Интервью с Nocturno Culto. «Ради тех, кто был с нами 20 лет, я считаю, DARKTHRONE стоило бы выйти на сцену»

(Ted Skjellum aka Nocturno Culto, январь 2013)

Ноктурно Культо, половинка культового норвежского дуэта DARKTHRONE, как и когда-то Фенриз, оказался человеком милейшим. На предложение поговорить он откликнулся моментально, ибо, цитирую, «концертов мы не играем, надо ж хоть как-то общаться со своей аудиторией… да и вообще я люблю поболтать». 15-й студийник DARKTHRONE The Underground Resistance готовится к выходу в конце февраля – и, конечно, обсудить эту тему было необходимо: а ну как «дарктроновцы» готовятся в 2013-м чем-либо всех нас удивить?..

Sarke Nocturno Culto Darkthrone Итак… звоню в Норвегию.

Привет, Тед. Не отрываю от дел?

Не… я только что с репетиции. Отдыхаю.

С репетиции DARKTHRONE?

Нет. Я сейчас работаю над сольным альбомом. А на репетиционной точке провожу время с людьми, которые помогают усовершенствовать технику игры на барабанах: на этом диске я планирую взять на себя не только запись гитар, но и драмсов тоже. И вот последние полтора года активно восстанавливаю навыки – ведь изначально, до DARKTHRONE я был барабанщиком.

Сольный альбом… любопытно!

Да, года полтора назад у нас в «дарктроне» было тотальное затишье, ничего не происходило. А не играть я не могу – вот и, взяв гитару, сидел и сочинял какие-то мелодии. Материала насобиралось уже на полноценный полноформатник – и надеюсь, к концу года я смогу оформить его, записать и выпустить.

Какого рода музыку мы услышим на нем, в каком стиле?

Я бы сказал, что это хэви-метал. Почему-то играть в этом стиле оказалось интереснее всего – особенно с точки зрения гитарного мастерства.

Что-то вроде HAMMERFALL?

Кстати… типа того, да.

Прикольно! Но поговорим не о хэви, а о вашем, совсем уже скоро выходящем The Underground Resistance. Найдется ли в этот раз, чем удивить слушателей?

Ну не знаю… Теперешнее звучание DARKTHRONE далеко ушло от того, что было 20 лет назад, — и трудно сказать, насколько это кого-то способно удивить. Новый альбом получился суровым по саунду – более «металлическим», чем Circle The Wagons. У нас с Фенризом разные подходы к написанию музыки и лирики (да-да, в этот раз я тоже приложился к написанию текстов!) – и это сделало материал исключительно разнообразным. В нем ощутимы влияния многих жанров, в нем есть очень личные песни (мои), и более… хммм… эпические (Фенриза).

Песен, кстати, всего шесть. Не маловато?

Нет, там есть парочка ооочень длинных вещей.

Название альбома – о вас самих?

Во многом. DARKTHRONE – это действительно история противостояния. А также в определенным смысле война: война с музыкальной модой, метал-трендами, с полированным цифровым звуком. Мы винтажная команда. В 2004 году у нас появилась собственная студия – и все в ней всегда записывается своими силами, по старинке, вживую. Олдскульный винтажный звук – это принципиальная фишка группы, и каждый нюанс, каждая дорожка прорабатывается с величайшим тщанием. Работа над звуком сродни рисованию картины – когда неловкий выбор краски или промах художника способны испортить целое полотно. Такое я, знакомясь с музыкальными новинками, вижу сплошь и рядом. Или эта мода – придти в именитую студию к именитому продюсеру и на оборудовании, которое до вас использовало 50 команд, записать свои песни, даже не меняя настроек. Что в них будет слышно? Узнаваемый почерк артиста? Его голос, талант, душа? Ничего подобного. Просто копипейст, конвейер одинаково вылизанных релизов. Мне это не нравится. Я всегда считал, что метал – это прежде всего нон-конформизм, отсутствие гладкой прически, что-то дикое, взъерошенное, спонтанное, неконтролируемое, что-то выбивающееся из рамок.

