Интервью c 1914. Dmytro Kumar: «Я много лет выкапываю мертвых солдат, перезахораниваю их, говорю с ними»
1914 . Блог . ИнтервьюГруппа 1914 постепенно становится еще одним важным украинским метал-экспортом: после выхода восхитительного альбома The Blind Leading The Blind и последующего контракта с Napalm Records коллектив откатал европейский тур — и уже вовсю собирает фестивальные даты на 2020. Кто еще не видел их в деле — обязательно оцените! А еще можно почитать. Говорит и рассказывает вокалист Dmytro Kumar, он же Ditmar Kumarberg, он же 2.Division, Infanterie-Regiment Nr.147, Oberleutnant.
Начнем с приятного. Как отметил Новый год? Какие самые важные события произошли в 2019-м — и что пообещал себе на 2020-й?
Новый год в этот раз отметил хорошо, но стандартно: компания друзей, вагон еды и вкусного алкоголя, разговоры про все на свете. Я не сильно заморачиваюсь такими *праздниками*. Просто еще один повод встретиться с друзьями и приятно провести время.
Важные события 2019 года? Ох, их было много. И не все позитивные. Ну, конечно же, одно из главных событий для меня (и для группы) — это контракт с Napalm Records. После выхода The Blind Leading The Blind посыпалось много отличных рецензий, отзывов и понесся такой хайп, на который, мы честно говоря, даже не расчитывали. Начали писать крупные лейблы — на момент подписания контракта с «напалмами» у нас было уже несколько предложений от очень крупных компаний. Но «напалмы» предложили реально самые крутые условия, очень оперативно отвечали на любые вопросы и т.д. Поэтому решение было принято без долгих раздумий.
Из важных событий – куча крутых фестивалей и концертов в Европе; прошлый год реально принес нам очень много важных знакомств, контактов, узнаваемости. Он открыл для нас огромную массу топовых фестивалей по Европе на 20-й год. Это Brutal Assault, Inferno, Summer Breeze, Alcatraz Fest, Partysan Open Air и еще куча других, не менее крутых. Так что впереди все больше и больше работы, потому что это только начало.
Но, как бывает в таких случаях, не может сразу все быть круто и классно, обязательно должна случиться подлянка. Из неприятных событий – серьезные проблемы со здоровьем. Пришлось делать срочную операцию с затяжной реабилитацией, отменой концертов, невозможностью работать и всеми остальными прелестями. Но все, вроде, обошлось хорошо и, честно говоря, уже через месяц после операции я сел в бус, и мы укатили во Францию, Бельгию, Германию на концерты.
Мне было непросто столько времени сидеть, дышать полной грудью и двигаться – но я забывал об этом, когда вылазил на сцену, отключался. Неожиданно для себя (хотя давал себе слово, что буду крайне аккуратен с собой) я срывался со сцены и лез в толпу, толкал и бил людей, лупил себя микрофоном и верещал, хоть и было больно. Просто очень нужно было выкричаться.
Короче, делал все, чтобы чувствовать себя живым и здоровым — каким являюсь сейчас и планирую оставаться еще очень долгое время. В общем, интересный был год, контроверсивный. Сложный в плане эмоций и нервов.
Как было анонсировано у вас в фб, вовсю идет работа над следующим альбомом, плюс намечено немало концертов. Получается ли увязывать с такой насыщенной творческой жизнью рабочие графики?
Да, пользуясь небольшой зимней паузой в концертах, мы сели делать новый альбом. Надеюсь, что успеем за эти два месяца написать львиную долю материала и дальше будем только допиливать. Очень хочу вложиться в сроки и выпустить новый альбом в этом году. По крайней мере, задумок, идей, текстов и тем для него очень много, хватит на два альбома.
По поводу графика – кое-как справляемся, но в целом это напряжно. Стандартную офисную работу в IT-шке совмещать с турами и прочим напрягает — но что делать, музыка пока не приносит столько, чтоб с нее могли жить 5 взрослых человек, у которых есть семьи и дети. Постоянно приходиться разрываться, думать и о работе, и о том, как заработать деньги, чтоб принести домой. Оно не сильно помогает в плане творчества, отбирает много сил. Но кому сейчас легко — все так живут, по крайней мере, в наших реалиях. Очень надеюсь, что в скором времени мы сможем оставить музыку единственным нашим делом.
Появилось ли после контракта с Napalm ощущение некоего прессинга — не со стороны лейбла, конечно, но скорее внутреннего: оправдать ожидания, не допускать косяков и не только дотянуть до планки The Blind Leading The Blind следующим релизом, но где-то даже ее перепрыгнуть?
Конечно да, ебем сами себя в мозг. Мол, если этот альбом получил столько отзывов и позитивной критики, попал в топы метал-релизов в мире за 2018 год и т.д., мы просто не можем записать альбом слабее, не можем себе позволить записать, скажем, просто трек. Надеюсь, скоро сойдем с этой темы самоебания, потому как для творческого процесса она деструктивна. Надо делать так, чтобы перло, чтобы из тебя лезли все эмоции, а не думать, как покруче обыграть очередной рифф. Если песня качает на двух нотах – это ахуенно, не надо в нее лепить еще 100500 риффов.
Я всегда любил честную и эмоциональную музыку, а не задротство на скорость, количество нот и миллион аккордов. Честно говоря, лично я переварил идеи и то, как работал над прошлым альбомом, — так что в следующем будет все более концептуально и структурировано. ПМВ — просто неисчерпаемый ресурс тем, вдохновения, идей и историй.
Чем дальше в лес, т.е. на большую сцену, чем чаще приходится читать пояснения, мол, группа не занимается пропагандой, и если вы видите на обложке немецких солдат, то это песня просто о военных событиях, без наци-подоплеки и прочего. Не секрет, что эту самую наци-подоплеку сейчас пристально ищут везде, и если заподозрят, то на карьере группы можно ставить крест. (Немецкий.))) Это не бесит? Опасливая политкорректность и необходимость оправдываться на пустом месте — по-твоему, зло?
Любая идеология — зло. Особенно если твоя идеология позволяет считать себя лучше кого-то, наносить физический или моральный вред тому, кто с ней не согласен. Если вера в некую абстрактную утопическую идею позволяет тебе унижать и бить человека, у которого другая утопическая модель и тоннель реальности, у меня для тебя плохие новости: ты долбоеб.
Поэтому любые идеологии, как и религии, идут нахуй, строем и с песнями. Я с одинаковым отвращением отношусь и к неонацистам, и к коммунистам, и к болезненным авторитарным борцунам за все хорошее против всего плохого, которые почему-то себя называют антифашистами, хотя их риторика и поведение в разы хуже *фашистов*.
