Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рок за бобров. Без бобров, без пива, но с троллями

Национальный белорусский парадокс: «пивной» рок-фестиваль, на котором ведущий-Помидоров, брызгая слюной, расписывает невероятные качества пенного напитка, проходит совершенно всухую. Ну или максимум с квасом. Пиво, а также все прочие запасливо принесенные с собой жидкости в таре более литра отбирались на досмотре при входе на аэродром, а бдительные стражи порядка сурово перетряхивали сумки и сканировали приходящих металлоискателями — в общем, ощущение было, что мы все сейчас, многотысячной толпой, пройдя погранконтроль, срочно куда-то улетаем. Оставшиеся же «за бортом» выходной тратить впустую не желали и бодро наносили удар по печени в близлежащих лесах. Благо, музыку было слышно за километры.

Белорусскую часть феста, увы, пропустила — пришедшие же, надо полагать, неплохо провели время, слушая UNIA, ЖНЮВ, БАН-ЖВИРБА, NO COMMENT BAND и прочих, развалившись на травке под солнечно безмятежным июньским небом. С погодой «бобрам» и компании, что ни говори, повезло. Не повезло лишь с очередями: чтобы купить какую-нибудь съедобную фигню или сходить, простигосподи, в туалет, нужно было выстоять получасовую очередь, после которой уже не хотелось ни первого, ни второго. Но впрочем, это лишь недочеты — главное же было выполнено организаторами на ура: большой опен-эйр рок-фестиваль прошел без потерь и накладок, подарив тысячам минчан полдня бесплатного удовольствия на свежем воздухе, а также возможность увидеть ПАРК ГОРЬКОГО и МУМИЙ ТРОЛЛЬ, выступавших хэйдлайнерами с часовыми сетами.

ПАРК ГОРЬКОГО с Беловым (в характерной белой шапочке) на вокале выдали свой попсово-мелодичный хардроковый «бест-оф», рожденный два десятка лет назад, а также кавер QUEEN; страну нашу Алексей Николаевич чисто по-московски называл «Белоруссией», а в финале упомянул Б-га. В общем, никаких неожиданностей. Разве что начало классической «Moscow Calling», первый куплет которой музыканты почему-то решили изобразить в виде рэпа.

Рядом музыкальных экспериментов отметились и МУМИЙ ТРОЛЛЬ, внося изменения в аранжировки, казалось, прямо по ходу концерта. Илья выглядел вяловато (хотя неделей ранее били-то не его, а гитариста с барабанщиком); в меру куражился; с бОльшим удовольствием, чем стадионные гимны, исполнял мягкие лиричные песни, мурлыкая про «где такой я» в своей неповторимой русалочьей манере. Прозвучало много хитов, в том числе совсем старых («Владивосток 2000», «Утекай», «Невеста», «Карнавала.нет», «Это по любви», «Медведица» и — проникновенным финалом — «Дельфины»). Публика балдела, танцевала, исступленно визжала и бесновалась. Совершенно удивительное, пробирающее дрожью ощущение: тысячи рук под звездным летним небом, тысячи голосов, гитарный драйв и мощная, оглушительная, сбивающая с ног волна массового счастья. За это непередаваемое чувство я и люблю большие опен-эйры. И за него «бобрам» особое спасибо: кто в этой стране, если не они?

В общем, удачное мероприятие (пивовары организуют его ежегодно; если не ошибаюсь, в 2011-м уже в шестой раз), благодаря специфической праздничной атмосфере отлично заходившее даже нефанатам подобной музыки. Вот только сольник «вишесов» в КЗ, к сожалению, пришлось пропустить. Как там было, расскажет кто-нибудь?

Exit mobile version