Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рецензия: ZARIN

Zarin

Zarin

When The Time Goeth Mad
© 2014 Fono

И еще один достойный белорусский метал-релиз ушедшего 2014-го: дебютник витебской группы ZARIN, писавшийся в течение целого года в местной студии «Kripa Art», а полировавшийся, как это сейчас принято у наших металистов, в Польше, в небезызвестной Hertz Recording Studio. Сил и труда, чувствуется, в «свихнувшееся время» было вложено немало: альбом кропотливо выверен, детализирован, выточен — так что наблюдая за вращением этого сложносочиненного тяжелого механизма, не устаешь удивляться, сколь четко и мастерски проработан каждый из его маховичков.

Саспенс — вот ключевое слово в описании этого диска: лаконичный по времени звучания (около 39 минут), он удушающе плотен и насыщен, интенсивен и безжалостен к слушательской психике.

Начиная с интро-инструменталки «And Blood Shall Rain», ZARIN поочередно открывают, выдавливают крышки люков Вовне, впуская в земные кущи одноглазо-рогатых (см. обложку авторства питерского художника Mosa Eye) демонических тварей, возня и вопли которых сэмплами вплетаются в светонепроницаемое полотнище саунда. Это брутально-техничный дэз-метал, мрачный и массивный, с ненавязчивым вкраплением инструментальной шизофрении и инфернальной атмосферой, не раз и не два навевающей воспоминания о творчестве HATE ETERNAL. Элемент нервозности и эффект присутствия чего-то неуловимо зловещего также добавляют вокальные «диалоги»: традиционный для жанра глуховатый гроул, скрим с истеричными нотками и эпизодический чистый вокал, аки брат-близнец напоминающий манеру Бертона Белла из FEAR FACTORY.

Продуманность композиций; внимание к деталям; удачная балансировка наворотов, кача, техничности и запоминаемости; качественный звук — придраться на When The Time Goeth Mad решительно не к чему. Что тем более впечатляюще с учетом статуса первенца. Что дальше-то будет, страшно даже вообразить.

Exit mobile version