В общем, я в целом против идеологий и их последователей. Жизнь — отличная штука, очень короткая, но классная. В ней столько всего крутого: любовь, дети, музыка, книги, путешествия, домашние питомцы, наука, горы, ночное небо, да сотни крутых вещей. А идеологи продолжают ковыряться в говне друг друга и идеях давно умерших философов или политиков.
Если б у людей было просто немного больше мозга, любви к себе, друг другу и этому миру, тем с идеологиями бы не осталось. Меня дико раздражает объяснять тупым людям, что история — это история, и немецкая каска М16 не имеет отношения к национал-социализму. Или что железный крест имеет такое же отношение к фашизму, как Папа Римский к непогрешимости. Просто люди в большей массе своей тупые ебланы и не хотят задействовать мозг, получать знания, учить историю, биологию, физику, да что угодно. Хуй с ними, в общем, как и с их политкорректностью в целом.
Просто не могу не задать этот вопрос. Отношение твое, и группы, и вообще всех адекватных украинцев к русскому миру и путинской России известно и справедливо. Но почему 1914 и некоторые другие украинские метал-коллективы отказываются приезжать в Беларусь? Любви к большому соседу в том же Минске не больше, чем, скажем, в Киеве. И не опасней, чем в Киеве (безусловно, история с Грибом — вопиющий случай, но так ли уж невозможна подобная ситуация в столице Украины?). Может, виной некие негативные впечатления от первого выступления в Беларуси? Или во Львове и Харькове работает некое антиБеларусь-тв? Я серьезно не понимаю, что не так. Что, по-вашему, может угрожать музыкантам в Минске?
Ну в целом да. С рашкой все понятно и так: это агрессивное тоталитарное дно со стадом генетических крепостных. Они привыкли жить в говне и поэтому портят и уничтожают все, к чему прикасается русский мир. Хороших и адекватных людей там травят и щемят, к тому же их там критически мало. И очень грустно, что их имперское говно полностью поглотило Беларусь в политическом плане, а также, частично, культурном (впрочем, с небольшими оговорками это сейчас применимо и к Украине).
Когда мы ехали выступать в Минск, мне пришлось подавать свои тексты на проверку и вычитку в какой-то идеологический отдел КГБ, организатор получал разрешение от КГБ, их представитель был на фестивале и контролировал, что за речи неслись со сцены, нет ли в них вольнодумия и т.д. Это же пиздец, это чистое 1984. На территории вашей страны открыто действует ФСБ, задерживает граждан других стран (в частности, граждан Украины), рашка анонсирует создание совместных армий с вами и прочего.
У вас та же проблема, что и у нас: повальное игнорирование своего языка и культуры, народ реально стремается говорить на мове, хотя она классная, красивая и древняя. Им стремно говорить про литвинов — и тех, кто поднимает эти темы, считают фриками.
Рашка сильно вплелась и запустила к вам лапы. И если у нас хотя бы половина страны пытается по этим лапам настучать, вырваться, послать нахуй весь этот сюрреалистический запоребрик, воюет с ним, то в Беларуси с этим все плохо. Хотя я понимаю, что 28 лет работы КГБ, репрессивного аппарата АМАПавцев, тюрьмы для оппозиции и несогласных делают свое. Опять же, я не живу там, оперирую только тем, что слышу, вижу, читаю. Я могу ошибаться, но мне кажется, что Беларусь, как бы это ни было прискорбно, плотно и упорно дальше сидит в совке, и просвета не видно.
Я дважды видела выступления 1914 — и ваша музыка, подача, образы оставили мощнейшие впечатления. Костюмы, оружие, «расстрел» зала… все было как-то не наигранно, по-настоящему, сильно. Помнишь ли первое концертное выступление в составе 1914 — как вы тогда выглядели?
Для меня музыка — не наигранность, это не то, во что играют сраные рок-звезды ради денег. Я действительно переживаю все это в своей голове, выливаю боль, разочарование, пустоту, страх, обиду, непонимание, все, что во мне собирается. Возможно, это странно, но для меня тема Великой Войны очень личная, эмоциональная, каждый раз поднимает во мне вагон эмоций.
Я много лет выкапываю мертвых солдат, перезахораниваю их, говорю с ними, коллекционирую артефакты с ПМВ, читаю мемуары и т.д. Живу этой забытой у нас войной. Я очень часто на концертах ныряю во что-то свое, погружаюсь в свои переживания и просто могу не замечать, что происходит на сцене, в зале, что я разбиваю себе в кровь лицо, голову, руки. Я нашел свой триггер, то, что торкает меня до предела.
Я в жизни не сильно эмоциональный персонаж (по крайней мере, открыто), но описывая смерть и боль незнакомого мне солдата, его личную трагедию и трагедию десятков миллионов людей, я переживаю эти чувства, миксую их со своими и выбрасываю в зал. Наверное, это и добавляет к общей массе некое ощущение *по-настоящему*.
А первый наш концерт был пробой, прямо на репетиционной базе, и выглядели мы как обычные обсосы)) Шорты, майки-метал команд, гады. Обычное обрыганство. Но главное, что народ выкупил тему, нам удалось с первого концерта заинтересовать людей темой ПМВ. Это важно.
Хобби, перерастающее в музыку, перерастающее в образ жизни, — это для тебя археология и история. Насколько велика личная коллекция артефактов? Есть ли планы на раскопки на наступивший год? Все ли «накопанное» можно забирать себе? И кстати. Как фанаты, скажем, WATAIN присылают группе косточки и черепа — может, вам так же присылают военные трофеи?
Да, это именно тот случай, когда два главных хобби – музыка и военная археология — слились в одно. Хотя теперь, честно говоря, на раскопки времени практически не остается. Коллекция не могу сказать что большая, хотя я немного идеалист, и всегда хочется больше и больше.
Многие считают, что у меня отличная коллекция, разноплановая. Я, к слову, собираю не только по ПМВ — у меня неплохая коллекция каменных и кремниевых орудий труда, есть даже скребки и ножи Мустьерской культуры (неандертальские орудия), есть всего понемногу и по скифам, готам и по КР, по кочевникам. Разное есть.
По поводу, все ли накопанное забирать, существует основной принцип: не трогать ничего, что на солдате. Я не мародер, и не снимаю ничего с найденного солдата, это его. В чем его нашел – в том и перезахоронил, перед этим проверив, есть ли доки\жетон\складень. Если есть – передаем официалам. Ну и, конечно, не тащить домой ВОПы. Я чту уголовный кодекс – это моя слабость (с). Это во-первых. А во-вторых, когда у тебя появляется ребенок, начинаешь думать и переживать уже не только за себя. У тебя больше не возникает мыслей попробовать раскрутить какую-то ржавую хуйню в лесу. Хочется вернуться домой целым, комплектным и поиграть с дочерью, а не свисать с елки.