А мне кажется, подчеркнуто «олдскульный» и сырой звук – это уже тоже своего рода тренд…

О да, есть такая тенденция. И мы, полагаю, внесли в нее немалую лепту. С 2005 года, обретя возможность работать в личной студии, мы решили: раз группа не играет концертов, то пускай песни будут записаны так, чтобы нажав на «плэй», слушатель почувствовал себя сидящим на нашей точке, ощутил, что перед ним не нагромождение компьютеров и современных технологий, а два простых парня, от души колбасящих на своих инструментах.

Sarke Nocturno Culto Darkthrone Интересно, какую музыку вы будете играть, когда стукнет лет по 70? Что-то в духе Джонни Кэша?

Хаха, хороший вопрос. И об этом действительно стоит подумать, так как мы с Фенризом не имеем намерения завязывать с музыкой. DARKTHRONE повезло: эта группа имеет под собой самое простое и крепкое основание: творчество. И только-то. Это не деньги, не желание выбросить из себя какие-то эмоции, не желание стоять на сцене… ничего такого. Просто внутренняя необходимость творить. Быстро ли это получается, медленно ли, видоизменяется ли стиль… не важно. Это есть, и это продолжится в будущем. Так что лет через тридцать мы либо уже сдохнем, либо продолжим колбасить. Разве что медленнее, чем сейчас, хех.

Читаете когда-нибудь рецензии, интернет-обсуждения ваших релизов? Интересно вообще, что говорят критики и слушатели?

Нет. Во-первых, мы всегда правы. Во-вторых, когда выходит альбом (тот же, скажем, The Underground Resistance), мы уже перестаем о нем думать и живем следующими песнями, так что обсуждения вышедшего материала совершенно неактуальны. Мы уже им не дышим, для нас его эра прошла. В-третьих… читай «во-первых». Что бы кто ни говорил, мы с Фенризом знаем, что не ошиблись и сделали все как надо.

Говоря о метал-музыке как чем-то диком и неуправляемом. За 20 последних лет тот же блэк прочно ассимилировался, впился в массовую культуру – сейчас можно увидеть корпспейнт и услышать скрим даже в рекламных роликах и на попсовых телешоу. Тебя это радует или напротив, раздражает?

Мне интересна только музыкальная начинка, безо всей этой тусовочной возни. И потому кое-что действительно радует: я по-прежнему нахожу интересные для себя альбомы, с удовольствием слушаю классные андеграундные банды. Остальное как-то безразлично. Это ведь в любой сфере так, будь то музыка или, скажем, футбол: есть те, кого интересует матч, а есть просто любители подраться, покрасоваться и поорать – люди, желающие быть частью некоего движения. Так было всегда, и бороться с такими вещами бессмысленно. Можно просто не обращать на них внимания. Так что тусовок я избегаю. В 1991 году я даже переехал из Осло в уединенную загородную местность, чтобы освободить себя от общества неинтересных людей и не напрягаться ненужным общением. Так и живу вдали от суеты. И… в общем, я не ассоциирую себя ни с нынешней блэк-метал сценой, ни с какой-либо сценой вообще, не слежу за событиями и мало с кем общаюсь.

И на концерты не ходишь?

Почти нет. Единственные, на чей концерт я с удовольствием пошел (дело было около года назад), — это американцы PENTAGRAM. Они выступали на маленькой клубной сцене в Осло, и… впечатления оставили невероятные! Это было одно из лучших шоу, на которых мне когда-либо довелось побывать: уютное компактное помещение, фантастический звук, и одна из любимейших команд на все времена – со всеми своими лучшими песнями, с потрясающей техникой и подачей… В общем, меня почти парализовало. Это было действительно нечто! Таких эмоций от концерта не испытывал года, наверное, с 88-го, когда SLAYER впервые приехали с сольником в Норвегию, и мы, голодные до живой музыки, чувствовали себя как свидетели светопреставления.

