Skip to content
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
hitkiller logo white
  • Главная
  • Блог
  • Новинки и новости
  • Интервью
  • Концертные фото
  • Главная
  • Блог
  • Нужно больше медведей! SLAUGHTER TO PREVAIL выпускают альбом про «русских гризли в Америке»
Slaughter To Prevail Grizzly
23.04.2025

Нужно больше медведей! SLAUGHTER TO PREVAIL выпускают альбом про «русских гризли в Америке»

Блог

Грандиозный успех группы SLAUGHTER TO PREVAIL — пример того, как при должном сочетании грамотной промоции, умения работать с соцсетями и создавать запоминающийся образ, харизмы фронтмена, а также, вероятно, удачи (возможно, где-то были и другие факторы, я не сильно в теме… расскажите, если кто знает), вполне заурядная музыкально команда выбивается в топы на переполненном американском рынке — и сейчас уже котируется в числе хэдлайнеров на крупнейших фестах.

На реддите сумасшедшую популярность коллектива объясняют, например, так: «Видел кучу постов, где народ недоумевает, в чем вообще хайп вокруг SLAUGHTER TO PREVAIL. Лично по мне — это типа современная PANTERA. PANTERA в свое время вообще переформатировала метал, сделала звук тяжелее и злее, и тем самым привела в жанр кучу новых людей. SLAUGHTER TO PREVAIL делают примерно то же самое, только с дэзкором — благодаря им больше людей узнают об этом и о других тяжёлых поджанрах. И то, что они вышли на широкую публику — не повод их хейтить. Если уж на то пошло, они даже помогли всей сцене».

Помимо всего прочего, SLAUGHTER TO PREVAIL вовремя и удачно переехали во Флориду с ее мощной, налаженной сценой и клубной движухой. Плюс налет известной русской «экзотики»: когда надо, они американцы, когда надо иначе — русские, включая «Черный ворон» на выступлениях и при любом удобном случае балансируя медведями.

Медведей, кстати, стало только больше.

Сначала Alex Terrible в тиктоке и инстаграме рассказал, что взял попечительство над двумя счастливо спасенными медвежатами.

View this post on Instagram

A post shared by Alex The Terrible (@alexterribleofficial)

А теперь коллектив анонсировал выход альбома Grizzly, выложив клип с названием, которое, в общем, полностью олицетворяет творческое кредо SLAUGHTER TO PREVAIL: «Russian Grizzly In America».

Как вам SLAUGHTER TO PREVAIL?

результаты

Loading ... Loading ...

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 587

Теги: Slaughter To Prevail

Читайте также:

  • Alex Terrible выступит в кулачном бое на флоридском рок-фестивале: «Я иду за победой, но я уже проиграл, я уже мертв»
  • SLAUGHTER TO PREVAIL и BEHEMOTH забанены в Турции за сатанизм и нарушение общественных устоев
  • SLAUGHTER TO PREVAIL (опять) обвиняют в симпатиях к наци
  • Видео: фронтмен SLAUGHTER TO PREVAIL борется с медведем

41 комментарий

  • Другой Александр написал(а): 24.04.2025 в 02:27

    Это его мишка цапанул, что у него такой шрам на лице?)

    >>>
  • jurgai написал(а): 24.04.2025 в 03:24

    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Eum написал(а): 24.04.2025 в 03:29

    Мне раньше больше нравятся каверы Алекса, чем музыка его группы. Подбешивает в их музыке только то, что слишком уж борщат с русскими стереотипами: калаш, медведи, олдовый адидас, твердая ‘RRrrrr…’ и т.д. Сначала это забавно, потом уже утомляет.

    >>>
  • Кирилл Юрич написал(а): 24.04.2025 в 03:51

    Другой Александр написал(а):
    Это его мишка цапанул, что у него такой шрам на лице?)
    Это его добровольный выбор. Шрамирование.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 24.04.2025 в 03:54

    А этот парень чисто случайно не долбоёб?

    >>>
  • Бармалей написал(а): 24.04.2025 в 05:22

    Даже если Alex завтра застрелится ,Кобейн все равно будет популярнее.

    >>>
  • Harvey Keitel написал(а): 24.04.2025 в 07:26

    Писюн с глазами написал(а):
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?
    Что не так с ним ?

    >>>
  • G D написал(а): 24.04.2025 в 09:13

    Дезкор практически не слушаю, но против StP ничего не имею.
    Тоже кавера нравились больше.
    А за спасённых детёнышей — респект. Альбом не жду, но когда выйдет — не пройду мимо.

