«Warner сбросили бомбу без предупреждения», или «Лысый, уродливый миллионер Ларс Ульрих был прав»
БлогУволенные сотрудники Roadrunner Records, подбрасывая повидла на вентилятор, раскрутивший лопасти на весь Интернет после закрытия офисов по инициативе Warner Music, говорят, что решение было принято внезапно — и, казалось, ничто не предвещало беды. «Пишу все это с тяжелым сердцем, — поделился один из мужчин, — как вы уже знаете из социальных сетей и новостей, представительства Roadrunner закрываются по всему миру, за исключением небольшой кучки народу, которая остается в американском офисе. Это коснулось многих влиятельных деятелей музиндустрии, которые раскручивали группы, сформировавшие облик сегодняшней экстремальной сцены, — от NICKELBACK до SLIPKNOT и SEPULTURA. Мы в полном шоке».
«Никто не предвидел подобного развития событий — это было как внезапно разорвавшаяся бомба. Что за интриги, что за решения — никто не знает. И конечно, никто не имеет представления о том, что будет с подписанными лейблом коллективами. …Но вообще, помимо прочего, я должен сказать, что вкалывать на Roadrunner было счастьем. Сбывшаяся мечта металхеда — работать и общаться с музыкантами, постеры с изображениями которых висели на стенах моей комнаты, когда я был тинеджером… когда пробовал подбирать на гитаре их песни. Спасибо вам всем за чудное время, проведенное вместе! Вы были офигенны!»
Естественно, не остались равнодушными к произошедшему и музыканты. Так, Анжела Госсоу из ARCH ENEMY опубликовала свой манифест и обращение к бесстыдным фэнам, предпочитающим легкий способ получения музыки. «Металисты прекратили покупать диски, они предпочитают халяву. И как результат, лейблы не имеют возможности зарабатывать. Сначала они сократят персонал, а потом один за другим будут отказываться от артистов, которые не могут обеспечить продажи. И первыми с рынка уйдут именно метал-команды — т.к. их коммерческий потенциал сильно проигрывает мейнстримным стилям. Так, банды лишатся суппорта лейбла, лишатся тур-суппорта — и все, никаких шансов сделать себе имя хорошего концертного акта и зарабатывать деньги гастролями. Все! Предложений станет гораздо меньше — и в результате пострадаете все вы, т.к. из года в год будете видеть на концертных площадках одни и те же коллективы, гарантированно собирающие публику (типа METALLICA, IRON MAIDEN и других крутых олдырей), а никто из ваших андеграундных любимцев не будет иметь возможности приехать. И что получится? Группа не имеет возможности записываться, не имеет возможности играть вживую — о какой мотивации может идти речь? Такой коллектив попросту развалится. И в результате обеднеет вся сцена, потеряет свою инновативность и разнообразие. Печальное будущее, не так ли? И оно в ВАШИХ руках. Каждый раз, когда вы нажимаете на ссылку «скачать», вы отправляете сообщение: «Мне насрать, если любимая группа умрет». Подумайте об этом. Дважды».
Davide Tiso из EPHEL DUATH продолжил тему: «Музыкальная индустрия находится в дурном положении. И мне удивительно читать иногда в интервью отдельных музыкантов, что они не против нелегального скачивания. Говорить так решительно безответственно, и меня страшно бесит подобная глупость. Как, собственно, и те люди, которые скачивают мою музыку, — я не считаю, что они поддерживают команду, кто бы там какие доводы ни приводил. К музыке люди сегодня относятся безо всякого уважения, и я в шоке от того, что с годами ситуация становится все хуже и хуже. Тот факт, что лейблы закрываются, убивает музыкальный бизнес: неправда, что коллектив может все делать своими силами, в обход звукозаписывающих компаний, — во всяком случае, не сейчас. Много лет назад, когда METALLICA набросились на Napster, все говорили об алчности и смеялись над Ульрихом, но мало кто задавался вопросом, против чего он, собственно, сражается. И к чему мы пришли сегодня? Музыканты рвут задницы на гастролях, чтобы иметь хоть какие-то деньги, а кое-кто в свои 30 даже не может позволить себе снимать квартиру и живет с родителями. Тысячи долларов уходят на бессмысленный мерч, чтобы поддержать туры, в то время как студийные бюджеты урезаются, а животы переполняются дерьмовой дешевой едой в пробегах между городами. И вот это — счастье быть музыкантом?.. Когда я читаю, что группы вроде GOJIRA работают себе в минус, мне становится страшно за любимую музыку. Знаете, много лет назад я пообещал, что никогда не оставлю свою команду. Но глядя вокруг, уже хочется искать план отступления и рассылать резюме в попытках найти нормальную работу. Пиратство убивает музыкальный бизнес; лысый, уродливый миллионер Ларс Ульрих был прав — и нам действительно следовало его послушать».
