Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рецензия: TRISTITIA

The Last Grief
© 2000 Holy

Для начала — немного истории. Образованная в конце ’92 года гитаристом/клавишником Луисом Галвезом, в 93-м христианская группа TRISTITIA отметилась демо-лентой Winds Of Sacrifice, a в 94-м — Reminiscences Of The Mourner, уже в ту пору показавшими немелкую склонность мрачных шведских парней к заунывно-красивым gothic-doom-heavy-metal-соединениям (чем-то подобным страдали в свое время CANDLEMASS) и — параллельно — обеспечившими команде контракт с французским лейблом Holy.

Март ’95 принес CD One With Darkness, лето ’97 — альбом Crucidiction, коммерчески успешные и значительно упрочившие позишн группы в шведских (и всяких других) думовых кругах.

Единственной проблемой всей истории TRISTITIA были в то время и остаются поныне, пожалуй, только разброд и разного рода шатания в личном составе — каждый год он менялся раза по три, не меньше. Таким образом и вышло, что два единственно постоянных члена коллектива, вышеупомянутый Луис и басист Гарри Ювонен в конце ’99 оказались в Слотерхауз-студии перед записью нового альбома лишь вдвоем. Записали свои партии, подумали… И тут повезло — местный звукарь, Рикард Бенгссон, оказался по совместительству суперским низкочастотным хэви-метал вокалистом! Он, в общем, спел — и, к слову, очень даже замечательно. Тут же подсуетился и некто Алессио оф Дум, сессионный драммер. Сыграл… Получился The Last Grief. Причем классно получился!

Густой, давяще-атмосферный хэви-думовый саунд вовсю искрится виртуознейшими гитарами Луиса, короткими задушевными инструменталками время от времени уносящими на вершину блажанства (классическая испанская гитара плюс «улеты» в духе Ингви Малмстина) — альбом достоин похвалы уже только из-за этих самых гитар…

Exit mobile version