А самому стоять на сцене понравилось? Ну, я имею в виду с SARKE – сейчас концертная активность ваша поубавилась, но случался же и тур, и несколько крупных фестов. Каковы были ощущения?

Мне понравилось! Это очень сильное, насыщенное чувство: стоять перед людьми и играть для них здесь и сейчас, стирая границы времени и пространства. Здорово, что еще сказать. Нечто подобное я испытывал на репетициях DARKTHRONE в конце 80-х – начале 90-х. Мы тогда много играли, собираясь по 4-5 раз в неделю, и это было невероятно, свежо, волнительно, мощно: забираться в свою маленькую черную пропасть и наполнять ее живым громким звуком. Мы могли репетировать, импровизировать часами, там же тусили, курили траву, красили лица корпспейнтом, создавали тематические декорации с черными свечами… в общем, было круто. И это тоже было живое шоу. Тоже концерты, разве что для крайне небольшой аудитории.

Читала давнее интервью с Фенризом, где он говорил, будто за участие DARKTHRONE в «Вакене» 2007 года вам предлагали гонорар 200000 долларов – сумму, которая значительно превышает годовой доход вас обоих вместе взятых. Но вы таки отказались – мол, убеждение не выходить на сцену за 20 лет стало сродни религиозному догмату, и «если Квортон мог устоять, то устоим и мы». Предложения поступают до сих пор, или организаторы уже забили?

Предложений много, и денег действительно предлагают немало. Но мы от них все еще отбрыкиваемся. Есть ощущение, что время сделать это (т.е. отыграть концерт) еще не пришло. И вопрос не в том, что если мы «продадимся» какому-нибудь фестивалю, то перестанем быть «тру», — все это ерунда и детский сад. Вопрос в том, что мы еще не готовы. Да и вообще пока слабо представляется, как составить часовой сет-лист из столь обширной и жанрово неоднородной дискографии.

Sarke Nocturno Culto Darkthrone Но такое возможно?

Возможно. Есть один сильный аргумент «за»: наши фэны. Есть люди, которые годами слушают DARKTHRONE, поддерживают нас, покупают диски. И в качестве признательности — ради них, ради тех, кто был с нами два десятилетия, я считаю, стоило бы выйти на сцену. Причем не сильно откладывая это дело: когда нам станет по 60, трясти мощами будет уже поздновато.

Я полагаю, Фенриз в этом вопросе более категоричен, чем ты, верно?

В общем, да. Но таков уж у него характер: нервничать, париться по любому поводу, переживать, вдруг что-то пойдет не так. С возрастом он немного успокоился, стал человеком более уравновешенным и смотрит на вещи проще… так что… кто знает. Если он однажды позвонит и скажет, мол, давай, замутим концерт, я не откажусь.

Краситься будете?

Разве что под панд!.. (Смеется.) На самом деле, я хорошо помню момент, когда мы перестали пользоваться гримом. С самого начала, в течение небольшого времени, корпспейнт в DARKTHRONE все-таки ж был. Но это носило скорей ритуальный характер – причем такой «внутренне» ритуальный: мы надевали эти черно-белые маски для себя, для создания определенной атмосферы во время репетиций. Но однажды случился провал. Наш бывший гитарист Zephyrous пришел на точку в совершенном унынии. Дело было в середине лета (год 91-й или 92-й) и на улице стоял душный зной. Так вот, двигаясь по главной улице Осло, Zephyrous заметил трех раскрашенных корпспейнтом парней. Представьте себе: жара, солнце палит, а эти идут, и грим, расплываясь, капает с их лиц. Чувак просто офигел от такой картины. Он пришел, рассказал об увиденном и заявил: раз это уже тренд (к тому ж настолько уродский), пошло оно в таком случае в жопу! Никакого больше грима.