Ну и тем более не тащить стремные вещи домой. Даже не потому, что в стране, которая в состоянии войны, а менты — повальные долбоебы, держать такой хлам дома означает тупо подставлять себя и семью, а просто потому, что дома ребенок. Так что не все накопанное одинаково полезно.
Насчет фанатов – да, люди дарят книги, открытки, на концерты в Европе (особенно Бельгии) народ часто приносит в подарок пули, гильзы, шрапнель, целые шрапнельные стаканы от британских снарядов, собранные на Пашендале, Ипре, Изере. Кресты памяти приносят — такие с красными маками — и дарят это, рассказывают истории своих семей, как погиб их прадед, присылают фотки семьи.
Помню, один американец прислал письмо, которое меня очень зацепило: «Я овер пятнадцати лет в сильной ссоре с отцом после смерти матери, и мы не общались. Услышал ваш альбом, он меня сильно пронял. Я знал, что прадед воевал во Франции, имел награды, и где-то есть его фотки и прочее. Но я не знал деталей, даже толком имени не помнил. Все фотографии и семейный архив был у отца. Я долго носил это в себе, но потом собрался, приехал к нему, поставил ваш альбом. Мы с ним долго сидели, молчали, слушали, пили. А потом обоих прорвало, и мы до утра говорили обо всем: про мать, прадеда, нашу семью, Первую Мировую. Оказалось, что отец много лет собирает медали по ПМВ, а я об этом даже не знал. Спасибо вам, что ваш альбом и музыка снова собрали мою семью вместе, помогли вспомнить ее историю. Большой привет от отца и спасибо от Прадеда». К этому письму он прикрепил фотки прадеда, его медалей, звания и т.д. Я запостил это в группу в фб, и внутри просто все переворачивалось: я понимал, что мы сделали что-то важное, хорошее, что-то нужное кому-то еще, кроме нас самих.
Первая мировая, ввиду своей масштабности, обилия разрозненных сведений и документов — неисчерпаемая тема для изучения. Как получается держать в голове даты, события, факты? Когда ждать канал «1914 History» по аналогии с «SABATON History»? :)
Всегда любил держать в голове тысячи не нужных никому фактов и информации. Меня друзья называли складом не нужной нормальному человеку хуйни)) Я навскидку могу вспомнить кучу дат, имен, событий и терминов, но при этом так и не научился чему-либо полезному в жизни. Например, я могу часами дискутировать про Великое Переселение народов, ДНК миграции гаплогрупп, взятие Иерусалима войсками Салах ад-Дина (и национальный состав его армии), пути развития афарских австралопитеков и этапы симбиоза потомства Денисовцев, Синантропов и Флоресцов, но я, бляха, не напишу ни строчки на пайтоне или .net, не сверстаю даже простенький сайт, не намайню никаких биткоинов и не замучу финтеховый стартап. В общем, ничего, чем сейчас можно зарабатывать на жизнь.
Короче, я просто знаю много бесполезной для сапиенса 21 века инфы. Ну и, очень надеюсь, мы не сделаем ничего *по аналогии* с «сабатоном». Не хочу, чтоб появился хоть какой-либо повод нас сравнивать.
Ты начинал музыкальную карьеру с панка. Осталась ли до сих пор любовь к этому стилю?
Да я им и остался! Просто у нас принято думать, что панк — это говнарь и уебан формата КИШ, а это имеет такую же связь с реальностью, как и то, что АРИЯ — хорошая музыка. У меня параллельно с 1914 был хардкор-проект, но к настоящему моменту я закрыл все прочие музыкальные группы, сосредоточился на одной. А любовь к стилю осталась, конечно. Большинство моих любимых команд и альбомов — это хардкор/панк-группы типа AGNOSTIC FRONT, MISFITS, SOCIAL DISTORTION, BLACK FLAG, SOIA, BAD RELIGION, EXPLOITED и так далее. На последних мы как раз и сделали кавер на новом альбоме.
Например, в Нидерландах на PitFest мы вполне на ура играли кавер на GG Allin — в общем, иногда миксуем хардкор в нашу музыку. Я считаю, очень хорошо, когда в группе все слушают тупо разное музло: и блек, и сладж, и панк, и нойз, и дезняк, и даже сраный MDM. Это помогает не сильно зашориваться на одном стиле, брать идеи отовсюду.
Твой музыкальный топ-5 альбомов прошлого года?
Очень сложный вопрос. Я никогда не умел делать топ-5 (да даже топ-25 не всегда выходит). Так что напишу, наверное, первые пришедшие на ум, которые сильно зацепили. Потом я, конечно, еще сто раз передумаю, но будет уже поздно)). ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO Let’s Play (Two Girls & a Goat), ROME Le Ceneri di Heliodoro, FKA Twigs Magdalene, BORKNAGAR True North, ISEGRIMM Ik Gihorta Dat Seggen.
И просто. Что хочется сказать, пожелать — себе и другим.
Живите, любите и не мешайте это делать другим. Жизнь — классная, но просто до неприличия короткая.
Автор: Anastasiya Количество просмотров: 11 266
Читайте также:
94 комментария
Добавить комментарий Отменить ответ
Обновления
-
Как вам новая вокалистка LINKIN PARK?
-
Vicotnik из DØDHEIMSGARD создал DOEDSMAGHIRD
-
Покончил с собой гитарист-основатель ABIGOR Peter ‘P.K.’ Kubik
-
Aaron Stainthorpe: «Думаю, мы становимся сварливыми стариками. Мы зашли в тупик»
-
Торжественный черный морок: слушаем синглы будущего альбома MORK «Syv»
-
Клавишник ULVER Tore Ylwizaker покончил с собой накануне дня рождения
-
Видеоинтервью. Erkki Seppänen: «На данный момент я просто хочу устроить KYPCK достойные похороны»
-
METALLICA в туре ‘M72’ заказывает по 6000 гитарных медиаторов на каждый концерт
-
MARILYN MANSON: худой и злой (снова)
-
Бывшие участники AMON AMARTH сделали… старый новый AMON AMARTH!