Alissa White-Gluz из THE AGONIST: «Когда мы подписались на Century Media, все качали музыку, но все-таки было достаточно людей, которые приходили в музыкальные магазины и покупали диски. Сейчас — не знаю, как у вас, но в Монреале точно — все магазины тупо закрыты. Их нет. И это, конечно, отстой, потому как я, например, музыкант, а не фэшн-дизайнер, а все, что сейчас по факту остается, — это продавать майки с логотипами и прочий мерч. Альбомы на физических носителях никому не нужны — зачем, если все можно скачать?.. Что ж. Печально, конечно, но я могу с этим жить. Пускай качают — до тех пор, пока народ готов платить за концерты и за тот же мерч… пускай хоть так. Но при этом неприятно думать, что вы воруете у меня из кармана. Например, над последним альбомом мы работали два года, много в него вкладывали, не имея возможности ходить на нормальные работы, — а теперь ррраз, и вы эти деньги тупо забрали. Тем не менее, выход из ситуации есть. Как ни странно, я вижу его в роспуске лейблов. Ведь в действительности хватает людей, готовых поддержать любимую команду, придя на концерт и купив какие-нибудь туровые штуки, — отдав свои деньги музыкантам напрямую. Не в магазине, не дядям с лейбла, а группе. В настоящий же момент система работает против нас. Прежде чем решить, отправлять коллектив в тур или нет, звукозаписывающая компания оценивает его продажи, — достойны музыканты гастролировать или нет. Значит, если поклонники не покупают диски, они наносят вред не только лейблу, но и нам напрямую: мы не можем ехать в тур и продавать свой мерчендайзинг. Такой вот порочный круг — и я чувствую, если из него выкинуть звено «лейбл», ситуация прояснится. Звукозаписывающие компании становятся пережитками прошлого. Если хочешь чего-то добиться — добивайся этого сам. Заяви своим фанатам: «Если вы хотите от нас альбом, вы можете то-то и то-то». Если бы мы не были связаны контрактом, мы бы уже сейчас сделали как RADIOHEAD и сказали: «Знаете что? Перечислите нам сколько хотите». Так у нас появились бы деньги на следующую запись. Пока же никаких процентов от Century Media никто и близко не видел».
И финализируя, любопытная статистика: в 2011-м музыкальная индустрия увидела первый процентный прирост продаж с 2004 года! Согласно RIAA (Recording Industry Association of America) прибыль составила 0.2%, т.е. 7 миллионов долларов. Немаловажную роль в этом сыграли «подписные» сервисы наподобие Spotify и MOG, а также продажи альбомов в цифре (прирост на 25% по сравнению с 2010-м годом). Так что пациент, в общем-то, жив. Но очевидно, что не весь…
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 9 744
Читайте также:
- Организуется экскурсионный тур по блэк-метал достопримечательностям Осло
- «Что это, бля, вообще было?» Зрители виртуального Ozzfest 2022 в недоумении
- Самый короткий контракт в метал-мире: Century Media подписали и выгнали VEKTOR в течение двух дней
- Гитаристка Jen Majura об увольнении из EVANESCENCE: «Я в шоке, как если б пробыв в браке шесть лет, человек внезапно узнал, что с ним развелись»
- Группа КИНО даст два концерта в 2020 году
- Оригиналы. Как группы выпускают записи на рентгеновских снимках, в баллонах и в книгах
- STATIC-X едут в тур с вокалистом в маске покойного Статика
- Possession Productions самоликвидируется. «Золотые унитазы нам не нужны»
- Какие все нежные! От John Haughm (AGALLOCH, PILLORIAN) за «антисемитский» коммент отказались его нынешние и прошлые музыканты
- Brian May публично извинился за то, что не отфрендил опального режиссера «Богемской рапсодии»
80 комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Традиционные ценности: мошпит против порнографии по-техасски!
-
Мужика, заработавшего 10 миллионов на AI-музыке, арестовали за мошенничество
-
Необычный лот: Yngwie Malmsteen продает гитару с «феррари» в нагрузку
-
BATUSHKA Крысюка будет зваться PATRIARKH
-
Wolf Hoffman из ACCEPT отыграл тантрическую свадьбу
-
Как вам новая вокалистка LINKIN PARK?
-
Vicotnik из DØDHEIMSGARD создал DOEDSMAGHIRD
-
Покончил с собой гитарист-основатель ABIGOR Peter ‘P.K.’ Kubik
-
Aaron Stainthorpe: «Думаю, мы становимся сварливыми стариками. Мы зашли в тупик»
-
Торжественный черный морок: слушаем синглы будущего альбома MORK «Syv»
Комментарии
Ad Noctum:
— а ещё, в Америке негров линчуют, на собаках женятся, и детей едят!
— надо ехать!…
jurgai:
Potato Lich:
Назар Василич:
Burzum:
Wotan:
Техас …
Писюн c глазами:
По мне, так это не более и не менее дебильно, чем телеги про Люцифера или одинов с торами.…
Ветошь:
Anastasiya:
Другой Александр:
Назар Василич:
Дед Аким:
Мельница — Черный дрозд (feat Борис Гребенщиков)
Потрясающе красивая песня, музыка и стихи.
Смысл не такой простой, как кажется на первый в�…
Дед Аким:
а никто из ваших андеграундных любимцев не будет иметь возможности приехать.
Это она об Арч Энеми?
Каждый раз, когда вы нажимаете на ссылку «скачать», вы отправляете сообщение: «Мне насрать, если любимая группа умрет»
Тут она права.
Но глядя вокруг, уже хочется искать план отступления и рассылать резюме в попытках найти нормальную работу.
Ну какбэ это делать надо было надцать лет назад…Сейчас бы отлично совмещал музыку и работу.
Тем не менее, выход из ситуации есть. Как ни странно, я вижу его в роспуске лейблов. Ведь в действительности хватает людей, готовых поддержать любимую команду, придя на концерт и купив какие-нибудь туровые штуки, — отдав свои деньги музыкантам напрямую.
Гениально. А ей не приходило в голову, что все эти люди узнали о ней только потому, что купили\стырили альбом, который кто-то когда-то взялся выпустить?
Ах, снова старая милая тема!
Пользуясь случаем, передаю привет Ангелине Госсов и с ужасом осознаю, что приобретением в своё времени лимитед эдишнов Anthems of Rebellion, Doomsday Machine и Rise of the Tyrans продливал агонию Arch Enemy
Loretta написал(а):
Ну какбэ это делать надо было надцать лет назад…Сейчас бы отлично совмещал музыку и работу.
это дается только единицам..
обычно или ты весь в работе, зарабатываешь хорошо — а на музыку просто не остается ни сил ни времени.
либо ты крутой музыкант, отдаешь себя всего музыке, но конечно — на работе уже так классно зарабатывать не получается…
если ты монстр и там и там — то ты устаешь так, что из тебя можно выжимать пот ручьями… и долго в таком темпе протянуть сложно…
а ведь есть еще например личная жизнь, или вообще семья и дети, и тд…
так что наиболее приличный способ — это работать в музыкальной индустрии как-то, например звукорежиссером, тогда можно куда спокойнее совмещать.
