Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

PURULENT JACUZZI, ANAL GRIND, анал и грайнд в Минске

«Атэц, на дорогу смотри!» «А нахуя?!» Этот забавный вечер заканчивался в машине порядком подпитого Гровера с воплями «Я тебе не веерю!» г-на Лепса в колонках, перемежающимися с гриндовым забоем. Пассажиры нервно хихикали, водитель был задорен и беззаботен. Но довез. За это спасибо.

Второй thanx за сегодня — Саше Гайдукевичу, который организовал концертное буйство в Da-Club. Сам он, правда, с серьезным видом стоял в дверях и происходящим наслаждался едва ли — но… честно говоря… от себя… я будто вернулась в прошлое. Пять-семь-восемь лет в режиме rewind — и снова словно бы клуб «Резервация», потный зал, накурено, пьяные знакомые и незнакомые туловища толкают друг дружку перед сценой, хайротряска, кто-то прыгает, кто-то глупит, кто-то уже спит… Славное ощущение дегенератского братства — и звук на полную!

Специфика стиля, в общем, тоже располагала к дурным шуткам и фокусам — трудно академически серьезно воспринимать бульканье и хрюки со сцены, рассказы про маски из жидкого кала, распитие хорошего недорогого вина («кандиломовский» фирменный трюк, я смотрю, прижился!), дикие вопли и сомнительную лирику. Так что ноги сами шли в пляс. Иногда даже выше головы.

Состав был подобран неплохо — оказывается, грайнд-сцена в Беларуси обросла энным количеством сильных молодых команд, которые, пускай и не изобретая ничего нового, несут дурно пахнущие знамена стиля жадным массам (к слову, масса была преимущественно мужской по составу — и лишь одна миленькая девочка с завидным упорством прыгала… нет, скорей, падала со сцены в дружественно протянутые лапки).

Понравились внушительные gore-мясники BRADI CEREBRI ECTOMIA с двумя вокалистами (один из которых реально выглядел одержимым — адская мимика, просто адская), мощно и КАЧественно прорулили GRADUAL EXTINCTION. Новополоцкие порнушники ANAL GRIND, уже успевшие войти в историю отечественной гринды, привезли свежий диск Anal Cannibal с душевной обложкой; музыканты нацепили на себя странного вида маски — именно на этом этапе была раскрыта тема поносной косметики — и выдали угарный сет с «гостевыми» вздохами, ахами, придыханиями и приспусканиями. Очень мило. Очень.

GxSx ENC. с женским вокалом я пропустила (впрочем, согласно общественному мнению, потеряла не много); EXEGUTOR впечатлили только хайером фронтмена и кавером на «анальных носорогов»; дэзеры GENESIS HORNS — выступавшие последними, когда половина публики разошлась, а оставшаяся нажралась — в принципе, играли убедительно и брутально, вокалист «ходил в народ», но.. драм-машина испортила впечатление. Не дело это — без живого барабанщика.

Тем более, что урок драм-техники белорусам был преподан потрясающий. Ритм-секция PURULENT JACUZZI (по техническим причинам на концерте состоявшая из одного лишь барабанщика) — что-то невероятное! Я стояла за сценой, пытаясь уследить за руками этого субтильного, в общем, юноши — но конечности летали с пугающими скоростями. У нас таких ударников нет — ну и вообще в миру, наверно, единицы. И хотя материал москвичей разнообразием (и качеством звучания) не баловал, только за эту демонстрацию технических возможностей — зачет и уважуха.

Одним словом, я довольна. Концертная часть зимы закончилась восхитительно позитивно. Флэшбэк и брутал — это ли не дивное сочетание?

Exit mobile version