Хех. Вот еще интересно – к вопросу о разных характерах. Вы с Фенризом дружите и играете уже столько лет… уже, наверное, кажется, что вместе где-то когда-то родились. А часто ли случаются сcоры? Или может, даже драки?

Драк, насколько я помню, не было, но серьезные конфликты случались. Особенно по пьяни. Да и вообще мы очень разные люди – потому спорить или ругаться за все эти годы доводилось неоднократно. Да что там – мы все время о чем-то спорим! Хотя сейчас уже ведем себя гораздо взрослее и спокойнее, чем 15-20 лет назад.

Вспоминая фильм «The Misanthrope», не могу не поинтересоваться, как в этом году обстоят дела с зимней рыбалкой?

В этом — никак. На самом деле я уже пару лет не ходил рыбачить – что почти преступно, так как дом стоит у самой реки. Но весной обязательно надо будет выбраться. Хотя дел меньше не становится: полным ходом идет работа над новыми песнями DARKTHRONE, SARKE готовят новый релиз… и вот еще этот сольник. К тому же летом я собираюсь сниматься в фильме на тему нордической мифологии, и для роли нужно серьезно готовиться. Например, научиться ездить на мотоцикле – как нужно по сценарию. Так что как сойдет снег, начну практиковаться. У меня все-таки главная роль.

Здорово!

Да. 2012-й выдался сложным, было много личных неприятностей, каких-то напрягов и проблем. Так что я с удовольствием проводил этот год – и с удовольствием вообще сотру его из своей памяти. В 2013-м все обещает быть гораздо позитивнее. Много работы, конечно, — но это и хорошо.

Апокалипсис в декабре ты ожидал? Ну чтобы завершить мерзкий год и все такое…

Было бы неплохо! На самом деле, я считаю, что надо радоваться, если древние предсказания однажды все-таки сбудутся, и над Землей будет кружить огненный шар или еще какая-то гибельная хрень, несущая тотальную смерть и разрушение. Зная, что через 24 часа все умрут, есть повод быть счастливым: ты это увидел, ты попал в число избранных! Но нас в очередной раз обманули, увы и ах. Конец света предсказывали не единожды – и всякий раз ничего не происходило. Так что когда это все-таки случится (а ведь случится непременно), я думаю, что Апокалипсис будет делом рук человеческих. Ибо люди не успокоятся, пока не уничтожат эту планету, пока не загадят ее до невозможности дышать. И все это фигня, я считаю, по поводу «давайте меньше мусорить» или «давайте сократим потребление природных ресурсов» — фигня и пустая трата слов. У человечества нет стимула остановиться и прекратить срать вокруг себя. И лишь когда все загнется к чертовой бабушке, и все умрут, у Земли появится шанс на новый виток развития. С другими формами жизни. И я надеюсь, что какая-нибудь постапокалипсическая крылатая тварь, прилетев на нашу выжженную землю, обнаружит где-то диск DARKTHRONE и, послушав, задумчиво скажет: «Ах вот какими были человеки… ну-ну».

А вот, собственно, и новая песня «Leave No Cross Unturned».

Теги: , ,



Комментарии

(* если хотите процитировать чей-либо комментарий, нажмите на красную ссылку >>> под ним; для цитирования части комментария выделите нужный текст и опять-таки нажмите на эту ссылку)

  1. Loretta 21.01.2013 в 02:23

    Вау. Классный чел. Спасибо за интервью, Анастасия.

  2. Anastasiya 21.01.2013 в 02:30

    Loretta написал(а):
    Вау. Классный чел. Спасибо за интервью, Анастасия.