ну это если не иметь ввиду то — что немалое количество граждан к примеру даже в одной сфере ничего не могут добиться реально приличного…
Виктор написал(а):
это дается только единицам..
Какие-то крайности
Да большинство групп так живут, и ничего. Понятно, что Мэйденам или мадам Госсоу это [пока что] не нужно.
Я не думаю, что музыкальная индустрия отбросит копыта. Просто формат изменится. Все равно останется некая прослойка, которая покупает альбомы на носителях, часть будет покупать в сети, остальные будут качать. Группы будут все так же колесить и прочая.
А вот политика «хотите альбом — сами дайте музыкантам денег на запись» — штука очень верная. Главное, что не только на западе она живет — наши тоже пробуют, с переменным успехом, но все же.
Лейблы останутся, я думаю. Просто масштаб и сферы их влияния изменятся.
Да пускай бы им вообще лавэ перестали платить, чтоб пошли работать на чалавечаския работы или горели в аду нищеты и пособий по безработице. Тогда бы и видно стало, кому музыку охота сочинять, а кому больше нравится баблишко заколачивать. Хотя я бы вообще лучше сбросил бы бомбу на них на всех.
Пускай бы музыкой продолжали — любой ценой — заниматься те, кому есть что сказать и не сказать это они не могут. А не полуклоуны, крашенные метиленкой.
Капитан Джон Прайс написал(а):
Да пускай бы им
Как-то блеа синхронно…
Вот именно! Человеку говорят — иди дворы мети, а он метет, но не просто так, а сочиняя в это же самое время мелодии! Говорят — либо стоп музыка, либо ногу отрежем, а он в ответ — ми бемоль! А то не искусство пошло, а предмет купли-продажи какой-то.
Металисты — это не патлатые мальчики в майках с логотипами. Это устойчивая группа людей, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ свои любимые команды. Т.е. ходить на их концерты и покупает их лицензионные диски. Жаль только, что с моими денежными доходами много дисков не купишь.
да надоело уже это нытье по поводу продаж, блин, хотите больших продаж, так записывайте такие альбомы, которые покупать хочется, а не всякое уг типа khaos legions … и какая разница — качают или как раньше с кассеты на кассету переписывают, на достойную вещь покупатели всегда найдутся
А если некислым тиражом расходится альбом, где:
* вокал выровнен мелодином и пропущен через адские примочки;
* гитарные треки слеплены из стопиццот кусков, записанных с миллионного дубля;
* барабаны забиты на компе;
etc.
— в этом случае никто никого не обманывает?
(Пусть пашут в турах с удвоенной силой — на сцене всегда очевиднее, кто на что способен… и сделать при этом попроще райдер/гонорар да не чураться и в ебенях концерт отыграть, где «зажравшиеся» металхэды напропалую качают mp3, игнорируя «широчайший ассортимент» фирменных metal-дисков в местном сельпо)
Далее, учитывая армию «посредников», какой процент от цены диска идёт лично музыкантам?
(Творчество творчеством, но было бы больше «административных» обязанностей — глядишь, меньше бы музыкантов от нарко-алко-херни страдали бы…)
И, наконец, положа руку на сердце: много ли реально стОящих/интересных/самобытных групп среди всей этой metal-кучи?
(Бесспорно, на вкус и цвет и всё такое… но, что касается упомянутых в статье, лично я переживу их распад)
P.S.
Кто-то из уволенных написал:
группы, сформировавшие облик сегодняшней экстремальной сцены, — от NICKELBACK…
Я бы предпочёл, чтобы диапазон сегодняшней экстремальной сцены-таки сузился и не начинался с NICKELBACK
Loretta написал(а):
Да большинство групп так живут, и ничего.
ну да — кое-как работают, и кое-как играют — эти ваши большинство групп…
Mikhail написал(а):
А если некислым тиражом расходится альбом, где:
* вокал выровнен мелодином и пропущен через адские примочки;
* гитарные треки слеплены из стопиццот кусков, записанных с миллионного дубля;
* барабаны забиты на компе;
etc.
вот тоже — к вышеописанному мной..
Varvarka написал(а):
Металисты —… это устойчивая группа людей, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ
Зарегистрированы ли в порядке, установленном законодательством?
Varvarka написал(а):
Жаль только, что с моими денежными доходами много дисков не купишь.
Диски — загромождение пространства.
Виктор написал(а):
ну да — кое-как работают, и кое-как играют — эти ваши большинство групп…
Darkthrone, Mayhem, Immolation, Bathory, Bolt Thrower, Skyforger…
Deofel, Gods Tower, Kamaedzitca, Litvintroll, Serdce…
1147103 написал(а):
Darkthrone, Mayhem
и тд…
блэк-метал, панк и др… — я бы вообще не трогал.
там не нужно уметь играть
про умение петь я вообще молчу — умения петь вообще не нужно почти ни одной вышеприведенной группе.. (кроме Годс Тауэра)
Виктор написал(а):
(кроме Годс Тауэра)
Ножик ПОЕТ? Вот это новость!
Anastasiya написал(а):
Ножик ПОЕТ? Вот это новость!
ну я имею ввиду, что… как бы так сказать…
по сравнению с Mayhem или Kamaedzitca — еще как поет :)
в смысле — я бы так например не спел.
вот как Мэйхем — запросто — хоть завтра альбом могу записать :)
Порой мне до слез становится жалко людей, которые музыку меряют сугубо материальными вещами, тут, мол, техничнее, а тут — оригинальнее, а те вообще играть не умеют. Как вспомню про таких — сажусь тогда прямо на задницу, пью горькую и плачу.