Комментарии
Тварь:
Все было норм, пока она не начала старые песни. Тут появился ровно один вопрос — «Зачем?»…
Наиболее ценное мнение:
Дед Аким:
Чинчгачгук:
Хочется им дальше играть, песни старые исполнять — ну �…
Виктор:
Ветошь написал(а):
Не под её уровень вокала заточено
тут дело не в уровне вокала, а скорее в типе вокала. Голос Честера был достаточно высокий, но при этом �…
Ветошь:
Пётр:
Ad Noctum:
Tribulation – Hungry Waters (OFFICIAL VIDEO)
New Single “Hungry Waters” from the upcoming album “Sub Rosa in Æternum”, out Nov 1st, 2024.…
Гвоздь:
asdf:
Mihel:
Юрий:
juris:
Вельмі цікава. І пра Беларусь, на жаль, усё слушна.
Типичный какол — не убавить, не прибавить
Ещё одно доказательство тому, что музыканту лучше не разевать хлебало про политику.
Так-то интервью интересное, да и собеседник не банальный, хотя к творчеству команды равнодушен.
Но один вопрос — и внучка недостреленного «травника» понесло.
«Отношение твое, и группы, и вообще всех адекватных украинцев к русскому миру и путинской России известно и справедливо» — совковая лопата говна на вентилятор. Спрашивается, зачем?!
Ad Noctum написал(а):
Ещё одно доказательство тому, что музыканту лучше не разевать хлебало про политику.
Так-то интервью интересное, да и собеседник не банальный, хотя к творчеству команды равнодушен.
Но один вопрос — и внучка недостреленного «травника» понесло.
Истину глаголешь
русня, хуле вы там раскудахтались? идите блин с лопаты жрать, ебаный в рот!
Ad Noctum написал(а):
Ещё одно доказательство тому, что музыканту лучше не разевать хлебало про политику.
Так-то интервью интересное, да и собеседник не банальный, хотя к творчеству команды равнодушен.
Но один вопрос — и внучка недостреленного «травника» понесло.
Еще одно доказательство что какая-то собака думает что знает лучше, кого куда понесло и кто чей внучек. Типичное крепостное быдло
«Группа 1914 постепенно становится еще одним важным украинским метал-экспортом:»
Ещё одним???На Украине есть другие группы, которые являются важным метал-экспортом?Jinjer, что ли?
» С рашкой все понятно и так: это агрессивное тоталитарное дно со стадом генетических крепостных. Они привыкли жить в говне и поэтому портят и уничтожают все, к чему прикасается русский мир. »
Можно подумать, на Украине что-то иначе. Выбирают президента, а через 2 недели бегут на Майдан,крича «Ганьба!!!» и поливая президента,которому ещё месяц назад аплодировали, грязью…
«Просто у нас принято думать, что панк — это говнарь и уебан формата КИШ, а это имеет такую же связь с реальностью, как и то, что АРИЯ — хорошая музыка. »
Диагноз ясен. Моська украинской сцены,тявкающая на Арию.
Лол, отлично ватных говнарей в комментах поразрывало.
1914 молодцы!
BiOMeX написал(а):
«Отношение твое, и группы, и вообще всех адекватных украинцев к русскому миру и путинской России известно и справедливо» — совковая лопата говна на вентилятор. Спрашивается, зачем?!
Каменторезки ради, я так полагаю.
АРИЯ и КИШ это святое! Хард рок и панк, можно сказать классика, поколения воспитывались! Лучшие группы России в этом жанре!
Zapah tvoej babushki написал(а):
Еще одно доказательство что какая-то собака думает что знает лучше, кого куда понесло и кто чей внучек. Типичное крепостное быдло
Эй, вольный козак! Когда из Эстонии выкинут за работу на стройке без трудового договора, не забудь культурно позажигать, чтобы дедушке-травнику не стыдно было!
https://rus.lsm.lv/statja/novosti/proisshestvija/v-ukrainskom-sele-iz-za-konflikta-podozhgli-latviyca.a345458/
Безмозглый распонтованый козлоуебок, больше сказать неченго
Ебать вы комментаторы — уебки
Еб*ть, вате пуканы рвёт. Потом ещё удивляются, почему руснявых нигде не любят
qaz написал(а):
Типичный какол — не убавить, не прибавить
Что есть,то есть.
Недавно смотрел инрервью с Лукашенко. У него спросили, чей Крым. Он сказал ,что Крым русский. А потом рассказал,что спрашивал у каждого патриота, который пробовал доказать ему обратное, сколько украинцев погибло,защищая Крым. Батька мудро излагает!
Германии вон вообще полстраны после второй мировой оттяпали. И ничего, побеждённая и разрушенная ФРГ стала одной из ведущих стран в мире. А Украине хоть Крым верни,хоть Клондайк с Аляской подари — толку никакого. Страна червёртого мира.
…раша — параша, но Львов, все-таки, наш (польский).
Просто шаленію від 1914! Кумар — мій герой, розумний, щирий.. З нетерпінням чекаю наступного альбому.
Crow написал(а):
«Группа 1914 постепенно становится еще одним важным украинским метал-экспортом:»
Ещё одним???На Украине есть другие группы, которые являются важным метал-экспортом?Jinjer, что ли?
» С рашкой все понятно и так: это агрессивное тоталитарное дно со стадом генетических крепостных. Они привыкли жить в говне и поэтому портят и уничтожают все, к чему прикасается русский мир. »
Можно подумать, на Украине что-то иначе. Выбирают президента, а через 2 недели бегут на Майдан,крича «Ганьба!!!» и поливая президента,которому ещё месяц назад аплодировали, грязью…
«Просто у нас принято думать, что панк — это говнарь и уебан формата КИШ, а это имеет такую же связь с реальностью, как и то, что АРИЯ — хорошая музыка. »
Диагноз ясен. Моська украинской сцены,тявкающая на Арию.
Nokturnal Mortum, Drudkh, Sunrise, Infected… Если шо ну …и єто украинский Т.О.К. играл хеви в то время когда ария давила прыщи и училась воровать музыку у iron maiden и анонировала на обложки Blind Guardian. Забавно видеть рузьких свинособак которые ничего кроме своего путлер-рока в жизни не слышали но если до них доходит ифа что в Украине что то хорошо начинают себе из ануса вены пытатся перегрызть из-за зависти :)
Хорошее интервью, Настя.
Пылающими пердаками русскомирцев удовлетворён. Коптите дальше.)
Что на хиткиллере забыли ватаны и поклонники говнорока вроде Арии и КиШа?
Валите отсюда со своей уебанской вторичной музыкой и рабским мировоззрением.
Ripper написал(а):
Безмозглый распонтованый козлоуебок, больше сказать неченго
Молодец, что представился, а по теме есть что сказать?
Т.е. как оказалось по комментариям всем пох на историческую подоплеку в творчестве. И так как это далеко и «непонятна» то остаётся бороться за свои ценности т.е. за КиШ и Арию, и против хахлов-фаштстофф.
