Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Удо: «Марк Торнильо хороший певец, но у него есть проблемы с исполнением старых песен ACCEPT»

UDO dirkschneider

UDO dirkschneider

Удо Диркшнайдер, который не далее чем в понедельник выступит со своим U.D.O. в клубе «Репаблик», человеком всегда был честным и откровенным. Так что если кто что спросит, будьте уверены: ветеран хэви-металлических битв ответит как на духу. Так, в недавнем интервью bigmusicgeek.com 61-летний немец рассказал и об уходе из коллектива Штефана Кауфманна, и об отношениях с экс-коллегами из ACCEPT, и вообще.

О текущих взаимоотношениях с командой ACCEPT

«Мы больше не разговариваем. Я лично не хотел воевать, но Вольф Хоффманн в свое время наговорил обо мне много гадостей. Не знаю, зачем ему это было. Конечно, сейчас они ведут себя гораздо спокойнее, говоря, мол, U.D.O. хорошая группа, а Удо — отличный чувак. Но мне уже плевать. Что сделано, то сделано. Теперь я не хочу с ними общаться. Мне и так хорошо… да и они вроде чувствуют себя неплохо. Так что нет смысла что-либо менять».

О реюнионах ACCEPT

«Мы воссоединились в 92 году и выпустили три альбома, Objection Overruled, Death Row и Predator. Ну и на мой взгляд, по-настоящему «акцептовским» из них был только первый. Второй уже писался мной и гитаристом (хотя классически саунд ACCEPT формировали два гитариста — чувствуете, тут уже пошли проблемы?) — и аутентичная атмосфера команды была совершенно утрачена. Потом третий альбом, тур — и единственно правильный вывод: до того, как мы втопчем в грязь имя ACCEPT, нужно разбегаться». 15 лет спустя меня позвали опять. Я ответил: «Парни, у группы U.D.O. дела сейчас идут более чем успешно; так что прежде чем мне придется свернуть эту группу и возобновить работу в ACCEPT, нам нужно обсудить многие вещи. Ибо если «акцептовская» идея не прокатит, я уже не смогу реанимировать U.D.O. в третий раз. После возможного сплита вы мне уступите имя ACCEPT». Ведь в 80-х Хоффманн, по сути, украл название команды: он получил на него права, не поставив никого в известность, не спросив ни меня, никого! Вольф ответил: «Нет, на это я пойти не могу». Ну тогда и я сказал, мол, сорри, я тоже не могу. Лучше спокойно продолжать дело U.D.O. Я пожелал всем удачи — и на этом вопрос наших дальнейших реюнионов был закрыт. Спорить не буду: в 2010-м парни выпустили очень хороший альбом Blood Of The Nations — но за 15 лет вполне можно успеть написать песни для хорошего альбома!.. На Stalingrad 2012-го времени было значительно меньше — и, на мой вкус, он уже не так крут. Посмотрим, что принесет будущее… Фэны же в любом случае не остались внакладе: у них есть и ACCEPT, и U.D.O. одновременно. Что же касается Марка Торнильо… он действительно хороший вокалист. Однако у него есть проблемы с исполнением старых песен ACCEPT».

сетлист текущего тура

Об уходе Штефана Кауфманна

«Это длинная история. Проблемы со здоровьем начались у него еще во время тура с альбомом Rev-Raptor. Мы тогда прервали гастроли на три месяца, потому что он буквально не мог двигаться. Штефан обратился к врачам. А когда мы возобновили концерты, он постоянно был на таблетках. Очень сильных средствах, способных убить, наверное, слона. И я видел, как ему тяжело, — я знаю этого человека уже сорок лет! Он еле двигался. Стоя на сцене, он принимал дикие скрюченные позы, чтобы меньше болело. Из-за боли он всегда был в дурном настроении. Кричал, срывался. Его как подменили. И когда мучительное турне было, наконец, окончено, я сказал: «Штефан, пора закругляться. Я не хочу, чтобы ты выезжал на сцену в инвалидной коляске». Мы много говорили… но в конце концов он согласился, что так будет лучше всем. К сожалению, он отказался продолжать совместную работу над песнями и продюсировать новый альбом Steelhammer. Это был трудный момент — мы ведь 30 лет работали в одной связке! Но что делать — иногда приходится принимать неприятные решения. В конце концов, отдохнув и подлечившись, Штефан чувствует себя лучше. Он даже взялся за продюсирование какой-то швейцарской команды — так что, думаю, он вернулся в музыку».

О Steelhammer

«Тяжело было делать альбом без Штефана: это ломало схемы, наработанные десятилетиями. Мы начали писать песни с бас-гитаристом Фитти, и поначалу это было как входить в холодную морскую воду, но… что ж. В конечном итоге мы создали целый полноформатник. Когда же встал вопрос о продакшне и продюсере, я недолго думал над подходящей кандидатурой. Сразу решил: нужен Майкл Вагенер (ALICE COOPER, SKID ROW, WHITE LION)! Позвонил ему и пригласил поработать над U.D.O. Он согласился — конечно, мол, никаких вопросов. Но предложение стартовать немедленно все-таки отклонил: сейчас, мол, занят другими проектами. И спросил: «Слушай, а почему бы тебе самому не заняться этим делом?» И я подумал: а правда? Вот так и получилось то, что называется Steelhammer».

Exit mobile version