Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рецензия: DRAGONHAMMER

Time For Expiation
© 2004 Scarlet Records

Знаете… едва взглянув на название группы, на ее логотип и оформление обложки (тетю силиконовую в железяках разве что забыли… стрaнно), на названия песен и титул первого альбома, записанного три года назад (The Blood Of The Dragon), на определение Скарлета типа «пафосный мелодичный итальянский пауэр-метал», тяжело вздохнула я. Ничего хорошего ждать не приходится. Увы. Традиционные, кичащиеся своей ограниченной традиционностью пауэр-метал группы давно видятся чем-то вроде муравьиной кучи обитателей многоэтажных серых коробок спальных районов: светятся по вечерам коробочки-окна, и ползают там маленькие, невидимые, безликие людишки (не думайте только, что я тут пытаюсь превознести себя над оными — ничего подобного… просто отвлеченный взгляд со стороны). Решают свои проблемы, украшают коробочки новыми предметами, мусорят, кушают, думают, какают… все вместе.

Со стороны — многочисленно и одинаково, грустно и пусто во всей своей массовости. Так вот и с пауэр-металом. Уж сколько раз твердили миру… а проку никакого. Научиться быстро двигать пальцами по механическим частям гитары и синтезатора, стучать по барабанам ровно и ритмично, вокалисту взять ноты повыше, написать семь-десять тупых пафосных текстов, содрать пару риффов там и здесь, оттереть от сала сотни раз юзанные шаблоны, вылизать студийную запись — и все! Это уже искусство! Получите! Можно бежать с повозкой и раздавать свое добро миллионам. Пускай приобщаются к Великому.

Бездушная, рецептурная, мертвая музыка, бесчувственная и безликая. Поделка, столь же далекая от чего-то настоящего и искреннего, как потертая асфальтовая плитка от античной статуи. Фи.

Exit mobile version