Поэтому спасибо, но с Беларусью пока не попути !
Жаль, что как всегда, самое громкое тявканье в коментах — от долбоебов с ватой и говнороком в головах, и по их количеству судят обо всех белорусах.
Сограждане великой Россосии! Не ведитесь на провокацию этого любителя черепков!
Вместе в едином порыве скинемся ещё налогов, затянем потуже пояса! И наебнём эту проклятую страну 404!
Как же они меня и Владимира Блядимировича затрахали!
Ну не пройти не проехать, там украинец, тут украинец!
Мешают вас набутыливать своей лживой пропагандой!
ИШЬ ТЫ! Правды захотелось и нормальной жизни!
Сдаём на храм, набутылочники, не толпимся, бабы ещё нарожают
Какое-то убогое, примитивное мышление, стереотипное: типа ты слушаешь Блэк и ты Тру, правильный пацан, а слушаешь Арию и КиШ и ты говнпрь поддерживающий Путина. Мне нравяеще ещё десятки других групп и режим не поддерживаю, не хочу оправдываться, просто тупость раздражает
Ad Noctum написал(а):
Каменторезки ради, я так полагаю.
Вариант, чего уж там.
BenderosTak написал(а):
Nokturnal Mortum, Drudkh, Sunrise, Infected… Забавно видеть рузьких свинособак которые ничего кроме своего путлер-рока в жизни не слышали но если до них доходит ифа что в Украине что то хорошо начинают себе из ануса вены пытатся перегрызть из-за зависти :)
Я вообще-то киевская свинособака, которая с 1998 года живёт в Германии. Путлер-рок недолюбливаю, предпочитая ему западные оригиналы ,кои так часто нагло копируются рашкинскими группами. Завидовать группам, которые добрались до Вакена и отыграли на самой маленькой сцене для ньюкамеров перед публикой в 20 человек как-то глупо:)
Интервью с вокалером 1914.
Ожидание: обиженные фанаты русского мира.
Реальность: обиженные фанаты Арии.
По теме: молодцы, хорошая музыка и подача, круто, что у них сложилось с лейблом и еврофестами. Ну и про археологию интересно.
Crow написал(а):
BenderosTak написал(а):
Nokturnal Mortum, Drudkh, Sunrise, Infected… Забавно видеть рузьких свинособак которые ничего кроме своего путлер-рока в жизни не слышали но если до них доходит ифа что в Украине что то хорошо начинают себе из ануса вены пытатся перегрызть из-за зависти :)
Я вообще-то киевская свинособака, которая с 1998 года живёт в Германии. Путлер-рок недолюбливаю, предпочитая ему западные оригиналы ,кои так часто нагло копируются рашкинскими группами. Завидовать группам, которые добрались до Вакена и отыграли на самой маленькой сцене для ньюкамеров перед публикой в 20 человек как-то глупо:)
ХУЯ У ТЕБЯ ПИЧОТ)))))))))))
Ты тупа затрален
йа креведко
Как-то довелось пообщаться с вокалистом в соцсетях году в 2017-м. Адекватный человек, нормально относится к простым русским, ну а то что ненавидит «путинский режим» — это его право, его и у нас не все уважают. А группа реально крутая, жду с нетерпением новых альбомов. Жаль что в ближайшее время по понятным причинам в России не будет их конценртов
Denis написал(а):
Адекватный человек, нормально относится к простым русским
Он это прекрасно продемонстрировал в своём интервью
По факту, такое же стереотипное мышление, как и у тех, кого он «недолюбливают». И рогулей в комментах (большинство никнеймов новых) повылезало тут же. Есть подозрения, что сам Дмитрий и его «одногрупники»
Владимир Путин написал(а):
русня, хуле вы там раскудахтались? идите блин с лопаты жрать, ебаный в рот!
«Мама, вызывай ментов!»(с)
Я НЕ eбал в рот расию и раских, они сами хорошо справляются.
Дед аким написал(а):
АРИЯ и КИШ это святое! Хард рок и панк, можно сказать классика, поколения воспитывались! Лучшие группы России в этом жанре!
ты поц
Gerber написал(а):
И рогулей в комментах (большинство никнеймов новых) повылезало тут же.
Новый тут только ты, я, например, Настю ещё со времен М-zinа читаю.
«Дайте мне роту русни и у меня будет самый отполированный хуй в россосии» — Уинстон Черчилль
Интервью было хорошим до момента умышленного наброса на политическую тему. Совсем не тонко.
А комментарии показали, что большинству комментирующих музыка вообще до лампочки. Просто ищут, где грязнее, и с удовольствием в жижу валятся.
«Это какой-то позор…» (с)
Loretta написал(а):
Интервью с вокалером 1914.
Ожидание: обиженные фанаты русского мира.
Реальность: обиженные фанаты Арии.
По теме: молодцы, хорошая музыка и подача, круто, что у них сложилось с лейблом и еврофестами. Ну и про археологию интересно.
Причем он почему-то начал отвечать про Арию в вопросе про панк, что к чему?)) — совершенно неясно.. так что это ещё вопрос что там у кого подгорело
А вообще — группа 1914 прикольная, но интервью слишком агрессивное и оставляет так себе впечатление о персоне
Father_Trixter написал(а):
Gerber написал(а):
И рогулей в комментах (большинство никнеймов новых) повылезало тут же.
Новый тут только ты, я, например, Настю ещё со времен М-zinа читаю.
Ну, допустим, Анастасию я не просто читаю со времен Муз.журнала и Муз.газеты, но знаю лично. (Хиткиллер, также с момента основания) А что тебя так задело в моем посте?
Кстати, за сколько можно продать Legion 3-4’98?
В.Кличко :»»»»»Я одно могу сказать по этому поводу: если человек одел форму СС, то есть чёткое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя»»»»»
qaz написал(а):
Кстати, за сколько можно продать Legion 3-4’98?
за сколько можно продать журнал? ну серьезно, что за крохоборство. Просто подари кому-то, кому он нужнее
1914 нормально так ватные пуканы порвал)))
Человек двойных стандартов. Типичный националист.
ZDRCSD написал(а):
Типичный националист.
Нацист
Доказ усіх яго словаў пра маскалёў і тутэйшых быдларусаў — гэта галіна каментаў пад гэтым постам :) Нават нічога дадаваць ня трэба.
qaz написал(а):
Кстати, за сколько можно продать Legion 3-4’98?
Раз такая телега пошла, выставляй ценник.
Где риффы то бля? Это что, риффы? Гя-гя-гя-гя-гя))))))!!!!!