Капитан Джон Прайс написал(а):
Порой мне до слез становится жалко людей, которые музыку меряют сугубо материальными вещами, тут, мол, техничнее, а тут — оригинальнее, а те вообще играть не умеют. Как вспомню про таких — сажусь тогда прямо на задницу, пью горькую и плачу.
зависит от того, как выражает себя группа, какой путь они избрали.
там где нужно играть технично — технично играть НУЖНО.
Ай-яй-яй, а какой еще реакции можно было ожидать от людей, которые имеют огромные деньги на продаже дисков? Конечно, всяким там Госсоу не нравится, что их доходы падают оттого, что народ качает музыку из сети интернет. Ничего, потерпят. Пожировали и хватит.
Виктор написал(а):
я бы вообще не трогал.
там не нужно уметь играть
про умение петь я вообще молчу — умения петь вообще не нужно почти ни одной вышеприведенной группе.. (кроме Годс Тауэра)
в смысле — я бы так например не спел.
вот как Мэйхем — запросто — хоть завтра альбом могу записать :)
В блэкметале не надо уметь играть? =) You made my day, dude! Скажи это в глаза, к примеру, ребятам из Emperor ;) В экстремальных стилях не нужно уметь петь? =) Ок, даже если мы отбросим гроулинг и скрим в чистом виде, в которых процент фонаций в «конечном звуке» довлеет над мелодической составляющей, я бы с удовольствием послушал вокал Аттилы в Вашем исполнении ;). Это касательно «спел бы, как Мэйхем». Или, например, посмотрел бы на то, как Вы сделаете со связками то же самое, что на каждой записи делает Hoest. А ведь еще есть тот же Исан, Гарм, Микаэль Окерфельдт, Чак Билли и множество других потрясающих вокалистов, которые в совершенстве владеют самыми различными техниками пения. Скажите им, что они не умеют петь! А теперь позвольте все-таки вернуться к гроулингу… Говоря, что в группах типа Immolation «не нужно умение петь», вы подразумеваете, что гроулинг — не пение? Простите-подвиньтесь. Изначально экстремальный вокал был разновидностью традиционного, и процентная доля «харша» в нём была крайне низкой. Основой все равно было интонирование под музыку. Но со временем желание звучать экстремальнее привело к изменению процентного соотношения фонаций и интонирования в экстремальном вокале. Однако это совершенно не значит, что в гроулинге или скриме нет интонирования. Оно есть — спросите у Луи Армстронга, он знает ;) . А раз оно есть, то это тоже пение. А вот гуттурал — действительно не пение. Там специфика звукоизвлечения не позволяет интонировать. И вот про вокалистов, поющих исключительно гуттуралом, действительно можно сказать, что они не умеют петь (и то не факт — Вы же не слышали их в душе ;) ). Но уж точно не про Росса Долана…
Забавно :)) пусть арчэнеми поет песни в стиле бейонсей и живет бед не зная. Переполошились они и опубликовали манифест. Бугога. Времена меняются, вся звуковая индустрия меняется и сколько манифестов ни публикуй, никто с ними сюсюкаться не будет. Это эволюция. Хочешь зарабатывать деньги — иди и работай и не пой о том, что твой альбом все скачали, поэтому закрыли музыкальный магазин. Значит такой альбом. Чем охать и ахать и мечтать о том как повернуть время вспять, пусть лучше подумают как втюхивать свою музыку другими способами. Или запишут альбом, который захочется купить, а не выбросить в корзину не дослушав и до середины.
Да, и вот еще что вспомнилось в ответ мисс Госсоу: если вы можете не писать — не пишите :) и, если совсем уж честно, я не скачивал ни одного альбома Арченеми и мне плевать если эта прекрасная группа умрет. Мир не оскудеет, свято место пусто не бывает и на мой взгляд последние лет пять роудраннер занимались полным непотребством выпестовав под своим могучим крылом крайне непривлекательных, слабых и ни на что не годных птенцов. Так что ничуть не жалко.
Grymza написал(а):
В блэкметале не надо уметь играть? =) You made my day, dude! Скажи это в глаза, к примеру, ребятам из Emperor ;) В экстремальных стилях не нужно уметь петь? =) Ок, даже если мы отбросим гроулинг и скрим в чистом виде, в которых процент фонаций в «конечном звуке» довлеет над мелодической составляющей, я бы с удовольствием послушал вокал Аттилы в Вашем исполнении ;).
надо понимать что я всё это говорю с некоторой долей утрирования. понятно, что я не занимаюсь таким вокалом, мысль тут в другом. и опять же — дело не в неуважении к вышеперечисленным людям, жаль что кто то так мог подумать..
но пение и вокал — это инструмент, то есть я имею ввиду пение по нотам. гроулинг, скриминг и прочее — это не пение. не нужно обладать вокальными данными, учиться на певца, работать столько сколько работают над голосом настоящие певцы.
такой техникой при нужной усидчивости и нормальный связках может овладеть практически любой. ну если не любой — то очень очень многие люди на такое способны.
опять же — время на работу над таким вокалом не сравнить со временем, которое тратит на работу над своим вокалом какой нибудь профессиональный оперный певец допустим.
я уже молчу про заботу над голосом, про другие многочисленные проблемы. да — экстремальным певцам тоже не так всё просто, но в разы проще чем певцам настоящим.
реально крутые вокалисты они только вокалисты. они на это дело кладут всю свою жизнь, и больше ни на что по сути времени у них нету.
а вы видели какого нибудь экстремального певца — который всю жизнь положил только на освоение гроулинга и только?
кто что понимает под блэк-металом.
для меня блэк-метал — это прежде всего идеология, а не музыка. самые идеологически так сказать тру группы на игре на инструментах никогда не парились особо.
потому что для них музыка вообще не главное. главное — помазать рожу белилами и тд. да — к блэк-металу отношусь в целом отрицательно, есть там отличные группы — но по сути — это не музыка.
Микаэль Окерфельдт не умеет петь — трындец.
он вообще один из самых крутых певцов, один из моих любимых даже.
