Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

ТОП-5 на все времена. Антон «medic» Рогов (THE HYSTERIA, OCEANS RED)

Сегодня в нашей топ-5 рубрике (доселе, согласитесь, достаточно гладкой и однородной в выборе релизов) — человек из «параллельного» мира маткора, металкора, пост-хардкора и прочих заумно-навороченных техничных «коров»: Антон Рогов, известнейший персонаж этой специфической сцены, гитарист, лидер группы THE HYSTERIA и участник коллектива OCEANS RED. Что питает музыкальную фантазию этих людей, что именно они слушают?.. Попробуем узнать, ознакомившись с источниками вдохновения Антона.

…Жаль, что у нас топ-5, а не топ-100, потому, что стоило бы сказать еще о релизах групп DEATH, PROTEST THE HERO, NORMA JEAN, ’68 и EVERY TIME I DIE, потому что все они в какой-то степени дали мне что-то и мотивировали играть то, что я играю на данный момент.


THE DILLINGER ESCAPE PLAN Calculating Infinity (1999)
Отцы маткора из Штатов! Ничего, кроме того, что это лучший релиз, который я когда-либо слышал, сказать не могу. Собственно, услышав его — а точнее, песню «43% Burnt» — в далеком 2002 году, я и решил играть музыку, уже тогда полностью представляя, что это должно быть в итоге. 100 из 10 за агрессию и те идеи, которые были реализованы в этом альбоме. Да и не зря люди считают этот альбом эталонным в жанре. Очень часто переслушиваю его — и, пожалуй, только несколько лет назад я смог осознать всю его крутизну. Однозначно — это лучший релиз для любителей жанра, фанатов крутых гитарных партий и безбашенного драйва.

PIG DESTROYER Terrifyer (2004)
Как сейчас помню тот день, когда впервые услышал и группу, и релиз… а также прекрасно помню несколько последующих недель, в течение которых он был у меня на репите. Я должен сказать «спасибо» ребятам за сильнейшее влияние на мои музыкальные вкусы и пристрастия — чего скрывать, они долгое время были для меня ориентиром. Стена звука, зубодробильная ритм-секция, убойный вокал — это была любовь с первого «взгляда». Ну а когда я узнал, что они еще и без басиста играют, то был несколько шокирован, так как на тот момент у меня не укладывалось в голове, что такое вообще возможно.

DYING FETUS Stop At Nothing (2003)
Relapse Records выпускали шикарнейшие релизы в начале — середине 2000-х годов. 3-е место моего топа не исключение. DYING FETUS я услышал примерно в одно время с PIG DESTROYER, это был примерно 2005 или 2006 год. В тот период меня пер техничный дэз-метал, грайнд и пауэр-вайленс. Хорошее было время! Именно тогда проснулся мой интерес к сложной гитарной музыке. И пожалуй, именно благодаря этой группе я пересмотрел свои взгляды на то, что играю: запершись с другом в гараже, я начал писать новый материал для релиза THE HYSTERIA, который через пару лет вышел в виде демо.
Возможно, это и не самый крутой релиз «фетусов», ведь есть еще Destroy The Opposition и War Of Attrition, количество боевиков в которых куда больше, но я люблю именно этот релиз, так как он первым попал ко мне в руки. Ну и именно с этим релизом лично у меня связана возникшая в последствии любовь к POSTHUMOUS BLASPHEMER, SCRAMBLED DEFUNCTS и т.д., к походам в Театр эстрады на металевые концерты и многое другое.

OLD GODS Stylized Violence (2013)
Молодой, но очень крутой и мрачный релиз группы, основанной бывшим гитаристом THE DILLINGER ESCAPE PLAN Джефом Таттлом. Пожалуй, знатоки скажут, что это обычный панк/дарк хардкор, и ничего примечательного в нем нет, кроме хренового звука, но для меня это не так. Последний год я слушаю только его, ну или почти только его. Меня дико прет бескомпромиссный напор саунда, дикий вокал Таттла, да и вообще, его просто нужно послушать, чтобы понять всю крутизну. (Хотя изначально я послушал его только потому, что группу собрал один из экс-музыкантов TDEP, а это, как-никак, моя любимая группа. Но когда врубил первый трек, и на меня наехал здоровенный такой товарный состав поезда, я быстро осознал, что вот «оно», то самое.)

THE CHARIOT Long Live (2010)
Не буду лукавить: в то время (это был период 2011-2012) для меня была важна гитарная «дрочка» — то есть я не слушал «простую» музыку, мне нравились группы в духе PROTEST THE HERO, ANIMALS AS LEADERS и иже с ними. Т.е. коллективы, у которых на переднем плане сложные гитарные партии. Именно тогда я гнался за количеством струн на гитаре: сначала было 7, потом 8, и на сегодняшний день уже 9. Однако эти ребята кардинально изменили мой взгляд на музыку вообще — как и в случае с THE DILLINGER ESCAPE PLAN. Я слушал «колесницу» задолго до того, как ее увидел вживую, но слушать их так, чтоб вдуматься в посыл и т.д., я начал только после совместного концерта с ними в Киеве в 2012 году. Тот день и то, что происходило в «Бинго», раз и навсегда изменили во мне что-то. Я понял, что людям до лампочки то, что ты там строгаешь на гитаре — гораздо важнее не сложность композиции, а искренность и подача, с которой ты делаешь это на концерте.

Ну и немного новостей от автора топа. «Группа THE HYSTERIA в настоящий момент вплотную занята сочинением и записью нового альбома. Я сел за него еще весной/в начале лета, сразу после тура по матушке России. По всей видимости, этот релиз будет знатно отличатся от того, что мы играли раньше, — начиная от музыкальных идей и заканчивая их реализацией и записью. Мы уже сняли клип и готовимся снять второй, ну а позже, в конце февраля, планируем поехать со всем этим добром в несколько туров. Также с начала лета я играю в OCEANS RED. За это время мы успели сочинить и записать альбом, который сейчас находится на стадии препродакшна, снять и отрелизить несколько видео, а также знатно угареть в туре с PARKWAY DRIVE». Смотрим и слушаем!

Exit mobile version