статью про Никарагуа, про то, как «отряды смерти» расправляются с женщинами. И у меня была соответствующая иллюстрация: над распростертой женщиной с расставленными ногами стоит огромный мужлан, доставший свой член и готовящийся к акту насилия. Это было без вопросов напечатано. Никаких проблем с редакцией. Ибо шокирует не картинка, шокирует реальность. А я как художник воплощаю этот чудовищный реализм».
Что любопытно, в другой своей жизни, в картинах, мастер черпает вдохновение скорей в антиреальности. Он рисует с закрытыми глазами. Это его личный интуитивный художественный метод — начинавшийся с рисунков в полусне, в кровати, на грани погружения в объятия Морфея. Затем Ларри довел его до совершенства, изображая с закрытыми глазами не только путаные клубки случайных линий, но и портреты людей. Жаль только, показывает он их миру нечасто: до сих пор образцы авторских работ можно было увидеть в одном-единственном печатном номере журнала «Mollusk». Реальному миру Кэрролл, что и говорить, не доверяет.P.S. Кстати, на первой версии обложки Christ Illusion на груди Иисуса была надпись «Slayer Jihad». Но музыкантам это почему-то не понравилось. Пришлось удалить. Зато взрывающийся WTC все очень даже оценили, и с удовольствием оставили.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 502
Читайте также:
- Смотрим на реюнион SLAYER… под соусом
- Sandra Araya о реюнионе SLAYER: «Я больше года харассила Тома, чтобы он вернулся на сцену»
- SLAYER вернулся с концертами
- Кровавые художества: художник, оформитель, блэкушник Maxime Taccardi
- Мастер призрачного сюра. Умер польский художник Mariusz Lewandowski
- Слушаем неформатный альбом SATYRICON «Satyricon & Munch»
- Цитата. Kerry King: «SLAYER ушел на пенсию слишком рано. Fuck us. Fuck me»
- SATYRICON «озвучат» картины Эдварда Мунка
- Некромантия и шабаш: художник и оформитель David Herrerias
- Ужасно красиво: коллекция стремных метал-обложек из 80-х
18 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
VINTERSORG анонсировал новый релиз. «Грядут эпические времена»
-
Из AS I LAY DYING ушли все, кроме вокалиста
-
История одной обложки. PANTERA «Far Beyond Driven» (1994)
-
Из упущенного в первой половине 2024-го: норвежский дэз-блэковый суперпроект ULVEHUNGER
-
ICED EARTH’овец Jon Schaffer получил три года условно и штраф
-
LINKIN PARK — один из главных фестивальных хэдлайнеров 2025 года
-
Умер Paul Di’Anno
-
Mike Portnoy выбрал альбом года: «Брутальность OPETH в нем сочетается с красотой PINK FLOYD»
-
Стоит послушать. Норвежский семейный блэк-метал проект KRÅBØL
-
Гитарист Jake E. Lee получил три выстрела в Вегасе: «Я — удачливый сукин сын»
Комментарии
Дед Аким:
Дед Аким:
Новинки
Первые две русские, лапочку красавицу Елену Минину , выпускницу школы Александра …
Кирилл Юрич:
jurgai:
«водный» альбом?! — подождем-оценим
сольник — «попсовато» звучит(имхо) тот же старый-добрый …
Potato Lich:
ну да, наверное Даймбэг по его мнению тоже пр…
juris:
Anastasiya написал(а):
juris написал(а):
у DSR просто своя аудитория, и это прЭкрасно
Ничего против этого не имею и не спорю. Но это небольшой лейбл — не то что не NB, но д…
Писюн c глазами:
Виктор написал(а):
Писюн с глазами написал(а):
вокал Ансельмо похож на натужный блев
Это классическая история. Когда разговоры про манеру вокала заменяют р�…
Sonder77:
Ваще похВсё еще не теряю еще надежд на новый альбом от слесарей…
griwski:
Виктор:
Писюн с глазами написал(а):
вокал Ансельмо похож на натужный блев
Это классическая история. Когда разговоры про манеру вокала заменяют разговоры собстве…
Виктор:
Дружище Христос написал(а):
А, и да, Пантера — хуйня.
от глухомана вроде тебя другого мнения и не ожидалось…
Виктор:
Виктор:
В общем, я зарабатываю на жизнь иллюстрациями для газет и журналов. А искусство – для себя.