    >>>
  • Юрий написал(а): 24.04.2025 в 09:40

    Как блиать гризли могут быть русскими ?! Епанутые ((( Белоголовый орлан символ России , да ?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.04.2025 в 10:05

    Юрий написал:
    Как блиать гризли могут быть русскими ?! Епанутые ((( Белоголовый орлан символ России , да ?

    Уверен стопудов, что это про Аляску такой хитрый подкол)

    >>>
  • Зянон написал(а): 24.04.2025 в 12:43

    Где-то рыдал, уткнувшись в грязный обосанный флаг «ДНР», Валерий Кипелов

    >>>
  • Alex написал(а): 24.04.2025 в 16:39

    Когда-то до войны пришли на концерт STP в Красноярске, но встретили закрытую дверь и ряженых ментов под клубом, записывавших количество пришедших любителей сего «экстремизма». Потом была посадка депутата, по инициативе которого запретили концерт. Потом февраль 22-го. А потом интервью вокалиста STP Дудю. Так вот, Alexander Terrible — ссыкло беспринципное. Да и музыка — так себе. Те же Whitechapel на порядок круче и интереснее.

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.04.2025 в 22:19

    Зянон написал:
    Где-то рыдал, уткнувшись в грязный обосанный флаг «ДНР», Валерий Кипелов

    Валере то чего с рыдать? Он и его коллеги по бывшей группе уже давно сделали успешную карьеру на национальной сцене. И идти на сделку с совестью, размахивая флагом малороссийских сепаров, им даже в теории ни для чего не может понадобитьсяhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 24.04.2025 в 22:47

    Alex написал:
    А потом интервью вокалиста STP Дудю.
    Обп! Не знал, что они к этому соевому чмырьку ходили. Это я посмотрю. Наверное весело будет)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 25.04.2025 в 00:27

    Alex написал(а):
    Да и музыка — так себе. Те же Whitechapel на порядок круче и интереснее.
    В разы. Хотя последний альбом Whitechapel какой-то до тошноты однообразный.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 25.04.2025 в 00:29

    Harvey Keitel написал(а):
    Писюн с глазами написал(а):
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?
    Что не так с ним ?

    Да хотя бы то, что он добровольно со своей рожей сделал. Мало? Ну погугли подробнее про этого персонажа, там много аргументов в пользу моей теории

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 25.04.2025 в 01:39

    Писюн с глазами написал(а):
    Harvey Keitel написал:
    Писюн с глазами написал:
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?
    Что не так с ним ?
    Да хотя бы то, что он добровольно со своей рожей сделал. Мало? Ну погугли подробнее про этого персонажа, там много аргументов в пользу моей теории

    Я думаю для артиста, если это для сценического образ сделано, такое уже можно долбоебизмом не считать) Естественно за исключением совсем уж диких случаев, типа того, что сделал со своими верхними конечностями чувак известный под прозвищем «Руки базуки».

    >>>
  • Harvey Keitel написал(а): 25.04.2025 в 15:39

    Писюн с глазами написал(а):
    Harvey Keitel написал(а):
    Писюн с глазами написал(а):
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?
    Что не так с ним ?
    Да хотя бы то, что он добровольно со своей рожей сделал. Мало? Ну погугли подробнее про этого персонажа, там много аргументов в пользу моей теории

    Погуглил , говорит , что любит Россию и хочет вернуться , реально долбоеб

    >>>
  • Валерий написал(а): 25.04.2025 в 18:57

    Такое говнище в пиндостане и заходит, там любое дерьмо шоу популярно..

    >>>
  • Vitaleee написал(а): 26.04.2025 в 05:23

    Другой Александр написал(а):
    Зянон написал:
    Где-то рыдал, уткнувшись в грязный обосанный флаг «ДНР», Валерий Кипелов

    Валере то чего с рыдать? Он и его коллеги по бывшей группе уже давно сделали успешную карьеру на национальной сцене. И идти на сделку с совестью, размахивая флагом малороссийских сепаров, им даже в теории ни для чего не может понадобиться

    Если я ничего не путаю, ты был ярым сторонником сво, а тут внезапно как-то неуважительно — сделка с совестью, сепары.