F1sher16 написал(а):
Доказ усіх яго словаў пра маскалёў і тутэйшых быдларусаў — гэта галіна каментаў пад гэтым постам :) Нават нічога дадаваць ня трэба.
Тоже об этом подумал.
https://www.youtube.com/watch?v=TXvqtmKqL94
Dmytro Kumar ты хайпожор
музыка у вас к сожалению, никакая
вокальные данные твои звучат как взбалтываемая моча размешанная с говном в бутылке
делай уже перформанс как GG Allin а не только кавЭры на него
комментаторы которые ведутся на всю эту политическую тему — отсаженные олигофрены
дом — это там где жопа в тепле
А теперь давайте по порядку.
Начнем с того, что 1914 были подписаны на москальском Mazzar, где в 2016 году выпустили “Eschatology of War”. Прошу еще раз обратить внимание на дату релиза. То есть тогда «рашка» глаза не колола и не считалось зазорным выпускать свою продукцию у врагов.
Далее цитата из интервью: «Любая идеология — зло. Особенно если твоя идеология позволяет считать себя лучше кого-то, наносить физический или моральный вред тому, кто с ней не согласен. Если вера в некую абстрактную утопическую идею позволяет тебе унижать и бить человека, у которого другая утопическая модель и тоннель реальности, у меня для тебя плохие новости: ты долбоеб.»
И еще одна цитата, которая идет чуть ниже в этом же интервью: «С рашкой все понятно и так: это агрессивное тоталитарное дно со стадом генетических крепостных. Они привыкли жить в говне и поэтому портят и уничтожают все, к чему прикасается русский мир. Хороших и адекватных людей там травят и щемят, к тому же их там критически мало.»
Гераклит был прав на 100% в своем утверждении, что «многознание уму не научает». Человек сам себе противоречит на каждом шагу и все же считает себя лучше кого-то. Получается, что все хорошее только для «избранных», но никак не для «стада генетических крепостных». Тем самым, он обосрал миллионы людей, которых подвел под один знаменатель. Он обосрал и своих российских фанатов, да и себя тоже. Как теперь оттереться от вони лейбла генетических крепостных? А по сути товарищ Дмитро Кумар просто местечковый, махровый шовинист. Очень хорошо и метко именно о такой местной горе-интеллигенции в своих мемуарах писал гетман Скоропадский.
Кроме того, мне хотелось бы знать, по каким критериям отметившиеся здесь столь прогрессивные и прекраснодушные ненавистники тоталитарного дна считают себя солью земли? Как по мне, они ничем не лучше таких же невежественных дебилов, которые так же ненавидят «хохлов» и «бульбашей».
Varulv написал(а):
А теперь давайте по порядку.
Начнем с того, что 1914 были подписаны на москальском Mazzar, где в 2016 году выпустили “Eschatology of War”. Прошу еще раз обратить внимание на дату релиза. То есть тогда «рашка» глаза не колола и не считалось зазорным выпускать свою продукцию у врагов.
эээ…https://www.metal-archives.com/albums/1914/Eschatology_of_War/509693
в 15м году. и маззара там нет
маззар в 16м году лицензировал издание, вот и все
не совсем. Маззар выпустил компиляцию Eschatology of War / F?r Kaiser, Volk und Vaterland именно в 2016.
https://www.metal-archives.com/albums/1914/Eschatology_of_War_-_F%C3%BCr_Kaiser%2C_Volk_und_Vaterland/616169
Varulv написал(а):
не совсем. Маззар выпустил компиляцию Eschatology of War / F?r Kaiser, Volk und Vaterland именно в 2016.
https://www.metal-archives.com/albums/1914/Eschatology_of_War_-_F%C3%BCr_Kaiser%2C_Volk_und_Vaterland/616169
я тебе о чем говорю? эта компиляция вышла год спустя релиза как лицензия
https://www.discogs.com/1914-Eschatology-Of-War-F%C3%BCr-Kaiser-Volk-Und-Vaterland/release/9354054
более авторитетный источник
Varulv написал(а):
https://www.discogs.com/1914-Eschatology-Of-War-F%C3%BCr-Kaiser-Volk-Und-Vaterland/release/9354054
более авторитетный источник
дискогз вообще не иточник, уж извини
наверняка, это проклятый Маззар решил очернить светлое имя группы. Да еще и без ведома музыкантов, судя по всему, включил в компиляцию EP «F?r Kaiser, Volk und Vaterland!», который до этого официально вообще не выходил и был издан группой своими силами.
Varulv написал(а):
наверняка, это проклятый Маззар решил очернить светлое имя группы. Да еще и без ведома музыкантов, судя по всему, включил в компиляцию EP «F?r Kaiser, Volk und Vaterland!», который до этого официально вообще не выходил и был издан группой своими силами.
А ты знаешь какие полит взгляды у руководства Маззар? Вот если бы диск вышел на Фоно, где руководитель дрочит на хуйло, это бы еще можно было назвать зашкваром каким. А Маззар, ну хз.
М-да, ватников и говнарей знатно порвало в комментах. Даже фанаты педоШария засветились
По поводу Беларуси всё верно расписал. К сожалению, всё так.
Mrtrolleybus написал(а):
Поэтому спасибо, но с Беларусью пока не попути !
Гы-гы-гы! А кто вас вообще куда-то приглашал, если ты про ЕС?
F1sher16 написал(а):
Доказ усіх яго словаў пра маскалёў і тутэйшых быдларусаў — гэта галіна каментаў пад гэтым постам :) Нават нічога дадаваць ня трэба.
Интересное мнение! То есть, какой-то некрофил- самоучка хуесосит тебя, твой народ и твою страну, а ты такой облизываешься и просишь добавки!
Varulv написал(а):
и все же считает себя лучше кого-то.
Это описание практически каждого человека (каждый считает себя лучше и умнее многих), но просто настолько тупые вещи говорить в интервью на всю округу — это конечно, ну да, надо быть очень тупым, всё верно.
Да и вообще понятно конечно что рашкинское правительство — та ещё клоака, но то что прямо из миллионов людей во всей стране большинство людей там полное говно: это достойное высказывание, агась.. :)
Но при этом почему-то каждый второй комментатор в этой ветке пишет что-нибудь в духе: «Красава, поджёг жопы ватников!» Причем тут вообще жопы ватников? — алё :)
Да и вообще, вот ткните мне тут в ветке хоть один прямой комментарий такого прямо махрового ватника! — ну пиздец блин.. Вам эти ватники мерещатся на каждом углу, вы боитесь выключать свет перед сном, что а вдруг там ватник затаился в шкафу?
Виктор написал(а):
Varulv написал(а):
и все же считает себя лучше кого-то.