>>>
Этот образ жизни стоило бы примерить тем сраным музыCUNTам, которые ноют, что их нетленки выкачивают на халяву из интернета. Нравится записываться в крутых студиях на хороших инструментах — заработай бабло на казуальной работе и трать на своё хобби. В жопу ваши авторские права и роялти!
god listens to slayer
Ad Noctum написал(а):
Этот образ жизни стоило бы примерить тем сраным музыCUNTам, которые ноют, что их нетленки выкачивают на халяву из интернета. Нравится записываться в крутых студиях на хороших инструментах – заработай бабло на казуальной работе и трать на своё хобби. В жопу ваши авторские права и роялти!
Для тупых имбецилов, которые порят такую вот херь: 99% всех метал групп, литераторов, художников и т.д. бросят работу в сфере искусства если за нее не будут платить. По тому что тот кто работает 5 дней в неделю по 9 часов на работе (и старше 25-30 лет, а следовательно женат и с детьми) и тратит еще 2,5-3 часа на дорогу (норма для крупного города), лучше пойдет и тупо выспится и поваляется на диване, чем хоть что-то будет делать для нищебродного быдла.
Тварь написал(а):
99% всех метал групп, литераторов, художников и т.д. бросят работу в сфере искусства если за нее не будут платить
Парни из Immolation работают на обычных работах.
Лучшие альбомы Enslaved записаны во времена, когда парни, опять же, работали на обычных работах.
Список можно продолжать.
Нормальный музыкант играет не для людей и не за количество лайков, а за идею, «для богов».
Тварь написал(а):
99% всех метал групп, литераторов, художников и т.д. бросят работу в сфере искусства если за нее не будут платить.
Отвечаю для илиты. Это было бы просто замечательно! Пусть останутся только фанаты искусства ради искусства.
По тому что тот кто работает 5 дней в неделю по 9 часов на работе (и старше 25-30 лет, а следовательно женат и с детьми) и тратит еще 2,5-3 часа на дорогу (норма для крупного города), лучше пойдет и тупо выспится и поваляется на диване
Ну а малевать на бумажках холокост или верещать про расчленёнку, при этом прятать своё говнотворчество от детей (к слову, never had a fuckin child — (c) LLN) — это вообще абзац.
Шёл бы такой художник со своей женой к тёще на блины. Мне такой комнатный метал не нужен.
А валяться на на диване или тупо выспаться — это вообще квинтессенция быдла. Где, бля, горение идеей и творческие метания?
чем хоть что-то будет делать для нищебродного быдла.
Если так интересует акцепт со стороны мыдла, пусть штампует рекламы для йогуртов и сочиняет колыбельные. Или таки да, пусть тупо выспится.
Ad Noctum написал(а):
Нравится записываться в крутых студиях на хороших инструментах – заработай бабло на казуальной работе и трать на своё хобби.
Дык… 90% музыкантов так и делают… или я не тех слушаю?
Другое дело, что «фэны» всё равно будут ныть «звук — говно, альбом — говно, и почему это группа не играет в моём Мухосранске два раза в год», хотя это хобби и никто никому не должен.
2 Ad Noctum
Раз не нужен — не слушай метал. Сотри все с харда, продай диски (если такие имеются) — и забудь о таком стиле музыки как факте.
LLN вспомнил — До, «идейные музыканты» из Мутилейшн, которые массово покончили с собой, а потом ради бабла воскресли из мертвых? Бу-га-га, вот уж позеры так позеры
> или тупо выспаться – это вообще квинтессенция быдла.
То есть настоящая творческая личность, типа, true, высыпаться не должна. Она должна, отстояв у станка 9 часов и еще 3 часа проведя в дороге, вместо отдыха, идти в подвал, и с черными кругами под глазами, в компании таких же неспящих, писать свои нетленки.
Тварь написал(а):
на должна, отстояв у станка 9 часов и еще 3 часа проведя в дороге…
В этом есть свои плюсы. Люди могут спокойно экспериментировать и не думать, чем они будут кормить семью, если фэнам вдруг не понравится новый альбом. Свободы больше.
Ad Noctum написал(а):
Нравится записываться в крутых студиях на хороших инструментах – заработай бабло на казуальной работе и трать на своё хобби. В жопу ваши авторские права и роялти!
Замечательная идея.
Ну, может, вам, как тру-блэцкарю, который предпочитает записи, сделанные на стареньком диктофоне, а про живые выступления вообще не слышал, она и подходит.
Но вот меня лично, как любителя качественного звука и интересных экспериментов навроде игры с симфоническим оркестром (ну и многотысячных концертов, конечно), это как-то не радует. Потому что обо всем вышеперечисленном можно будет забыть.
К тому же, смело отметая 99% «меркантильных кю», не забывайте, что «фанатично преданный» не обязательно равно «гениальный». То есть, конечно, хорошо, что останутся лишь идейные товарищи, но вот войдут ли в их число лучшие исполнители-композиторы? Едва ли.