  3. EndDark 21.01.2013 в 03:14

    Эти парни особо не гонятся за славой,и она их стороной не обошла…

  4. zzz 21.01.2013 в 04:05

    Классное итервью, Анастасия спасибо!!! Дочитал до конца и сразу же захотел продолжения. А кстати, новая песня Dark Throne звучит вполне в стиле hmr восьмидесятых))))

  5. Александр 21.01.2013 в 09:56

    Молодчинка, Настя,шикарное интервью
    Предлагаю ещё добавлять и аудиозаписи этих интервью

  6. Polyphemus 21.01.2013 в 10:04

    Отличное интервью! Единственное,что хотелось бы еще узнать — его отношение к Варгу. В былое время они ведь очень близкими друзьями были.

  7. iliaya 21.01.2013 в 10:32

    отличное интервью,спасибо огромное!

  8. anonymous 21.01.2013 в 11:11

    Во-первых, мы всегда правы — ну молодцы же, ни убавить, ни прибавить! Анастасия, спасибо за интервью!

  9. Сергеич 21.01.2013 в 11:16

    Спасибо, они очень интересные ребята. Кстати, не так давно было интервью с Фенризом на русском:
    http://www.moonlightdominion.com/forums/showthread.php?t=3545

  10. balog 21.01.2013 в 12:04

    отличное интервью, спасибо Анастасия.
    Темностул молодцы!

  11. Александр 21.01.2013 в 12:30

    Polyphemus написал(а):
    Отличное интервью! Единственное,что хотелось бы еще узнать — его отношение к Варгу. В былое время они ведь очень близкими друзьями были.

    Посмотри на официальном сайте Варга,там Варг в каких то вопросах или статье говорил о них,насколько помню к ним он намного лучшего мнения остался чем к осальным коллегам)))

  12. Anastasiya 21.01.2013 в 13:41

    Спасибо огромное всем на добром слове — не зря старалась! А какой-нибудь вопрос и сейчас можно задать без проблем — спрошу про Варга, ок )))

  13. Tinka 21.01.2013 в 13:42

    «И вопрос не в том, что если мы «продадимся» какому-нибудь фестивалю, то перестанем быть «тру», — все это ерунда и детский сад».
    Не-ее, именно так и будут вопить 14-летние трю-митолизды

    Душевные они ребята, каждый раз в этом убеждаюсь! Спасибо за интервью — it made my day)

  14. Александр 21.01.2013 в 15:10

    Anastasiya написал(а):
    Спасибо огромное всем на добром слове — не зря старалась! А какой-нибудь вопрос и сейчас можно задать без проблем — спрошу про Варга, ок )))

    Настя,вот такой вопрос: Изменилось ли отношение Ноктурно к Варгу,и в какую сторону,каким он считает его человеком вообще (не в музыкальном плане)

  15. LA5FN 21.01.2013 в 17:04

    Александр написал(а):
    Единственное,что хотелось бы еще узнать — его отношение к Варгу. В былое время они ведь очень близкими друзьями были.

    В недавнем интервью на бурзум.орг Варг сказал, что видел Ноктурно лишь дважды и никогда с ним не разговаривал, а дружеские отношения были с Фенризом: http://www.burzum.org/eng/library/2012_interview_burzumorg.shtml

  16. Александр 21.01.2013 в 17:05

    В недавнем интервью на бурзум.орг Варг сказал, что видел Ноктурно лишь дважды и никогда с ним не разговаривал, а дружеские отношения были с Фенризом: http://www.burzum.org/eng/library/2012_interview_burzumorg.shtml

    Дружище,это Я в курсе,просто вдруг Ноктурно выскажет свою версию))

  17. Anastasiya 22.01.2013 в 00:52

    Обещался ответить насчет Варга в воскресенье.

    Hey Anastasiya, thanks for the update, and YES I’m a nice guy hehe. I’m away at the moment but will be back on Sunday. I will then answer you further. Have a splendid week!

