Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рецензия: FLYING

The Heir Of The Future
© 2005 Metal Agen / Soyuz

Знаете, как иногда обидно бывает: берешь в руки огромное спелое, румяно-блестящее яблоко, вгрызаешься, пыхтя от удовольствия, ощущая, как сладкие дорожки сока ползут по подбородку… и тут… такое! Червяк! Противная божья тварь, успевшая поселиться, нажраться и нагадить в благословенный плод! Понимаете, как неприятно, а? Сталкивались, небось. Так вот, похожие впечатления оставляет новейшая работа уважаемого киевского коллектива FLYING. Увы.

Явившись свидетельницей многочисленных живых выступлений группы, прослушав (и переслушав) два первых релиза «летящих», я лично отказываюсь понимать причины подобного облома. Разучились в студии работать за четыре года? Личные проблемы замучили? Как бы то ни было, выпускать на крупном лэйбле красочный и пафосный дигипак (яблоко) с отвратным качеством сведения музыкального материала и кучей грамматических ошибок в стильно оформленном буклете (гнусные червяки) — это как-то даже пошло. Сама по себе музыка довольно интересна, аранжировки качественны и, не принимая во внимание пару откровенно проходных тем, вполне достойны похвалы. «Воздушный, «летящий», романтический мелодик дэз, основанный на приятных хеви-металлических мелодиях и ведОмый особым видом экстремального вокализирования, который можно охарактеризовать как «скрипинг» (нечто среднее между скримингом и скрипом несмазанных алкоголем связок)», — так, вероятно, должна была прозвучать характеристика альбома. Плюс оценка на уровне восьми баллов.

Но! Виртуальный ущерб, причиненный ушам в процессе прослушивания скверно реализованной музыки, глазам в процессе прочтения не особо грамотных текстов, а также моральные муки, связанные с воспоминаниями о яблочных вредителях, начисто нивелируют желание общаться с «наследником будущего» в будущем (кстати, с «Союза» группа тоже ушла… или группу «ушли»).

Exit mobile version