почему всегда кто то стремится приписать моим словам то, о чем я бы не подумал бы даже никогда и ни при каких обстоятельствах — трындец, я этого не понимаю…
DimaCar написал(а):
Да, и вот еще что вспомнилось в ответ мисс Госсоу: если вы можете не писать — не пишите :) и, если совсем уж честно, я не скачивал ни одного альбома Арченеми и мне плевать если эта прекрасная группа умрет. Мир не оскудеет, свято место пусто не бывает и на мой взгляд последние лет пять роудраннер занимались полным непотребством выпестовав под своим могучим крылом крайне непривлекательных, слабых и ни на что не годных птенцов. Так что ничуть не жалко.
дык дело вообще не в Роудраннере, дело в тенденции. Роудраннер — очередной повод просто, очередное звено в тенденции продолжающегося процесса.
Ну да. Все это понятно. Просто смешно в осередной раз читать все эти стенания. Причем, никто из нормальных и успешных не жалуется. Вопит в первую очередь непонятно кто и вполне понятно почему. Их слили как балласт и поехали дальше. А они на обочине и не понятно что делать дальше. В Айрон мейден поиграть не удалось. А амбиции до сих пор остались.
Виктор написал(а):
блэк-метал, панк и др… — я бы вообще не трогал.
там не нужно уметь играть
Да лаадно.
Во-первых, кроме того, чтобы уметь играть, нужно собственно играть, иначе музыки не будет. Перечисленные мной группы, во всяком случае, успешно играли/играют, при этом работая на обычных работах, и умудряются (некоторые) сочинять и записывать довольно-таки краеугольные альбомы, независимо от технической сложности.
Во-вторых, у многих из перечисленных таки не очень технически простая музыка. Ну это очевидно, по-моему.
Даже чтоб сыграть партии ударных на De Mysteriis Dom.Sathanas, нужно не один год учиться. Или партии Soulside Journey.
В-третьих, это ж только начало списочка; что в голову пришло…/i
ммда добавить по сути нечего, разве что по поводу спора нужно или не нужно уметь петь… практически сейчас на метал сцене наблюдается снижение качества что вокалбных данных что техники игры. особенно это касается жанров с приставкой «core».
а то что не новая группа, то ,простите, кучка долбящих 2-3 ноты мудаков з рыгающим мудаком во главе
Ну вот видите как хорошо что роудраннер сдох? — теперь все эти клоуны поймут что никто их больше не хочет и пойдут продавать майки с атрибутикой группы Арченеми
Вот не пойму, откуда такая нелюбовь к Arch Enemy? На мой взгляд, они довольно неплохо звучали, по крайней мере, времен Doomsday Machine.
Кто-то сказал, что если отключить интернет, то молодёжь изобретёт новый стиль музыки, «более яростный, чем панк»
Varvarka написал(а):
Кто-то сказал, что если отключить интернет, то молодёжь изобретёт новый стиль музыки, «более яростный, чем панк»
кто-то ляпнул «красивую» фразу … может у меня фантазии нехватает, но что-то я смутно себе представляю такой стиль, если только не заходить за грань, определенную УК
putica написал(а):
А вот политика «хотите альбом — сами дайте музыкантам денег на запись» — штука очень верная.
мэйби, мэйби. Но как-то неприятно думать, что музыканты пишут по заказу, а заказчик — я (если я плачу заранее).
Капитан Джон Прайс написал(а):
Вот именно! Человеку говорят — иди дворы мети…..
Красивая метафора, но то, что чел всё отдаст за музыку, не делает его талантливым, во-первых, а во-вторых то, что он испытывает потребность в написании музыки, не означает, что он испытывает потребность в донесении музыки до слушателя (а это как раз сфера поганой купли-продажи).
Mikhail написал(а):
в этом случае никто никого не обманывает?
А в чем обман? Люди вон ходят слушать Филиппа Бедросовича под фанеру и не возмущаются. Если альбом нравится, то какая разница, каким образом он был записан?
Mikhail написал(а):
Далее, учитывая армию «посредников», какой процент от цены диска идёт лично музыкантам?
Эмм. Ну вот возьмём увлечённого дворника из примера Капитана Прайса. Ну нашел он время и деньги записать свои сочинения, ну выложил на майспейс. Без всяких посредников. Бесплатно. Как Вы о нем узнаете? Наберете в гугле «новый крутой исполнитель»? Да кроме него сотни деток, которым мама купила синтезатор, выливают в инет своё УГ каждый день. Как среди мусора найти что-то стоящее? Многие ли люди стали известны, просто разместив файл в сети? Кроме Джастина Бибера, которому повезло?
Поэтому все, кто хотят донести свою музыку до публики, ищут издателя. Любители Никельбэка следят за новинками Роудраннера. Любители…ну, например, Форсети, следят за новинками Професи прод., и т.д. Тебя издал лейбл — о тебе узнала целевая аудитория лейбла. Ставшие известными могут отказаться от услуг лейбла. Арч Энеми могут. Молодым командам лейблы нужны. Если бы не «посредники», я бы просто не знала о существовании множества прекрасных исполнителей. И за это «посредникам» большое человеческое спасибо. И я готова им платить за их работу.
Виктор написал(а):
ну да — кое-как работают, и кое-как играют — эти ваши большинство групп…
Угумс. Весь doom metal, от MDB до Umbra Nihil. Кстати, а можете назвать парочку групп, всецело посвятивших себя музыке, зарабатывающих ею на жизнь и при этом творящих шедевры?
Виктор написал(а):
Роудраннер — очередной повод просто, очередное звено в тенденции продолжающегося процесса.
Вообще, думаю, группы а-ля Металлика и Мейден останутся. Для андеграунда вообще ничего не поменяется. Арч Энеми тоже останутся, но придется им искать работу (давно пора). Как-то так.
