Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Добро пожаловать в зомбиМинск. Фоторепортаж с пост-апокалиптической вечеринки в клубе «ili»

last night on earth party 029

last night on earth party 029

Доподлинно неизвестно, с чем именно связана жесткая буря, шквалы и торнадо, обрушившиеся на Беларусь на этой неделе, но, возможно, с тем фактом, что 9-10 июля, в ночь с субботы на воскресенье, «темная сторона» клубной жизни Минска, компания WITCH EYE promotional устроила локальный Апокалипсис в клубе «ili». Вот как оно было…

(с) фото Дмитрий «Gotie_Ripper» Сочивко

..Признаться, от клуба, ранее известного как «Салтайм», многого не ожидала. Да, там поменяли интерьер и изменили расположение сцены. Да, сделали приличный свет и кое-какое кондиционирование. Но на метал-пати, которое довелось посетить ранее, перемены были жестко нивелированы мерзким оглушительным звуком, с которым все группы, независимо от стиля и уровня владения инструментом, звучали примерно одинаково. Хреново.

Однако, как оказалось, что плохо «живому» метал-сейшну, то может быть прекрасно для диджейских сетов. Организаторы пост-апокалиптической пати, озаглавленной, по аналогии с песней Мэнсона, «Последней ночью на Земле», постарались создать в подвале-бункере атмосферу камерной безысходности. По залу были расставлены таблички типа «Конец близок», «Покайся», развешаны объявления о пропавших людях, а также меркантильные предложения секса за еду. Были бутафорские взрывчатые вещества. Окровавленная нога. Рекомендации, как пережить конец света, из которых я лично вынесла главное: если товарищ внезапно скончался, не хорони! Отнеси в холодильник. Жранинку ныне просто так не дают.

Были задействованы Всадники Апокалипсиса, демоны и — при выполнении определенных условий — сэйвтокены, позволявшие кое-как спастись до утра. Бар был дешев и сердит. На экране транслировались кадры «Безумного Макса» и зомбятников а-ля «28 дней спустя», зал переливался неоновым безумием, а публика, кто в крови, кто в обрывках одежды, кто в камуфляже, как умела, изображала выживших и восставших из невыживших (см. галерею выше). Ну а зажигательный саундтрек в стилистике industrial/synthpop/EBM/dark electro рулили диджеи: DJ Dreamhunter, DJ Pogodina + DJ Scarlett, DJ Lunet, DJ ND Bell и, что было самое крутое и качевое, live-сет от Rabid Zoom.

Танцоры-актеры, вдохновляясь битом и ощущением необратимости, устраивали на сцене грязные (в прямом смысле слова) эротические танцы — ну а девушки на танцполе, видимо, также возбужденные ощущением, что утро, возможно и не настанет, извивались, обнимаясь, под сценой. С каждым часом в зале становилось все жарче — а когда ночь переломилась за два, в «ili» планово пришла ядерная зима. Со всех сторон, магические в лазерных переливах, на головы собравшихся посыпались белые полоски-бумажки — охапками сверкающей вермишели, белых длинных червей, укрывших небольшой бункер мягким сугробом. Это было гениальной находкой!..

Если народ, мрачно стоявший в своих тематических облачениях по углам, доселе еще как-то стеснялся прыгать, танцевать и неистовствовать, то «снег» внезапно объединил всех — и пост-апокалипсис обрел ореол детсадовского утренника: люди, подскакивая в ритм музыке, бросались охапками этого «снега», укутывались в него, пинали бумажные сугробы, пропадали в белой тьме, чтобы, вынырнув, снова запустить в кого-нибудь легким спрессованным ворохом. В какой-то момент стало казаться, что все вокруг друг друга давно знают, все знакомы, все развлекаются совместно — и, расцветая улыбками под EINSTURZENDE NEUBAUTEN, DAS ICH и PSYCLON NINE, танцпол счастливо месился, перебрасывался бумажками и спасался, как умел, танцами и алкоголем, до самого утра. Кто бы мог подумать, что Апокалипсис так позитивен?..

Exit mobile version