Site icon Hitkiller.com — killing soundz of music

Реактивная метал-елочка

По-моему, главной звездой на «елке-2009» был Маркус (по слухам, устроившийся на работу в «Реактор» в качестве арт-менеджера). То он зажигал в SYMPHONY OF SEVEN — и басуха жирно и мощно гудела, не давая шансов вокалистам; то резво прыгал, взмахивая светлой гривой, во время сета VICIOUS CRUSADE.

К слову, «вишесы» выглядели празднично и свежо: фееричный Маркус в белой футболке; серьезный человек Басик в белоснежной рубашке, по части энергетики и сценического подпрыгивания потиху приближающийся к Ангусу Янгу; аккуратный Гладыш; поблескивающий лысиной позитивный Вертель; таинственно улыбающийся Баграт, наяривающий на своей скрипочке; не смущал даже привычный концертный прикид Татьяны (все, я устала ерничать по этому поводу). Сет-лист выстроили нестандартно, включив в него редкие (для живых выступлений) песни, — звучала команда практически идеально, и публика весело оттопыривалась под звуки этой драйвовой метал-дискотеки.

Жаль только, в зале было негусто: приближающийся гиг DARK TRANQULLITY, еще более глобально приближающийся Новый год, холода, а также ощущение, что в 2009-м IMPRUDENCE и VICIOUS CRUSADE появлялись на сцене непозволительно часто, помешали «елке» собрать аншлаговый хоровод. Но тот, кто пришел, наверняка остался доволен.

К сожалению, выступления двух первых коллективов пропустила (работа, работа), застав только финал шоу IMPRUDENCE. Кавер «Roswell 47», все дела. Сразу вспомнила, как Паша распевал эту песню, лежа у нас на ковре.

Собственно, SYMPHONY OF SEVEN стали приятным сюрпризом вечера. Группа, кажется, уже неоднократно выступала в Минске, но что-то у меня с этими концертами не срасталось. Увидела их впервые. И знаете… более чем. Модный модерн-метал + прогрессив, мужской и женский вокалы, отличная техника, хитовый потенциал — у «симфонии» есть все шансы зазвучать на полную. Особенно впечатлила последняя вещь. Но… одно «но». Точней, два.

Первое — застрелите своего звукорежиссера. Пачка звучала смазанно; на первом месте пульсировал бас, где-то за ним подвывали гитары, а вокалисты, как ни надрывались, не в силах были перекричать инструментальный гул. Особенно плохи были дела у Андрея. (К слову, парню неплохо б поработать над дикцией: даже когда он говорил между песнями, разобрать слова было нереально; см. работу того же Паши «импруденса» и Басика — так надо общаться с залом!)

Второе — но это уже имхо — команде стоит сделать упор на драйв, кач и «цеплючесть», по возможности избавившись от длинных ни к чему не обязывающих соло. Гитарный прогрессив-онанизм может быть хорош в рамках своего жанра, но в музыке SYMPHONY OF SEVEN он как банановая корка на танцплощадке: пляшешь-пляшешь — и тут бац! — шлепнулся на жопу и не понимаешь, что происходит. Но это, повторюсь, имхо. Многим понравилось.

Отдельная благодарность за каверы «Toxicity» и «I Like To Move It»: первый был старателен, второй — приколен. Ну и вообще… спасибо. Осталось умереть от счастья на DARK TRANQULLITY — и концертный сезон 2009 можно считать закрытым.

Exit mobile version