Хотя, опять же, если вы «тру», то вас это не должно огорчить. Но вот есть в мире такие плохие люди, которым кроме идеи еще и сама музыка важна, да.
Loretta написал(а):
В этом есть свои плюсы. Люди могут спокойно экспериментировать и не думать, чем они будут кормить семью, если фэнам вдруг не понравится новый альбом. Свободы больше.
Однако есть и свои минусы. Люди не могу спокойно экспериментировать, а должны думать, чем прокормить семью, потому что их эксперименты им ни гроша не приносят.
Вот представьте себе: жахнул всемирный экономический кризис, и вашего любимого музыканта уволили с работы. Теперь подумайте, каковы шансы, что вы в ближайшем будущем услышите его новые произведения? Вас это не огорчает?
С другой стороны, в той же ситуации тот же товарищ при существующей системе в крайнем случае не сможет отдать кредит за новую машину. Но если он хоть немного популярен — на еду у него деньги будут.
Morion написал(а):
Ну, может, вам, как тру-блэцкарю, который предпочитает записи, сделанные на стареньком диктофоне, а про живые выступления вообще не слышал, она и подходит.
Сегодня любому обывателю вообще-то доступны технологии, позволяющие сделать звук у себя дома не «беднее» чем у Hate Eternal на студии (непрофессионал не разберется).
Morion написал(а):
как любителя качественного звука и интересных экспериментов навроде игры с симфоническим оркестром
То есть, сама музыка (ноты) для вас не на первом месте.
Morion написал(а):
Люди не могу спокойно экспериментировать, а должны думать, чем прокормить семью, потому что их эксперименты им ни гроша не приносят.
Сейчас все вокруг экспериментаторы — не важно, в бложичках или на альбомчиках в стиле «emo death metal плюс окарина», не важно, платят за это бабосом или плюсиками к ЧСВ. В итоге серая масса амёб.
Культурная ценность у произведения есть тогда, когда у него есть жёсткая культурная ЦЕЛЬ по преобразованию общества. Эксперименты тогда будут направлены не на то, как бы повычурнее пукнуть в вечность, а на то, как достигнуть цели.
Morion написал(а):
потому что их эксперименты им ни гроша не приносят.
Однажды я припёрлась в другую страну на концерт одной замечательной группы. Кроме меня на них пришло человек двадцать. Парни делают прекрасную музыку, но она не интересна большому количеству людей. Потому что се ля ви. Предлагаете им бросить основную работу ? Может, не надо?
Morion написал(а):
Вот представьте себе: жахнул всемирный экономический кризис, и вашего любимого музыканта уволили с работы.
Иметь одну работу лучше, чем две работы, потому, что если тебя уволят с одной работы, то на второй тоже начнутся проблемы?
Morion написал(а):
Но если он хоть немного популярен – на еду у него деньги будут.
Ок, раз уж Вы рассуждаете о моих любимых музыкантах… Есть отличная группа. Не андеграунд, а вполне себе махровый мейнстрим. Все там имеют основную работу. Когда-то, лет 15 назад, они пробовали зарабатывать на жизнь музыкой, но после того, как провели несколько месяцев в туре и получили в итоге копейки, одумались. Теперь они играют 10 концертов в год, но берут за это очень приличные деньги. Представьте, как Вы после рабочей недели садитесь в самолет, переноситесь за тысячу км, проводите полтора часа на сцене, и Вам еще и приплачивают. По-моему, прекрасно.
Альбомы,конечно, не каждый год выходят. Но я не думаю, что это связано с занятостью на основной работе. Кстати, свои кровные они в запись не вкладывают, всё оплачивает лейбл. От них требуются только усилия после, как товарищ выше выразился, девяти часов у станка. Зато я уверена, что альбом записывается ради удовольствия (ради чего еще можно тратить свободное время после работы???), а не потому, что хотелось кушать.
И при этом каждый раз, стоя в зале на их концерте, я чувствую, что люди играют для себя. Знаете, как печально выглядят на их фоне ребята из какого-нить Аморфиса, усталые, задолбанные, не вылезающие из туров? Играющие почти на автомате? Молодцы, парни. Полностью посвятили себя творчеству. А творчество превратилось в работу и рутину.
Morion написал(а):
Теперь подумайте, каковы шансы, что вы в ближайшем будущем услышите его новые произведения? Вас это не огорчает?
Я, конечно, эгоистичная сволочь, но не настолько. Если у симпатичного мне человека проблемы, я как-нибудь переживу задержку с новым «произведением».
