Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Еще одна печальная история. Барабанщик David Kinkade уходит из SOULFLY и из музыки — от бедности

David Kinkade soulfly

David Kinkade soulfly

Американский драммер David Kinkade, успевший, несмотря на свои всего лишь 29, переиграть в нескольких экстремальных командах мирового значения (концертно в ARSIS и MALEVOLENT CREATION, на постоянной основе в BORKNAGAR в период 2008-2011) и присоединившийся в прошлом августе к составу SOULFLY, решил завершить музыкальную карьеру. Разочаровала. Не оправдала (особенно вспоминающийся как «полный облом» BORKNAGAR). Короче, вашему вниманию еще одна грустная история шоубиза серии «а я-то думал»…

«Два месяца назад я решил, что музыка больше не стоит моих усилий, — написал Дэвид в своем фэйсбуке, подчеркивая, что выступление с SOULFLY в конце октября станет финальной точкой. — Я собираюсь забросить барабаны (кстати, играть он учился с трех лет и освоил множество жанров — прим.авт.), творчество и сконцентрироваться на своей семье. 10 лет я что есть сил боролся за право, что называется, жить мечтой — но не вышло. И хуже всего оказался норвежский опыт (BORKNAGAR — прим.авт.). Он был скопищем ошибок, которые, чую, будут преследовать меня до конца дней. Во имя музыки я объехал весь мир, потратил сотни тысяч долларов — а в конце концов оказался в полной жопе, еще более глубокой, чем ранее. До сих пор пытаюсь придти в себя после этого облома. И пока не получается.

Единственным лучом света, осветившим темный тоннель моей карьеры, была возможность записать альбом и отыграть несколько крутейших шоу с парнем, на которого я молился, как на идола, в детстве. Ну… вы поняли. Макс Кавалера. И попасть в его команду было действительно здорово.

Вообще знаете… я из тех людей, которым нужно или все — или ничего. Никаких полумер. Я не смог бы работать, скажем, грузчиком в аэропорту — я должен сидеть в кресле пилота. Музыка же… знаете, в ней нет настоящей карьеры, роста, повышения зарплат, страховок, социальных гарантий — ничего такого, что может служить фундаментом для семейного человека. И меня это пугает. Я уже взрослый мальчик — и прятаться в случае неудачи в мамины юбки уже просто несерьезно. От меня зависят жизни нескольких дорогих мне людей. Я должен их обеспечивать — и я буду это делать вместо того, чтобы оставаться эгоистичным парнишкой, преследующим по миру свою иллюзорную мечту. Время стать реалистом.

О да! Я уже вижу, как вы говорите: ты соскучишься по сцене и приползешь обратно. А фиг там. Вы просто не понимаете, не видите внутренней стороны этого бизнеса. Я же ее наелся вдоволь — и можете поверить, желание творить и играть пропало напрочь. Никакой там роскоши и гламура — никаких фанфар или что там вы воображаете. Я там был. И назад не хочу.

Конечно, я не рок-звезда и никогда ей не был. Я просто сидел за барабанами в SOULFLY и играл на больших фестивалях. Обычный наемный работник — ну ладно, не так уж и обычный. Наемный рабочий, который продвинулся по пищевой цепочке чуть далее банального планктона. Но дело не в том. Дело в том, что пища-то испорчена. И как оказалась, не по мне она вовсе. Не хочу больше ни сцены, ни барабанов, ни студийной работы — просто как-то стало пофиг. Я хочу быть дома. Со своей невестой, с детьми, с мамой, с дедушкой. Только эти люди имеют для меня значение.

В общем… не желая никого подставлять, я закончу этот тур. Хотя, конечно, не имею ни малейшего желания опять торчать в самолете 12 часов, чтобы потом колесить неделю где-то у черта на куличках в Азии, таская за собой аппарат. Честное слово, лучше сидеть дома и чинить проводку!.. Хех. И вот еще. Я рад, что принял это решение в 29 лет, а не в 39. Хватит!»

Exit mobile version