Думаю, многие по-настоящему талантливые андерграундные группы вполне неплохо себя чувствуют и без поддержки крупных лейблов, взять к примеру Ульвер или Дарктрон. Для них все эти игры в шоу-бизнес, скорее прикол — не более. А вот остальным придется либо изменить свою маркетинговую стратегию, либо податься в управдомы… Как-то так…
DimaCar написал(а):
Думаю, многие по-настоящему талантливые андерграундные группы вполне неплохо себя чувствуют и без поддержки крупных лейблов
Дело не в том, что лейбл крупный. Дело в том, что лейбл в принципе есть. Сейчас эти группы могут вообще жить без лейбла. А вот начать без него они бы не смогли.
…покупал, покупаю и буду покупать как диски так и журналы, посещать концерты и приобретать мерч…
Loretta написал(а):
Дело не в том, что лейбл крупный. Дело в том, что лейбл в принципе есть. Сейчас эти группы могут вообще жить без лейбла. А вот начать без него они бы не смогли.
Так они и начинали без БиЄмДжи :) максимум на что им приходилось рассчитывать это Писвил, Кэндллайт или какой-нибудь Какофонус на худой конец. И когда последний склеил копыта, никто из них не скулил…
DimaCar написал(а):
максимум на что им приходилось рассчитывать это Писвил, Кэндллайт
А Писвилль и Кэндллайт — это не лейблы?
Лейблы с четкой политикой и целевой аудиторией. Да и тем кто любит «погорячей», не стоит горевать — остаются Нюклеар Бласт, Напалм или что-нибудь еще… Глядишь и пригреют какой-нибудь слипнотик или мэнсона
DimaCar написал(а):
Лейблы с четкой политикой и целевой аудиторией.
Дык для новой группы целевая аудитория — это и есть самое главное. А Слипнотик не пропадёт
Полно вндерграундных лейблов, поддерживающих самую разную музыку… Насколько я понял весь шум поднялся из-за роудраннера, который хорошо зарекомендовал себя в 80-е, потом решил что пора пойти в разнос, стал подписывать все подряд, наломал дров, на чем и погорел… Причем тут андерграундные группы? Они не подписали ни одной начинающей группы. Или вы считаете Арченеми андерграундом?
DimaCar, Вы читали мой пост? Там было про роль лейблов в принципе, в ответ на «а за что мы им платим».
Loretta написал(а):
Для андеграунда вообще ничего не поменяется.
Роудраннер, не жалко, и Арч Энеми тоже. А Писвилль, кстати, альбомчики небезызвестного ВИА Крейдл оф Филс выпускает сейчас, во как.
Я читал Ваш пост: я продукцию Роудраннера последний раз покупал в 90-е и это был Кинг Даймонд. С тех пор от этого лейбла осталось только имя под которым выходил всевозможный мусор. Удивительно, что они не сдохли раньше.
Виктор написал(а):
ну да — кое-как работают, и кое-как играют — эти ваши большинство групп…
Darkthrone, Mayhem, Immolation, Bathory, Bolt Thrower, Skyforger…
Deofel, Gods Tower, Kamaedzitca, Litvintroll, Serdce…
убили
DimaCar написал(а):
С тех пор от этого лейбла осталось только имя под которым выходил всевозможный мусор.
Дык кое-что из этого мусора является по совместительству успешными поп-группами… Всему мейнстриму приходит пушистый арктический хищник…
Из новостей:
Сервис «Яндекс.Музыка» открыл возможность перевода денег исполнителям, которые присутствуют в его каталоге. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс», поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Нововведение было запущено одновременно с состоявшейся на сервисе презентацией альбома «Рабкор» группы «Ляпис Трубецкой». На странице диска присутствует кнопка «Поддержать артиста», с помощью которой желающие могут поблагодарить музыкантов. Перевести средства музыкантам можно любым способом, имеющимся в системе «Яндекс.Деньги».
Пока что пользователи могут отправить деньги лишь группам «Ляпис Трубецкой», «Несчастный Случай» и Музыкальному коллективу Петра Налича. Однако другие артисты, работающие с «Яндекс.Музыкой», также могут получить поддержку поклонников. Для этого необходимо сообщить сервису номер своего счета в «Яндекс.Деньгах» (счет не должен быть анонимным), после чего кнопка «Поддержать артиста» появится и на его странице.
Короче, если кому понравился «Рабкор», есть шанс донатить Михалку
А как с налогами?
Loretta написал(а):
А как с налогами?
да ни вебманями ни яндекс-деньгами пользоваться вообще нельзя, сразу пипец — посадят через пять минут за неуплату налогов, ага…
Виктор написал(а):
посадят через пять минут за неуплату налогов, ага…
А Вы думаете, Ляписы не заполняют налоговую декларацию в конце года?
Рано или поздно это должно было произойти. Мир не стоит на месте, и заработков как на «Роллинг Стоунз» уже стопроцентно не будет. Однако раньше лейблы об этом как-то не думали — зачем, ведь все вроде как хорошо.. So far so good, so what. А теперь забеспокоились, запричитали о вреде бесплатного скачивания — типа это кого-то остановит. Надо что-то придумывать новенькое, а не почивать на лаврах.
Музыкантов, с одной стороны, жалко, с другой — угрозы типа «а мы музыку писать не будем» немного смешат. За десятилетия развития музыкальной индустрии музыки уже накопилось столько, что ее переслушать физически невозможно. Даже если предположить, что ничего нового больше не выйдет, музыки — не переслушаешь.
Loretta написал(а):
А Вы думаете, Ляписы не заполняют налоговую декларацию в конце года?
ну конечно. музыканты которые в переходе метро играют на скрипках — тоже заполняют, а Вы думали…
просто почему вспомнил музыкантов на скрипках — потому что по сути это тоже самое…
Metal Militia написал(а):
За десятилетия развития музыкальной индустрии музыки уже накопилось столько, что ее переслушать физически невозможно. Даже если предположить, что ничего нового больше не выйдет, музыки — не переслушаешь.
