Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Roadrunner Records больше не занимаются метал-музыкой?

Пару недель назад стало известно, что один из мейджоров шоу-индустрии, Warner Music Group, выкупил остаток акций лейбла Roadrunner Records (73.5% акций было приобретено в начале 2007-го). После чего метал-мир, понятное дело, перекривился: в последние годы «роадраннеры» (некогда столпы тяжелой сцены, выпускавшие и DEATH, и DEICIDE, и OBITUARY, и SUFFOCATION, и Кинга Даймонда, и еще много кого) и так по большей части переключились на откровенную попсу с гитарами, чего же ждать от махины Warner Music, полностью переработавшей компанию? Наверняка не экстремального дэза с блэком. Увы.

Ситуацию, сложившуюся в текущей версии Roadrunner, прокомментировал гитарист CRADLE OF FILTH Пол Аллендер (Paul Allender), отвечая на вопрос, почему перед записью Darkly, Darkly Venus Aversa группа передислоцировалась на Peaceville Records.

«Наш контракт с Roadrunner подошел к концу. И когда пришло время его продлевать, лейбл вроде бы был готов представить новое предложение. Однако в тот же момент с конторы были уволены два менеджера, ответственные за металлический сектор. И нам напрямую сказали: «Простите, такой музыкой мы больше не занимаемся». Вот так-то! «Роадраннер» больше не занимаются металом — услышать такое столь же неожиданно, как увидеть свою мамашу, отрывающуются на сейшне в первых рядах мошпита.

Впрочем… оно к тому шло. Уже к финалу нашего сотрудничества все, что интересовало парней с лейбла — это командочки уровня NICKLEBACK, с такими же продажами. Так что нам там ловить было нечего. И самым лучшим вариантом оказалось ухватиться за Peaceville. Хорошее предложение. Хороший лейбл. С того момента, как мы на нем подписались, вышло три издания альбома, мы отыграли на немецком MTV перед полуторамиллионной аудиторией, раздаем интервью направо и налево, готовимся к большому туру. Ничего подобного на Roadrunner и близко не происходило. Там мы были не к месту.»

Exit mobile version