Это описание практически каждого человека (каждый считает себя лучше и умнее многих), но просто настолько тупые вещи говорить в интервью на всю округу — это конечно, ну да, надо быть очень тупым, всё верно.
Да и вообще понятно конечно что рашкинское правительство — та ещё клоака, но то что прямо из миллионов людей во всей стране большинство людей там полное говно: это достойное высказывание, агась.. :)
Но при этом почему-то каждый второй комментатор в этой ветке пишет что-нибудь в духе: «Красава, поджёг жопы ватников!» Причем тут вообще жопы ватников? — алё :)
Виктор написал(а):
Varulv написал(а):
и все же считает себя лучше кого-то.
Это описание практически каждого человека (каждый считает себя лучше и умнее многих), но просто настолько тупые вещи говорить в интервью на всю округу — это конечно, ну да, надо быть очень тупым, всё верно.
Да и вообще понятно конечно что рашкинское правительство — та ещё клоака, но то что прямо из миллионов людей во всей стране большинство людей там полное говно: это достойное высказывание, агась.. :)
Но при этом почему-то каждый второй комментатор в этой ветке пишет что-нибудь в духе: «Красава, поджёг жопы ватников!» Причем тут вообще жопы ватников? — алё :)
Это всполохи измененного сознания. Когда твое мнение не совпадает с их мнением — тут же вешать ярлыки, зачастую используя табуированную лексику а-ля подросток из Ютуб-мемов. Подгорающие жопы ватников — это у них коллективно-бессознательный образ
Не, ребята, это кал.. «честная и эмоциональная музыка» . Абсолютно уныло скучно, неоригинально. Интересные риффы делать не умеют , потому и пиздят мол они и не нужны, у нас и так качает.. «Гитарный задрот» вложивший уйму времени и сил оттачивая мастерство, изучая теорию музыки- по мнению пациента это нечестно, фейк. Вырядиться в офицера битой кайзеровской армии и хрюкать на сцене под невнятную гитарную фузню- это честно и эмоционально, это труъ. А по факту это попса иничем принципиально не отличается от тех же поющих трусов. Просто в одном случае пустышку надо спрятать за смазливой внешностью, в другом за брутальным видоном и подачей. А в целом шо то хуйня, шо это.
Matti написал(а):
Не, ребята, это кал.. «честная и эмоциональная музыка» . Абсолютно уныло скучно, неоригинально. Интересные риффы делать не умеют , потому и пиздят мол они и не нужны, у нас и так качает.. «Гитарный задрот» вложивший уйму времени и сил оттачивая мастерство, изучая теорию музыки- по мнению пациента это нечестно, фейк. Вырядиться в офицера битой кайзеровской армии и хрюкать на сцене под невнятную гитарную фузню- это честно и эмоционально, это труъ. А по факту это попса иничем принципиально не отличается от тех же поющих трусов. Просто в одном случае пустышку надо спрятать за смазливой внешностью, в другом за брутальным видоном и подачей. А в целом шо то хуйня, шо это.
Ну то есть вы охарактеризовали 90% метал-музыки. Что тогда нужно считать хорошим образцом тяжелой музыки?
Denis написал(а):
Matti написал(а):
Не, ребята, это кал.. «честная и эмоциональная музыка» . Абсолютно уныло скучно, неоригинально. Интересные риффы делать не умеют , потому и пиздят мол они и не нужны, у нас и так качает.. «Гитарный задрот» вложивший уйму времени и сил оттачивая мастерство, изучая теорию музыки- по мнению пациента это нечестно, фейк. Вырядиться в офицера битой кайзеровской армии и хрюкать на сцене под невнятную гитарную фузню- это честно и эмоционально, это труъ. А по факту это попса иничем принципиально не отличается от тех же поющих трусов. Просто в одном случае пустышку надо спрятать за смазливой внешностью, в другом за брутальным видоном и подачей. А в целом шо то хуйня, шо это.
Ну то есть вы охарактеризовали 90% метал-музыки. Что тогда нужно считать хорошим образцом тяжелой музыки?
Оставшиеся 10 процентов. Подозреваю даже, что процент куда ниже
Symphony X , Nevermore, Meshuggah, Tesseract, Vildhjarta например. 90% играют как умеют, это ОК. Не выебываются -» это говнарь, это задрот».
Отличная команда и правильное мышление.А ватничкам реально пуканы рвёт от его слов,красавчик.Вы можете горланить про супер-пупер плагиаторщиков из Арии или о псевдо панках из Киш,но увы ничено своего у вас нет,умеете лишь сдирать и копировать и это касается не только музыки но и всего осталтного.А хлопцям величезний привіт з міста Золотих Левів! Побачимось на ВА в Чехії.
Svart написал(а):
Отличная команда и правильное мышление.А ватничкам реально пуканы рвёт от его слов,красавчик.Вы можете горланить про супер-пупер плагиаторщиков из Арии или о псевдо панках из Киш,но увы ничено своего у вас нет,умеете лишь сдирать и копировать и это касается не только музыки но и всего осталтного.А хлопцям величезний привіт з міста Золотих Левів! Побачимось на ВА в Чехії.
Только Львов — наш, т.е. — польский.
Тварь написал(а):
Только Львов — наш, т.е. — польский.
Крым — это Россия!
И Аляска — это Россия!
Весь мир — это Россия!
Кроме Косово.
Косово — это Сербия!
А Сербия — до Токио!
Ad Noctum написал(а):
Крым — это Россия!
И Аляска — это Россия!
Весь мир — это Россия!
Кроме Косово.
Косово — это Сербия!
А Сербия — до Токио!
Ты про Луну забыл)))
Скудненько как то..Бедненько..»качает» это просто вокалист забалдел от очень очень много дисторшна, сам от музыки человек далекий, ему бы в театр лучше
Музыка качает — вокалист кончает
Ватный Эшелон)))) этот трэд напомнил истерики фанаток Джареда в Настином топике о концерте 30 секунд … Истерика примерно такая же)))
По музыке немного утяжеленный киш..
Хотел небось форму вермахта 2 мировой но потом очконул и довольствовался кайзеровой (нихто не бачив шо я хитлера кохаю))
Он заявляет: —Жизнь — отличная штука, очень короткая, но классная. В ней столько всего крутого: любовь, дети, музыка, книги, путешествия, домашние питомцы, наука, горы, ночное небо, да сотни крутых вещей. А идеологи продолжают ковыряться в говне друг друга и идеях давно умерших философов или политиков.—
Интересно знать, за счет чего должен быть обеспечен столь активный «свободно-познавательный» образ жизни? Что, недвижимость должна быть, которая доходы приносит, или наследство надо получить приличное?