ты про закон Старджона слышал?
Только что услышал. Спасибо, забавно.
Может, я не так понял, но если 90% имеющейся к настоящему моменту музыки — херня, то и оставшихся 10% — более чем достаточно. Кроме того, ведь если этот закон действует, то и из новой музыки 90% — ерунда, т.е. из 10 альбомов только один стоящий, а остальные — гадость. Но ведь сказать так можно только после того, как послушаешь их! А значит, то и относительно уже имеющейся музыки отфильтровать эти 10% можно только прослушав все 100%. Наша задача, фактически, не стала легче.
Metal Militia написал(а):
Только что услышал. Спасибо, забавно.
Может, я не так понял, но если 90% имеющейся к настоящему моменту музыки — херня, то и оставшихся 10% — более чем достаточно. Кроме того, ведь если этот закон действует, то и из новой музыки 90% — ерунда, т.е. из 10 альбомов только один стоящий, а остальные — гадость. Но ведь сказать так можно только после того, как послушаешь их! А значит, то и относительно уже имеющейся музыки отфильтровать эти 10% можно только прослушав все 100%. Наша задача, фактически, не стала легче.
Человеку с мало-мальским музыкальным вкусом не нужно слушать альбом целиком, чтобы понять, что музыка, на нем представленная — лажа)
Виктор написал(а):
ну конечно. музыканты которые в переходе метро играют на скрипках — тоже заполняют
Вы б еще девушек лёгкого поведения вспомнили — они уж точно не заполняют
Не думаю. Есть музыка, которую трудно воспринять с первого раза, например, Mekong Delta.
Loretta написал(а):
Вы б еще девушек лёгкого поведения вспомнили — они уж точно не заполняют
а по теме есть что написать?
Metal militia написал(а):
Есть музыка, которую трудно воспринять с первого раза
Ну это из разряда «Вроде и не нравится, но что-то в ней есть, возьму на заметку и послушаю позже»
Виктор написал(а):
а по теме есть что написать?
Дык вроде всё по теме. Кнопочка donate — это доходы, которые надо учитывать и декларировать (как и доходы от записей и концертов — неожиданно, да?). Тем более, если она висит у всех на виду (ключевой момент). А делать можно всё, что угодно, но за «всё, что угодно» могут поймать и наказать.
Loretta написал(а):
Дык вроде всё по теме. Кнопочка donate — это доходы, которые надо учитывать и декларировать (как и доходы от записей и концертов — неожиданно, да?). Тем более, если она висит у всех на виду (ключевой момент). А делать можно всё, что угодно, но за «всё, что угодно» могут поймать и наказать.
спасибо. отвлеклись от проституток и вернулись обратно к теме :)
так вот, вообще-то в новости написано «Сервис «Яндекс.Музыка» открыл возможность перевода денег исполнителям, которые присутствуют в его каталоге.»
теперь можно свести наконец узлы, кто отвечает за правовую основу осуществляемых операций, на чьем сайте это происходит и так далее.
или наверное компания «Яндекс» в учете доходов и их декларировании разбирается куда меньше тебя, это уж определенно. поступай к ним финансовым консультантом, а то они ж дети, ничего не поймут сами без тебя.
Виктор написал(а):
компания «Яндекс» в учете доходов и их декларировании разбирается куда меньше тебя
Виктор, я обожаю, как ты начинаешь на «вы» и переходишь на «ты». Давай уже всегда на «ты»
По теме. Я не сомневаюсь, что компания Яндекс в некоторых вещах разбирается. И мне действительно интересно, каким образом будет осуществляться учет доходов. Как = каким образом, понимаешь? При чем здесь уличные музыканты, которые налоги не платят вообще, если Ляписы собираются их платить, по твоему же утверждению? Или на эту мысль тебя навёл мой последний пост?
Loretta написал(а):
Виктор, я обожаю, как ты начинаешь на «вы» и переходишь на «ты». Давай уже всегда на «ты»
ок — давай )
нет — просто я про то что Ляписы тут просто в положении уличных музыкантов, которые кладут шапку и просят денег, не более того.. — я как бы на этом стоял с самого начала..
всё остальное — только за Яндексом. что такое вообще Яндекс-Деньги — и по каким законам там переводы осуществляются по куче направлений, и какие налоги с этого взимаются — уже одно это — вопрос крайне запутанный и непростой…
Виктор написал(а):
просто я про то что Ляписы тут просто в положении уличных музыкантов, которые кладут шапку и просят денег
так и есть, но уличных музыкантов часто гоняют менты, т.к. это все нелегальный бизнес и обман любимой страны и лично того, кого лучше не называть, а Ляписы должны делать всё культурно
Короче, вопрос закрыт
Расцвет индустрии продаж дисков пришелся на 60е-90е.Теперь закат,закономерный.Рынок перенасыщен+развитие новых технологий…Времена изменились.
Хватит кормить бездельников с гитарами.Естественный отбор.Только самые талантливые,достойные и упорные выживут.
И вообще-у многих звездная болезнь и «ожирение» быстро развиваются.Запишут один стоящий альбом(или песню),сделают себе имя,а потом хотят всю жизнь дивиденты с этого иметь.Не канает!пашите господа!
Металлисту неплохо быть полуголодным,чтоб не растерять свою агрессию в сытости и покое.
Endless Dark написал(а):
Хватит кормить бездельников с гитарами.Естественный отбор.Только самые талантливые,достойные и упорные выживут
Может, Вы не тех слушаете?
Loretta написал(а):
Может, Вы не тех слушаете?
Слушаю тех.Перечислять не буду.Известны многим.
Я имел ввиду разных клонов,и множество ненужных команд третьего эшелона.Да и многие старперы тоже должны либо уходить,либо творить что-то новое,а не заниматься вечными переизданиями одних и тех же вещей…
Endless Dark написал(а):
Я имел ввиду разных клонов,и множество ненужных команд третьего эшелона.Да и многие старперы тоже должны либо уходить
Ну, во-первых, «нужность» и «ненужность» — понятия относительные
Во-вторых, вряд ли Вы «кормите» не нужных Вам….