  18. Loretta 22.01.2013 в 02:10

    Anastasiya написал(а):
    and YES I’m a nice guy
    таки да

  19. volias 22.01.2013 в 21:12

    Anastasiya…низкий «культовый» поклон,от олдыря

  20. Anastasiya 22.01.2013 в 22:31

    volias написал(а):
    Anastasiya…низкий «культовый» поклон,от олдыря

  21. Сергеич 23.01.2013 в 10:12

    Да, кстати, Анастасия, не писал подобное вам до этого — но действительно низкий поклон вам. Вы не представляете, чем были те журналы с вашими интервью для людей, увлекавшихся металлической музыкой еще в девяностых и начале нулевых, до глобального распространения интернета (я 1985 г.р.)
    Спасибо вам огромное!

  22. iliaya 23.01.2013 в 10:50

    подписываюсь под нижесказанным!м _незабываем!

  23. Anastasiya 23.01.2013 в 13:56

    Ох, спасибо большое!!! Те времена, вместе с М-ж и Мг, действительно вспоминаются с нежностью Для тех, кто эти журналы/газеты делал, они тоже очень много значили. То есть относились не просто как к работе, а как к чему-то личному, что хочется сделать от души.
    В наше время бумажная пресса, увы, никому уже не доставит такой радости ))

  24. Тварь 23.01.2013 в 22:09

    Анастасия, а как насчет проинтрвьюировать шведов стареньких? Например, до сих пор нигде подробностей ритуального убийства Йоном из Dissection связанного с МЛО, и что там за конфликт с Тони Сарккой из Офталамии/Абруптума вышел. Девид Парланд говорил насчет Йона в 2009м году, но из того интервью эти моменты были выпилены. Вообще, с олдовыми ребятами интересно читать на тему тусовки и событий, чего про музыку говорить — ее слушать надо (с)

  25. Anastasiya 23.01.2013 в 23:46

    Тварь написал(а):
    Вообще, с олдовыми ребятами интересно читать на тему тусовки и событий, чего про музыку говорить — ее слушать надо (с)

    Тусовки, конечно, хорошо, но один момент: большинству из мужчин, зажигавших отмораживавших в 90-е и в начале нулевых, уже за 40, а иным и под 45. Трудно ожидать от этих людей, что они станут мазаться гримом и, прихватив черные спички, палить церкви, провозглашая молитвы Князю Тьмы.

  26. Тварь 24.01.2013 в 12:03

    Anastasiya написал(а):
    Тусовки, конечно, хорошо, но один момент: большинству из мужчин, зажигавших отмораживавших в 90-е и в начале нулевых, уже за 40, а иным и под 45.

    И не надо. Они могут об этом рассказать. О том что было раньше — ибо это как раз и интересно. А новые поделки — да ну их нафиг

  27. Grymza 24.01.2013 в 15:56

    Тварь написал(а):
    Анастасия, а как насчет проинтрвьюировать шведов стареньких? Например, до сих пор нигде подробностей ритуального убийства Йоном из Dissection связанного с МЛО, и что там за конфликт с Тони Сарккой из Офталамии/Абруптума вышел. Девид Парланд говорил насчет Йона в 2009м году, но из того интервью эти моменты были выпилены. Вообще, с олдовыми ребятами интересно читать на тему тусовки и событий, чего про музыку говорить — ее слушать надо (с)

    Как бы мне не хотелось прочитать интервью с Дайсекшн, я не считаю эту идею хорошей. Просто потому, что Дайсекшн — это Йон. Точка. Остальные участники были лишь его «протезами», потому что в одиночку триумфальный камбэк-концерт не отыграешь… Сама идея брать интервью у протеза великого человека мне как-то не очень нравится…
    З.Ы.: Да, Насте за М большое спасибо, до сих пор дома лежат экземпляры этого журнала… Иногда достаю, перелистываю, когда ностальгия накрывает…