    >>>
  • jurgai написал(а): 26.04.2025 в 09:29

    Harvey Keitel написал(а):
    Писюн с глазами написал(а):
    Harvey Keitel написал(а):
    Писюн с глазами написал(а):
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?
    Что не так с ним ?
    Да хотя бы то, что он добровольно со своей рожей сделал. Мало? Ну погугли подробнее про этого персонажа, там много аргументов в пользу моей теории
    Погуглил , говорит , что любит Россию и хочет вернуться , реально долбоеб

    не ну чо… это можно организовать — https://www.youtube.com/watch?v=6OZ6fc849w8 как в фильме «Окно в Париж»https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 26.04.2025 в 13:58

    Vitaleee написал(а):
    Другой Александр написал:
    Зянон написал:
    Где-то рыдал, уткнувшись в грязный обосанный флаг «ДНР», Валерий Кипелов

    Валере то чего с рыдать? Он и его коллеги по бывшей группе уже давно сделали успешную карьеру на национальной сцене. И идти на сделку с совестью, размахивая флагом малороссийских сепаров, им даже в теории ни для чего не может понадобиться

    Если я ничего не путаю, ты был ярым сторонником сво, а тут внезапно как-то неуважительно — сделка с совестью, сепары.

    Нет, ничего не путаешь. Наверное комментарий невнимательно прочитал. Там сказано, о каких конкретно сепарах речь. А те, о ком ты подумал, это вообще не сепары, а юнионисты — обычно так такие движухи называют. Или ещё ирредентистами их можно назвать.

    >>>
  • Виталий написал(а): 27.04.2025 в 09:28

    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    >>>
  • jurgai написал(а): 27.04.2025 в 14:13

    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    ситуации может и схожие — совсем разный контекст и агрессивность подачи юмора… время покажет кому этот цирк вообще нуженhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • jurgai написал(а): 27.04.2025 в 14:39

    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Rammstein и тот же Gwar — вне всякого сомения точно такой же цирк (где «музыкальная» составляющая скорее звуковой фон сценическо-карнавальной вакханалии)https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif

    >>>
  • Виталий написал(а): 28.04.2025 в 03:56

    jurgai написал(а):
    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!
    ситуации может и схожие — совсем разный контекст и агрессивность подачи юмора… время покажет кому этот цирк вообще нужен

    У Slouter to Prevail всё очень хорошо! Последний альбом, если я не ошибаюсь, был одно время на Spotify самым популярным в мире в жанре ехтрима. Я, если честно рад самому факту, что наших стали воспринимать на Западе. Да и в группе как минимум два отличных музыканта — сам Шиколай с его уникальным гроулом и Евгений Новиков — супер ударник!

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.04.2025 в 05:31

    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Чисто объективности ради. У Rammstein такое было ток один раз в клипе Stripped. А больше случаев эксплуатации стереотипных тем и образов не могу у них вспомнить.

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 28.04.2025 в 06:20

    А что, большинство викинг-металл групп, например, разве не ходячий набор стереотипов?

    >>>
  • Виталий написал(а): 28.04.2025 в 13:57

    Другой Александр написал(а):
    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Чисто объективности ради. У Rammstein такое было ток один раз в клипе Stripped. А больше случаев эксплуатации стереотипных тем и образов не могу у них вспомнить.
    А что это меняет? Западным группам можно, а если что то делают представители пост совка, то сразу зашквар? Да и в нашей стране стереотип о Германии наверное только один, поэтому вы и не увидели всей картины. А Рамштайны затронули в своём творчестве практически всё; культуру, философию, политику, мифологию и т.д. Название — военная база, язык исполнения немецкий) этого мало?)

    >>>
  • Виталий написал(а): 28.04.2025 в 14:01

    Писюн с глазами написал(а):
    А что, большинство викинг-металл групп, например, разве не ходячий набор стереотипов?
    Абсолютно в дырочку! А американцы со своим Лафкрафтом? Сколько ихних групп используют его творчество? Тем самым несут в массы свою культуру.

    >>>
  • jurgai написал(а): 28.04.2025 в 15:09

    Виталий написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Чисто объективности ради. У Rammstein такое было ток один раз в клипе Stripped. А больше случаев эксплуатации стереотипных тем и образов не могу у них вспомнить.
    А что это меняет? Западным группам можно, а если что то делают представители пост совка, то сразу зашквар? Да и в нашей стране стереотип о Германии наверное только один, поэтому вы и не увидели всей картины. А Рамштайны затронули в своём творчестве практически всё; культуру, философию, политику, мифологию и т.д. Название — военная база, язык исполнения немецкий) этого мало?)