1147103 написал(а):
То есть, сама музыка (ноты) для вас не на первом месте.
На первом. Но плохая запись может существенно подпортить впечатление от хороших нот. А разнообразие инструментов и исполнителей — соответственно, улучшить.
1147103 написал(а):
Культурная ценность у произведения есть тогда, когда у него есть жёсткая культурная ЦЕЛЬ по преобразованию общества
Культурная ценность — возможно. Но, как я уже писал, кое-кого интересует еще и музыкальная ценность. А вот с ней, к сожалению, не все так просто, и без экспериментов не обойтись.
Loretta,
Я вовсе не имел в виду, что все музыканты должны получать доход от своего увлечения. Да это и физически невозможно для малоизвестных и непопулярных групп.
Но если у человека есть много поклонников, которые могут поддержать его материально (в достаточной степени, чтобы скомпенсировать его потенциальный заработок на основной работе) — разве плохо будет, если он то время, которое мог бы тратить на основную работу, посвятит музыке? Или потратит на нее некоторые дополнительные деньги? Думаю, от этого выиграют все: и музыкант, и фэны.
И да, конечно, плохо, когда увлечение перестает быть таковым, а становится только работой и рутиной. Но это неизбежное следствие человеческой натуры. Точно то же самое может произойти с музыкантом, имеющим основную работу — ради денег и карьеры он может бросить свое увлечение музыкой.
Loretta написал(а):
Я, конечно, эгоистичная сволочь, но не настолько. Если у симпатичного мне человека проблемы, я как-нибудь переживу задержку с новым «произведением».
Переживете, но будет ли вам приятно? Не лучше ли было бы поддержать его, скажем, покупкой альбома? Тогда бы он смог продолжать заниматься творчеством, и вы бы получили его новые работы раньше.
Morion написал(а):
А разнообразие инструментов и исполнителей – соответственно, улучшить.
Как повезёт.
Morion написал(а):
Но если у человека есть много поклонников, которые могут поддержать его материально
Много — это сколько? Если этот человек — Мадонна или Брюс Дикинсон, то вопросов нет.
Morion написал(а):
ради денег и карьеры он может бросить свое увлечение музыкой.
Иногда лучше вовремя уйти, чем штамповать УГ потому, что больше ничего не умеешь, а кушать хочется.
Morion написал(а):
Не лучше ли было бы поддержать его, скажем, покупкой альбома?
*Рыдает* Все альбомы моих любимых исполнителей (да и не очень любимых) есть у меня на CD. На фирме. Некоторые — в нескольких экземплярах (разные издания). Я езжу на концерты моих любимых исполнителей за рубеж. Я ЗА покупку дисков, я ЗА уважение к музыкантам. Но я уверена: если доходов от музыки хватает только на еду, а на машину уже не хватает, надо иметь основную работу. Тогда хватит и на машину, и на отпуск у моря. И любимое дело не станет рутиной. И концерты будут на порядок круче. Я хочу видеть на сцене счастливых людей с горящими глазами, а не профессионалов за работой, уставших от самих себя.
Но я уверена: если доходов от музыки хватает только на еду, а на машину уже не хватает, надо иметь основную работу. Тогда хватит и на машину, и на отпуск у моря.
От гота, в полном боевом раскрасе и увешанного черепами, я ожидал чего угодно, кроме «Здравствуйте, я продавец-консультант Орифлейм».
zzz написал(а):
От гота, в полном боевом раскрасе и увешанного черепами, я ожидал чего угодно, кроме «Здравствуйте, я продавец-консультант Орифлейм».
Почему, вполне закономерная картина.
Вообще, по уму, стоило бы выбирать работу, соответствующую собсному интеллектуально-психическому складу.
Я периодически задаюсь вопросом: как это так, что мы слушаем музыку, сочиняемую всякими необразованными разнорабочими, а то и вообще нулями, сидящими на пособиях по безработице.
Читал какое-то интервью Ildjarn вроде, так он там описывает, как он классно живёт, как у него много времени и какие замечательные хобби, и при этом оказалось, шо он не работает.
Ну прально, и музло нулевое…
Очень жаль видеть такую обложку у Слейер..Человек нарисовавший её страдает параноидальными отклонениями.. Такая обложка болше бы
подошла Дисайд в начале ихнего творчества. Слейер почему-то решили снова выделиться. Обложка не соответствует действительности,хотя и некоторые «верующие» напоминают чучело на обложке. Скорее должна быть не иллюзия Христа а иллюзия человечества в глазах Христа. Сегодняшнее человечество(большинство) с сотками,куклами барби и гмо-продуктами является ошибкой природы а не Христос.
Умер сегодня. R.I.P.