  28. Ad Noctum 25.01.2013 в 00:19

    Прочитать интервью с Диссекшн, конечно же, не получится. Но всё-таки есть (полу ?)мифы, которые хотелось бы развеять или прояснить. Например, что или кто скрывается за вывеской MLO? Может, это просто-напросто «злобные» декорации вокруг Йона, им же и созданные, чтобы акцентировать «Люциферианский» имидж, возможно лучшего шведского композитора конца прошлого века? Всё-таки Храм Чёрного Света это не MLO. На этот вопрос могли бы ответить Давид Тотаро, Бьёрн Хольмберг, Жюльен Леклерк, Эрик Даниэльссон, Хокан Фурвальд. Давид Парланд из (когда-то) Dark Funeral вряд ли самый точный источник информации, так как ещё до посадки Йона вроде как не входил в круг общения Нёдтвейдта-старшего (в частности, Dissection не представлены на столь нелюбимом Black Mark трибьюте Bathory «In Conspiracy With Satan»). А уж в 2009-ом и подавно. :)
    Кто такой Влад Немезис (Vlad Nemesis), подельник Йона по убийству алжирского пидораса? Может, это впоследствии (якобы) признаный слабоумным Бьёрн Магальхаес (a.k.a. Vlad Morbius), оригинальный вокалист Midvinter — основной группы напарника Йона по De Infernali? Почему во время процесса, когда Йон по совету адвоката постригся и одевался казуально, Немезис являлся одетым по последней сатанячей моде и соответствующим поведением? Насколько обоснованно мнение, что Немезис выполял поручение жрецов MLO, которые хотели, чтобы Йон получил максимальный срок — к вящему озлоблению музыканта?
    Учитывая, как жил и умер единственный true (вместе с Викернесом) блэковый селебрити, подобные вопросы не такие уж жёлтые.

  29. D 25.01.2013 в 23:47

    Не могу найти в сети лирику к альбому Sarke «Oldarhian», особенно к песне Pessimist. А вообще обсуждая таких типов как Nocturno Culto
    не надо забывать что они «западники»..

    Grymza — а я вот в журнале М в своё время разочаровался.

  30. Тварь 26.01.2013 в 21:44

    Ad Noctum
    Сведения какие-то левые и кривые.
    Влад Немезис (Vlad Nemesis), который помимо убийства алжирского гея, также замечен в жертвоприношении двух подростков, известен как Немидиаль, также Немидиаль Асат-Анатос, N.A.A. 218.
    Парланд был хорошим приятелем Йона, и если ты не в курсе, в начале 90х на шведской сцене было 3 группы в блэк или блэк-дэте: Некрофобик, Дарк Фьюнерал и Диссекшн, остальные пришли позже. Поэтому они очень хорошо знали друг друга. И потом, вот ты знаешь причину почему Парланд практически пропал на 10 лет со сцены? Почему Асклунд был драммером Инфернал по 2009 год, как раз после окончания Диссекшн?
    > Храм Чёрного Света это не MLO
    еще более точные сведения. Одна и та же организация, разве что с человеком из Арканум и без мотоганга. И очень небольшая по объему.
    Йон никогда не был главой МЛО, даже в те годы, когда это была просто блэк-метал тусовка «для своих». А на тему блэк-метала сейчас, Немидиаль сказал хорошо в своем интервью здесь: http://www.ixaxaar.com/218-interview-2.html

  31. Ad Noctum 27.01.2013 в 01:21

    Тварь, спасибо за инфу, многое не знал!

  32. Distirted 29.01.2013 в 18:59

    Большое спасибо! Очень интересное интервью!

Оставьте свой комментарий

антиспам-проверка (введите число) *

Читайте также:

Вокалист Adam Gontier ушел из THREE DAYS GRACE ибо «наши песни были написаны не от души»

Неожиданный ход сделал Adam Gontier, фронтмен альтернативно-метал-рок-попсовой канадской группы THREE DAYS GRACE, с его помощью выросшей из пост-гранжевой бригады GROUNDSWELL в одну из самых популярных команд современной рок-сцены. Золотую, неоднократно платиновую, чартовую...

Close