Виктор написал(а):
кто что понимает под блэк-металом.
для меня блэк-метал — это прежде всего идеология,
Блэк, Пэган или Викинг всё таки музыкальные стили,с определённой частотой настроек гитар,а что касается «идеологии»…вот хороший пример,-норвежский христианский Antestor, на одном из альбомов которых записался Хэллхамер из Мэйхэм…
http://streamalive.ru/articles_Antestor.htm
Блин,мне это нравится!Оказалось я вор и рецидивист отъявленный!Завтра ж сам в участок пойду и зложу сам,чисосердечное признаниекак вы знаете,облегчает наказание.И виноват я в том,что в музмаге моего горячо любимиого Мухосранска продавцы вообще не знают такаго стиля,как «метал».А Death,Arch Enemy,Carcass,The Agonist,Scar Symmetry и прочие мои любимые группы им и в кошмарах не снились.На прилавках — говно через одно,там русский рэп,там дабстеп,там третьесортная клубная хрень от очередного кумира тринадцатилетних девочек.И это у нас,фака,востребовано!Покупается на ура!А из «рока» (Про метал,как я говорил,они и не слышали — только самое популярное,потреляемое либо школотяями,решившими:»Рэп-не круто,я буду слушать брутальную музыку»и пересевшими на всяких Linkin Park и Hollywood Undead(от,собственно,рэпа,далеко не отходящих),либо дяденьками за 35,ностальгирующими по бурной молодости(Ничего тяжелее Metallica,естественно ,нет).И вот туда прихожу я и спрашиваю:»У вас есть что-нибудь из Carcass» — и вижу в ответ холодный взгляд,выражающий непонимание и злость:»Хорошо,а Arch Enemy? -Полная безразличность на лице,я виж,что уе начинаю задалбывать:»Children of Bodom? — я затаил надежду,думая,что уж это должно быть,но встретил лишь новую мину,какую вижу на лицах необременённых интеллектом личностей после произнесени сложного слова,или хоть одного предложения без мата:»а In Flames есть?» — ответ открыл мне глаза:»Ничего этого нет,ПОЙДИ СКАЧАЙ В ИНТЕРНЕТЕ».Поняли?Вот она,проблема.Почти на все территории России,да и вообще почти всей Евразии дела обстоят не лучше.Продают и покупают только то,на что 100% поведётся Основная Аудитория Современной Музыки — маргиналы.А музыка,как искусство нас нафиг не нужна.Нужно то,что жрёт толпа. И такими темпами,таких,как я будет меньше и меньше с кажым годом.Тех,кому нравится МУЗЫКА скоро не будет.Нравится будет только раскрученный бренд,популярный жанр и приятно выглядящй артист и….всё. и порочный круг надо разорвать,ведь скоро он привратится в наклонную плоскость.Друзья!Если вам нравится группа,у вас есть деньги и её диски продаются у вас — купите,поддержите группу,они тоже люди,у них есть семьи,дети,но они не жалеют себя ради искусства.Это ведь достойно ваших десяти баксов,вед так?
Артём написал(а):
Блин,мне это нравится!Оказалось я вор и рецидивист отъявленный!Завтра ж сам в участок пойду и зложу сам,чисосердечное признаниекак вы знаете,облегчает наказание.И виноват я в том,что в музмаге моего горячо любимиого Мухосранска продавцы вообще не знают такаго стиля,как «метал».А Death,Arch Enemy,Carcass,The Agonist,Scar Symmetry и прочие мои любимые группы им и в кошмарах не снились.На прилавках — говно через одно,там русский рэп,там дабстеп,там третьесортная клубная хрень от очередного кумира тринадцатилетних девочек.И это у нас,фака,востребовано!Покупается на ура!А из «рока» (Про метал,как я говорил,они и не слышали — только самое популярное,потреляемое либо школотяями,решившими:»Рэп-не круто,я буду слушать брутальную музыку»и пересевшими на всяких Linkin Park и Hollywood Undead(от,собственно,рэпа,далеко не отходящих),либо дяденьками за 35,ностальгирующими по бурной молодости(Ничего тяжелее Metallica,естественно ,нет).И вот туда прихожу я и спрашиваю:»У вас есть что-нибудь из Carcass» — и вижу в ответ холодный взгляд,выражающий непонимание и злость:»Хорошо,а Arch Enemy? -Полная безразличность на лице,я виж,что уе начинаю задалбывать:»Children of Bodom? — я затаил надежду,думая,что уж это должно быть,но встретил лишь новую мину,какую вижу на лицах необременённых интеллектом личностей после произнесени сложного слова,или хоть одного предложения без мата:»а In Flames есть?» — ответ открыл мне глаза:»Ничего этого нет,ПОЙДИ СКАЧАЙ В ИНТЕРНЕТЕ».Поняли?Вот она,проблема.Почти на все территории России,да и вообще почти всей Евразии дела обстоят не лучше.Продают и покупают только то,на что 100% поведётся Основная Аудитория Современной Музыки — маргиналы.А музыка,как искусство нас нафиг не нужна.Нужно то,что жрёт толпа. И такими темпами,таких,как я будет меньше и меньше с кажым годом.Тех,кому нравится МУЗЫКА скоро не будет.Нравится будет только раскрученный бренд,популярный жанр и приятно выглядящй артист и….всё. и порочный круг надо разорвать,ведь скоро он привратится в наклонную плоскость.Друзья!Если вам нравится группа,у вас есть деньги и её диски продаются у вас — купите,поддержите группу,они тоже люди,у них есть семьи,дети,но они не жалеют себя ради искусства.Это ведь достойно ваших десяти баксов,вед так?
КРАСАВЧИК!