Кстати если кто то сел в тюрьму на долгие годы, или нездоров, или же живет бедно, — то такому человеку жизнь «отличной и классной штукой» не покажеться. А те кто на суицид идет.. Для них жизнь что?
Буля буля написал(а):
Хотел небось форму вермахта 2 мировой но потом очконул и довольствовался кайзеровой (нихто не бачив шо я хитлера кохаю))
Я так понял, что сабжу нравится устраивать «расстрелы» аудитории. Желание расстреливать безоружных гражданских — это в крови у потомка «травника», никаким кайзеровским мундиром не прикроешь.
zzz написал(а):
Ватный Эшелон)))) этот трэд напомнил истерики фанаток Джареда в Настином топике о концерте 30 секунд … Истерика примерно такая же)))
Мне это больше напомнило Настины «посиделки» с перцем из какой-то ноунейм эстонской группы, который «авторитетно» обосрал продукты творчества нескольких бела(о)рус(с)ких групп. В коментах тоже не слабо полыхнуло. Но эстонец хотя бы не переходил на прямые оскорбления. А тут какой-то представитель свободолюбивых ост-арбайтеров — героев сражений при Иловайске и Дебальцево — обмазал говном два народа. И что забавно — некоторые в комментах на полном серьёзе думают, что обмазали говном не их, а каких-то гипотетических крепостных путинофилов или местных коллоборантов Кремлёвского Мордора.
Буля буля написал(а):
Хотел небось форму вермахта 2 мировой но потом очконул и довольствовался кайзеровой (нихто не бачив шо я хитлера кохаю))
Оберлейтенант, на фоне неудобных фотосессиий добробата Азов решил довольствоваться (на публике) кайзеровской. А то в Европе могут «райх» и подредактировать
Полыхает знатно) продолжайте в том же духе
Максимально узко мыслящее туловище.
Интересно, что этот грязный уёбок будет говорить, когда львыв достанется полякам, юго-восток русским, а хохлам останется пару областей в центре? Он пойдёт воевать? Неа, он съебнёт в европу, ведь там жопе тепло. Отдельно про местных писунов хохлов, ни один их вас не уйдёт от ответа, ни одна падаль, найдём всех. Адекватным добра, нациков убивать
Убиваю бандеровцев написал(а):
Интересно, что этот грязный уёбок будет говорить, когда львыв достанется полякам, юго-восток русским, а хохлам останется пару областей в центре? Он пойдёт воевать? Неа, он съебнёт в европу, ведь там жопе тепло. Отдельно про местных писунов хохлов, ни один их вас не уйдёт от ответа, ни одна падаль, найдём всех. Адекватным добра, нациков убивать
Значит, смотри какой расклад. Мы будем слушать мощный новый альбом, а ты будешь дальше исходить желчью, пылать жопой и писать в интернетах под тупыми никами. И нет, я не хохол и не бандеровец
Писюн с глазами написал(а):
Убиваю бандеровцев написал(а):
Интересно, что этот грязный уёбок будет говорить, когда львыв достанется полякам, юго-восток русским, а хохлам останется пару областей в центре? Он пойдёт воевать? Неа, он съебнёт в европу, ведь там жопе тепло. Отдельно про местных писунов хохлов, ни один их вас не уйдёт от ответа, ни одна падаль, найдём всех. Адекватным добра, нациков убивать
Значит, смотри какой расклад. Мы будем слушать мощный новый альбом, а ты будешь дальше исходить желчью, пылать жопой и писать в интернетах под тупыми никами. И нет, я не хохол и не бандеровец
Слушай сюда, одноглазый острый ник, я ебал тебя и этот мощный альбом. Иди ты к хуям
Убиваю бандеровцев написал(а):
Писюн с глазами написал(а):
Убиваю бандеровцев написал(а):
Интересно, что этот грязный уёбок будет говорить, когда львыв достанется полякам, юго-восток русским, а хохлам останется пару областей в центре? Он пойдёт воевать? Неа, он съебнёт в европу, ведь там жопе тепло. Отдельно про местных писунов хохлов, ни один их вас не уйдёт от ответа, ни одна падаль, найдём всех. Адекватным добра, нациков убивать
Значит, смотри какой расклад. Мы будем слушать мощный новый альбом, а ты будешь дальше исходить желчью, пылать жопой и писать в интернетах под тупыми никами. И нет, я не хохол и не бандеровец
Слушай сюда, одноглазый острый ник, я ебал тебя и этот мощный альбом. Иди ты к хуям
Ну вот, о чем и речь. Быдло всегда, быдло везде. Чего удивляться, что вас нигде никто не любит?
Владимир Путин написал(а):
Лол, отлично ватных говнарей в комментах поразрывало.
Так в америке делают кста
BenderosTak написал(а):
Crow написал(а):
«Группа 1914 постепенно становится еще одним важным украинским метал-экспортом:»
Ещё одним???На Украине есть другие группы, которые являются важным метал-экспортом?Jinjer, что ли?
» С рашкой все понятно и так: это агрессивное тоталитарное дно со стадом генетических крепостных. Они привыкли жить в говне и поэтому портят и уничтожают все, к чему прикасается русский мир. »
Можно подумать, на Украине что-то иначе. Выбирают президента, а через 2 недели бегут на Майдан,крича «Ганьба!!!» и поливая президента,которому ещё месяц назад аплодировали, грязью…
«Просто у нас принято думать, что панк — это говнарь и уебан формата КИШ, а это имеет такую же связь с реальностью, как и то, что АРИЯ — хорошая музыка. »
Диагноз ясен. Моська украинской сцены,тявкающая на Арию.
Nokturnal Mortum, Drudkh, Sunrise, Infected… Если шо ну …и єто украинский Т.О.К. играл хеви в то время когда ария давила прыщи и училась воровать музыку у iron maiden и анонировала на обложки Blind Guardian. Забавно видеть рузьких свинособак которые ничего кроме своего путлер-рока в жизни не слышали но если до них доходит ифа что в Украине что то хорошо начинают себе из ануса вены пытатся перегрызть из-за зависти :) все перечисленные тобой группы появились после арии и оригинальностью,в особенности те кто из 90-х не очень сильно то и отличается
«… и училась воровать музыку у iron maiden и анонировала на обложки Blind Guardian. Забавно видеть рузьких свинособак которые ничего кроме своего путлер-рока в жизни не слышали…»
Во-первых слово ‘анонировала’ пишется ‘онанировала'( вундеркинд ты наш арийский),а во-вторых ты вякай, но не заговаривайся.Не ровен час вышибут оставшийся скудный моск.Я,блять, многое стерпеть могу,но только не оскорбления от недоношенного щенка с тремя классами образования.