Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Альбом февраля: SOLEFALD «World Metal. Kosmopolis Sud». Пошли по миру

solefald World Metal Kosmopolis Sud

solefald World Metal Kosmopolis Sud

«World Music With Black Edges» — названием первой темы этого фантастически странного альбома можно более-менее описать его существо… или не сказать вообще ничего. SOLEFALD никогда не были простой группой, и даже тот, кто полагал, будто уловил нить их авангардного трипа, все равно неизбежно чувствовал себя одураченным. Этот дуэт, мудрый и хитрый, отлично освоил технику ускользания; это нерешаемая головоломка; это хаос, контролируемый законами с двумя неизвестными. Это бездна, не выдержавшая взгляда фокусника. И если музыка SOLEFALD озадачивала вас в прошлом, попробуйте World Metal. Kosmopolis Sud. Нечто на грани шока и откровения.

Стилистику этого релиза, восьмого полноформатника в истории норвежцев, анонсированного параллельно с EP Norr?nasongen. Kosmopolis Nord (кстати, гораздо более гладким и доступным для восприятия), определить в принципе невозможно. Да, слышавший предшествовавшие пункты дискографии наверняка узнает Корнелиуса с Ларсом (особенно характерные вокалы, их точно не спутаешь), но даже в принципе привыкнув к их выкрутасам, вы наверняка не раз и не два будете смущены поворотами «космополитического» диска. Элементы техно, хауса, этника, трайбл, забористые риффы, толика пост-блэка для цвета и настроения, вокальные диалоги, полиритмичность и многослойность — и все в этом фирменном полушутовском-полусерьезном ключе.

SOLEFALD, люди без костей и без комплексов, будто играют со своей публикой. Бросают вызов, как шустрые иллюзионисты, изменяющие перед глазами измерения реальности. И оцените вы его или нет, факт в том, что World Metal. Kosmopolis Sud уже смело может получать «Оскар» в номинации «самый увлекательный альбом года». Не без контроверсивности. Не без издевки. Ну да, впрочем, кто бы сомневался.

Exit mobile version