Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Рецензия: BRITNEY SPEARS

Mona Lisa
© 2005 Zomba Records

Не буду начинать с банальностей про зажигающиеся зачем-то звезды и гаснущие болотные огоньки. И еще про то, что, мол, только настоящее выдерживает проверку временем (Мона Лиза, ага), тогда как поддельное и напыщенное, превознесенное продюсерскими стараниями на седьмые небеса шоу-бизнеса, однажды обжигает крылышки и некрасиво шлепается в коровью лепешку на грешной земле. Скажу только, что Бритни, девочка-феномен, девочка-милашка, полуночный бред миллионов подростков и дядек-педофилов по всему миру, к 2005 году, похоже, окончательно сдулась. Нет, не в плане подтянуых пластическими операциями форм, конечно, — тут полный порядок, волноваться не из-за чего! — а в том плане, что творческие потуги ее приобретают все более и более сомнительный характер. Mona Lisa — диск, переполненный прозрачными мыльными пузыриками блеклой попсы, кое-как сдобренный качественной пенкой старых хитов («Упс…»), и… настолько незапоминающийся, никакой, что и сказать-то особо нечего. Ну, сделать удивленные глаза разве что. Дескать, где хоть одна яркая мелодия? Где пресловутое качество? Ничего не понимаю. На сельскую дискотеку могу это все присоветовать разве что…

рецензия написана для украинского автожурнала «Формула Звука»

Exit mobile version