    цирка много — музыки малоhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 28.04.2025 в 16:13

    Виталий написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Чисто объективности ради. У Rammstein такое было ток один раз в клипе Stripped. А больше случаев эксплуатации стереотипных тем и образов не могу у них вспомнить.
    А что это меняет? Западным группам можно, а если что то делают представители пост совка, то сразу зашквар? Да и в нашей стране стереотип о Германии наверное только один, поэтому вы и не увидели всей картины. А Рамштайны затронули в своём творчестве практически всё; культуру, философию, политику, мифологию и т.д. Название — военная база, язык исполнения немецкий) этого мало?)

    Да я на самом деле против того, что и как делает StP ничего не имею. Вполне и такому творчеству есть место. Просто сравнение, кмк, несколько некорректное. Тут же речь именно про масскультный типаж, а не про культуру страны как она есть в реальности. Ну, например, стереотипный образ немца в масскульте — это либо прусский милитарист, либо типаж, который можно увидеть в коротком фрагменте фильма по ссылке (отрывок с 50:14 до 51:00): https://vk.com/video-210006003_456241281 Ещё к примеру, Губка Боб из детского мультсериала — он как раз стереотипный образ иммигранта из Германии.
    Есть, например, группа Hanzel und Gregyl. Они из штатов, но косят под немцев. Вот их как раз можно с StP в данном плане сравнивать. Ну и про Лавкрафта тоже имхо не в тему. Он что, стереотипный американец из попкультуры? Стререотипный американец — это ковбой из вестерна)

    >>>
  • Хонгильдон написал(а): 29.04.2025 в 02:44

    С Grima тоже непонятный хайп. ИМХО. Неужели металхэды стали вестись на промоушн. https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gifСтолько достойных команд… навязчивая реклама это читерствоhttps://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif

    >>>
  • Писюн с глазами написал(а): 29.04.2025 в 06:35

    Из того, что известно о жизни Лавкрафта, можно сделать вывод, что это был такой джентльмен британского разлива.
    Ну и далеко не только американские группы его творчество продвигают. Это вообще одна из самых популярных тем для тяжелой музыки https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif

    >>>
  • Виталий написал(а): 29.04.2025 в 14:34

    Другой Александр написал(а):
    Виталий написал(а):
    Другой Александр написал(а):
    Виталий написал(а):
    jurgai написал(а):
    а где группа то?!)) дешевый рашн цирк в лучших традициях — с клоунами, руцкими понтами и медффедем-аниматором в немытом костюме «гризли»
    Ну так несколькими десятилетиями ранее тоже самое провернули Rammstein, явив миру все возможные стереотипы о Германии, и это сработало!

    Чисто объективности ради. У Rammstein такое было ток один раз в клипе Stripped. А больше случаев эксплуатации стереотипных тем и образов не могу у них вспомнить.
    А что это меняет? Западным группам можно, а если что то делают представители пост совка, то сразу зашквар? Да и в нашей стране стереотип о Германии наверное только один, поэтому вы и не увидели всей картины. А Рамштайны затронули в своём творчестве практически всё; культуру, философию, политику, мифологию и т.д. Название — военная база, язык исполнения немецкий) этого мало?)

    Да я на самом деле против того, что и как делает StP ничего не имею. Вполне и такому творчеству есть место. Просто сравнение, кмк, несколько некорректное. Тут же речь именно про масскультный типаж, а не про культуру страны как она есть в реальности. Ну, например, стереотипный образ немца в масскульте — это либо прусский милитарист, либо типаж, который можно увидеть в коротком фрагменте фильма по ссылке (отрывок с 50:14 до 51:00): https://vk.com/video-210006003_456241281 Ещё к примеру, Губка Боб из детского мультсериала — он как раз стереотипный образ иммигранта из Германии.
    Есть, например, группа Hanzel und Gregyl. Они из штатов, но косят под немцев. Вот их как раз можно с StP в данном плане сравнивать. Ну и про Лавкрафта тоже имхо не в тему. Он что, стереотипный американец из попкультуры? Стререотипный американец — это ковбой из вестерна)

    Тут я с вами не соглашусь. Кроме ковбоев Америка дала миру самых известных маньяков и чудовищные миры Лафкрафт — сам по себе конечно не был звездой большой сцены, но Его творчество во всём мире воспринимается, как неотъемлемая часть амеериканской литературы, кино индустрия, рок и даже местами поп культуры. Всё что связано с американской мистикой и жанром хоррора, чаще всего упоминают Кинга и Лафкрафта. А у немцев были Братья Гримм, в России Гоголь.

    >>>
  • Harvey Keitel написал(а): 02.05.2025 в 02:46

    Хонгильдон написал(а):
    С Grima тоже непонятный хайп. ИМХО. Неужели металхэды стали вестись на промоушн. Столько достойных команд… навязчивая реклама это читерство
    Рекламу в тик токе покупают ,говорят , что в России у них на концертах подростки

    >>>
  • Bronco написал(а): 04.05.2025 в 11:25

    Ничего удивительного. Люди любят шоу, группа людям шоу дает. Плюс их кто-то очень грамотно ведет. Эти две составляющие даже безпонтового музыкально Мерилина Мэнсона сделали супер звездой.

    >>>
  • defplayer написал(а): 04.05.2025 в 13:02

    Bronco написал(а):
    Ничего удивительного. Люди любят шоу, группа людям шоу дает. Плюс их кто-то очень грамотно ведет. Эти две составляющие даже безпонтового музыкально Мерилина Мэнсона сделали супер звездой.
    а ты реально добоеб) сравнил Мэнсона с StP ))))

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 04.05.2025 в 19:12

    Писюн с глазами написал:
    А этот парень чисто случайно не долбоёб?

    Позырил упомянутое в комментах интервью с ним. В принципе соглашусь) Что долбоёб, конечн, сильно грубо сказано, но по сути верно. Не в том смысле что тупой. А в смысле чел, который сначала говорит или делает что-то, а потом думает и после оправдывается, что не то имел в виду, и не то хотел сделать.

    >>>
  • atr написал(а): 19.05.2025 в 17:02

    Другой Александр,
    Когда Шиколай сплит с Овечкиным замутит — будешь на это дрочить?

    >>>
  • Другой Александр написал(а): 21.05.2025 в 03:51

    atr написал(а):
    Другой Александр,
    Когда Шиколай сплит с Овечкиным замутит — будешь на это дрочить?

    Если это подъёбка какая-то, то я вообще не понял нифига…

    >>>

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_bye.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_good.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_whistle3.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-scratch.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wacko.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yahoo.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_heart.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-cool.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_rose.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-smile.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_yes.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_cry.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_sad.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_unsure.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_wink.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_blush.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml_facepalm.gif  https://www.hitkiller.com/666/icons/wpml-straight.gif 
 

антиспам-проверка (введите число) *

Обновления

  • Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

    Модная дэзкор-группа PALEFACE SWISS: против «токсичной маскулинности»

  • Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

    Как вам группа Киану Ривза DOGSTAR?

  • Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

    Драммер Eric Morotti с грохотом ушел из SUFFOCATION, обозвав их абьюзерами и наркоманами

  • BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

    BEHEMOTH записали гимн польского Mystic Festival. И это…

  • «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

    «Біляш на Вокзалі» и «Смердючі Шкарпетки». Женская группа ЦИЦЬКА выпустила дебютный альбом

  • Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

    Мнение. Uli Jon Roth: «Слишком много гитаристов, которые молотят, как пишущие машинки»

  • Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

    Kiko Loureiro попытался обвинить ARCH ENEMY в плагиате. Вышло не очень

  • Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

    Цитата. Gary Holt, EXODUS: «Я честно считаю, что ‘Master Of Puppets’ — это лучший альбом в метале на все времена»

  • NEUROSIS вернулся

    NEUROSIS вернулся

  • Пока KING DIAMOND не видит. Участники группы создали проект LEX LEGION

    Пока KING DIAMOND не видит. Участники группы создали проект LEX LEGION

Комментарии

  • Potato Lich:

    А что можно ждать от легендарного «Venom»?
    У них хоть на одном альбоме была хорошая музыка?
    …

  • Александр:

    metal_archives написал(а):
    Thank you for your vigilance — we will remove all the above mentioned bands’ pages from our database.
    Не нашёл у Вас группу Blackness,не могли бы Вы пожалуйста объяснить данное недораз�
    …

  • Дед Аким:

    Новинки
    Не назвать новинкой, но хотел бы опубликовать по нескольким причинам: 1)Шикарное п
    …

  • Edgar Cold:

    Какие идиоты в коментах,это просто пиздец…сказатт что великиеиаортугальцы мунспел и срематори до 2000 включительно ,группы одной песни…ну ребят ,разбейтесь нахуй �…

  • Гаал всех ебал:

    Wotan написал(а):
    Гаал бы их в задницу поимел
    И от тебя б не отказался.
    …

  • Wotan:

    Гаал бы их в задницу поимел…

  • Христос Не Воскрес:

    Кварфорт и Гааль одобряют…

  • Маскулинный червь:

    Дожились …

  • metal_archives:

    Thank you for your vigilance — we will remove all the above mentioned bands’ pages from our database.…

  • kvltist:

    …что-то есть, чего-то нет — это нормально для ресурса, рандомно наполняемого контентом подписчиками (аналогично дискогсу) да и какая разница — для подобной музыки с�…

  • понурый митолизд:

    Бабка Кима написал(а):
    Merzbow написал(а):
    На металл архивах до сих пор нет Anal Cunt,Meat Shits,LDOH… еле еле Gut добавили. Так это легенды конца 80-х
    А тут литовский ноунейм ка�
    …

  • Anastasiya:

    Самое интересное там с дэзкором/металкором: вообще непонятно, каковы критерии. Например, Chelsea Grin нет, а условный Within Destruction есть …

  • Merzbow:

    Ых написал(а):
    kvltist написал(а):
    имеют право, их ресурс — их правила [Metal Archives] «We do NOT accept the following (this is our decision, please don’t argue this):
    — Grindcore (and all its variants; noise, powerviolence, gore, etc
    …

  • 40 последних комментариев

    Обсуждения: Вопросы, ответы, предложения по сайту Музыка, которую стоит послушатьОффтоп (о музыке, обо всем) Разговоры за жизнь (американскую?)
    Funny original metal t-shirts

    Темы и группы

    Behemoth Brutal Assault Cannibal Corpse Cradle Of Filth Exegutor Gods Tower Iron Maiden Judas Priest Megadeth Metallica Nergal Ozzy Osbourne R.I.P. RIP Sepultura Slayer ПГМ бабло высокие технологии геи гримасы шоу-бизнеса запреты на рок и метал-музыку искусство итоги года каверы клипы концертные происшествия концерты в Минске кризис криминал курьезы мерч метал-тетки обзоры концертов обложки альбомов рейтинги рок-цитаты скандалы судебные разбирательства суперпроекты топ-5 всех времен фестивали цензура цитаты чарты

    20 релизов апреля

    Sunn O))) Sunn O)))

    Immolation Descent

    Bodysnatcher Hell Is Here, Hell Is Home

    Six Feet Under Next To Die

    Nervosa Slave Machine

    Sun Don’t Shine From Birth To Death

    Plini An Unnameable Desire

    Uada Interwoven

    Atreyu The End Is Not The End

    Corrosion Of Conformity Good God / Bad Man

    Metal Church Dead To Rights

    Archspire Too Fast To Die

    Green Carnation A Dark Poem, Part II: Sanguis

    Vomitory In Death Throes

    Skindred You Got This

    Crippled Black Phoenix Sceaduhelm

    Blindead 23 Deuterium

    Sisyphean Divergence

    The Last Ten Seconds Of Life The Dead Ones

    At The Gates The Ghost Of A Future Dead

    В этот день родились

    1957 - Tony Martin

    1975 - Adam "ATF Sinner" Buszko (HATE)

    1976 - Jason McCash (GATES OF SLUMBER) †

    1976 - Rudolf "Ruud" Adrianus Jolie (WITHIN TEMPTATION, MAIDEN UNITED)

    1978 - Markus Euren (MOONSORROW)

    Топ-15 по просмотрам

    • Готические имена
    • Метал против ислама. Топ-10 антимусульманских метал-групп
    • Как научиться гроулу?
    • Как научиться петь скримом?
    • 25 самых популярных рок-групп по версии Youtube (угадайте, какая песня собрала 1.4 миллиарда просмотров!)
    • Топ-10. Самые дорогие гитары в мире
    • Стоит послушать!
    • BABYMETAL: безумные японские малолетки
    • Фото: CAVALERA в Минске
    • Фото: фестиваль Kilkim Zaibu 2014, день второй
    • Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок
    • Топ-10. Самые известные негры метал-музыки
    • Самые привлекательные музыканты рок- и метал-музыки
    • Судьи против «сатанистов». История Троицы из западного Мемфиса
    • 10 метал-теток без грима. Ну или почти
    Rockmark merchstore
    • Metal
    • Gothic
    • Rock
    • Pop

    Copyright Hitkiller.com - killing soundz of music 2026 | Авторский проект Анастасии Самотыя aka AC

    US Metal Concerts and Tours